Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2017 в Сообщения
-
4 баллаНемного моих впечатлений ...)) Прогнозы погоды были не радужные , но до последнего надеялась , что синоптики ошибутся . Ожидания не оправдались )) Утро, дождь , холодно . Еще с вечера договорились с Dinamikом , что на случай дождя он отвезет нас с Андреем на КП на машине . Но даже при всем при этом покидать теплую квартиру не хотелось ) Но слова дал- держи ! И в назначенное время мы заехали за Андреем и поехали на старт . У меня теплилась небольшая надежда , что все отменят из за ниявки желающих , опять не оправдалось ))) Хотя маршрут на 50 км отменили . Groom должен был стоять на КП на Ревуне , а так как этот маршрут отменили , мы предложили поехать ему с нами . Малоприятное предложение , померзнуть весь день , но он согласился ) И надеюсь не пожалел !)) Еще на старте решили немного перенести КП с Филина на "чуть поближе")) Встали около креста на подъезде к пос.Мартюш , в лесочке не далеко от дороги . Мимо точно никто бы не проехал . А для тех кто ехал бы по дороге Groom припарковал свое авто на обочине с табличкой , что КП именно тут ) Натянули тент , развели мангал, жарим шашлык , пьем чай ,ЖДЕМССС... )) Первые участники появились только после часа. Выяснилось , что всего участников 16 человек . Все подъезжали грязные , мокрые , но до жути довольные собой )) Молодцы !)) Долго правда не задерживались . Отмечались и сразу уезжали .Не смотря на холод и сырость позвонил Ияз и вскоре они с Людой приехали нас проведать )) Последнии участники отметились уже ближе к 16:00. Свернулись и поехали обратно на старт сдавать экипировку и аптечку . Итог : Наш народ не остановить непогодой !))) Dinamik , спасибо за техподдержку , без тебя нам бы пришлось туго !)) Да и всем спасибо за компанию ) Мои фото : https://fotki.yandex.ru/users/alena23092/album/542343/
-
3 баллаВ Рыбниково есть хорошая баня, у церкви https://vk.com/club111471037 В будни аренда отдельного домика с баней - 600 рублей\час, минимум два часа. Но лучше на три. С учетом того, что все работают - с семи до десяти вечера само то. Там тихо, чисто, клевая парилка, предбанник, большой стол, душ. В прошлом году очень клево зашел формат "набрать еды и поехать вечером поесть, погреться и купнуться". В этом году хотим продолжить, нужны единомышленники, чтобы арендовать эту красоту вместе. Предлагается собираться небольшими компаниями (4-6 человек самое оно - и по деньгам норм, и в парилку все влезут) и раз в неделю-две зависать там. Зимой будет прорубь, пока, ясное дело, нет, но есть пирс, с которого тоже можно купаться при желании. Если кто-то хочет присоединиться без машины - у меня обычно есть три места, могу забрать. Желающие - пишите)
-
3 баллаЕсли просто обновить звёзды в системе, то росто берёшь такие же, а вот если надоело переключаться между парой передних звёзд, при том, что одной изьнихьпочти не пользуешься, то вот тут открывается целое поле для экспериментов))) Из личного опыта пришёл к выводам: 1. Самая прямая цепь - на первой звезде, а значит, при езде на ней - минимальный/симметричный износ цепи. 2. До передачь 3-6/7/8/9 в городских условиях доходит редко, как и до 1-1/2/3/4, все необходимые мне скорости и подъёмы достигаются/заезжаются и на меньших/больших передаточных числах благодаря технике и высокому каденсу, а значит, передаточные числа этих передачь можно не возить и уменьшить количество звёзд до двух, увеличив зубность двух первых и сняв третью. 3. Поменяв родную первую звезду с 24 на 26, а затем на 28 зубов, понял, что лично для меня идеально было бы поставить звезду на 30 и для города мне бы её хватало за глаза. 4. Как бы нас не уверяли маркетологи, но 3*9 - это ни разу не 27, а только 9+2+2=13 фактических передач, которые можно переключать с 1ой до 13ой не ломая пальцы на монетках и примерно одной равномерной последовательностью с более-менее линейным увеличением передаточного числа. 5. Правильное переключение передней передачи - это не просто закидывание или сбрасывание цепи на соседнюю переднюю звезду, но ещё и одновременное с тем переключение задней передачи в противоположную сторону, т.е. при наборе скорости это перед2->перед3 + зад 8->зад7, аналогично при подъёме в горку перед2->перед1 + зад3->зад4. В таком слуае скачок передаточного числа будет примерно такой же, как если просто продолжить переключение только задним переключателем, и у вас добавляются те самые 2 передачи с каждой из передних звёзд. 6. Важная фича, уменьшающая износ звёзд и цепи - это при переключении передачи на момент между нажатием на рычаг монетки и полным переходом цепи на целевую передачу - перестать давить на педали, продолжая их крутить. Цепь по прежнему крутится, передача переключается, но т.к. она не натянута, то при переключении не происходит её рывка и она меньше растягивается, так же запью не бъёт по зубьям звезды и они не расклёпываются, ну и тот же самый рывок не бъёт вам обратной связью черезбпедали по ногам. 7. Т.к. звезда за 30 зубов на посадочные места певой звезды - это уже перебот, то мне пришлось остановиться с набором 28-38, но в идеале, для города хватило бы и одной звезды на 30, плюс 40 зубьев для шоссе, можно ставить перед загородными покатушками. Лично я пользовался третьей звездой (родная на 42 или 44) только либо при обгоне троллейбусов на спуске к байновику, либо в походах по Башкирии. Моя максималка на 3ей 74 км/ч, что при том же каденсе (150) соответствует примерно 60..65 на 38ой звезде и 45..50 на 28ой, или 57, 50 и 35 км/ч на более человеческих оборотах (115) 8. Даже при одинаковых посадочных отверстиях, звёзды одной группы, скорее всего, будут не совместимы с шатунами другой. Но всё это легко решается с помощью напильника. Так я стачивал систему аливио, чтоб засадить на неё деоровские звёзды и стачивал хт звёзды, чтоб поставить их на диоровскую систему.
-
3 баллаПоездка в этот день проходила под лозунгом: "Последняя поездка в этом году в летнем её исполнении". И действительно: прогнозы погоды говорили о том, что уже на следующий день будет гораздо прохладней и если позже куда-то ещё и поедем, то без теплых вещей уже будет не обойтись. И вот, (ранее) прихожу поздно вечером с работы. Уставший, голодный и злой (но довольный собой). Совершенно не хочется вставать рано и вообще шевелиться. Но ведь знаю-потом всё равно буду рад и не пожалею. Меж тем, к поездке ничего не готово и что бы организоваться, пришлось встать аж в 5 утра. Я даже на работу позже на час просыпаюсь :) На условном старте уже 5 человек. Я- шестой и последний. Алена. Два Димы. Сергей и Сергей с женой Настей. Выезжаем. К моему удивлению, группа двинулась по дороге в сторону Мартюша. "Ага"- воскликнул я сам себе! Когда смотрел маршрут- не посмотрел в какую сторону он идет. Почему то, априори, думал, что едем по часовой стрелке. Тогда мы бы поехали в поля за Южным, а потом вернулись бы через Рыбниково. Но данный вариант меня устраивал аналогично и я не стал вообще ничего никому говорить. Темп мне показался сразу серьезным. Да и манера у меня такая- трудно вначале раскачаться. С усилием поспеваю за всеми последним- как обычно и происходит. И всё это несмотря на заявленную умеренно низкую общую скорость. А передо мной Сергей с женой. То же отстают от всех. Ну, оно и понятно- погнались за всеми и уже на Мартюше силы покинули нашу сопедальницу Настю. Она принимает решение возвращаться. Что ж... Обидно. Но, наверное, это было единственным верным решением в данной ситуации. Уж слишком различны силы людей, кто редко и не далеко катается и тех "ненормальных"(в хорошем смысле этого слова), кто ездит часто и постоянно. Думаю, было бы хуже, если бы человек вымотался за день так, что потом вообще бы отпало желание садиться на велосипед. Да! Нашей маленькой компании уже не интересно ездить не далеко. Хочется на подааальше и на подооольше :) Так что, к сожалению, далеко не все желающие могут поехать с нами сразу на большие дистанции и остаться довольными поездкой :) С этим ничего не поделаешь... Поэтому, начинать нужно с малого- ездить своим темпом, на досягаемые дистанции. Тем не менее, очень надеюсь, что мы ещё увидим Анастасию в наших рядах! Катайтесь! Присоединяйтесь! Затем, ближе к Броду, группа из 5 человек воссоединилась. И дальше мы ехали единым организмом. Прятались друг за другом от встречного ветра, радовались солнышку, болтали, разминались ходьбой... В Рыбниково свернули в поля. Поехали по дороге, что ведет на Южный берег Тыгиша. На берегу озера было совсем мало машин, людей. Были свободные полянки. Мы решили немного постоять на одной из них, переодеться-стало невыносимо жарко, перевести дух. Алена подъехала к берегу первая- распугала всех птиц и может быть, кого-то ещё... Вода была спокойна. Хорошо виднелось дно озера возле берега. Около 2х, 3х метров. Чистенькая водичка! Съели по яблочку, по конфетке. Далее, наш путь пролегал строго на Юг по полевым дорожкам. Катилось замечательно. Дорога была сухая. Редкие лужицы объезжались без проблем. Обещанный ияз`ом брод оказался большой лужей и проехался на велосипеде всеми участниками без заморочек. Затем дорога приблизилась к берегу Шаблиша. С этой западной стороны, как признались некоторые, мы ещё ни разу не бывали. А кто-то выразился иначе:"Бываем очень редко". Берег весь заросший камышами, местами болотистый. Виднеются совсем редкие выходы к воде- протоптаны рыбаками. Затем, замечаю, что мы отклоняемся от трека. Запланированная нитка маршрута вывела бы нас где-то на севере деревни Багаряк. Но, по словам товарищей, никакой видимой дороги, уходящей в сторону не было. Да и я не видел. Едем по накатанной. И попадаем прямо на грунтовую дорогу, что идет с восточной стороны Шаблиша за 100-150 метров от асфальтовой дороги ... Зотино- Багаряк... В целом вышло, что удалось не запланированно сократить. А магазин в Багаряке, по сути, никому и не нужен... Алене тут же пришло осознание того, что половина маршрута уже пройдена и вот сейчас мы уже повернем назад. Было запланировано, что от Шаблиша сворачиваем в поля и через Комарова и поля выходим в город. Мне сразу же приходит мысль удлинить маршрут. Предлагаю ехать в Барабаново. Так закупиться в магазине и ехать дальше на восток. Дело в том, что я знал точную дорогу (а точнее, мелкие полузаросшие дорожки) от Барабаново вдоль левого берега реки Исток, выходящую затем на большую грунтовку, идущую от Пирогово до города (пос.Чкаловский). Моё предложение было поддержано и мы двинулись в путь. Остановились на Шаблише. Небольшой перекус прибавил сил вновь. Затем были деревни: Черемисская, Комарова, Гашенева. Потом Алена нам показала интересно оформленный родник. И действительно- не видел ещё такого. Накопитель сделан в форме короба из плит. Что бы набрать воды, нужно засунуть в резервуар руку через не большое отверстие. А сверху на плите нарисован большой крест. По словам Алены, вода питьевая, хорошего качества. Отлично! Как раз закончилась вода. Набираем... и замечаем, что сама Алена воды набирать не стала. Отшучиваемся, что мол, "что-то тут не так" :))))) Барабаново. Магазин. Растягай и коробка топленого молока отправляются в баул. Алена покупает воды, а ияз вдруг говорит, что не важно себя чувствует и отправится неспеша домой. Мы беспокоимся и желаем ему добраться "без приключений". Сами отправляемся дальше. На берегу Истока на небольшой полянке вновь отдыхаем и съедаем все запасы, что были взяты с собой. Попутно, фоткаем и собираем клещей Далее, вдоль реки выезжаем на нужную грунтовку и поворачиваем в сторону города. Расколбас ужасный. Это при том, что эту дорогу чем-то пытаются засыпать- какими-то кирпичами. Ещё не лучше! Замечаем за собой УАЗ патриот. Он едет чуть быстрее нашего темпа. Однако, приближался сзади медленно. Затем поровнялся и укатил вперед. Меж тем, Алена не захотела уступать дорогу и рванула вперед. И, между прочим, ВЫИГРАЛА!!! Аленка, молодец! Выехала первой на хорошую дорогу- условный финиш :)))))) От нас, наверное, метров на 500 укатила... Влетаем в поселок Чкаловский на полном ходу! Там при въезде отличная дорога. Затем, утопаем в бесконечной череде ям и ухабов... Потом, вновь хорошая дорога- спуск и подъем "реки" Горячки. Усталость дает о себе знать. Последние силы трачу на этот подъем. Возле ДК УАЗа говорим друг другу: "СПАСИБО НАМ ВСЕМ ЗА ПОЕЗДКУ" и расстаемся с Аленой. Я совсем уже не могу крутить. Перебираюсь на тротуар. Дима с Сергеем меня терпеливо ждут возле одной из остановок. Дима предлагает закончить этот замечательный денек в бане. Я опять упрямлюсь- знаю, что когда доберусь до дома и поем- не дай бог лягу на диван- потом просто не подняться ни в какую баню... Однако, позже, в самой бане вновь радуюсь, и говорю спасибо Дмитрию, что опять вытащил :))))) Уж больно здорово приходят в себя мышцы. Такое чувство, как будто сегодня уже никуда и не ездил! Здорово! За день намотано, однако, не так много= чуть более 90км. Просто, даже 2х недельный перерыв в катании уже не позволят чувствовать себя хорошо сразу после поездки даже на таких дистанциях. Надо кататься чаще- подумал я... и вновь поставил своего верного коня в стойло на неопределенный срок... СПАСИБО ЗА ПОЕЗДКУ ВСЕМ ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ ТОВАРИЩАМ!!! КАК ВСЕГДА-ОТЛИЧНО ПРОВЕДЕННЫЙ ДЕНЬ В ПРИЯТНОЙ КОМПАНИИ-ЭТО ИМЕННО ТО, ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ В РАБОЧИХ БУДНЯХ, СУЕТЕ ДНЕЙ.
-
2 баллаОтличная погода и много полевых дорог ) Природа почти оделась в осенний наряд . Хотелось просто ехать и любоваться пейзажами, поэтому фото не много )) Итог: Проехали 96 км , спасли одну стрекозу , первый раз в этом году и надеюсь последний увидела клеща . Он очень настойчиво хотел к нам присоединиться , не вышло !) Таких попутчиков нам не надо !)) Погонялась на перегонки с УАЗиком , победила его ))) А потому что не че...!)) Велик маневренней на разбитой дороге ) Кстати...родник и вправду с хорошей водой ) А набирать ее себе не стала , потому что была с гидратором и спине потом холодно было бы ) Спасибо всем кто принял участие в этой покатушке и что откликнулись на мое нытье и увезли меня подальше от города )) Правда , была очень тяжелая неделя на работе , а вот такие покатушки для меня просто спасение !)) Хороших впечатлений на все неделю хватит ) Мои фото : https://fotki.yandex.ru/users/alena23092/album/542346/ P.S. Грядущая неделя тоже обещает быть тяжелой ....)) Так ,небольшой намек ...заранее...)))
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВ корзине ~250 евро. думаю на след неделе заказать. завтра буду считать. кому что - успевайте.
-
1 баллСейчас большинство звёзд идёт сплавом.У меня на старой 9 системе,Асеровской или Деоровской(серии М-361),третья звезда оказалась покрашенным сплавом. Надо смотреть на количество скоростей(толще-тоньше)-выбирать под кассету. На количество опорных лапок и их расположение-бывают пятилапые(в основном шоссе),и четырёхлапые(в основном МТБ). Начальные Шимы и дорогие могут отличаться расположением отверстий крепления-образуют прямоугольник,а не кадрат. Количество зубьев,это уже по своему усмотрению,диаметр не имеет значения,хотя большая шоссейная звезда скорее всего не подойдёт для обычной мтб-перекидки. И смотреть чтобы лапки давали встать звезде на нашатуны-у разных серий Шимы-Асеры и Деоры,не подходят звёзды,потому что у одной серии отрицательный радиус на лапках,у другой положительный.
