серпантин

Пользователи
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Репутация

17 Хороший

2 Подписчика

Информация о серпантин

  • Звание
    Трёхколесник
  • День рождения 27.09.1980

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id105331216

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 592 просмотра профиля
  1. И как вариант к основному неразборному блоку иметь запосной, можно не дорогой или вообще самому спаять.
  2. Что практичнее один или два глаза
  3. Согласен, разборный блок практичней. Но к нему надо зарядник. Да и доставать- заряжать-вставлять обратно. Не охото. Проще ведь провод воткнуть и выткнуть и готово. Перепаять новый 18650 не сложно.
  4. Или вот... Но тут надо аккумулятор отдельно подбиратьhttps://m.tomtop.com/p-y3526.html?Warehouse=CN
  5. Оке. Благодаря вам и вашим комментариями я твёрдо склоняюсь в сторону раздельных фар и аккумуляторов. Сам что то посмотрю на Алли. А на томтопе я потерялся. Йожж если не напрягает можешь по шукать и найти хотябы два варианта "народной фары". Можно и сразу полный набор и по отдельности с блоком аккумулятором. Я тему еще неделю закрывать не буду. Так... Если есть свободная минутка пацаны то киньте пару ссылок. Те ссылки что в начале я так понял для примера и ознакомления. Но хотелось бы конкретно к покупке варианты рассмотреть.
  6. Спасибо за ответ. А что скажешь про этот вариант? Gaciron V9F-600 велосипед фары USB зарядки внутренний Батарея XGP3 Светодиодный дневной тон Велоспорт освещения фонарь Фонари http://s.aliexpress.com/AfqYzU73?fromSns=Copy to Clipboard
  7. Всем привет. Задался целью приобрести хороший фонарь или фару на вел. Не могу сделать выбор. Искал на Алли экспресс. Есть фонарики не плохие за 1400-2000 но в комментариях люди не всегда ими довольны. То рассеиватель не соответствует, то технически. Велофары тоже самое. Мне надо что то яркое, люменн на 600-900, и что бы аккумуляторов хватало по дольше. И что бы уложиться в 2000 рублей. Желательно с Алли экспресс.
  8. Ага, я свою соберу, принесу на работу, дам тебе
  9. хотел еще пару фоток разборки повесить но пишут можно только 4 мб.
  10. ключ сделали на родном заводе. Вилку разобрал полностью. Картриджу баня , вместо 100 мм хода всего 60 мм сжатия осталось. Блокировка и разблокировка не работает . Схему по картриджу так и не смог найти в инете. Понял что не разборный он . На ногах в двух местах ржавчина. А вообще гомна там было просто кошмар . От предыдущей частичной То вилки консистентная смазка превратилась в какой то пластилин , следы воды и грязи. Восстановить картридж вряд ли получится. Вот сейчас думаю собрать с новыми башингами и пыльниками что покупал и катать пока так . А там ,потом, или новый картридж или полностью вилку покупать. Кстати Андрюха прав , на нашем заводе такие гайки не сложно исполнить . Всем спасибо что откликнулись на вопросы ... Тему наверно можно закрыть.
  11. Там цена за пустую гайку 590 , это не правильно.
  12. Всем привет , хочу перебрать свою вилку , но проблема в том что родные упорные гайки левая и правая при разборке изнохратятся в хлам . К примеру переключатель блокировки аммортизации с права уже раскрошился прчти полностью . Его я смог найти на байк центре , за 250 р. А вот сами гайки ( это много шлицевые ,12 шлицов ,торцевые упоры . Их найти не смог на наших интернет магазинах. Возможно искал забивая не правильные теги . Вот прошу вас уважаемые леди и джентельмены , помогите найти . Просто ссылки кидайте сюда , а я буду просматривать . Даже подходящие аналоги вместо шлицов под ключ - обычные ,для рожковых ключей тоже сойдут.