Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Покатушка прошла замечательно! Ехалось легко, погода радовала, лтличные виды золотой осени! Когда выглядывало Солнышко, а это было случалось довольно часто, обстановка реально напоминала весеннюю. Надо больше таких покатушек!!! Началось все с того, что Динамик созвал покатушку на 80+ в чате. Были большие сомнения, и не только у меня, как она пройдет по такой погоде... Погода в предыдущие дни стояла весьма специфическая, ну вы видели. Решил рискнруть, договорился об эвакуации, приготовился к самому худшему сценарию (100% маршрута под холодным дождем, биде с заднего колеса и душ из под фур). Стартует или нет покатушка было (лично мне) не до конца ясно чуть ли не до самого старта, но загрузился и поехал. Погода на отбытии подтверждала самые худшие опасения, прогноз погоды был соответствующий, я предвкушал большое превозмогание! Оказалось, что никто не решился поехать, короме, собственно, командира. Выгрузились на 47 км. и поехали - выяснилось, что я ошибался, прогноз погоды врал - и все в лучшую сторону! За всю покатушку не упао ни капли, причем где-то было видно, что дождь только что прошел, где-то было вообще сухо, но с неба не лило. Был достаточно сильный ветер, но командир еще до старта сказал, чтор ветер попутный, и не ошибся. Попутный, только местами - боковой, встречнеый - на маленьком участке, несколько километров за всю длительную покатушку. Ехать было легко и приятно. Грунты принципиально не использовались, за счет ветра при матрасных затратах сил получался вполне неплохой темп. Средняя скорость была выше 20 км.ч. (по компьютеру наблюдаю среднюю 18.6 км.ч. даже с учетом того, что я немало шел пешком, катя побитый велосипед за руль). Перед одной из деревень присоединился третий участник, который катал в этих местах. Т.к. он ехал навстречу, ему пришлось идти против ветра, но т.к. сильный велосипедист, то ему это только в радость, похоже. Жаль, что было мало участников - вы много пропустили! С погодой просто повезло, редко так бывает! Давайте уже, строем и с песнями, все на покатушки!!! Приехали, пробег составил около 90 км. (не помню точно, 92 или что-то вроде этого) - оставались силы, я решил проехать еще немного до круглой цифры в 100 км., причем погонять по лесным тропинкам. Окончилось это не самым лучшим образом - рама сломалась на кочках, никакого особенного удара не было, нагрузки "как обычно" - видимо, она уже "подходила", но симтомов не было никаких и вот внезапно... В итоге не "доехал" до 100 км. каких-то метров 200... Ну да ладно - рад, что это произошло недалеко от дома, а не in the middle of nowhere :-) Фото здесь: https://photos.app.goo.gl/sX9ZRb7McdnSTs8S6 Видео в наличии, но обсуждалось еще во время покатушки... Его художественная ценность невысока, надо ли кому-то оно?
  2. 1 балл
    Вот, что сейчас нашел: http://videomapia.org/. Кто нибудь пробовал, вроде не плохая идея.
  3. 1 балл
    Погуглил в интернете разные красоты и необычные места вблизи города, и нашел жд тоннель не далеко. Посмотрел карту и маршрут и ждал подходящюю погоду. Сегодня около О +1. Прикинул по времени проезжаемый тепловоз ( ст Кузоно-ст Чусовская ) с двумя вагонами, я поехал, разумеется на веле. Моя задача была сфоткать этот тепловоз выезжающий из тоннеля. Отправился по жд путям против часовой стрелки объехав городской пруд. Местами перетаскивая вел слева на право и на оборот т.к. то обрывистый берег, то после ремонта- замены шпал было сложно проезжаемо. Пересек жд переезд авто дороги в сторону д. Невидимка догнал двоих парней с ними четыре собаки пустолайки (не кусаются) спросил сколько км до тоннеля. Сказали 2-3 км осталось и я заторопился времени впритык, но успеть должен.И вот за поворотом он. Пофоткал и услышал звуковые гудки въезжающего тепловоза с включенными фарами. Все там облазил, все посмотрел, длинна его составляет примерно 160-170 метром, имеются не большие ниши, с одной стороны дата 1914. сквозняк жуткий, вся длинна не просматривается из за поворота. С другой стороны памятник Красногвардейцам. Двигаясь обратно увидел старинный, заросший проход под жд путями, видимо для воды с одной стороны на другую, а внизу протекает река Лысьва, спуститься к берегу очень трудно, все заросшее. Дальше выехал на автодорогу в сторону города, останавливался на мосту через реку. Доволен первой поездкой за город, хотя км мало. С погодой угадал, в лесу ветра нет, местами пролетали снежинки. Задачу свою выполнил !!! мои фото тут https://vk.com/album131701499_257721085?rev=1 видео не мое https://yandex.ru/video/search?text=тоннель около невидимки&path=wizard&parent-reqid=1540132639866336-1049207126292989973905056-vla1-3263&noreask=1&filmId=18423872553778192166
  4. 1 балл
    Мише спасибо за составленную компанию, а так то даже в магазин не зайдешь. Хотя я был готов ехать один. Давно не катал, однако, и это было заметно, но попутный ветер и благоприятная погода позволили довольно не плохо пройти маршрут.
