Dem

Про Другие Звезды...

Чтоб не повторяться- вот: http://photodem.blog...log-post_9.html

По ощущениям- вполне... Большая звезда изменилась с 32 до 23 зубьев (меньшие, полагаю, тоже с коэффициентом 1,3).

Ияз настоятельно не советует. Знаю давно... И как уважаемого велопрактика- тоже. Но мы- то русские люди! Что нам чужие советы не наступать на грабли?:)

Интересно выслушать и другие мнения...

post-433-0-23902700-1344536131_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что, оно-таки будет переключаться? Шаг совершенно совпадает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что, оно-таки будет переключаться? Шаг совершенно совпадает?

Да. Не только будет, но и есть. Даже задний переклюк перестраивать не пришлось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видать 7скоростных кассет.на трещетку небыло, вот и прикрутил что было, взамен изношенной, но придется сместиться в сторону нижних передачь, а судя по нелосиному автопортрету, вероятен полный переход на переднюю 1ю, если конечно на 3й не катал, что кстати моголо бы объяснить порыв цепи и неиспользованин малых задних..

что скажет топикстартер?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что скажет топикстартер?)

То и скажет, что диагноз поставлен верно :) Не было. Порвалось после пробега в 2800км. С передней 3ей не ушел, по ощущениям лишь чуть тяжелее.

Попробую следовать совету, меняя поочередно 2 цепи каждые 500км, чтоб равномернее изнашивать кассету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки рекомендую перейти на перкднюю 2ю и увеличить скорость вращения педалей, ибо 2800 это не много, 2 цепи, конечно, лучше, но колени дороже и дефицитнее, а на 3й передаче цепи будут рваться и дальше, т.к. нагрузка на низких оборотах немалая, да и сильный перекос сильнее изнашивает цепь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Воспользуюсь советом. Кстати, порвал то на 1-5 в крутую горку. А так- кручу на передней 2-3 звезды, задняя- чтоб не перекашивало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, нашел полезную программулю под Андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.cadence&feature=search_result

Расчет каденса/скорости.

Kass_001.pngKass_003.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прога для тех, кто чувствует каденс на уровне подсознания и при этом у него нет велокомпа? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее- наоборот: зная свои передачи и глядя на комп, прикидывать каденс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Програмка оказалась таки полезной)) узнал, что могу гонять спринты на 180 каденсе и постоянно гоняю на 120

 

Поменял передние 22-32-42 на 26-36-башринг, на паук шаманской деорки 543 на отлично встали звёзды для 590, а вот чтоб присабачить толстый труватевский башинг, пришлось колхозить болты с гайками через стандартные бонки

с зади стоит 9скоростная 11-...-32 марки срам 770

В городском цикле на донном наборе почти всегда езжу на 1ой звезде, с моим каденсом этого хватает, скорости держу от 3 до 35 км/ч,вторую трогаю только при движении по прямым ровным дорогам (4й км, трасса), но есть один минусик, при разгоне и одновременном переключении переднего и заднего переклюков, прирост передаточного числа почти не ощущается, это потому, что в исконно двухскоростных системах расчётное количество зубьев идёт 24-36, 26-38, 28-40 и 30-42, тогда всё норм

были мысли поменять заднюю кассету на шоссейную или даунхильную (до 26 или 28 зубьев), но, хорошо подумав, пришёл к выводу, что максимальная скорость не увеличится, а вот некоторые горки станут непроходимыми, плюс лишние переключения при резком изменении скорости.. в итоге заказал передние ХТ-шные звёзды на 28 и 38 зубьев, думаю поиграться))

 

Из косвенных плюсов данного решения могу выделить:

низкая нагрузка на компоненты трансмиссии

Низкая нагрузка на коленные суставы

Подтверждается практика стритовых велов, катающих с одной единственной передней звездой и задним переклюком

Снижение веса системы.. грамм на 50))

когда собирал вел,то купил 3 цепи КМС Х9.93, менял их примерно каждые 500 км (третья цепь отходила свой первый цикл в башкирском походе в прошлом году) растягивались они примерно равномерно, по паре мм на всю длинну. После похода цепи были примерно одной длинны, откатав лето, я поменял передние звёзды и поставил ту цепь, которая была короче остальных, катаю на ней до сих пор, перед майской прогулкой решил поменять её на следующий круг, снял, достал те две примерно одинаковые, взял любую, прикладываю к текущей.. а она всё ещё короче! За почти год она вытянулась максимум на 1 мм! Это ли не позитив?)

 

из.косвенных минусов:

раньше, на спуске с 4 км к байновику я мог обогнать троллейбус по второй полосе на 60, разгоняясь ногами на 3ей передней.

сейчас, на человеческом каденсе у меня максималка в 55 км/ч и я не уверен, что разгонялся до неё..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил первую звезду на 28, вторую на 38 не поставил - не влазит, а дорабатывать звезду, либо шатуны напильником пока что жалко.. так что катаю на 9-скоростном веле)) и по городу принципиально хватает.

Сегодня испытывал скоростные пределы, опыт показал 45 км/ч, кулькулятор показал каденс в 140 об/мин, на 38ой звезде кулькулятор, при этом же каденсе лимитирует 61 км/ч, но это только спринт, крейсерские 35-38 и 45-50, Т.е. вполне можно жить))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти