Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2017 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Замечательно прокатился 36км вместо 50 зато в какой компании:) Выехал со старта в 9:30 в одной компании, а на пушке был остановлен четырьмя девушками на велосипедах. "А у Вас есть такая штука чтобы прикрутить вот эту штуку?" и тут я понял что дальше я еду с ними. Прикрутил флягодержатель, накачал колеса и спокойно покатили. Оказалось они первый раз едут на Каменской прогулке, а впрочем можно было сказать что просто первый раз. Но велы у них были вполне нормальные, и как оказалось девушки тоже были вполне спортивные. У девушек был хороший фотоаппарат так что я их немного пофоткал, так и докатились до Камышинки. Ну в гору конечно у меня было по 4 ходки с велосипедами:) да и кое где подталкивал отстающих. Перекусили на Камышинке, попили родниковой водички и полезли в гору назад. 2 вела толкал я и еще 2 попросил закатить Andrey( за что ему отдельное спасибо). Тех кто попался нам на встечу на горе придупредили чтобы велы оставили наверху и прошлись пешком к самому КП. А мы тем делом свернули на гору где обычно проходило закрытие летнего велосезона, поползали по скалкам, пофоткались и покатили назад. В Щербакова погода резко ухудшилась, все пододелись и пошли под дожем в гору пешком, но конечно не я. А далее по трассе летели у умопомрочительной скоростью, что даже я кое как успевал подталкивать девушке при 25-30км/ч. Так и долетели до леса у Брод. У одной из девушек сильно спустило колесо, камеру менять не стал, подкачал и поехали дальше. Тут стало интереснее - грязь, скользко, хорошо что дождь не сильно размочил глину, но на колеса налипло, хотя ехать еще было вполне нормально. Тропинка по краю леса перед Мартюшом была просто СУПЕР, так как я гнал по ней и старался догнать девушку которая объехала всю эту прелесть по асфальту. Дальше КП на Филине, костерок, после этого одна из девушке решила сойти с дистанции, ее должны были забрать с Мартюша, а мы поехали дальше на висячий мост. Немножко скользко, даже я не смог проехать по мосту хотя с вела не слез. Помог девушкам перейти через мост, отметились и снова в гору. А затем еще раз в гору и на финиш! Время 15 часов, а у меня на велокомпе вместо 36 км почему то 42. Дву девушки поехали сдавать велы в вело секцию. А мы двоем поехали на автомойку, долго ждали очередь, замерзли, но домой с такими велами точно не пустят. Затем быстро я долетел до дому. Спасибо всем за компанию. Рад был со всеми пообщаться. Имен девушке я как всегда не запомнил (две точно были Натальи) но и им спасибо, надеюсь я не отпугнул их и мы снова увидим их на наших покатушках. https://img-fotki.yandex.ru/get/28256/100983776.154/0_d9899_798f66b9_L.jpg&key=326cefda5939e838cb24401603e0aa91965233018b0a1e3de938d30c3c73bf54 Вот трое из них у Егора на фото.
  2. 5 баллов
    Похоже, Лехин купил девчат шестигранником, учитесь! А то можно услышать, что маршрут уже известен, не пора ли сменить? Менять его почти и некуда, а вот разнообразить – может каждый: пройти тоже самое на скорость, пройти в обратную сторону (когда спуски станут подъёмами, и наоборот), народить пацанов и путешествовать с ними, как shooter-Андрей, или взять шефство над попутчиками, как Лехин (что ему эти 50 км, когда четыре красавицы пропадают без парней). Поэтому я набросал список мест, которые остаются за деревьями и поворотами: -затопленный щебёночный карьер - красивое рукотворное озеро. У кого энергии дофига – могут легко на него завернуть. -левый берег Исети между карьером и Кодинкой - скалы напротив (но нужно разведать дорожку от карьера, как спуститься с него) -порог Степной – подпруженный 1-й подъём ОЦМ, слив воды и скала напротив -радоновый ключ в Кодинке, незамерзающий (сам ни разу его не нашёл, но так-то памятник природы) -мост на объездной, ледник на правом берегу -начало скал на левом берегу - прямо нужно заглянуть за скалу, ещё до подъёма, и далее - длинная дуга красивостей, местами можно спускаться (не знаю только зачем) -скалы перед ручьём – если не спускаться к ручью, а выйти на обрыв, или наоборот - подняться от ручья. Видны давние следы воздействия на скалы человеческих рук. -водопадик на просеке ЛЭП -огороженный муравейник, виды с обрывов и скал -можно свернуть в лесу с маркированной дороги, и продолжить движение по тропинке по скалам, затем спуститься на широкий покос – напротив окажутся Рябовы и Заячьи скалы, заросшие чудесным зелёным мхом, такого сочетания зелёных и серых красок во всей округе не найти (давно охота полазить по ним по правому берегу) -если снова подняться на высокий берег – со скалы Крепость открывается чудная панорама села Щербаково, с храмом, рекой и подвесным мостом -скала Кукушкин камень, красивая со всех сторон, хорош и вид с её вершины -если спуститься к Смолинскому – открывается неслабый вид на село, храм, и на Каменный столб, что чуть выше по течению (тоже ни разу до него не добрался, но по идее к нему д.б. тропинка) -если после газопровода с дороги, что вдоль опушки, свернуть на спуск к Исети – можно до Ревуна проехать понизу, наслаждаясь видами реки, островов, берёзовых лесов и ручья Смолянка -порог Ревун, бродить по которому можно долго, лучше с проводником, который подскажет, где и как можно пролезть -развалины картонной фабрики, и скалы на правом берегу Исети, с которых хорошо видно порог и левый берег, с сидящими на скалах отдыхающими -пруд на Смолянке, холодная вода, красивое место -Смолинская пещера -несомненно, нечто примечательное есть в районе Смолинское-Ключи (храм, скалы), кто там был - добавляйте -если пройти 100 метров от лесной дороги – окажешься на скале, что напротив Кукушкиного камня, и увидишь слияние с другой стороны -неслабый вид на реку и острова перед въездом в Щербаково (где Буратинка торчит), если подойти к здоровенной берёзе и молодому соснячку у воды (именно тут мы обедаем на разметке, как-то так получается, чудное местечко) -если после оврага, что перед Бродом, свернуть на дорогу к реке – окажешься на широком берегу напротив скал Семь Братьев -поклонный крест перед Мартюшом.. Вокруг – остатки землянок, целый посёлок в берёзовом лесу. В этих прямоугольных ямах жили спецпоселенцы, которые строили УАЗ. Можно прямо живенько представить, как жилось в них людям на 30-тиградусном уральском морозе, и прикинуть, каково было оттуда пешком под конвоем добираться на стройку. Там же, вниз к реке – дорога и бывший карьер -Каменные ворота, по которым можно зачётно полазить, там наверху есть проход (тоже лучше с проводником) -Филин, состоящий из двух скал, с уютной расщелиной между ними.. уютной внизу, так что надо спуститься и сфоткаться там, на валунах - тут же недалеко - спуск к Исети:  слева Филин, напротив - скалы Пельмень и Три пещеры И что сквозить мимо такой красоты? Это в первый раз сил нет ни на что, а в следующий – выехать пораньше, полазить везде, и наделать с друзьями себяшек
  3. 4 балла
    Fixed. Прогулка прошла успешно, всем спасибо за организацию!!! Единственное, что очень не понравилось - действие третьих лиц по разрушению мостика. Покатушка была украшена дождем! Кому как, а мне понравилось! Незадолго до начала дождя лично у меня была поломка - спасибо ребятам, кто помог и дал крайне ценный совет! Еще раз хочу поблагодарить всех, кто организовал мероприятие, и еще тех, кто с положительным настроем участвовал в нем! Спасибо за магнитик! Посылаю лучи любви в направлении деструкторов мостика... Ну какие все же подонки... Ладно, не буду о них больше вспоминать. Фото https://fotki.yandex.ru/users/ms205/album/547408/ Видео
  4. 3 балла
    немного фото яндекс https://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/album/556214/ вк https://vk.com/album5584787_244438106 В принципе практически все понравилось, давненько в таких чачах не катал уже, единственное что под конец уже сильно устала левая рука, пришлось только передним тормозом работать с непривычки, так как задний помер прямо на пероне в ебурге, спасибо Алёне, что каким то образом увидела отлетевшую деталь и отдала мне.
  5. 2 балла
    Вроде всё прошло неплохо, главное - без серьёзных травм, хотя судя по фоткам, ссадины были. Спорткомитет пошёл навстречу нашим хотелкам: время старта и финиша сместили на час раньше и позже - и в этом году никто не потерялся, и не финишировал на опустевшей мототрассе. Проход по "Берёзовой роще" разрешили, водой КП обеспечили, карту напечатали нашу.. Товарищи, вернувшись из Башкирии, успели сделать карту, построить мост через Камышенку. Напрягал только подвесной мост из Мартюша в Синарку - он был дыряв во все стороны, и я чуть не улетел с него после разметки, хотя он был сухой, никто его не качал, даже ветра не было. Но и эта проблема решилась дружескими верёвками. Мост мы обвязали утром, по дороге на КП-10, очень торопились, но оказалось зря: первый участник проехал только в 10-40. Я ещё во время разметки заметил полузакопанные во время расчистки ЛЭП сосёнки, и успел натаскать дров, вдруг дождь и нужно сушиться. А вот тент натягивать не стал, а зачем? Дождь налетел неожиданно, и сразу толстыми каплящами, пришлось заниматься бумажной работой, накрывшись тентом с головой. В результате ноги мокрые и холодные, а ведь это Урал, детка! Велосипедисты, напротив, ехали в шортах, майках, и вроде не мёрзли. Первый участник Рад был увидеть знакомых, и познакомиться в реале с виртуальными друзьями! К сожалению, эвакуируясь, нам пришлось смотать обратно верёвки с мартюшовского моста, он снова стал дыряв и опасен. Фотографии в альбоме «КП-10», автор il.enko на Яндекс.Фотках
  6. 1 балл
    Это было что угодно: полоса препятствий, экстримальный рейс, грязевое испытание... что хотите, но это не прогулка. Тем не менее, это было круто) С самого начала в глаза бросается организация. Где очень даже неплохо, а где ужасно. Старт на площади Эльмаша, которая отделена от проезжей части ограждением. Имеется "тамбур" для собирающихся, штук восемь "проходных" для регистрации прямо на великах (раньше было отдельные столы куда надо подходить - очень неудобно. У нас это нормально, тк мало людей, но когда речь идет о тысячах, то это они хорошо придумали) - проходишь в ворота, у стола регистрация и выходишь с другой стороны. Сама площадь "на краю" широкой центральной улицы, движение не перекрыто. Ну это понятно, центр, крупный город, трафик, все дела, но хотя бы экипаж дпс можно было поставить! Или регулировщика, чтоб организовать переход там где его нет (но все едут). Регистрируемся. 300 рублей. Выдают карту, которая так же служит контрольным листком, куда ставят печати на КП. Вроде практично, но. По карте можно различить только форму маршрута, водоемы и города обозначенные исключительно названиями. Дороги, жд, мосты, границы леса - или отсутствуют или тонут в бесконечных шакалах. Даже названия населенных пунктов явно поражены шакализацией. Примечательно то, что рекламные логотипы и слоганы болезнь обошла стороной - все четко и ясно. Короче, карта практического применения не имела вообще. Полностью. Описания маршрута так же не предусмотрено. В итоге ориентирование происходило либо по бумажным указателям, висящим не совсем везде (простительно), либо по навигатору, трек которого совсем не всегда вел туда куда указывают указатели. Еще стоит отметить предусмотренные маршрутом нарушения пдд: движение против шерсти на односторонней дороге без тратуара, переходы в неположенном месте и частое движение по дорогам общего пользования при том интенсивно используемым. Видимо официальность и массовость мероприятия привила терпения водителям и нашу группу часто пропускали даже там, где не должны, любезно жестами показывая "проходите", но после таких маршрутов не удивительно, что велосипедистов так ненавидят некоторые водители. Сам маршрут был хорош. Погода сделала его очень экстримальным, но многих участников жизнь к такому не готовила. Маршрут был бы легким в сухую погоду, но в сыроватую как в нашем случае - весьма утомительным. Мы были в целом готовы к такому повороту: хватило и умения, и по силам - в самый раз (чтоб основательно устать, но без перебора). Город закончился мгновенно. Была неплохая горка для разминки, потом лесок, осушаемое болото (читай - сыроватое поле) с каналом, пара км по обочине неиспользуемой жд, а после началось веселье. Дорога превратилась в политую водой раскатанную черную мяшу со слоями различной консистенции - от майонеза до битума. Сказать, что все это скользило - не сказать ничего. Быстро стало ясно, что попытки сохранить чистоту велика, обуви и одежды обречены на провал. Для многих участников на провал были обречены попытки даже удержать равновесие, среди наших никто не падал сильно (по