  5. 1 балл
    Вот был я один - катал при любой возможности, из дома без вела почти не выходил, круглый год, даже в магазин "за углом". Потом нпшёл Олю и весь 15ый год мы катали практически каждые выходные везде где могли. Потом Оля забеременила и между 'весело провести время с друзьями' и 'быть вместе и поддерживать любимую' я с чистой совестью выбирал второе. Потом родилась дочка и у меня даже не возникает мысли о том, чтобы провести хотябы один свободный от работы и прочих дел, направленных прямо или косвенно в пользу дочки, отдельно от неё, т.к. дети растут молниеносно и что-то упустив, возможности наверстать уже не будет. Со счастьем таких моментов, как первый раз уснула на руках, первый раз поползла, сама перевернулась, подползла к тебе и тебе первому показала, что может стоять без опоры, сделала первые шаги, начала не ходить, а сразу бегать на дистанции более двух шагов, сказала первое осознанное слово (миллион раз подряд))), первый раз построила предложение из четырёх слов, делая длинные паузы, чтобы подобрать нужное слово, затребовала ложку, начала жирно троллить.. в общем, идея понятна?)) Так вот с такими моментами ни одна покатушка не сравнится. И пока ребёнок осознанно не начнёт делать самостоятельный выбор о своём времяприпровождении, ответственность за её досуг и всестороннее развитие лежит на родителях. А ответственность за наличие у жены личного времени, свободного от повседневного цикла забот лежит исключительно на мне и пренебречь ею ради собственного развлечения я не в праве. Это было про отсутствие лично меня на форумских событиях, далее про личный выбор. Сейчас мы живём в однушке втроём с маленьким ребёнком, так что то место, где раньше стояли велы, теперь занимает прогулочная коляска, а вел стоит в другой квартире в другом доме. Если раньше я брал вел везде, то теперь для этой процедуры надо потратить минимум +10 минут в одну сторону и ещё +10 обратно. И по пути на работу я это делаю каждый день в любое время года и в любую погоду (альтернативы: пешком 40 минут, бегом 20 минут, на машине от 10 минут, на веле 10+10 минут). Так же я это делаю, если путь составляет более 2 км в одну сторону, иначе проще сходить-сбегать пешком. Но если стоит ограничение по времени и/или планируется транспортировка негабаритного и/или хрупкого груза, в т.ч. семьи, особенно в непогоду, то у личного автотранспорта альтернатив просто нет. И как бы упёрт я не был, но ребёнка в дождь против ветра по нашим пока что ещё направлениям возить я не решусь даже при наличии кресла, которое ещё надо будет куда-то девать даже в сухую погоду, если на этом же веле ехать дальше на работу, после завозки ребёнка в садик. Так что лично для меня - вел, а для семьи - авто.
  6. 1 балл
    Со многими согласен, в 2018 году покатушек стало меньше и они были какие то раздельные то один не может, то другой не хочет. Да, жизнь меняется и с ней у кого как семейное положение, местожительство, работа и много-много другого. Про себя скажу катал сам по себе по возможности и получилось мало за сезон по сравнению с 2017 годом. Не был против прокатиться в уже знакомые места, даже спустя время там что то меняется и считаю, что за один раз все не узнать и не разглядеть. Но не получалось катать на все 100 процентов, то одно, то другое, так и лето прошло. Не могу забыть первую беседу Динамика, при знакомстве, он сказал - если ты с нами то это на долго. В этих словах многое, т.к. я был не местный и в окрестностях не бывал, то с ВелоКаменском я много проехал км и много увидел и узнал. Также при покупке в 2015г своего велосипеда братья Даутовы (в магазине) сказали - сядешь на два колеса и жизнь поменяется и много увидишь и узнаешь. Так что всем спасибо за ваши покатушки! и наши знакомства! красивые места и достопримечательности! Сейчас я переехал в Пермский Край г Лысьва и буду здесь катать по местным дорогам и тропам, лесам и полям. Не прощаюсь с вами, всем удачи и новых дорог! Всегда на связи с вами, по возможности приеду в гости. Всем Спасибо!
  7. 1 балл
    Индикатором реальных проблем будет, когда станут реже катать автомобилисты. Вот тут и затраты (кстати, возросшие за последнее время), и сложная система снабжения (малейший сбой в которой приведет к перебоям с поставками топлива). Но на дорогах как-то не стало свободнее. Так что кризис велопокатушек - это что-то менее системное, я полагаю.