Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2017 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Это было что угодно: полоса препятствий, экстримальный рейс, грязевое испытание... что хотите, но это не прогулка. Тем не менее, это было круто) С самого начала в глаза бросается организация. Где очень даже неплохо, а где ужасно. Старт на площади Эльмаша, которая отделена от проезжей части ограждением. Имеется "тамбур" для собирающихся, штук восемь "проходных" для регистрации прямо на великах (раньше было отдельные столы куда надо подходить - очень неудобно. У нас это нормально, тк мало людей, но когда речь идет о тысячах, то это они хорошо придумали) - проходишь в ворота, у стола регистрация и выходишь с другой стороны. Сама площадь "на краю" широкой центральной улицы, движение не перекрыто. Ну это понятно, центр, крупный город, трафик, все дела, но хотя бы экипаж дпс можно было поставить! Или регулировщика, чтоб организовать переход там где его нет (но все едут). Регистрируемся. 300 рублей. Выдают карту, которая так же служит контрольным листком, куда ставят печати на КП. Вроде практично, но. По карте можно различить только форму маршрута, водоемы и города обозначенные исключительно названиями. Дороги, жд, мосты, границы леса - или отсутствуют или тонут в бесконечных шакалах. Даже названия населенных пунктов явно поражены шакализацией. Примечательно то, что рекламные логотипы и слоганы болезнь обошла стороной - все четко и ясно. Короче, карта практического применения не имела вообще. Полностью. Описания маршрута так же не предусмотрено. В итоге ориентирование происходило либо по бумажным указателям, висящим не совсем везде (простительно), либо по навигатору, трек которого совсем не всегда вел туда куда указывают указатели. Еще стоит отметить предусмотренные маршрутом нарушения пдд: движение против шерсти на односторонней дороге без тратуара, переходы в неположенном месте и частое движение по дорогам общего пользования при том интенсивно используемым. Видимо официальность и массовость мероприятия привила терпения водителям и нашу группу часто пропускали даже там, где не должны, любезно жестами показывая "проходите", но после таких маршрутов не удивительно, что велосипедистов так ненавидят некоторые водители. Сам маршрут был хорош. Погода сделала его очень экстримальным, но многих участников жизнь к такому не готовила. Маршрут был бы легким в сухую погоду, но в сыроватую как в нашем случае - весьма утомительным. Мы были в целом готовы к такому повороту: хватило и умения, и по силам - в самый раз (чтоб основательно устать, но без перебора). Город закончился мгновенно. Была неплохая горка для разминки, потом лесок, осушаемое болото (читай - сыроватое поле) с каналом, пара км по обочине неиспользуемой жд, а после началось веселье. Дорога превратилась в политую водой раскатанную черную мяшу со слоями различной консистенции - от майонеза до битума. Сказать, что все это скользило - не сказать ничего. Быстро стало ясно, что попытки сохранить чистоту велика, обуви и одежды обречены на провал. Для многих участников на провал были обречены попытки даже удержать равновесие, среди наших никто не падал сильно (по крайней мере я не видел), хотя скользили и буксовали все. Ситуация на маршруте усугублялась, но это была лишь разминка. Переправа. Со скользкой говнистой дорожки трек выводит на переправу. Её заметно издалека - все стоят впереди и прибывают к реке куда быстрее, чем уходят дальше. Речка в половину Каменки, заболоченная и вонючая. Организован мостик, но его ширина едва едва позволит катить вел рядом - надежнее на себе нести. На том берегу ждет черный сметанистый скользкий заболоченный берег, поэтому ехать вброд - вариант не лучший, кроме того вереница скользящих людей с великами на плечах совсем не факт, что с готовностью освободят лыжню - можно и встать прямо в реке. Переходить пешком - негде одеваться, вымажешь все ноги в грязи, да и запах у водицы вызывает легкую брезгливость. После переправы относительно отдых до кп, всего то лишь грязноватая дорога - пустяки. Обедаем в Березите (село, вроде). Люди едят стоя у местной лавочки, но я углядел рядом ЖД станцию, где всего в 50 метрах нас ждали свободные лавочки, тишина и покой). Потом лесок и КП у моста. Тут все и началось. Пошел дождик, стало холодновато и сыро, а маршрут подразумевал пятикилометровые маленькие качели по сосновой просеке. Та самая дорога, которая в сухом случае хороша и прекрасна, а в сыром липнет и наматывается. Видали и погрязнее, и полипучее, но все же. Цвет грязи сменился с черного на глиняный. Опять все кругом буксуют, скользят, не мало идут пешком. Один парень, весьма уверенный на вид улетел через руль так, что