Джонни

Вилкоригид

Мой опыт использования регидной (жёсткой) вилки порядка 200 км на горном велосипеде Гари Фишер. Если не ходить вокруг да около, то проще сказать, что вилка для ровных дорог, без резких впадин и выступов. Отлично работать на ней на грунтовке и шоссе. Очень лёгкая, это +, манёвренная (хотя это скорее задаётся геометрией рамы, угла и длиной выноса). После продолжительной езды, вилка здорово экономит силы (по сравнению с амо.вилкой) достаточно лечь на руль и "чугунные" ноги сами, как маховики паровоза тебя везут, без затрат на раскачку вилки. Это +. низкая цена, это +. Не требует обслуживания, это +. "Кушает" неровности, примерно до 5-6 мм, дальше уже чувствуется отдача в руки. Я испытывал карбоновую и хромолевую вилки. Карбон (когда едешь по фрезерованным буграм асфальта обочины, от которых остались многочисленные вмятинки) по шоссе "играет", при наезде на эти вмятинки, скорость с 40 км/ч падает до 32. Такой эффект отсутствует у хромолевой вилки. Всё сразу в руки, за минусом того, что "съела" покрышка. Зимой твёрже она не становится. а вот дороги разравниваются. Условия почти идеальни для её применения. Регидка под 29 колёса должна быть ещё лучше- ещё заметнее сглаживать неровности. Но об этом в другой раз.

Если твоя жизненная дорога пряма, ты не ищешь приключений и увидев по дороге отвороток в лес с классным каменистым спуском, щекочущем нервишки, и ты его испугался , то бери регидку и не парься. Если ты любишь комфорт, или же условия проезда с неровностями выше 3х см, то бери амо.вилку.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О цэ ж я испугался каменистого спуска и беру регидку! Спасибо, Ваня, надеюсь подтвердить твои выводы :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

токма для гредеров резину лучше от фатбайка ставить, а то можно ось передней втулки сломать.. я сломал на залоченной амовилке.. хотя ей уже года два было.. два суровых года..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе на попробовать вот такую недовилку:

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Ход амортизатора 30мм

Первые ощущения: изменения в управлении. Большего пока, сказать не могу... Надо покататься куда-нибудь подальше...

Изменено пользователем Groom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти