Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Отчёт про Вело покатушку. Стартовало 2-е. Поехали по маршруту. ОЦМ - Кодинка - Поля - Щербаково. Остановились у Карьеров на Щербаково. Проехали подвесной мост. По пути встретились два Велосипедиста в полях. Срезали дорогу через лес. Проезжали по полям. Увидели и услышали в небе самолёт. Проезжали по дороги у Перебора. И встретили Камаз на боку. Заехали в сосновый лес с грязью и лужами. Заехали в разрушенный лагерь Заря. После прогулки и съёмок фото и видео на развалинах, отправились на подвесной мост через Исеть. Который был весь в дырах и как из картона с ужасным спуском. В Исетском у Церкви зашли в магазин. И выехали на асфальтированную дорогу, свернули в поворот на Исетские Зори и ближе к берегу свернули в лес. Там уже был разрушенный лагерь Спутник. Прогулялись по развалинам, нашли подземный этаж в котором были какие-то кости. Растут грибы, малина. По левому берегу отправились в Лагерь Дружба. Так же прогулялись, фото, видео, много зарослей, бассейн с куча брёвень и тд. Отправились в Маминское, подъехали к полуразрушенной мельнице и там пообедали. Дальше по асфальту и полями доехали до Походилова. Сбылась мечта Sima !) Потом в полях встретили птицу. Троицкое и Озеро Карасье. Святотроицкая Церковь. Озеро Тыгиш. Полями доехали до Большого Сунгуля и там разъехались. Спасибо за компанию и идею. Фото видео: https://photos.app.goo.gl/FsP7yrayTUndH3zt5 Пройденный маршрут: https://www.strava.com/activities/2626992453 Маршрут пройденный расширения .GPX для навигатора. 2019-08-17_09-53_Sat.gpx
  2. 1 балл
    https://vk.com/album-70216312_265369670 Фото с группы Вело Тайм
  3. 1 балл
    В субботу втроём ( своей бандой - Сана, Андрюха и Я) решили прокатиться разведать лагерь «дружба» (бывший) в каком он состоянии. Выехали в 9 от «Юности» поехали по треку каменской прогулки до ревуна. На ревуне как всегда красиво, встретили группу из Екатеринбурга (велогород) они ехали в Каменск. Далее ехали на маминсеое по полям ( сделали круг) в итоге вернулись снова на ревун. Решили поехать полями по лесу но в другую сторону (выбрали нужную дорогу), проехали бывший лагерь Заря и выехали на «Исетские зори» (давно я там не была) посидели немного доехали до речки пообедали поехали дальше до лагеря дружба. Немного поплутали возле неё, но все таки нашли лагерь. Проехали посмотрели и поняли что там не на что смотреть пару зданий осталось и бассейн заброшен брёвнами ( хотя это ожидаемо лагерь уже как 16 дет заброшен). Андрюха спросил вот бы ещё найти лагерь Восток, мы подумали и поехали в сторону дома по трассе. Проехали пару километров и увидели надпись Восток база отдыха и решили в сторону Востока поехать доехали до базы спросили тут же когда то был лагерь, они и говорят что раньше был а сейчас нету. Сейчас там база отдыха всего 5 коттеджей (цена где то 5 тыс.) а на зиму база не работает. Далее поехали по лесу в сторону ревуна, выехали на трассу в горном поехали на Рыбниково заехали на Тыгиш, искупался только Андрюха, вода была тёплой, (мне не захотелось купаться) посидели немного и поехали домой. Проехали около 120 км. Все фото здесь https://m.vk.com/album319981549_265624954
  4. 1 балл
    А говорят, ашанбайки-УГ.. :) А он столько лет с треснутой в хлам втулкой линка ездит. Варить не аргоном, а полуавтоматом, в стапеле. Полуавтомат (и опыт сварки сложных сопряжений) - у автожестянщиков, стапель-делать самому. Но только из любви к искусству. Экономически затраты не оправданны, сдать в утиль и купить нормальную раму (велик)
  5. 1 балл
    Судя по толщине трещины, там ещё и нарушение геометрии небольшое, т.е. сперва придётся разобрать узел, потом отрихтовать, только потом варить, отпускать закалку и подкрашивать, в надежде, что геометрию не изведёт так, что потом нельзя будет собрать всё обратно. Если найти хорошего мастера, то можно попытаться заморочиться, но гарантии никто не даст, что, потратившисть на ремонт рамы, не придётся всёравно покупать новый вел. Из плюсов ремонта: в случае удачи (вероятность > 50%, если что) значительная экономия бюджета Из минусов ремонта: этот велосипед, мягко выражаясь, к кросс-кантри особого отношения не имеет, т.к. является исключительно прогулочным и несколько одноразовым и то, что он пережил все издевательства первого сезона, на мой взгляд, - чисто Ваше личное везение. Но испытывать удачу далее я бы не рекомендовал и, даже в случае удачного ремонта, для маломальских экстримов его больше не применять, т.к. материалы для таких велосипедов используют не самые прочные.
  6. 1 балл
    Даже не подумал, что это сталь.. Как же нужно так прыгать, чтобы стальную втулку порвать? И в каком состоянии тогда другие узлы? Поддержу Андрея, небезопасная эта рама.
  7. 1 балл
    За моё в металалом его и купить новый велосипед или искать раму и переставлять всю навеску на нее
  8. 1 балл
    Агроном конечно красиво, но дорого. Рама сталь, обычный сварочник.