Гость Лис

Про фонарики

В теме 86 сообщений

От него хоть больше толку чем от обычного 5-диодного? В смысле он как фара или как габарит? Цена не кусается вроде, пишут что аккумуляторов хватает на 2-3 часа. А то от цены Хоуп Вижн волосы на голове.. эм... ну пусть дыбом встают:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как фара. до 25кмч - хватает. (5диодный - максимум до 10-12кмч. да и то...) быстрее - надо что-то более мощное...

Насчет аккумов - врут. полтора часа максимум. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайчонок с Али soultravel. Вначале произвел хорошее впечатление... Фонарик действительно герметичный - не настолько, чтобы с ним нырять, но загерметизирован со всех сторон, дождь и купание в луже должен выдержать без проблем. Нет пластиковых деталей - только алюминий, стекло, силикон. Достойно светит. Имеет пару банок 18650, что позволяет их как бы брать про запас. Банки в комплекте имитация (800-900), но ничто не мешает впихнуть нормальные. Минус жирный - он сгорел, причем с дымом-пламенем. Без видимых причин, просто лежал и выгорел изнутри. Банка, попавшая под огонь, обгорела, но не взорвалась (непонятно, почему). Противоречивая конструкция - использованы качественные материалы, но сборка традиционно некачественная.

Изменено пользователем Механизм1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытание китайских PowerBank - один с солнечной панелью, мощным фонариком рассеянного света и типа-герметичный, второй без панели и лишних сущностей. Оба на 10000 ма.ч. Про второй - в целом, нечего сказать, он просто работает. И даже ампер-часы выдает примерно соответствующие. Герметичен как батискаф (если крышка разъемов воткнута, она как пробка). А вот первый... Он мне вполне понравился "за свои деньги", но наврано в описании и солнечная панель сугубо лишняя. Достоинства - это не совсем дурь. Там действительно почти весь корпус занимает батарейка, правда, не на 10000, а вдвое меньше, но не обманешь - не продашь. Ожидал кусок чугуния "для весу" и маленькую банку. Также он действительно защищен чуток от пыли и даже, может быть, брызг - они пытались что-то изобразить. В воде - 100% нахлебается, масса неплотностей. Банка большая и без какой-либо защиты - рванет еще... В общем, не мочить. Солнечная панель - не муляж, как я вначале подумал... А подумал я так потому, что он на свету не заряжался совсем. При том я уже видел китайские чудеса, в которых типа солнечная панель - была просто нарисована. Разобрал, морально готовясь к диспуту - да вроде панель есть и дает ток, на батарею идет что-то... Только на ярком свету и вообще ток столь слабый, что заряд идет почти незаметно. Ну и хрен с ним... Я положил это чудо, полностью разряженное, на подоконник в декабре (!) и вспомнил вот только сейчас. На батарее 4.04 - она за 6+ месяцев так и не зарядилась полностью до положенных 4.15-4.20 вольт. Но все же зарядилась в значительной степени - еще полгодика и, глядишь, догнали бы до 100%. Как PowerBank работает без нареканий - но на солнечную энергию рассчитывать однознчно не стоит, водонепроницаемость крайне сомнительная и емкость заврана вдвое. Фонарь избыточно мощный, диоды без теплоотвода - если оставить включенным на полную, оно должно погореть, возможно, вместе с палаткой. Выводы - солнечная панель игрушка, но может компенсировать саморазряд, если девайс валяется годами без движения и внезапно может понадобиться. Возможно, у фирменных панель поэффективней, хотя при таком размере это все равно не серьезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сегодня свапнул батарею.

Взял дешманский китайский налобник с одним светодиодом cree xm-e, который Т-6, вроде, с вынесенным на затылок батарейным отсеком с рычажком плавной регулировки яркости, купленный лет 5 назад.

Выдернул батарейки (3хААА) и их посадочное место, обнаружил под ним платку стабилизации питания с потенциометром. В минимальном положении свечение примерно как у свечки, ток в пределах 10мА, в максимальном - хоть самолёты сбивай, но ток под 900мА и стабы моментально готовы жарить омлет.

Затем взял купленный в примерно таком же далёком прошлом аккум с солнечной батареей, который от этой батареи за пару суток мог полностью разрядиться в ноль через светодиот индикации зарядки солнца.. по паспорту там стоит литиевый аккум на полтора ампера, по факту, лежало две запараллеленные пластины неизвестной ёмкости. Отковырял аккумы от печатной платы, а плату от солнечной панели. Благодаря опыту, приобретённому на по октябрь быстро выделил на плате все 4 полезных элемента (юсб разъём, два резистора и стабилизатор-ограничитель напряжения с 5 до 3.6В), а остальные варварски обреза бокорезами вместе с платой, т.к. в батарейном отсеке фонаря места в притык. Припаялся, проверил функционирование - свет есть, плавность регулировки сохранилась, зарядка от любого юсб источника идёт.

Профиты:

1. Значительное уменьшение веса в сравнении с комплектом из 3 батареек, что очень хорошо чувствуется головой.

2. Условно меньший урон для окружающей среды, т.к. не надо больше покупать-выбрасывать батарейки.

