Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    (дли корректных ссылок на викимапию нужно выбрать там "вид со спутника яндекса") Отправились на ласте утром. Внутри узнаем от парня с Арамиля, что 81км трек отменили, остался только 56. Огорчились, но не сильно. Ожидался хардкор. Вышли на Шарташе, чтоб не таскаться по подземным ходам и лестницам на первомайке. Старт на ЕКБ-арене. Свободно. Людей не очень то и много по меркам ЕКБшной прогулки. Может просто рано было. Первое из ярких мест - дорога по берегу верхисецкого пруда. С одной стороны трамвайная колея, при том весьма ушатанная, а с другой - пруд. По центру - едва используемая дорога на Большеконный полуостров. И это второе яркое место. Во первых - развалины старой электростанции, вы меня знаете - я такое люблю. Во вторых - сам микрорайон. Это как будто старый городок из времен моего детства (90е), старый - уже тогда. Старые дома, в 4 этажа, а есть и деревянные-многоквартирные; старые магазины (никаких торговиков, магнитов и монеток, только ларёк и магазинчик с вывеской "продукты", разменявшей третий десяток лет, как минимум); заросшие улицы; частный сектор и огороды; полузаросшая электростанция; сосны, камни, тропинки.. и еще много-много мелких деталей.. все так провинциально.. Почти ничего не указывает на то, что те времена прошли. Разве что редкие машины современных марок и спутниковая тарелка на чьем то балконе. Наверно, это чисто субъективное ощущение, ностальгия. Так или иначе - место показалось лично мне очень уютным и почти родным. По бетонным плитам доезжаем до первого кп рядом с очистными и уже знакомым вонюченьким прудом, откуда попадаем на посещаемую уже третий раз за 2 года просеку, которая хоть и не "филиал Щучьего", но того же дела продолжатель) Грязь тут особая. Хотя она везде особая.. Вообще, заметил, что я знаю и различаю уже множество видов грязей)) Прямо эксперт! Подобно японцам (вроде им), у которых для погодного явления "дождь" существует десятки терминов (хз, мб легенда, не суть) - у меня уже ряд терминов для грязи. Хоть большая часть из них и не имеют своего закрепленного имени, меня многие поймут. "Майонез", "Сметана", "как на Щучьем", "как в багдадском лесу" - отличимые от простых "глиняных говен" включением щебенки, "говны сухоложские полевые" - они же "черноземные", "как за Грязнухой" и еще ряд безымянных, но мною различимых. Так вот, здесь она такая, только пожиже малость) Если уж разбираться в сортах говна говен, то этот сорт мне нравится больше всего не нравится меньше всего: он достаточно жидкий, чтоб не наматываться на протектор, а при небыстрой езде даже по самому-самому почти не покидает колес. Участок мы покинули относительно чистыми. Эта дорога совсем не загружена и в отличном состоянии. Вообще странно, в прошлые разы приходилось слышать, что мол искатали все приемлемые для велопрогулок места вокруг ЕКБ и уже больше нового придумать сложно. Ага, а тут у нас маршрут близкий к идеальному, практически не повторяющий старые откуда то взялся.. да там целое направление! С лесами, отличными тропами и даже неплохим содержанием асфальта. Здесь дорога пересекает болото. Или наоборот.. уровень воды на пару миллиметров выше асфальта (асфальт хорошего качества), то есть дорога с погружением в болото. Пусть и на миллиметры) И вода, кстати, чистая. На втором кп нас фоткают (наверн выложат как в прошлый раз все фотки подряд в оф группе), а мы ныряем в лес и до сих плавными качелями да лесными тропами едем дичью) Грунт мягкий лесной, продавливается, местами липнет, но понемногу. Лес смешанный и приятно далек от влияния цивилизации. Перекусывали в Медном. Ели и мерзли. Ехать норм, стоять холодно. И ветер еще. Быстро согреваемся на асфальте до садов под лэпкой, вдоль которой по качелькам нас несет попутный ветер до очередного кп. Ветер внес в этот участок экстримальную динамику - разогнаться по грейдеру до 35 можно было не напрягаясь, а чуть подкрутив легко перекидывалось за 40. + качельки. У людей... хм хм.. без опыта это не вызывает существенного ускорения потока - мало кто переключает передачи соответствующим условиям образом(и не только тут), многие просто меньше крутят. Мы решительно несемся вперед, обгоняя всех как стоячих. А вот эта канава никак не видна издали и никак не обозначена, только тупежка на обочине заставляла искать причину. Поэтому тут произошел экстрим-тест исправности тормозов - шутка ли на грейдере за минимальное время остановиться с 40кмч.. Порадовался за свои тормоза и покрышки - до канавы один метр. На том "берегу" увидевший это парень жалуется, что не успел остановиться как я и свалился вниз, отчего вытащил перед канавой камень размером с голову, чтоб было видно.. Да, гляжу, камень есть. Большой, заметный.. но мало ли камней всяких вокруг.. короче, не имела мера успеха. Вот в этом моменте - единственное чем я не доволен в отношении организации прогулки. Возвращаемся в город через Совхозный, проезжаем Академический, ЕКАД и городом дальше. Перекусываем, укладываемся в электричку и домой. В вагоне нас радуют контролеры. Оказывается только сегодня по случаю майской велопрогулки - велы едут бесплатно. Очевидно, электронные билеты на ласточку это не учитывают (а должны, так сказали), в кассе на Шарташе - всем пофиг, продали глазом не моргнув. РЖД опрокинуло нашу компанию в общей сложности на 150 рублей. И мелочь вроде на фоне других расходов, но осадочек.. РЖД - такое РЖД... В прочем, я ни капельки не удивлён. По итогу - маршрут отличный, как для майской прогулки, так и для самостоятельного повторения. Прямо вот если бы меня спросили зачем нужен велосипед типа "хартейл", я бы ответил - для такого маршрута и подобных. - вопреки ожиданиям (не учитывая закрытую часть маршрута на 81) не так уж грязно - мы относительно чистые вернулись. Относительно... - без поломок, травм и любых иных чп. А еще обнаружил, что стал ОЧЕНЬ уверенно чувствовать себя на любых грунтах, в том числе грязных, сырых, скользких, а так же порезанных колеёй, с кочками и любыми другими прелестями пересеченки. Сложно сказать как давно произошло это улучшение и с чем связанно. Может новый вел, может 29 колёса, может новые покрышки.. так или иначе - вижу, что мне легче других поддается бездорожье. Настолько, что я чувствую себя абсолютно беззаботно в таких условиях. Такие дела) И о покрышках... долгое время думал, что мне кажется... но.. У меня стоит швальбовский "смарт сэм" свежей модели. Так вот.. прошлым летом я изучал покрышки в интернетах. В том числе и свои. На одном сайте в весьма убедительной форме среди прочего говорят о них, что "отличная самоотчистка". У смартсэма. У чемпиона по наматыванию на себя всего и вся. Тогда я поднял на смех это заявление и разочаровался в данном сайте. Но покатав на новом смартсеме, я вынужден с таким описанием согласиться. Не знаю как.. формой ли шипов, составом ли резины или еще какими темными материями, но он реально очищается лучше других (сравниваю с попутчиками) и уж точно явно лучше чем смартсем старой модели (с зубчиками-ромбиками). Что, тем не менее, не мешает ему наматывать на себя все что ни попади как и прежде))) Фото будет не ранее чем завтра.
  2. 3 балла
    Пока два дня размечали трассу - присмотрел, где лежат дрова, да как лучше Камышенку перейти. Так что у нас были и тапки, и новый топор, и старая горелка - всё, что нужно было испытать перед походом в Башкирию. Аня наготовила еды примерно на взвод. И 150 судейских рублей потратила на конфеты, которыми потом всех и кормила. Собственно, ничего и не пропало, всё пошло на ура, народ ел-нахваливал гороховую кашу и оладушки. Проехали все организованней, чем обычно. Т.е. которые до Ревуна - покинули нас часов в 12, а которые до Камышенки - так последний приехал в 14-10. Потеряшек не было вообще. Так что мы сняли КП раньше обычного. Девчат в этом году было меньше обычного, "дети-кухня-церковь"? Уговорил две группы подняться на Кукушкин камень. Моста в этом году нет никакого. Главный мостостроитель, Андрюша - свинтил в Питер, свежих брёвен не приплыло, и отдыхающие кинули там две старые, скользкие берёзы, которые только поднимали уровень воды, и которые я успешно спихнул к едреней фене - хоть брод помельче стал. Некоторые пытались его переезжать, и совершенно зря. Вода заливает узлы велика, а ноги всё равно мокрые. Но, думается мне, дальнейшие впечатления участников стирали в памяти все мелкие неудобства. За прошедшие невеликие годы, у некоторых знакомых народились уже дети, и они приехали с детишками в креслах, а с подросшими - и на отдельных уже велах. Это радует, для этого и прогулка - детей приучать. Был рад всех увидеть! Спасибо Мише, Груму, Люде, Семёну и Сплину - за разметку и судейство!
  3. 3 балла
    Первый раз на Майской , поэтому впечатлило ... нескончаемый поток велеров всех мастей . Фотографировать хотел весь маршрут , но зарядки хватило до Ревуна и на последнем 4 кпп. Некоторые метки маршрута находил с трудом .Ни разу не упал , наверно из-за " грязевой" резины :) Ни сразу нашёл 10 кпп. немножко по плутал .Ехал "дикарём " в один шлем . Фотки здесь https://vk.com/album413809325_263257457
  4. 1 балл
    Погкатушка прошла успешно, отчет позже - сил нет. Фотографии тут https://photos.app.goo.gl/GsU56Hr5CLrgps9R8
  5. 1 балл
    Пока все готовятся к майским прогулкам 2019 и обсуждаю их. Я тоже подготовился и решил не много по флудить, как всегда, о житие - бытие. Как писал выше, то, что с семьей был составлен список из 8-ми пунктов первоочередных работ на ближайший период. На данный момент выполнен один - модернизация водоснабжения, а следующий пункт в стадии завершения - канализационная яма(перелив) на 6м3. Водоснабжение - замена коллектора с 3-х кранового и гибкой подводки на 4-х крановый с нержавеющей гофрированной подводкой с частичным переходом на металлопластик, замена фланца, ревизия бака(промывка груши и установка внутреннего давления), замена тэны на водонагревателе, для ГВС. Плюсы: каждый потребитель на своем кране, стабильное давление воды в кранах, оптимизировалась работа глубинного насоса, удобно производить ревизию водонагревателя, т.к. для этого нужно его снимать, а за счет муфтового соединения гофры - облегчает этот процесс. Итог финансовых вложений - 6010руб, работа произведена собственными силами. Канализационная яма(перелив) на 6м3 - вновь водимое сооружение, в эксплуатацию, т.к. существующая 2,5м3 яма маловата, из-за чего было ограничено в водопотреблении - эт МИНУС, а плюсы: увеличение водопотребления, реальная оплата за услуги ассенизатора(180 - 200руб. за 1м3), а не за полупустую бочку(750руб), уменьшается частота в услугах ассенизатора. Итог финансовых вложений - 43700 руб, работа произведена собственными силами, с привлечением работников, для копки под ЖБИ. Реальные затраты увеличились на 10% выше, от плановых.