Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Любой транспорт, это прежде всего, инфраструктура. Лошадь в иных случаях лучше велосипеда. Но лошадей подавляющее большинство не держит для повседневных поездок. Потому что нет стойл у магазинов и навоз никто убирать не будет :) Точно так же и велосипед для обычных людей неудобен по соображениям отсутствия инфраструктуры. Считать, что "велик дешевле бензина и ТО" слишком опрометчиво. Велик, сам по себе - да, дешевле. Но ездить на нем можно, когда тепло и сухо. А ездить в любое время года - нужна специальная одежда (несколько комплектов), безпроблемный вел(который стоит дороже чем ашан), итэдэ. А если рабочее место - офис, где диктуется определенный стиль одежды, отсутствие душевой и нет места для велика? Дорогой велосипед не пристегнешь тросиком к столбику-нужна охраняемая стоянка. В спортивных шмотках работать тоже не вариант. В данном случае использование велосипеда (сигвея, мотороллера, роликов и проч.) будет неудобно, прежде всего. Да, можно приспособиться - но это требует времени, денег и прочих ресурсов. В итоге это выливается в то, что и называют "увлеченность" Мне вот не обломно было гонять на работу по осенним чмам и потом каждый день мыть велик горячей водой и цепь смазывать. Но я жил один и времени затратить мог себе позволить вагон. Теперь это слишком ценный ресурс, поэтому обстоятельства диктуют другой транспорт (по крайней мере, в период межсезонья). Кроме того, снижать привычный уровень комфорта сложно. Если человек привык ездить один, в удобном кресле с музыкой и кондеем - пересесть на городской рыдван из 70х..данунафиг, лучше потратить лишнюю копейку на бензин. Опять же, это исключительно вопрос инфраструктуры городского транспорта. Автобус с вифи, удобными креслами, кондиционером и достаточной зоной личного пространства, удобные защищенные остановки с коротким временем ожидания и возможность легко проложить маршрут куда надо, а не "один кольцевой через весь город" - это достойная альтернатива личному авто. Но переполненный в час-пик, скрипящий ПАЗик с солярным выхлопом? Но мы, вообще, не о комьютинге :) А о хобби. И если зайти на любой другой форум - рыбаков/охотников, пострелушников, гряземесов и проч. - там легко найти тему с подобным же явным или скрытым вопросом. Потому что да, нынче не время для хобби. Нынче это - удел либо крайне увлеченных людей, либо тех, у кого "все есть". "Слуги народа" и прочие паразиты удачно устроившиеся. Это норма жизни, увы.
  2. 2 балла
    Идея для серии покатушек по городу с налетом краеведения :-) Навыбирал старых фотографий Каменска, хочу повторить фото, т.е. сделать снимок с той самой точки, откуда это было снято в 19** году - как оно там сейчас, насколько изменилось. Некоторые места съемки – очевидны. Другие – намного менее очевидны, надо рыскать в том районе и может что-то наклюнется. Третьи - вообще х.з. где снято, что-то условно-знакомое, но что это и где - не угадать, может быть повезет наткнуться на след. Совсем без ориентиров старые фотографии отбросил. Да, еще многие снимки сделаны откуда-то сверху – фотограф, скорее всего, просился в дом, снимать из окон квартиры повыше, а то и вообще на столб какой забирался... Эти не повторить, ну да ладно. Кому хочется просто поколесить по городу немного, но не просто так наворачивать круги - IMHO вполне себе.
  3. 2 балла
    Уверен, что сейчас большинство дорогонаселения едет на легковом автомобиле все же "просто так", имея альтернативу. Менее удобную, разумеется, но вполне доступную. Т.е. стоит вопрос не или-или, а лишь о некотором снижении комфорта... Существует до сих пор по какому-то недоразумению не добитый общественный транспорт - один автобус на хрендцать человек потребляет явно меньше ресурсов и занимает явно меньше места на дороге, чем хрендцать легковушек. Кризис, для начала, должен бы сподвигнуть граждан пересесть на этот самый автобус, но нет - если и имеет место быть данный эффект, то пока что в не слишком выраженном виде. Речь не о том, что надо везти какой-то груз и не о том, чтоб набиться в легковушку реально впятером, а именно о поездке налегке и водиночку. Я уже не говорю о том же велосипеде (почти бесплатно), различных экономичных двухколесных "дырчиках" (смотрите на азиатов) - сейчас лето, но где они все? А парковки забиты, дороги забиты - это свидетельствует о том, что запас есть. Вот когда легковой трафик начнет явным образом сокращаться - тогда и можно будет хоть как-то сравниться с военным временем, пока что и рядом не лежало... Кстати, электричество есть, Интернет есть, жратва не по талонам, те же ГСМ свободно продаются, пусть и дорожают. Свобода выбора места работы, свобода перемещения, в т.ч. выезда за границу. Соответствующие службы бдят - бандиты отстреливаются, пациенты лечатся, шпионы выявляются, пожары тушатся, враги народа давятся, война на территории страны не идет, армия сражается в конфликтах низкой интенсивности, на чужой территории и весьма далеко. Резюмируя - уши пушного зверька, конечно, проглядывают, но пока все вполне нормально.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Именно конкретные детские соревнования-это заказ одной конкретной школы или даже нескольких параллельных классов. Для совместного активного времяпровождения. И движуху организуют активные родители и учителя. Соответственно, родителям приходится напрягаться и выделять день на это школьное мероприятие. Если этим же людям сказать- приезжайте на "для покататься просто так"- мало кто приедет. У всех свои заботы...
  6. 1 балл
    Индикатором реальных проблем будет, когда станут реже катать автомобилисты. Вот тут и затраты (кстати, возросшие за последнее время), и сложная система снабжения (малейший сбой в которой приведет к перебоям с поставками топлива). Но на дорогах как-то не стало свободнее. Так что кризис велопокатушек - это что-то менее системное, я полагаю.
  7. 1 балл
    Интересно, в 1915 году, или в 1918, в 1942-м году тоже находились люди, спрашивающие: а почему катать стали реже?
  8. 1 балл
    Ну так те кто это заказывает-те и продолжают катать. Для этих людей велосипед-больше чем увлечение и распределение ресурсов (финансовых, временных и проч.) соответствующее. Для массовки велосипед (как и иные прочие хобби) - это хобби. От которого можно и нужно отказаться в сложное время.
  9. 1 балл
    Готов предоставить свои 2 руки и 2 ноги для проведения земельно-лесных работ "на пару дней". Отмечу, что большего дать не могу. Отсутствует авто для перевозки всякого НУЖНОГО инвентаря. +закрытый мост добавляет геморроя. И не факт, что его откроют в назначенный срок, поэтому, не известно есть ли смысл переноса на октябрь. Ну и опять же- кто бы с погодой угадал(?)