25080205

Выбор колес

Кто-нибудь экспериментировал с "нетрадиционным" выбором колес? Отпишитесь, как ощущения! По пунктам...

 

0. Лайт - разные покрышки одного диаметра и ширины.

Такое встречается часто, даже на стоке.

 

1. Средне - покрышки одного диаметра, но разной ширины.

Например, переднее узкое, заднее широкое.

 

2. Сурово - колеса разного диаметра.

Например, спереди большое и узкое, сзади маленькое и широкое. Впрочем, можно и наоборот...

 

P.S. Недавно возник вопрос - а куда ставить разные покрышки? Для авто есть четкая рекомендация, если создался выбор - новые и изношенные, летние и зимние, шипованные и не шипованные - ту пару, у которых лучшее сцепление, ставить на ведущую ось. А для велика???

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сурово экспериментировал с колесами: переднее 28х25 узкое, заднее 24х2.5 широкое хотел добиться эффекта крузера, но что то пошло не так и мне не понравилось (был один выезд) может из-за рамы (была маленькая мне). вот такой франкенштейн у меня был:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/1c06a0835e8cfb19884a4df3f27ae2ce/view.pic

 

 

дальнейшие эксперименты проводил только с одинаковым диаметром колес:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/bd54e9a0c787d4dbf239a08d5d4bcfaa/view.pic

 

 

про средне могу сказать, что при одном диаметре колес более широкую лучше ставить на переднее колесо (устойчивость увеличится :pleasantry:), а для велосипеда главное накат и тяга. так что лучше тяжелое колесо толкать чем крутить.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. на табурете летом имею перед 2.1, зад 2.35 полуслик. полет нормальный (об пень и в кусты)))

зимой на нем же перед 2.1шипы, зад 2.1 нешипы. именно так, бо снос страшнее заноса, едет нормально.

2. в детстве на Урале одно время стояло заднее колесо от Уральца (24"х28"). приход мощности, потеря скорости, посадка "харлей" :) но это от безысходности происходило, так-то конечно ерунда. прожило недолго, заднее колесо таки сложил.

 

насчет разных марок/состояний резины КО говорит, что вперед надо позлее с кусачим бортом, назад полысее и понакатистее.

на гибриде сзади ставлю полуслик типа швальба харрикейн, вперед чего-нибудь зубатое типа смартсэма.

опять же сзади резина должна быть серьезного компаунда, так как грузится она больше передней, с багажником на хардтэйле- в квадрате.  мой идеал это швальба серии марафон, хотя она и тяжелая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти