Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2017 во всех областях
-
1 баллНа самом деле, лучше задуматься об этом ещё осенью и начать мониторить соответствующие разделы известных всем сайтов на предмет скидок. И таки да, на 64/104 системах для первой звезды 28 зубьев - это предел, чтоб было больше - надо переходить на конкретно двузвёздочный тип систем, там минимальная первая звезда как раз таки на 30 и вторая от 40. А если помимо системы поменять ещё и кассету на побольше, то и передние звёзды можно побольше ставить, и динамический диапазон не пострадает. В идеале, инженерная мысль докатилась до комплектов 1-11 и 1-12, но, на мой взгляд, это не совсем идеал, т.к. надо возить вместо второй передней звезды пару здоровенных задних блинов, огромадный ход заднего переклюка, означающий длинные в нём плечи, с повышенной нагрузкой на шарниры, и непойми какой длинны цепь, а ещё, при езде по трассе большая нагрузка на изогнутую цепь, которую ещё надо как-то натягивать, чтоб она не провисала до земли.. короче, всё хорошо в меру.
-
1 баллДелюсь впечатлениями уже после событий, но всё же решил ими поделиться. Плановая покатушка с сестрой состоялась 18.06.17г. до деревни Свобода. Выехав около 12:30, данные из CycleDroid, направились по направлению к деревни, доехав до деревни по главной дороге и обогнув ее, подъехали к нерегулируемому ж/д переезду, где наблюдали гонку поезда с паркетником HONDA со стороны Богдановича. Посмотрев это зрелище, выдвинулись дальше в сторону города, но через деревню Кремлевка, т.к. планировали пересечь данный переезд и полевыми дорогами выехать в районе старого стрельбища. Проехав пару километров по полевой дорогой, свернули в вправо также на полевую дорогу и дорога уходила немного левее от намеченной цели, а надо было проехать не менее четырех километров. Едем наслаждаемся тишиной, запахами и тут мы упираемся в небольшой лесок, соответственно, хорошая полевая дорога уходит в сторону Богдановича, а нам надо на право, видим, что, имеется направление в виде наката в траве, едем по нему, далее обогнув лесок выезжаем на травенную межу между полями, двигаемся дальше, проехав метров 800 - 900, ориентируясь на скважину Мазулинской насосной станции уперлись уже в травянной лес, который был преодолен короткими перебежками и короткими поездками из- за высушенной болотистой местности. И вот мы у самой отдаленной скважины, от насосной, двигаемся в сторону насосной по хорошей дороге. Подъехав к территории станции, обслуживающий персонал был удивлен, увидев нас на велосипедах. Далее до старого стрельбища и недолгий отдых с перекусом,т.к. надвигался дождь. Отдохнув, выдвинулись дальше и на подъезде к деревне Кремлевка нас застает небольшой дождь, но проехав деревню и ближе к ИК - 47 в районе отстойников, мы попадаем под ливень. Проехав под ливнем Шанхай и на подъезде к хлебзаводу, он закончился и наша покатушка тоже подходила к завершению. Итог: 41км.
-
1 баллЗамечательная покатушка, было здорово прокатиться и приятно побеседовать! Сам карьер впечатляет - действительно инопланетный пейзаж! Побольше бы подобных покатушек в мягком темпе, по хорошей погоде и ровному рельефу! Понятно, что я много хочу и так не бывает, но к этому надо стремиться! :-) Огромное спасибо за организацию, без грамотного командования не только я, но и некоторые другие из состава участников, уверен, долго бы еще не попали в это интересное место! Такая суровая красота... на стыке природной и техногенной... Замечательное место! Фото и видео будут позже.
-
1 баллИсторическая справка про сие месторождение http://uralmines.ru/troitsko-bajnovskie-gliny/ Прикиньте: вот это озеро - мы вообще ни разу не нашли и не зафоткали, оно спряталось за отвалом, плюс левая половина этого огромного участка - ни разу нами понизу не пролажена. Плюс новый карьер с шагающим экскаватором, плюс старый - Межники, в котором можно и нужно купаться (а мы ещё ни разу!), плюс отдельные ямы, в которых мы уже купались, плюс некие Семицветные озерки - блин, да там за один рейс трудно всё охватить, можно и за два, и три раза ещё не всё увидеть))
-
1 баллПосле обеда разделились: лоси помчались по лесам на Суворы, а тормознутые ценители родной природы - заглянули на пару затопленных карьеров, проехали до окраины Полдневого, изучили ж/д стрелку (ни один поезд не пострадал), и покатили обратно в Каменск, но чуть другой дорогой до Мазулинской подстанции, чтоб интерес не угасал)). Не далеко от карьера, кстати, упал космический корабль инопланетян, и зарылся по самые илюминаторы, ох и воняет от него... инопланетянами!)) Между Трубным заводом и вокзалом в кустах обнаружился рояль пушка, и мы пофоткались, потом ещё на вокзале пофоткались, не накатались, короче, 70 км по грейдеру - всё же маловато, и если б не на работу - конечно стоило бы пройти весь маршрут. Все фотки с красками и мордашками здесь.
-
1 баллНа этот раз в делах не выдалось окошка, по организму бродила простуда, после поездки получалось ехать на работу, но предложение Ияза ехать на карьеры - пропустить было нельзя никак. Пришлось только сократить предложенный маршрут до туда-обратно, чтоб не рисковать. Записались всего-то четверо, странно, вроде погода хорошая.. Температура лезла в гору, и я уж решил не ехать, раз народ не хочет, но как снег на голову, свалилась дочь, ну что ж, поедем с простудой и дочерью. А когда поехали - нас оказалось 13. Почему 8 взрослых человек не отписываются заранее - мне не ведомо, может убегают из дома утром, тайком? Поначалу Стася отставала, но потом раскочегарилась, и мы довольно быстро, за полтора часа, просвистели эти 35 км. Грейдер хорошо отсыпан песочком с карьера, ям стало гораздо меньше, лесные болотины высохли - ехай да ехай! Ещё повезло с освещением: облачно, но светло, было бы солнце - не получилось бы таких красок, всё бы повыбило контрастным светом.
-
1 баллНа этом Марсе жизнь действительно есть..Помню, как мы первый раз в 2012 году,туда катали.Нас было всего пятеро,Ияз,Егор,Грумм,Взван и я одна среди них глупая баба...Ехали не зная куда.,не зная зачем..Это сейчас уже как на работу туда по протореной дорожке...а тогда...Ползала по этим горам и не могла наглядеться! Потом колесо попало в трещину и я немного приземлилась, точнее примарсианилась, извозякалась в красной глине, штаны порвала...А на обратном пути останавливались у какого то водоёма, купались, костерок с сосисками..А потом по дороге нас чуть оводы не сожрали..Я тогда первый раз накатала 96 км..
-
1 баллНа самом деле это такое место классное, можно кино снимать! мое видео https://vk.com/video131701499_456239112
-
1 баллКак услышал про Марсианский Карьер, сразу согласился! Даже на работу не пошел! Когда такая возможность еще предоставится,осень разноцветная, погода чудесная и компания. Оказывается он совсем вблизи около 30 км. Приехал к месту старта, встретились, остальные по пути поджидали. Дорога без особо приключений, ехали не спеша. Когда добрались, казалось до цели, сказали, что у нас другая цель. Вот чудо дивное не в сказке сказать, не пером описать. Такую красоту я еще не видел. Многие участники были там уже не первый раз, а я лазил и бегал по горам. Пару шагов сделав и вид на горизонте менялся. Обошел правую сторону Карьера, придется еще раз съездить на весь день и посмотреть левую часть, конечно я что-то в первый раз и просмотрел не увидел. Пообедали и разделились на две группы. Наша группа пять человек рванула за 27-30км.ч местами ехали как в групповой командной гонке, менялись. Потом блудили по болоту и выехали в д. Суворы. На лесной тропинке нас догнал неожиданно Антон, ехавший местами по нашим следам. Нас шестеро и дом совсем уже где-то близко. Добрались без поломок, лично я приятно уставший, и велик чуток грязный. Очень понравилось! Спасибо за компанию и экскурсию по столь красивейшим местам! В дальнейшем еще туда скатаю. Как оказалось цель была пожрать, как мне потом кричали с верху! мои фото тут https://vk.com/album131701499_247961283
-
1 балл
-
1 баллЕсли просто обновить звёзды в системе, то росто берёшь такие же, а вот если надоело переключаться между парой передних звёзд, при том, что одной изьнихьпочти не пользуешься, то вот тут открывается целое поле для экспериментов))) Из личного опыта пришёл к выводам: 1. Самая прямая цепь - на первой звезде, а значит, при езде на ней - минимальный/симметричный износ цепи. 2. До передачь 3-6/7/8/9 в городских условиях доходит редко, как и до 1-1/2/3/4, все необходимые мне скорости и подъёмы достигаются/заезжаются и на меньших/больших передаточных числах благодаря технике и высокому каденсу, а значит, передаточные числа этих передачь можно не возить и уменьшить количество звёзд до двух, увеличив зубность двух первых и сняв третью. 3. Поменяв родную первую звезду с 24 на 26, а затем на 28 зубов, понял, что лично для меня идеально было бы поставить звезду на 30 и для города мне бы её хватало за глаза. 