Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2018 во всех областях
-
6 балловПодходящей погоды не было так долго, что отозвалось большее количество людей, чем я ожидал. И вообще это Динамик все затеял. Во вторник у него "поехали на щучье".. потом был вариант Новой линзы с Арамиля.. у меня была задумка по восточным храмам от Водолазово в сторону Кургана. Планов скопилось много, но предложенное не подходило. Посещать Новую линзу и не купаться - это зря ехать, восток имел много остановок и на мой взгляд должен был иметь матрасиевый характер в более комфортную (как ожидалось) погоду - когда точно не слишком жарко, но без дождей. И тогда Дима предложил Кунару. Не для чего то конкретно, а просто вот так. На скорую я накидываю трек, добавляем разведки в качестве смысловой нагрузки - сойдет. Одобрено. Времени - суббота. За окнами дожди. Дожди и дожди. Пока ждал чтоб подсохло - уже совсем вечер. Выкатили с Артемом километров на 30, чтоб размяться перед "завтра". Глядя на куда большее количество дождя чем в прогнозе - были мысли отменить выезд, но уж больно давно по хорошему не выезжали, да и записалось кроме нас двоих с Людой пятеро. Не красиво было бы. Пишет Динамик. Не едет, боится сырости. Да как так то.. Пускай теперь локти кусает) На маршруте. Село Кунарское выглядит очень гостеприимно и уютно. Надо увидеть своими глазами - очень приятное место. За ним первый инцидент. Подъезжали к этим знатным говнам с запада, когда увидели их. Четыре нетрезвых детины вокруг застрявшей машины. Трое роились рядом с неестественно расположенной в грязи десяткой, а четвертый как раз возвращался с "освежения" в болоте из черной полевой грязи. Заметив нас метров со 100 все четверо стали яростно жестикулируя орать призывы о помощи. Хорошо, что нормальные люди накатали объезд чуть севернее, куда мы тут же и свернули от греха подальше, потому что объяснить четверым пьяным дуракам хоть что либо было бы наивной затеей. До деревни 5 минут ходу - выживут. Пока мы объезжали их по лесу севернее - они все орали и орали. Крики стихли лишь у кладбища. Напоминало все это кино про нашествие зомби) Плановая разведка пошла не по плану, когда выяснилось, что мост непроходим. Я был готов к такому, резервный заход в лес лежал через д. Кашина - тут. Пробирались "в направлении" пока Грум не сломал переключатель. О его судьбе он сам рассказал, нам же примечателен другой факт: место где это произошло было развилкой у болотца. Налево с неё (севернее) уходила слабая колея, как казалось от трактора, сделавшего противопожарный вал (кстати достаточно широкий и условно пригодный для езды). Прямо (на восток) продолжалась та же дорога, которую мы и выбрали. Никаких поворотов в сторону Заимки не было (было только в сторону Кондратьева) и в конце концов мы вышли на окраину Прищаново. Оттуда с новыми силами без отдыха взялись за вторую попытку прорваться в Заимку, лишь спросив возможно ли у проезжающего оттуда автомобилиста. Сперва дорога была хорошим грейдером, потом черной во всех смыслах полевкой. Явись мы раньше на несколько часов - это была бы черная сметана, позже - засыхающие говны. Для нас это было эталонное черное месиво, которое наматывается на колеса неразрывным широким слоем. Кого то немного вело, кого то таскало и заносило. Забрасывало грязью всех. Итог разведки: - если с Кашина то на развилке у болотца - налево и наиболее вероятно выйдите на Заимскую дорогу. - из Прищаново в Заимку идет надежная, накатанная грунтовка-полевка. Не рекомендована к применению при сырой погоде. Обедали в Заимке, начиная от которой тчетно я пытался найти в магазинах солнцезащитный крем. Припекало хорошенько, но все до того свыклись с дождливой реальностью, что о солнечных ожогах никто не вспомнил, все готовились к грозе. Вопросы о таком креме в такой глуши, естественно, кроме улыбок и недоумения не вызывали ничего. На вторую разведку выехали нехотя. Ияз рассудил, что достаточно; Миша потерял много сил, отчего темп покатушки был снижен до матраса. Остальные эмоций не выказывали, но и энтузиазма не проявляли. Здесь, на въезде на просеку обнаружился бродопригодный ручей. Ияз упирался, ожидая что эта самая ЛЭПка в дальнейшем пересекает тот же ручей. Обещал ругаться за второй брод и предлагал двинуть на восток вдоль леса. Но план есть план, а достойного повода отказываться нет. Пока приценивались к тому как перейти ручей не замочив ног, Миша штурмовал его напролом. Пешком, сходу по воде не разуваясь. Выглядело контрастно и отчаянно. От ЛЭПки много я и не ждал, но она условно проходима. Местами заболочена, но дорога там вполне есть, хоть и заросшая. Миша отстает больше, Петр прокалывает колесо, Ияз дуется. Поддаюсь, сворачиваем к северу с середины ЛЭПки, выпадаем на окраину поля здесь. Не далеко по правую руку видим Филатовское, по левую - дорогу Камышлов-Сухой лог. Немного мнемся, но едем налево и выходим на дорогу у Мельничной. Зря. Почти же доехали.. Лично я пожалел, что не добил Лэпку или хотя бы не свернул полем к Филатовскому. Итог разведки: - На входе - брод. ЛЭПка исследована не полностью. Условно проходима, но может быстро зарасти. Имеет выезд в поле на север со своей середины. На просеке второй разведки Артем объявляет, что сломал вилку. И стоит веселится со сломанной пластиковой вилочкой одноразовой. А я сперва поверил) Карьер оказался не работающим сегодня. Танк отыскали. Действительно, ИС-3. На вокзале Богдановича щедро удобренный истерией вокруг чемпионата буйным цветом колосится маразм. Ездить по территории вокзала верхом категорически нельзя. Попытались войти в здание вокзала со стороны путей - нельзя, "тут можно только выйти, вход со стороны города". Вход там, выход тут. Там нет выхода, тут входа. Хочешь выйти и зайти - изволь обойти здание вокзала. Мы обошли. Глупо было, но рюкзак я взял с собой, забыв о ноже, что там лежит и беззаботно кинул его на ленту. На экране охраны красивым ровным силуэтом красовался мой клинок. Попросили "пройти". Что ж делать, родная мполиция меня бережет.. берегли минут 40, фотографировали нож, отправляли эксперту, который таки, слава железнодорожным богам, признал этот нож не боевым, хотя за габариты разрешенного он явно выпадал и по длине и по толщине лезвия. Я это итак знал, дома лежит справка подтверждающая небоевую природу ножа, но то - дома.. Мне сказали, что мой нож китайская подделка и сталь у него говно и что я могу, наконец, идти покупать билеты вместе с ним. С таким выводом я не согласен, сталь там очень даже, но не боевая: слишком твердая. Мой нож тяжело затупить, но если ударить об камень - будут откалываться кусочки, у военных другие лезвия - не такие твердые, насколько я (дилетант, конечно) понимаю. Но все таки обидно прямо! А вообще, видно, что такие инструкции восторга у персонала не вызывают, они стараются быть любезными и относиться с юмором. Женщина, что запрещала нам ехать верхом лично подошла к группе, чтоб объявить на какой путь прибудет наша электричка через час, чтоб сказать, что доступ к пути может быть перекрыт грузовым составом и что выйти туда лучше минут за 20. Уже на посадке вижу, что моя задняя покрышка получила грыжу. Ожидаемо, она много прошла и на стертых шипах уже были видны желтые флажки износа, а я еще и любитель заднее колесо приспустить. Замена как раз во время первой разведки была укомплектована и выслана мне почтой с bike-centre, о чем сообщили по смс. Кроме Диминого переключателя, моей покрышки и Артемовской "вилки" из потерь - только мой носок) На фото найдете)) Маршрут по Кунаре с Кортогуза до Мельничной с возвращением через карьер рекомендован для серьезного матраса. Красиво, много интересных мест, равномерно рассыпанных по дистанции. И между электричками масса времени. Вернулись, программу почти выполнили, 87км. Ярко, удачно, отличная покатушка. И выложите фактический трек кто нибудь.
-
5 балловУРРРААААА!!! Первый значимый летний выезд!!! Наконец то!!! Поездка прошла в лучших традициях разведок. Катилось отлично! Погода была замечательная-прямо специально для нас- на заказ! Виды в тех местах дивные. Природа-во всей своей красе! Реки, полянки, травка, деревья, скалы на подобие наших. Две косули пропрыгали метрах в 30 от меня. Ну и конечно, самое ценное- отличная компания сопедальников, товарищей- спасибо вам друзья за этот прекрасный день!!! Погнали ещё!!! Были и курьезные моменты в поездке. Оставлю их описание товарищам :) ... Не обошлось и без печальных моментов. Расскажу о своей поломке. В лесу, буквально при въезде неудачно преодолел низинку с лужей. Небольшая палка попала в переключатель и загнула его так, что он сам ушел в спицы колеса. Это серьезная поломка. Было принято решение расстаться с группой и встретиться позже. Маршрут подразумевал, что товарищи должны были вернуться по другой дороге в эту же деревню- Кашино. Отогнув переключатель так, что бы крутилось колесо, вернулся в деревню. Отмылся на реке. Затем попытался погнуть переключатель обратно. Как и следовало ожидать- отломился. Кстати, поясню, что "петуха" у меня как такового нет. Это место у меня-часть рамы. И вот именно в таких случаях-это минус. Однако, поломка достаточно редкая, если смотреть куда едешь. Натянул цепь на заднюю звезду соосной передней, благо выжимка цепи ездит с собой и рама с косыми дропаутами. Доехал до памятникавенчанию Баженова. Там очень симпатичное место: возвышенность с красивыми видами по сторонам, а также, стоит стол и лавка. Ветер был только в радость- сдувал всех комаров. После обеда решил ехать на встречу товарищам, так как время было только около 12-13 часов дня. А до электрички в Багдановиче более 6 часов. Кроме того, двигаясь на встречу товарищам я, во первых, попадал на один из карьеров в той местности-довольно любопытная достопримечательность, а во вторых, если что то пошло бы не так и я бы поломался окончательно, то я бы смог пешком дойти до другой станции- в Сухом Логу. В общем, я поехал. Пару раз колесо вставало криво относительно плоскости велосипеда (в основном при попадании в ямку, кочку)- не выдерживал эксцентрик. Колесо то не до конца садилось в дропаут. Но это так же быстро поправлялось- в течение 15-30 секунд. Сам эксцентрик, кстати, прожил до конца всей поездки, а вот его гайка (видно на фото) не пережила саму аварию. Но, до конца поездки, так же, додюжила. В общем, потихоньку приспособился. Карьер был взят и товарищи встречены. На обратной дороге вроде даже никого не тормозил, так как времени до электрона было навалом, да и все были уставшие, а я то нет :) ... Фотографии
-
5 балловОписывать события тут не особо получится - кто там был, те прочувствовали сами, а кто не был - я затрудняюсь доходчиво описать, как все прошло. Весьма нелегко было, раскисшей грунтовки откровенно перебор, бездорожье на маршруте тотальное. Как прошла именно разведка - опишут разведчики, т.к. я плохо ориентировался на местности, но лично я считаю, что в сырую погоду эти дороги, что разведанные ранее, что разведанные сегодня, можно считать проезжими весьма условно. Вдоль ЛЭП так и не прошли, командир принял решение повернуть обратно - прорваться, наверное, можно было, но это уже не покатушка... Все, больше ни слова про трудности пути - эти трудности украшали покатушку, были успешно преодолены и все участники, в итоге, вернулись в Каменск, причем своим ходом! Из впечатлений... Проехали плотину, которая была доступна для детального изучения, выглядит занятно! Наблюдалась необычная тяга к жизни у смытой потоком лесины - на, грубо говоря, гидропонике она отрастила вполне заметную поросль прямо в затворе плотинки. Виды вообще встречались превосходные, что мог - фотографировал. Разрушенный мост, нетолстое бревно сомнительной прочности и устойчивости заменяет половину моста, до воды нормально так лететь и внизу там шумит полноводный поток. В целом, перейти можно, но и вероятность не вернуться своим ходом из покатушки немаленькая - правильно решили, что риск не оправдан. Посетили камень, посвященный Бажову. Там удобный столик, кое-кому он очень пригодился... :-) Чуть позже, уже в лесу, приключилась серьезная поломка у Groom - временно остались вшестером. Еще был прокол в тех же местах, устранен на месте. Дырявые носки, царапанные ноги и прочее - несущественно. Обратили на себя внимание комары :-) Карьер, впечатляющее зрелище и техника выставлена на обозрение. На этом этапе появился Groom, превративший свой велик подручными средствами в синглспид. Как и упоминалось при обсуждении, в одной из деревень находится замечательный памятник - ИС-3, впечатляющая машинка! Кстати, парад в Берлине - таки да, участвовали ИС-3 именно в этом событии, чем впечатлили союзников и несколько остудили горячие головы! На вокзале встретился классический пример излишнего служебного рвения. От скуки дали кружок по Богдановичу и нашли памятник в виде БТР. Благодарю Groom за подзарядку телефона, забыл зарядить перед покатушкой, фото-видео-страва-навител и вот уже 5% заряда на 2 часа вокзального сидения. Как ни странно, кабель подошел, хотя не должен был. На вокзале встретился Volvovod, ехать куда-то собрался... Сделал коллективные фото - чтобы их добыть, осталось только поймать его самого :-) Мои фотографии здесь https://photos.app.goo.gl/oA42zLqBzNBE8pM58 Видео с камеры на руле содержит, возможно, интересные моменты - кому не лень, можете сделать нарезку. Заливается на файлообменник, жутко медленно, предсказометр говорит что-то про 16 часов... Скорость непотребная, 4-6 мегабайт в секунду... Видео с телефона:
-
1 баллЯ весьма сожалею, что впал в ничтожество, но грязь этой консистенции реально выпила все силы. Началось еще в лесу, а поле - это ПЦ... Если бы она была жидкообразной, то закидало бы по макушку, но ехать было бы легче. А тут - налипает на колеса и забивает намертво все узкие места - отчасти даже в передней вилке, но там зазор достаточный... А вот в задней - до невозможности провернуть колесо. Если все же пахать на низкой передаче, начинается вторая напасть - перестает сходить цепь со звезды снизу, происходит затаскивание ее вверх и клин. Прочистка палкой - практически мало помогает, буквально на 50 метров и снова все забито, педали заклинило, колесо не крутится, при попытке подвигать велик вперед-назад для сдвига грязевых пластов колесо просто волочится по земле туда и назад, проворачивается по первости только ногой... Продираешь как можешь, но можешь удивительно немного... Я удобную палочку заткнул за задний фонарик и забыл выкинуть, так и проехала всю дорогу со мной, уже после говен :-) Штурм ручейка - к тому моменту я так упахался, что ничего толком не соображал, просто решил переть вперед, пока не упаду. Я очень слабый велосипедист и эта покатушка была выше моего предела :-(
-
1 балл
-
1 баллОписывать события тут не особо получится - кто там был, те прочувствовали сами, а кто не был - я затрудняюсь доходчиво описать, как все прошло. Весьма нелегко было, раскисшей грунтовки откровенно перебор, бездорожье на маршруте тотальное. Как прошла именно разведка - опишут разведчики, т.к. я плохо ориентировался на местности, но лично я считаю, что в сырую погоду эти дороги, что разведанные ранее, что разведанные сегодня, можно считать проезжими весьма условно. Вдоль ЛЭП так и не прошли, командир принял решение повернуть обратно - прорваться, наверное, можно было, но это уже не покатушка... Все, больше ни слова про трудности пути - эти трудности украшали покатушку, были успешно преодолены и все участники, в итоге, вернулись в Каменск, причем своим ходом! Из впечатлений... Проехали плотину, которая была доступна для детального изучения, выглядит занятно! Наблюдалась необычная тяга к жизни у смытой потоком лесины - на, грубо говоря, гидропонике она отрастила вполне заметную поросль прямо в затворе плотинки. Виды вообще встречались превосходные, что мог - фотографировал. Разрушенный мост, нетолстое бревно сомнительной прочности и устойчивости заменяет половину моста, до воды нормально так лететь и внизу там шумит полноводный поток. В целом, пекрейти можно, но и вероятность не вернуться из покатушки немаленькая - правильно решили, что риск не оправдан. Посетили камень, посвященный Бажову. Там удобный столик, кое-кому он очень пригодился... :-) На этом месте приключилась серьезная поломка у Groom, временно остались вшестером. Еще был прокол, устранен на месте. Дырявые носки, царапанные ноги и прочее - несущественно. Карьер, впечатляющее зрелище и техника выставлена на обозрение. На этом этапе появился Groom, превративший свой велик подручными средствами в синглспид. Как и упоминалось при обсуждении, в одной из деревень находится замечательный памятник - ИС-3, впечатляющая машинка! Кстати, парад в Берлине - таки да, участвовали ИС-3 именно в этом событии, чем впечатлили союзников и несколько остудили горячие головы! На вокзале встретился классический пример излишнего служебного рвения. От скуки дали кружок по Богдановичу и нашли памятник в виде БТР. Фото и видео будут пожзе.
-
1 баллhttps://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1eRpU3eS-AD7pC0DqMEleY1l12fQ&ll=56.39934948262143%2C61.90667425000004&z=12 автор - Александр Гусев