-
1 баллМне думается, что если ты тратишь на мероприятие три дня, один из которых под холодным дождём - тогда логично переживать и оценивать, насколько мало народу и насколько это естественно, а если никаким боком не готовишь, и не участвуешь, т.е. по барабану - тогда оценивать не естественно, давайте ещё 780 пользователей напишут здесь 780 постов про то, чего мало или дождливо)) Прогулку и Велоосень организует спорткомитет, и вопросы "А при чём тут спорткомитет, всегда же без него справлялись?" - они из разряда "А зачем нам мама чтобы родить братика, всегда же без неё справлялись?" У спорткомитета есть годовой график мероприятий, и то, что в нём не записано - проведено не будет никак, ни рубля на это выделено не будет, этого нет в природе, как не было для них нашего Осеннего Позитива, им эта наша инициатива нафиг не нужна. А то, что записано - должно быть проведено по-любому, и желательно в срок, так как расписаны каждые выходные, и деньги должны быть потрачены до рубля, и документально подтверждены, никакая экономия, или договорённость сделать подешевле не подходит, никто рисковать тёплым местом не будет. Поэтому все мероприятия проводятся в любую погоду, а перенос - это ЧП. Давайте пострадаем здесь ещё за Лыжню России в сильный мороз, за гонку Мужества в весеннюю слякоть, за перенос Лыжни России в Берёзовую рощу, ведь всем ясно, что на Исети было гораздо круче... Чиновникам пофигу ваша погода, как и ваша велопрогулка, и эту, нашу велопрогулку нам пришлось пробивать, доказывать чиновникам возможность и необходимость её, и что мы сделаем всё сами, только разрешите. Другое дело, что те, кто ходил и доказывал - затем пропали (ноу криминалити), но факты хождения и доказывания - зафиксированы в темах Каменских прогулок. Тем и отличается городское мероприятие от наших покатушек, что его не отменят, и не перенесут, и мы можем просто или участвовать в нём, или не участвовать, как многие из нас не участвуют в Лыжне России, или Кроссе нации, или в ярмарках, и не парятся, в какую погоду приходится их проводить. И свои соображения - лучше высказывать прямиком городской администрации, на их ресурсах типа Городской сайт и т.п. Поэтому я предлагаю просто заранее предупредить спорткомитет, что нам не нравится погода, или оплата 150 рублей, или бессилие властей по ремонту мартюшовского моста, что велопрогулка несвоевременна для нашего городка, а вот лет через 200 может быть.. И что в будущем году к Каменской прогулке мы отношения не имеем. Чиновники будут только рады, им хлопот только меньше, на их зарплатах это никак не скажется, просто всё будет как до 2011-го года. Советоваться с теми, кто ходил тогда - мне не с кем. Люди, которым это было нужно - исчезли. Времена поменялись. Спрашивать с вас содействие - глупо, вы ничего и не обещали. Так что, Серпантин, если хватает самостоятельности оценивать чиновников - давайте просто самостоятельно и решим, участвуем ли в этом мы. Ну а нам, кто в этот раз согласился, пришлось доказывать, что мы готовы ко всему, и что нет плохой погоды, а есть плохая одежда. Самым логичным было бы заехать на Камышенку с вечера пятницы, обустроиться там посуху, и утром ждать участников, с котлом каши.. Но мы с Мишей решили ночевать дома)) Утром нам пришлось несладко, хоть и выехали пораньше, но фора была примерно с полчасика всего, поэтому пришлось срезАть через поле от стелы, колёса не блокировало, но устряпались мы прилично. Дальше пришлось в темпе ставить тент, потом таскать брёвна, напиленные и припрятанные ещё в четверг - и только потом переодеться в сухое и наконец блаженствовать у костра.. На слиянии лагерем стоял Алмаз-Антей, и его офисные работники, собранные со всей России, ходили, как привидения молча, в городских дождевиках, с картами в руках по всему лесу, среди флажков, оживляя нам пейзаж)) Они конечно офигевали от уральской природы, иногда забредали к нам и спрашивали, где КП№1, а речку почему-то переходили по останкам нашего весеннего моста, видимо он был указан на картах)) Потом постепенно приехали участники Велоосени, доказавшие всё тот же простой тезис про погоду и одежду, про костёр и еду.. 17 человек, плюс один, незарегистрировавшийся по причине позднего выезда. Ну, а нам с Мишей оставалось только свернуться, и выбраться, но уже по лесной дороге через Кодинку, как подсказал один из веллеров, век живи-век учись! Фотографии в альбоме «КП-8 Камышенка», автор il.enko на Яндекс.Фотках Благодарность Мише, он выдержал и темп, и мои понукания, и доехал обратно аж до финиша, и, главное, он не забыл дома колбасу! а я забыл)) Благодарность Иязу за тент - под него влезли два вела, два стола, куча народу, и своей серебристой внутренней стороной он отлично отражал тепло костра, по сравнению с ним, моя летучая мышь - жалкий кусок капрона)) Ну, и конечно все молодцы: Грумм прекратил болеть и, хоть и отменили КП на Ревуне, помогал на старте, его напарник - поехал с командой трубников, КП-10 выстояло под дождём, а 18 человек веллеров получили кайф вообще ни с чем не сравнимый))