Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2019 во всех областях
-
4 баллаКак всегда - в ссылках викимапия - включать спутник яндекса; в красных ссылках - фотки. Утром на вокзале обнаружил исключительно Артема. С одной стороны - несколько обидно, когда все объявлено, а никого нет. А с другой - "а чего ты хотел с такой заявкой?". В прочем, нашим легче - больше свободы, меньше обязательств) С Багдада выдвинулись неспешно, было прохладно и как то не крутилось, да грунтовка в направлении Дубровного, хоть и хорошая, но все же - не шоссе. У Артема подтирает тормоз, по быстрой устраняем, движемся дальше. Таки свернули немного раньше чем задумывалось, по ошибке (здесь), поэтому приехали не на переправу напротив кладбища, а к травяному озеру (озеро 1, 2), здесь много разных птиц и скорее подошло бы название "Птичье". Перешли жд у почти засохшего ручья, спокойно по грунтовке миновали Дубровный и свернули только к одноименному озеру (фото). Вышел на плавучий мосток для проверки воды. Мутная, как в грязной луже. На фото видно палку, она примерно двухметровая. С края мостка я прощупывал ею дно. Глубина такая же как у берега, где она воткнута, но дно мягкое, поэтому я без труда протолкнул её в мяшу почти погрузив в воду; извлекал с грязным черным фонтаном. Болотное дно в общем, грязевое. Хотя у нас такое как правило называют "лечебные грязи", а вокруг как грибы после дождя растут санатории с целебной терапией и торговые точки по продаже ценнейшего продукта, но мы то знаем..) От озера дорога очень петляет по лесу, пару раз мы разворачивались по ней почти на 180* и по этому леску до трассы намотали, я думаю вдвое больше, чем по прямой. Следующий пункт - Чернокоровское. Запомнилось хорошим видом на въезде и своим центральным проспектом, подобным которому не каждый город может похвастать. Он конечно, деревенского качества, но видно, что село строилось в зажиточные времена и с размахом. А коровы тут самые обычные - черно-белые и рыжие) На выезде - храм. Мимо свинокомплекса "Уральский хрячник" въезжаем в Паршино, асфальт кончается. Отсюда до этого места грязноватая грутновка, потом снова асфальт. Из Волковского козырем в рукаве у меня был припрятан запасной вариант в виде прямой дороги до Ильинского, существенно снижающий и дистанцию, и экстримальность. Но поводов воспользоваться им нет: времени много, все живы-целы-здоровы, велы исправны. Перекусываем у магазина напротив "службы быта" и едем в сторону Володинского. Полевка надежная, наезженная, но в дождь от неё ничего хорошего ожидать не следует. Много полей, лесной горизонт, много неба и света. ОЧЕНЬ просторно. Интересная местность. Оставляю в фотках много дублей, так как думаю, что это поможет передать пространство и простор. Местные свинофермы цветут и пахнут (восновном второе), очевидно дела идут хорошо - все выглядит современно и аккуратно, нашим фермам такие масштабы только снились. В самом Володинском запомнился деревенский магазин с рядом характерных деталей прошедшей эпохи. Оттуда дорога на юг, мимо кладбища - хоть и не отмечена на карте, но на вики отлично видно, что зарастание ей не грозит. Пока ехали до асфальта на Черданцы - встретили 2 машины. Вот тут довольно крутой подъем почти всю лесную часть, а отсюда до реки - двухкилометровый пологий спуск. Здесь стало очевидно одно обстоятельство - ветер окрепчал. Настолько, что под горку вкручивая в "бодром режиме" - на спидометре 17кмч. Когда уклон сошел на нет - 14кмч, и даже это стоит не малых усилий. Из это напрашивалось два вывода. Андрюха скорее всего приедет быстрее, чем планировалось, а нам чтоб успеть придется конкретно так поднапрячься. Учитывая эту информацию уже не останавливаюсь на фото. До перекрестка в Гарашкинском доползали уже под 15кмч, зато свернув я легко закинул за 30 с теми же усилиями. Даже за 32, но внезапно стал отставать Артем. Мне раньше не удавалось его укатать, поэтому был удивлен не меньше его самого. Ну да ладно, с кем не бывает, все таки за спиной уже не мало, а 28кмч, с которыми мы доехали до Щипачей (уже