крайней мере я не видел), хотя скользили и буксовали все. Ситуация на маршруте усугублялась, но это была лишь разминка. Переправа. Со скользкой говнистой дорожки трек выводит на переправу. Её заметно издалека - все стоят впереди и прибывают к реке куда быстрее, чем уходят дальше. Речка в половину Каменки, заболоченная и вонючая. Организован мостик, но его ширина едва едва позволит катить вел рядом - надежнее на себе нести. На том берегу ждет черный сметанистый скользкий заболоченный берег, поэтому ехать вброд - вариант не лучший, кроме того вереница скользящих людей с великами на плечах совсем не факт, что с готовностью освободят лыжню - можно и встать прямо в реке. Переходить пешком - негде одеваться, вымажешь все ноги в грязи, да и запах у водицы вызывает легкую брезгливость. После переправы относительно отдых до кп, всего то лишь грязноватая дорога - пустяки. Обедаем в Березите (село, вроде). Люди едят стоя у местной лавочки, но я углядел рядом ЖД станцию, где всего в 50 метрах нас ждали свободные лавочки, тишина и покой). Потом лесок и КП у моста. Тут все и началось. Пошел дождик, стало холодновато и сыро, а маршрут подразумевал пятикилометровые маленькие качели по сосновой просеке. Та самая дорога, которая в сухом случае хороша и прекрасна, а в сыром липнет и наматывается. Видали и погрязнее, и полипучее, но все же. Цвет грязи сменился с черного на глиняный. Опять все кругом буксуют, скользят, не мало идут пешком. Один парень, весьма уверенный на вид улетел через руль так, что расстелился по траве, а вел встал на руль-седло и остался стоять рядом)) Сверху капало, снизу летело, велосипед тяжелел. Я подумал, что неплохо бы сегодня не прокалываться.. Динамик, наверно тоже так думал, но недостаточно усердно, поэтому что то нашел в ручейке и напрочь спустил переднее колесо. Незавидный случай. Но кого из нас остановишь такой мелочью - даже почти не запачкавшись за считанные минуты он меняет запаску и мы продолжаем. Слышим впереди стрельбу. Становится неприятно (как будто до этого мясить грязь, тонуть в сметане и прокалывать колесо было приятно - но почему то все едут снова и снова). Стреляют часто. Уже дома увидел, что там стрельбище рядом, тем не менее некоторые утверждают, что рядом с ними в дерево попадала дробь. Еще один косяк организаторов. Или организаторов стрельбища, потому, что оборудованы они должны быть так, что попадаешь либо в землю, либо в мишень, либо в небо, но никак не в лес, за которым пусть и грунтовая, но дорога. Допускаю все же, что у кого то сыграла фантазия :) По выезду из сосновых качелей немного асфальта и Страропышминск, за ним кп в лесу. И дальше снова лес с качельками, но уже более смешанный, менее липкий, но с добавлением скользких корней. Выезжаем на плотину между двумя прудами с разным уровнем воды. С неё по пешеходной лесной дорожке 2.5км до Березовского. Впечатление такое, что дорожку проложили по бывшей жд линии - трясет и подбрасывает, такая она бугристая) На окраине города она превращается в парк со скульптурами. Фотографируемся и гримасничаем. КП на стадионе. Движение по насыпи от бывшей жд, которая выходит в огромнейший пустырь с мягкой и вязкой почвой. С насыпи видна дальнейшая перспектива - извивающая вереница участников медленно течет к очередному испытанию. Необходимо пронырнув в маленький туннель под жд пролезть через большую лужу в которую разливается канава вдоль жд насыпи (уже действующей дороги). На канаве непролазные кусты, края она, похоже, не имеет. Глубина лужи - чуть ниже втулок, то есть 100% погрузишь ноги. Из принадлежностей к переходу - две шпалы, одна из которых явно плавает, а не лежит, кроме того ведут они лишь до середины. Альтернативный путь - по каким то пенькам от кустов, палкам и шатающимся камням в кустах. Это было бы еще одной пробкой, если бы пройденный маршрут равномерно не растележил участников по всей длинне. Проходим. ..И подъем. Гора не малая, в седле только герои. По вики гора обозначена зоной "мертвый лес", имеется пометка высоты - 309м. Мы от героизма воздержались. Дима надеется успеть на шестичасовую электричку. Какая наивность. С вершины горы вдалеке видны самые высокие сооружения Екатеринбурга. Лес, качели, грязь, много корней, качели, грязь и лес. Где то там было озерцо с базой отдыха, где пришлось обгонять двух девушек. Из тех, что способны вдвоем занять всю полосу, да так что не объехать. Целюсь между ними и приближаясь сзади громыхаю звоночком, чтоб не шарахнулись от неожиданности. Вижу, что одна из них какая то неловкая, и уже на обгоне боковым зрением замечаю что там что то происходит: то ли оступилась, то ли