3. Экономия денег, т.к. не надо покупать батарейки, а срок службы лития перекрывает его изначальную стоимость на порядок.

4. Легкодоступность пополнения заряда аккума в полевых условиях. Просто втыкаешь в повербанк на пару часов и всё, тем более, что с современным уровнем гаджетизации уже почти никто без банки лития в поход не ходит. Опять же таки, можно не тащить с собой в поход пару запасных комплектов батареек. Можно, конечно, по старинке, вместо батареек ставить мизинчиковые аккумы, но во-первых, в поле их уж точно не от чего не зарядить и все комплекты и заряженных, и разряженных надо будет таскать с первого до последнего дня похода, а совокупная их стоимость превысит стоимость одной литиевой батареи. А потерять их на привале будет ещё и очень обидно (терял пару энилупов). Опять же таки, рекурсия к первому пункту.

5. Уменьшил на одну единицу перечень бесполезно валяющегося дома хлама))

6. Постоянная мощность свечения диода до полного разряда аккумов.

Миссфиты:

1. Постоянная мощность свечения диода до полного разряда аккумов. Не видно когда заряд подходит к концу и нужно заряжаться, пока фонарик не погаснет посреди дороги/на дне пещеры. На плате было триггерное реле и всетодиоды, на их базе можно сделать ондикацию, но это в перспективе.

2. Трудозатратность замены аккума в случае выхода его из строя.

 

П.с. кому-нибудь нужна солнечная панель? Выдаёт 4В под лампой дневного света.

15042077438951692295890.jpg

15042078194321060441396.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я озвучивал это "в порядке бреда", но дурная голова рукам покоя не дает. Итог - закупил-таки китайских фонариков и буду воплощать внедорожный свет "в металл".

По задумке свет должен быть "как днем", питаться от емкого батпака, давать широкий луч для освещения поворотов. Ну и, пожалуй, главная фишка - это все будет быстросъемным, т.е. днем не надо таскать кило железа и смешить народ, остается напостоянку 1 (один) фонарик. А остальные нахлобучиваются по нужде, когда никто не видит этого колхоза (особенно на встречных курсах, да!) :-)

Есть более бредовые идеи, но логику можно прикрутить позже, а можно и забить - в любом случае, сначала "железо", кремний потом.

В общем, взялся за дреммель!

 

Пруф:

 

IMG_0177_.thumb.JPG.9c466870941b55bd58dcc125b7db89d5.JPG

 

IMG_0187_.thumb.JPG.812ba9837c6035649ae87792f4d49655.JPG

 

Изменено пользователем 25080205
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел тест задних фонариков - поставил камеру, положил полностью заряженные задние фонарики, какие нашел, на коробку, включил все это и забыл :-)

Через сутки наблюдаю погасание всех фонариков. Смотрю видео...

 

IMG_3568_numbered.thumb.jpg.de79a8c16756a1fad5efbf0ebd3183f3.jpg

 

Результат:

 

0. Самый толстый фонарик светил 23.3 часа, причем через 20.1 сбросил яркость. Хватит на любую покатушку, даже несколько - только сам фонарик принципиально негодный по исполнению.

 

1, 2. Два маленьких фонарика светили 5.3 и 5.4 часа соответственно, новые. Собственно, они мелкие и легкие, один на велик, второй в рюкзак и хватит на любую разумную покатушку.

 

3. Фонарик-ветеран, светил 2.9 часа - за ним около трех лет активной эксплуатации, которые он пережил незнамо как. В процессе лишился кнопки и заглушки порта, вследствие чего каждый дождь намокает и вообще земля внутри (они с новья полной герметичностью похвастаться не могут), крепление сломано и залито термосоплей, вид совершенно не товарный. При этом хреновинка упорно не желает сдаваться.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Но мы работаем над этим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, 25080205 сказал:

Пока нет. Но мы работаем над этим!

расскажи пожалуйста подробнее про фонарик под номером 0. что внутри. где брал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонарик с Aliexpress, недешевый на фоне остальных. С беспроводным пультом, довольно мощными лазерами, поворотниками даже вполне заметными... Многие беспроводные китайцы страдают нерабочестью пульта, но этот довольно четко срабатывает. Не разбирал, внутри д.б. немаленький аккумулятор, судя по массе и времени работы. Два крепления, на подседельный штырь и на салазки седла. Фонарь большой и немало весит, при этом крепление показалось мне сомнительным - в первой же покатушке оказалось, что мне не показалось. На подседел с такой массой и рычагом не серьезно - он болтается как хвост у собаки, негодно совершенно. А вот под сендло, на салазки - крайне интересная штука, если бы было сделано из металла, был бы идеальный вариант. Но "бы" не считается, металла там не было, именно оно и развалилось. После отделения на ходу не разбился в хлам, но потерял товарный вид. Под дождь не попадал, но фонарь однозначно "дырявый" и даже попыток герметизации не предпринималось (возможно, нутро лакированное, как в телефонах, но не факт) - воды наберет в корпус 100%. Итог - неплохая электроника, функции свои выполняет, работает долго, но из-за исполнения полностью неюзабелен в покатушках. И вообще избыточно крупный, мотоциклу впору - фонарик на велосипед не должен таким быть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти