Проехали вчера вдвоём с Димой, обновили примерно треть меток - как обычно, выгорают которые на металле. Вырубать поросль почти ничего не пришлось, не отросло ещё, после прошлогодней Мишиной расчистки))
Везде наставили новых столбов, на них удобно рисовать. На остановке всё время заклеивают нашу метку, а теперь рядом удобный столб появился.
Дима в ударе
Мостик через ручей - цел, воды немного, можно и так перепрыгнуть.
Зато расчищен от стволов подъём в районе ЛЭП, тропинка уходит вверх раньше, и более полого - мы накидали стволов, чтоб перегородить тропинку к крутому подъёму. Теперь у нас появился новый вид, и поверхность скалы необычно фактурная.
(Стволы же - валяются внизу, похоже, это квадроциклисты постарались, толпой, теперь они могут гонять от Кодинки до Щербаково по берегу).
Переправились через Камышенку без проблем, а к прогулке воды будет еще меньше.
там же поели, выправили восьмёрину на переднем колесе, и залили хлоргексидином колено - кое-то здорово навернулся, пытаясь рулить одной рукой, но пакет с краской, и фотик при этом не пострадали.
До Ревуна доехали поверху, Дима говорит, что народ к берегу вообще не походит, а отметившись на КП - сразу мчится дальше, мы, говорят, уже видели Ревун.. Я фигею от кругозора каменцев, они уже видели Ревун.. А то, что вот эта природа каждый день разная, им и невдомёк. Да там же минут 30 можно просто полазить у воды! Похоже надо спускать маршрут к реке, т.е. от газопровода сразу и спускаться, а КП - ставить внизу, перед подъёмом к Бекленищева. Подъём конечно крут, но иначе все едут мимо реки. А зачем, спрашивается мы придумали этот маршрут до Ревуна, если все едут по полям мимо?
Подъём налево к Горному официально стал непроезжим - брошен бетонный блок, а накатанная дорога - ведёт к фабрике. Размечать не на чем, пришлось красить сам блок.
Свороток к Броду.. Каждый год сюрпризы. Дорога через поле накатана менее, чем грунтовка параллельная грейдеру, и прямо на поле появились две кучи мусора. Ну вывалили бы в кусты под грейдер, но почему посреди поля? Шифером удобрять?
Пришлось этим же шифером выложить стрелку, чтоб участники в Ключи не уехали.. Нет слов.
Дальше начинается трэшатина. Во-первых погорела трава от поворота перед Мартюшом к Филину - и почти до него самого, т.е. прямо от поклонного креста - и мимо лесопилки, спускается пожарище к Воротам, и пошло всё вдоль опушки чернота.
Во-вторых, может во время пожара, решили пропахать противопожарную борозду, и ничтоже сумняшеся запахали тропинку, трактору же так удобней. Т.е. от креста, и почти до Филина - приходится ехать сбоку от борозды, просто по полю и ёлкам... Как бы это не назовёшь велопрогулкой, Сам-то Филин хорош, но как до него добираться девочкам и детям?
В-третьих, действительно въезд на Мартюш перекрыт строящимся забором, и его не обойти, настолько он длинный - сейчас залиты стороны метров по 200, и 100, т.е. периметр участка будет метров 600-800, т.е. благосостояние народа растёт, и это радует.. Левым концом забор упирается в соседний забор, а дальше уже обрыв к реке, а правым - упирается в бывший карьер.
Всё, если до 27-го мая они поставят опоры и ограду - прогулка не проедет, придётся возвращаться к лесопилке и ехать по Мартюшу, и снова к висячему мосту. Можете минусить и меня, как Максима Маркина, но этот забор ставит крест на КП на Филине: тропинки щас нормальной нет, и от Филина по лесу не проехать, а зачем тогда ехать к Филину? А зачем тогда ехать по правому берегу Исети вообще?
Так же подтверждаю фиговое состояние моста, оно не стало конечно фиговей, но за преодоление этой чёртовой ступеньки - можно давать медальку. И верёвки, хотя бы в районе ступеньки, вязать надо.
Поэтому я очень-очень злой: каждый год добавляется каких-то новых, причём рукотворных, препятствий.. Я уж не говорю про свалки.. и про новые свалки, которых не было в прошлом году, а теперь - они есть, и по ним мы вынуждены вести людей.
Свалки я не фоткал, а фоткал нашу природу, голые берёзы, будто мы едем в мае по Башкирии, речки - всё в альбоме https://www.flickr.com/photos/ilenko/albums/72157696218221784