вторых на треке) тоже не шуточки. Через Верхнюю полдневую и Октябрину едем к месту встречи, скорость скачет от 14-15 на юг, до 25-27 на запад. За 5 километров до места звонит Андрей - они прибыли. Мы успели. На мемент нашего прибытия - 13.40. Ожидал увидеть на месте только Андрея со своей постоянной девичей свитой и Мишу, а по факту оказалось девять всадников. И Миши нет. Ну ладно - Миша, мало ли что случилось, отписался и не смог выехать, но вот остальных не понимаю.. черкните вы в теме хотя бы минимальное "+1" или "+сколько то со мной", а то ведь за невостребованностью могли бы и отменить, или созвонившись друг с другом сместить место встречи - все равно ж никого не отписалось.... Кушаем формальный тортик (спасибо, не сладкий, как надо)), ровно делящийся на 12 персон. Тут же и обнаруживается причина усталости Артема - снова подтирающие тормоза. Раскрученное колесо останавливается за 2-3 оборота. Как у меня после падения на пути к Далматово. На ходу это не заметно вообще, но проходят километры и глядя на одометр понимаешь, что от "всего то такого" - ВОТ ТАК ВОТ ты никак не должен устать. И уже придумываешь для себя оправдания - "не выспался", "всю неделю не катал", "не тем позавтракал", "утомился от жары/солнца", "перегрелся".. и даже начинаешь в это все верить.. Снова ремонт, для проверки двигаем в магазин, Артем рвет с места будто никаких 90км с противостоянием ветру и не было совсем. Жизнь налаживается. Двое из группы Андрея решают ехать через Каменное озеро и покидают нас. А мы погружаемся в карьер. И именно сегодня это место весьма популярно - на обочине полтора-два десятка машин, а вездесущие людишки старательно лезут в кадр. Кое где это к месту, для масштабности, но больше мешаются. Уже дома я даже свадьбу нашел на кадре в карьере. Вроде свадьбу, да.. Само собой, это как минимум не обычные ребята.. жениться в карьере, и наряды у них черные. Не факт, конечно, что именно женятся, но другой причины щеголять толпой по карьеру в вечерних костюмах с букетом я не придумал. Задумал вернуться сюда целенаправленно для съемок. Нужна особая погода, рабочий день.. сложная задача, но как нибудь точно. Осмотрелись, формальная задача выполнена - едем домой. Андрюхина группа через "Лес чудес", а мы лосевом и полями. Должен же кто то их проверить, уже второй год не катаны. Условились встретиться на водокачке. Проверили на свою голову. Сперва все шло не плохо.. а потом стало не очень... совсем не очень, прямо таки совершенно не очень... Перепахали полевую дорожку... Отступать, это не ТРУъ, да и вообще другой край поля вон же он.. поэтому прорываемся. Верхом 3кмч, пешком не лучше. И это я еще бодро иду - вон как вырвался вперед на фото.. В некотором смысле нам повезло - перепахано не все. И мы даже нашли то, что осталось от полёвки. Видите дорогу? Да вот же она! Колея! Хоть и заросла. Радовались, в общем, и такому. Чудом чудесным (и добротной химией) не нахватали клещей. От водокачки увидели неспешно удаляющиеся спины товарищей. Как вы могли, мы верили в вас! Рывком сводим на нет эти 500 метров разрыва и матрасим до города в составе лайт-группы. Прощаемся на Победы-К.Маркса. 129км, интересная погода, новые пейзажи, новые маршруты, обновление старых карт, фотки, приключения, встреча. Это зачотъ. Андрею отдельное спасибо. Фото.
-
1 баллИ так, есть мысль, идея, ПРОЕХАТЬ, по фонтанам города + два самолета, С ДЕТЬМИ в лайтовом темпе с возможными максимальными остановками, т.к. я сам планирую ехать с двухгодовалой дочкой, соответственно в любой момент могу уйти с маршрута, как и любой участник мероприятия. На данный момент, насчитал 9 фонтанов и вот маршрут http://veloradar.ru/map/?plan_id=rjndhdlh . Протяжность маршрута 17км от монумента "Пушка" - старт, финиш у ДК "Металург". Планируемая поездка состоится в ....., с датой пока не определился, т.к. нужна помощь в виде информации, по имеющимся фонтанам - рабочий, не рабочий, не имеет значение. Так что пишем свои знания, о городе, а именно фонтанах с местоположение его , для точного составления маршрута.