что... Не придал значения, так как объехал с большим зазором, не задел - все как положено, обычный обгон. А то что упала.. падали многие на маршруте, сыпались просто непрерывно, так что даже оглядываться не стал. Те кто был сзади потом рассказывали как эта девица выныривала из пруда... Я все еще не понимаю причастен ли я к этому вообще, но как то неудобно все таки. Последнее кп для тех, кто не в теме выглядело бы крайне странно. Темный лес, дорога, какие то палатки на обочине, из шатра мотива доносятся позитивные слоганы мотива (никаких микрофонов, кстати, просто девушки и кричалки)), вокруг море велеров кто чем что называется: чинят велики, разглядывают листовки, размазывают грязь по одежде, кто то что то варит на турбогорелке даже - и все это вдоль дороги залитой грязью типа "черная сметана", которая не то что никого не пугает уже.. даже не принимается во внимание))) Возвращение в город, как бы случайно у автомойки, куда зигзагом стоит очередь на освежение стальных коней. Финиш "к восторгу" прохожих - у черта на рогах. Выдали значки и браслетики. Ура!) До электрички масса времени, кушаем на вокзале в пицерии, извиняясь за свой побитый вид. Краткие итоги. ЭТО никак не прогулка, но это офигенно!) Несмотря на посредственную организацию. Трек очень восприимчив к погоде, поэтому сильно сместился в сложную сторону. Море сложностей, препятствий, испытаний и приключений. Переправы, мосты и мостики, пруды, речки, ручьи и каналы, подъемы и спуски, качели, грязь и глина, заросли, леса, скользкие корни, насыпи, вязкие грунтовки вытягивающие силы.. и многое другое. Скучать не приходилось. Пейзажи менялись, дороги чередовались. Много людей. Интересно проходить трассу в компании, по мере сил помогать друг другу и делиться вкусняшками. Прошли без серьезных проишествий, без спешки и паники. Очень умотались, но были очень довольны. Радовал так же настрой людей, никакой ругани вокруг ни смотря ни на что. Люди мочили ноги, проваливались в лужи, падали наземь, валялись в грязи и мокли под дождем, но при этом не переставали шутить, дурачиться и сохраняли веселый настрой и улыбки на лицах. Ближе к концу я глянул назад и увидел усталые измотанные лица, но когда я громко призвал окружающих "посмотреть на эти сияющие от счастья и восторга лица" - все заулыбались. И это здорово) Огорчает только то, что мы пропустили нашу прогулку, вернувшись домой под полночь - уже не было сил приводить в порядок велы и одежду. Добавлю. С какой бы скоростью вы не двигались - всегда найдутся люди, которые идут где то так же и сопровождают вас весь день. Несмотря на то, что вы совсем не знакомы, вы начинаете как то.. сближаться что ли) Перекидываться фразами, помогать, подбадривать друг друга. Необычное такое тоже явление)
  7. 1 балл
    прошлой весной было 338. похоже, устаканилось и количество вышло на константу. судя по фоткам, контингент почти не меняется:)
  8. 1 балл
    на 36 км 192 чел на 50 км 155 чел Итого: 348 чел
  9. 1 балл
    Да отлично прокатились! Ну да, местами не идеально, местами пахло Фото из группы "Майская прогулка 2017"
  10. 1 балл
    фото с КП№8 https://fotki.yandex.ru/users/andpeyf/album/556192/
  11. 1 балл
    Как всегда выражаю Агромную благодарность организаторам и всем тем людям кто стоял на КП. Покатушка удалась Мы в составе 6 человек выдвинулись на маршрут 50 км. Погода с утра была про100 восхитительная, даже можно обозвать летней. Теплый ветерок так и предлагал а не хотите ли прохладного дождика, сразу каюсь - мысля такая была, шобы дождь пошел ну это потом на обратном пути, так сказать сбылась мечта иди от а Рад был повидать всех знакомых ВелоКаменска, также в бочке меда и попалась ложка дегтя (я про персонажей которые типо "отдыхали" на кп8 где слияние камышенки, тут я писать ничего не буду, ибо все про себя вынесли о них вердикт - ибо так делать нельзя). Ну и раз мы стартанули рано (где то в 9ть) то ревун уже проехали в 12ть, и я свей "группе" предложил сгонять в смолинские пещеры, так как время вообще не поджимает. Там вообщем ни каких изменений, всё так же темно, все так же сыро, все так же мышки летают хотя нет, изменения есть - там табличку поставили (описание места, на ревуне такая же стоит). На обратном, асфальтном маршруте (от д. щербакова) нас застал долгожданный дождик, что потом придало дополнительные грязевые приключения к КП10 и КП5 Кстать, отдельную благодарность вам - наши мостостроители, и тем кто строил мост через каменку, и тем кто облагородил на этот день мост в мартюше, Респект вам. Всем спасибо, все довольны ну и фотоотчет: https://fotki.yandex.ru/users/simarez/album/555872/