4. Как бы нас не уверяли маркетологи, но 3*9 - это ни разу не 27, а только 9+2+2=13 фактических передач, которые можно переключать с 1ой до 13ой не ломая пальцы на монетках и примерно одной равномерной последовательностью с более-менее линейным увеличением передаточного числа. 5. Правильное переключение передней передачи - это не просто закидывание или сбрасывание цепи на соседнюю переднюю звезду, но ещё и одновременное с тем переключение задней передачи в противоположную сторону, т.е. при наборе скорости это перед2->перед3 + зад 8->зад7, аналогично при подъёме в горку перед2->перед1 + зад3->зад4. В таком слуае скачок передаточного числа будет примерно такой же, как если просто продолжить переключение только задним переключателем, и у вас добавляются те самые 2 передачи с каждой из передних звёзд. 6. Важная фича, уменьшающая износ звёзд и цепи - это при переключении передачи на момент между нажатием на рычаг монетки и полным переходом цепи на целевую передачу - перестать давить на педали, продолжая их крутить. Цепь по прежнему крутится, передача переключается, но т.к. она не натянута, то при переключении не происходит её рывка и она меньше растягивается, так же запью не бъёт по зубьям звезды и они не расклёпываются, ну и тот же самый рывок не бъёт вам обратной связью черезбпедали по ногам. 7. Т.к. звезда за 30 зубов на посадочные места певой звезды - это уже перебот, то мне пришлось остановиться с набором 28-38, но в идеале, для города хватило бы и одной звезды на 30, плюс 40 зубьев для шоссе, можно ставить перед загородными покатушками. Лично я пользовался третьей звездой (родная на 42 или 44) только либо при обгоне троллейбусов на спуске к байновику, либо в походах по Башкирии. Моя максималка на 3ей 74 км/ч, что при том же каденсе (150) соответствует примерно 60..65 на 38ой звезде и 45..50 на 28ой, или 57, 50 и 35 км/ч на более человеческих оборотах (115) 8. Даже при одинаковых посадочных отверстиях, звёзды одной группы, скорее всего, будут не совместимы с шатунами другой. Но всё это легко решается с помощью напильника. Так я стачивал систему аливио, чтоб засадить на неё деоровские звёзды и стачивал хт звёзды, чтоб поставить их на диоровскую систему.
-
1 баллПришлось вернуться на озеро, где мы останавливались в разведке. Купались и обедали одновременно Водичка была уже теплее, чем в прошлый раз. Дима пытался по-марсиански левитировать Целый день накрапывало, но во время обеда полилось всерьез. Мы накрыли вещички дождевиками, а сами, в одних плавках, так и обедали, бегая купаться и греясь у костра. К трем часам вышло солнце. В 15-30 тронулись домой. Дорога по умытому асфальту. Лена научилась показывать язык, прямо на ходу Потом опять начался грейдер и лес. Лесной дороги, кстати, не 2, а 4 километра и они ощутимо тяжелее грейдера. Заполировали поход традиционной мороженкой. В целом, как и обещал, получилось 90 км. Лена поставила личный рекорд! Поздравляем! Найдено еще два отличных карьера, чтоб полазить-пофоткать, оставили на потом. Купаться можно в любом, вода чистая и ничем не пахнет, но уютнее все же в первом найденном. Весь альбом здесь http://fotki.yandex.ru/users/il-enko/album/186292/
-
1 баллПоявились марсиане Через километр, по навигатору, нашли еще один карьер, полностью затопленный, вместе с лесом. Купаться в нем не стали, что-то страшно. Проскочили купальню в надежде устроить привал на самом дальнем карьере. Нашли и его, но он просто огромен, не уютно, да и сил лазить уже не было. Лена требует прекратить ее мучить, но накормить и выкупать наконец
-
1 баллРазведка была тут http://forum.velokamensk.ru/index.php?showtopic=1155 Пятеро карьеристов Доехали легко. Прохладно и пасмурно. Обалденные запахи травы и березы. И тучи комаров - ветра-то нету. На краю карьера. Поклялись не бросать друг друга, если кого засосет И залезли в глиняное царство Лена обнималась с березкой, чтоб ей не было скучно и двигала горы А полазить там было где, но время поджимало