расстелился по траве, а вел встал на руль-седло и остался стоять рядом)) Сверху капало, снизу летело, велосипед тяжелел. Я подумал, что неплохо бы сегодня не прокалываться.. Динамик, наверно тоже так думал, но недостаточно усердно, поэтому что то нашел в ручейке и напрочь спустил переднее колесо. Незавидный случай. Но кого из нас остановишь такой мелочью - даже почти не запачкавшись за считанные минуты он меняет запаску и мы продолжаем. Слышим впереди стрельбу. Становится неприятно (как будто до этого мясить грязь, тонуть в сметане и прокалывать колесо было приятно - но почему то все едут снова и снова). Стреляют часто. Уже дома увидел, что там стрельбище рядом, тем не менее некоторые утверждают, что рядом с ними в дерево попадала дробь. Еще один косяк организаторов. Или организаторов стрельбища, потому, что оборудованы они должны быть так, что попадаешь либо в землю, либо в мишень, либо в небо, но никак не в лес, за которым пусть и грунтовая, но дорога. Допускаю все же, что у кого то сыграла фантазия :) По выезду из сосновых качелей немного асфальта и Страропышминск, за ним кп в лесу. И дальше снова лес с качельками, но уже более смешанный, менее липкий, но с добавлением скользких корней. Выезжаем на плотину между двумя прудами с разным уровнем воды. С неё по пешеходной лесной дорожке 2.5км до Березовского. Впечатление такое, что дорожку проложили по бывшей жд линии - трясет и подбрасывает, такая она бугристая) На окраине города она превращается в парк со скульптурами. Фотографируемся и гримасничаем. КП на стадионе. Движение по насыпи от бывшей жд, которая выходит в огромнейший пустырь с мягкой и вязкой почвой. С насыпи видна дальнейшая перспектива - извивающая вереница участников медленно течет к очередному испытанию. Необходимо пронырнув в маленький туннель под жд пролезть через большую лужу в которую разливается канава вдоль жд насыпи (уже действующей дороги). На канаве непролазные кусты, края она, похоже, не имеет. Глубина лужи - чуть ниже втулок, то есть 100% погрузишь ноги. Из принадлежностей к переходу - две шпалы, одна из которых явно плавает, а не лежит, кроме того ведут они лишь до середины. Альтернативный путь - по каким то пенькам от кустов, палкам и шатающимся камням в кустах. Это было бы еще одной пробкой, если бы пройденный маршрут равномерно не растележил участников по всей длинне. Проходим. ..И подъем. Гора не малая, в седле только герои. По вики гора обозначена зоной "мертвый лес", имеется пометка высоты - 309м. Мы от героизма воздержались. Дима надеется успеть на шестичасовую электричку. Какая наивность. С вершины горы вдалеке видны самые высокие сооружения Екатеринбурга. Лес, качели, грязь, много корней, качели, грязь и лес. Где то там было озерцо с базой отдыха, где пришлось обгонять двух девушек. Из тех, что способны вдвоем занять всю полосу, да так что не объехать. Целюсь между ними и приближаясь сзади громыхаю звоночком, чтоб не шарахнулись от неожиданности. Вижу, что одна из них какая то неловкая, и уже на обгоне боковым зрением замечаю что там что то происходит: то ли оступилась, то ли что... Не придал значения, так как объехал с большим зазором, не задел - все как положено, обычный обгон. А то что упала.. падали многие на маршруте, сыпались просто непрерывно, так что даже оглядываться не стал. Те кто был сзади потом рассказывали как эта девица выныривала из пруда... Я все еще не понимаю причастен ли я к этому вообще, но как то неудобно все таки. Последнее кп для тех, кто не в теме выглядело бы крайне странно. Темный лес, дорога, какие то палатки на обочине, из шатра мотива доносятся позитивные слоганы мотива (никаких микрофонов, кстати, просто девушки и кричалки)), вокруг море велеров кто чем что называется: чинят велики, разглядывают листовки, размазывают грязь по одежде, кто то что то варит на турбогорелке даже - и все это вдоль дороги залитой грязью типа "черная сметана", которая не то что никого не пугает уже.. даже не принимается во внимание))) Возвращение в город, как бы случайно у автомойки, куда зигзагом стоит очередь на освежение стальных коней. Финиш "к восторгу" прохожих - у черта на рогах. Выдали значки и браслетики. Ура!) До электрички масса времени, кушаем на вокзале в пицерии, извиняясь за свой побитый вид. Краткие итоги. ЭТО никак не прогулка, но это офигенно!) Несмотря на посредственную организацию. Трек очень восприимчив к погоде, поэтому сильно сместился в сложную сторону. Море сложностей, препятствий, испытаний и приключений. Переправы, мосты и мостики, пруды, речки, ручьи и каналы, подъемы и спуски, качели, грязь и глина, заросли, леса, скользкие корни, насыпи, вязкие грунтовки вытягивающие силы.. и многое другое. Скучать не приходилось. Пейзажи менялись, дороги чередовались. Много людей. Интересно проходить трассу в компании, по мере сил помогать друг другу и делиться вкусняшками. Прошли без серьезных проишествий, без спешки и паники. Очень умотались, но были очень довольны. Радовал так же настрой людей, никакой ругани вокруг ни смотря ни на что. Люди мочили ноги, проваливались в лужи, падали наземь, валялись в грязи и мокли под дождем, но при этом не переставали шутить, дурачиться и сохраняли веселый настрой и улыбки на лицах. Ближе к концу я глянул назад и увидел усталые измотанные лица, но когда я громко призвал окружающих "посмотреть на эти сияющие от счастья и восторга лица" - все заулыбались. И это здорово) Огорчает только то, что мы пропустили нашу прогулку, вернувшись домой под полночь - уже не было сил приводить в порядок велы и одежду. Добавлю. С какой бы скоростью вы не двигались - всегда найдутся люди, которые идут где то так же и сопровождают вас весь день. Несмотря на то, что вы совсем не знакомы, вы начинаете как то.. сближаться что ли) Перекидываться фразами, помогать, подбадривать друг друга. Необычное такое тоже явление)
  2. 7 баллов
    фото с КП№8 https://fotki.yandex.ru/users/andpeyf/album/556192/
  3. 6 баллов
    Вроде всё прошло неплохо, главное - без серьёзных травм, хотя судя по фоткам, ссадины были. Спорткомитет пошёл навстречу нашим хотелкам: время старта и финиша сместили на час раньше и позже - и в этом году никто не потерялся, и не финишировал на опустевшей мототрассе. Проход по "Берёзовой роще" разрешили, водой КП обеспечили, карту напечатали нашу.. Товарищи, вернувшись из Башкирии, успели сделать карту, построить мост через Камышенку. Напрягал только подвесной мост из Мартюша в Синарку - он был дыряв во все стороны, и я чуть не улетел с него после разметки, хотя он был сухой, никто его не качал, даже ветра не было. Но и эта проблема решилась дружескими верёвками. Мост мы обвязали утром, по дороге на КП-10, очень торопились, но оказалось зря: первый участник проехал только в 10-40. Я ещё во время разметки заметил полузакопанные во время расчистки ЛЭП сосёнки, и успел натаскать дров, вдруг дождь и нужно сушиться. А вот тент натягивать не стал, а зачем? Дождь налетел неожиданно, и сразу толстыми каплящами, пришлось заниматься бумажной работой, накрывшись тентом с головой. В результате ноги мокрые и холодные, а ведь это Урал, детка! Велосипедисты, напротив, ехали в шортах, майках, и вроде не мёрзли. Первый участник Рад был увидеть знакомых, и познакомиться в реале с виртуальными друзьями! К сожалению, эвакуируясь, нам пришлось смотать обратно верёвки с мартюшовского моста, он снова стал дыряв и опасен. Фотографии в альбоме «КП-10», автор il.enko на Яндекс.Фотках
  4. 6 баллов
    Как всегда выражаю Агромную благодарность организаторам и всем тем людям кто стоял на КП. Покатушка удалась Мы в составе 6 человек выдвинулись на маршрут 50 км. Погода с утра была про100 восхитительная, даже можно обозвать летней. Теплый ветерок так и предлагал а не хотите ли прохладного дождика, сразу каюсь - мысля такая была, шобы дождь пошел ну это потом на обратном пути, так сказать сбылась мечта иди от а Рад был повидать всех знакомых ВелоКаменска, также в бочке меда и попалась ложка дегтя (я про персонажей которые типо "отдыхали" на кп8 где слияние камышенки, тут я писать ничего не буду, ибо все про себя вынесли о них вердикт - ибо так делать нельзя). Ну и раз мы стартанули рано (где то в 9ть) то ревун уже проехали в 12ть, и я свей "группе" предложил сгонять в смолинские пещеры, так как время вообще не поджимает. Там вообщем ни каких изменений, всё так же темно, все так же сыро, все так же мышки летают хотя нет, изменения есть - там табличку поставили (описание места, на ревуне такая же стоит). На обратном, асфальтном маршруте (от д. щербакова) нас застал долгожданный дождик, что потом придало дополнительные грязевые приключения к КП10 и КП5 Кстать, отдельную благодарность вам - наши мостостроители, и тем кто строил мост через каменку, и тем кто облагородил на этот день мост в мартюше, Респект вам. Всем спасибо, все довольны ну и фотоотчет: https://fotki.yandex.ru/users/simarez/album/555872/
  5. 4 балла
    Да отлично прокатились! Ну да, местами не идеально, местами пахло Фото из группы "Майская прогулка 2017"
  6. 3 балла
    Все так... но не заметил в отчете 15 км вдоль сильно сильно сильно вонючих каналов. причем пахло не цветочками... а обычной городской канализацией. ну вот зачем маршрут через канализацию прокладывать - я не понимаю ! ну и 2 раза мосток через эти канальи в 3 бревна.... ладно - во втором случае - в 4 бревна. но почему только 1 мосток ???? на все эти многие тысячи народу ? нет - не понимаю.
  7. 1 балл
    немного фото яндекс https://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/album/556214/ вк https://vk.com/album5584787_244438106 В принципе практически все понравилось, давненько в таких чачах не катал уже, единственное что под конец уже сильно устала левая рука, пришлось только передним тормозом работать с непривычки, так как задний помер прямо на пероне в ебурге, спасибо Алёне, что каким то образом увидела отлетевшую деталь и отдала мне.
  8. 1 балл
    группа треков, залить одним не получается. чтоб увидеть POI, нужно нажать "сравнить треки" внизу и выбрать их все. общий километраж по навигатору 503км, без пересчета на цифровой рельеф. где фотки, народ!? Андрееей, стенограмму в студию;)
  9. 1 балл
    Хардкорный заскок цепи, нижняя проскочила вверх на раму... Пришлось снимать звезду для возвращения ее на место. https://fotki.yandex.ru/next/users/ms205/album/547408/view/1502804?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ms205/album/547408/view/1502811?page=0 Попытка распатронить цепь привела к разочарованию в китайских инструментах... Это ж из чего надо делать выжимку, чтобы ее ОСНОВАНИЕ изгибалось, а пин не шел? https://fotki.yandex.ru/next/users/ms205/album/547408/view/1502807?page=0 Спасибо добрым людям, которые помогли инструментом и ценным советом!
  10. 1 балл
    Асбест - это мы! :-) Я 10 лет проработал в Каменском почтамте и прекратил это, когда Каменский почтамт был присоединен, наряду с четырьмя другими, к Асбестовскому почтамту. Теперь в Каменске собственной почты нет, есть Каменский цех Асбестовского почтамта.
  11. 1 балл
    Сергей, привет! трек хранится в навигаторе в соответствующей папке (в зависимости от того, как был создан), в формате *.gpx этот файл весит не много, можно его прилепить прямо к сообщению на форуме. кому надо, знают чем открыть.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Относительно истории авиации - совершенно серьезно. Неплохой инженер, имея щедрое финансирование от военных, сумел решить задачу обеспечения мощности, однако, из-за неладов с аэродинамикой, построил один за другим несколько бэтмобилей, которые взлетали (энергетика для взлета есть!) и немедленно бились. Зациклился он на летучих мышках... Двигатель же - ну да, паровой... Что в этом плохого? Движок был вдвое мощнее, чем поначалу был у Райтов (около 30 лошадей) и весил около 90 кг. (у Райтов лишь немного легче). Сейчас понятно, что паровик - тупиковое направление, но в 19 веке ДВС были совершенно непаханным полем, так что вылизывание хорошо изученной паровой машины было вполне логичным. С нормальным планером этот двигатель вполне бы полетел. Лилиенталь начал с буквального копирования птичек - это тогда было модно, похоже. Со своими "крыльями" он сбегал по склону холма. Начав с этакого "орла" с перышками, будучи практиком, он достаточно быстро пришел к упрощению крыльев до потребного вида и дошел, перебрав с десяток вариантов, до весьма сносно летающего планера. Под конец Лилиенталь заказал миниатюрный двигатель для установки на свой новый планер, имел все шансы получить первый летающий самолет, но убился до начала испытаний.