-
1 балл5 день. Инзер-Ассы. 5-00, подъём. Смартфон заработал. Зато кончился литр бензина – как раз на полпути, ну ничего, сегодня в Инзере докупим – и в огонь летит ненужная бутыль из-под «Галоши». Грейдер идёт вдоль речушки Нукат - скалы, зелень, всё тихо и красиво. Километров за пять до Инзера появляется связь, валят сообщения о пропущенных звонках из МЧС. Перезвонили - спрашивают, покинули ли мы их район. Да щас, у нас всё в самом разгаре. Скинули в Страву треки. Вышли на трассу, покатили через Усмангали к Инзеру – красота кругом, уральская швейцария. У заправки Башнефти тормознулись, и узнали, где хозтовары. В продуктовом взяли хлеба, пару банок тушёнки, яблоки, морковь, гречку. Хлеб свежий.. шофёр, таская лотки, спросил, что мы видели, и много ли рубят лес? Сказал сволочи – в адрес дровосеков. Бензина не было нигде, продавщицы даже не слыхали про Галошу - растворители есть, бензина нет, предлагают купить газовую плитку и газ, газу у них полно. А на Куперле мы жгли, хоть и с проблемами, 92-й бензин.. Значит можно попробовать жечь 95-й, он почище. Вот так, потеряв полдня, мы возвращаемся на ту же заправку Башнефти, и покупаем два литра 95-го - во влажную от воды пятёрку. Потом каждый день постепенно добавляем этот фиговый бензин в баллон горелки, надеясь, что она не заметит. И она действительно забарахлила только в Усть-Катаве, в последний обед. На окраине Усмангали спустились к Катаву и встали на обед. Первый жаркий день, шевелиться неохота, мониторим погоду. Сегодня, и ещё два дня – сухо, потом мощная гроза, потом день сухо, потом дожди с холодом, так что двигаться нам надо, и побыстрее, асфальт ждёт. Сразу – в подъём, для того и обедали)). По скоростной трассе спокойно разгуливают коровы, они тут везде, даже в Инзере – ходили и лежали прямо возле магистрали.. ни ограды, ни привязи.. вообще ни у кого нет привязи – вся живность ходит сама по себе, по склонам и по дорогам. На вершине подъёма встречаем компанию на велах – приехали из Уфы, кататься по горам. У них так принято: приехать утренней электричкой (три часа езды) в эту Швейцарию, или Альпы, как они называют, накататься-накупаться – и домой, вечерней электричкой. Но время у них из-за этого ограничено, беседуют коротко – и уезжают. А мы ещё ходим и осматриваем красивую ограду с солнцами, и домик, сделанный целиком из коры. Потом летим следом, изумительная дорога, подъём, скоростной спуск к Ассам. На въезде сворачиваем вправо, через посёлок, чтобы найти у реки прошлогоднюю майскую стоянку Ияза. У жителей посёлка на поляне собрание, они кричат нам, что там тупик, но мы целеустремлены, нам нужна ночёвка. Потыкались в лесу, за посёлком – не нашли стоянок, а на берегу крупный булыжник, минут сорок потеряли. Катим обратно, собрание смеётся, но подсказывает хорошее место на другом берегу, рядом с бывшим подвесным мостом, только надо проехать через автомобильный, и немного назад. Ладно, послушаемся на этот раз. На плакате написано: Волшебство самой природы Удивительной красы Вас с улыбкою встречает Благодатный край Ассы! Проехали через Ассы, через Инзер, и по каменистому грейдеру вдоль железной дороги – назад, километра полтора, и оказались напротив того же посёлка. Местечко действительно хорошее, но такое в округе – одно, и если вечером припрутся на машинах – нам деться будет некуда. Остались мы, а никто и не припёрся. И было тихо, мирно, поезда ходили раз в два часа, и нисколько нам и не мешали. Связь есть, 4G, хоть домой вечером позвонили)). За день – 50 км. Трек, напомню, такой
-
1 балл4 день. Выход на дорогу. 5-00, подъём. Позавтракали и пошли купаться, как учил Семён - холодно, но нужно. Ещё два раза перешли протоки и вроде поехали, но дорога раздвоилась: одна - круто в гору, другая – вниз по течению. Пошли в гору, в расчёте подсечь дорогу с Кызыл-Ярово. Подсекли.. раньше расчётного, и слишком наезженную, и глина после вчерашнего дождя, и в гору. Упахались топать пешком. Потом вниз по глине, вышли на дорогу вдоль Казмаша, мощёную камнем, опять фиг поедешь. Брод через Казмаш. Дальше вообще таганай начался – каменюки в грязи. Последние километра полтора мы всё же немного ехали. Вышли на грейдер у моста через Казмаш. Пообедали, постирались, отмыли и смазали велы. За три часа прошло три машины, Аисово за поворотом – тупик дороги. При этом грейдер - идеален, а мост добротно сделан из брёвен. Заглючила горелка, потерялся кусок тросика для прочистки, пришлось откусить от запасного тросика товарища, прочищена, заработала. Погнали на север. Началась башкирская красота: холмы, покосы, стога и ограды. Арышпарово: связи нет, магазина нет, живности полно. Нукатово – всё аналогично, на склонах – берёзки, хороводами вокруг рухнувших берёз-старух. Колонок нет, воду берут прямо из речки. Дальше, километрах в полутора, нашли местечко для ночлега. Есть ручей, а дров – умотаться. Огромный склон вырублен под ноль, и на поляне – остатки сучьев. Причём так вырублен, что с дороги не увидеть – за поворотом оно, а на Гуглофотке лес ещё цел. Женя попробовал поймать связь с вершины холма – безуспешно, третьи сутки, с Тукана, мы без связи. Во время умывания телефон выскользнул из кармана в ручей – выловил его, вскрыл, вытряхнул, взял с собой в спальник, сушил на себе, в нём жеж все карты и треки. За день - 30 км.