Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2017 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Покатушку назвал своим названием Большебрусянское! С вечера погода была не очень, но уже подумал ехать своим ходом, т.к. дорога до Бруснятского свеже пройденная, ездил до Церкви 27.04.17 По карте прикинул сколько км между деревнями и сколько время уйдет на перекуры и перекусы. Утром встал раньше будильника, взглянул в окно, собрал остатки в свой большой рюкзак и в путь выехал в 5.30. Благо одет был тепло, погода +3 ветер немного встречный. На трассе машин очень мало в это время, ехал как хозяин дороги. Перед Клевакино догнал трактор, он разгонял потоки ветра и пристроился за ним, а за Мосино ехал за сломаным двух-этажным автобусом, у него че то брякало сзади. По дороге думал, вот ребята уже проснулись, уже собираются на вокзал, а я тут наматываю км, а вдруг чет отменят, ну раз поехал, то доеду! С двумя перекусами и множеством остановок, местами пешком, приехал. Но где их искать, вдруг свернут с трека? Фотографируя Церковь увидел вдали промелькнула группа, точно это они подумал, но куда они свернули? Переключая передачи поспешил догонять, остановка у Сладко-Ешь-ка, вот так встреча. Далее сидел на колесе у участников. Пофоткались у плотинки и берегом выехали на трассу. Множество остановок у магазинов. Доехав до Бруснятское сделали круг, в поисках лебедей, увидев в деревне некоторые красивые домики. Утки были а лебеди где-то в камышах. Пообедав вернулись к Церкви, большая, с трудом влазит в кадр. Далее остановка р Каменка, где Миша искупал свой телефон, подводной сьемкой. На Некрасовских прудах Прейскурант не обрадовал, да и ветренно там. Была и плотина в поиске бобров перед Бубнова. Показал пару мостов в Мосино и перекусили на берегу. Предложил заехать на Ледяной городок вблизи Клевакино, давно хотел туда заехать по ближе, но там такая грязь была. Не останавливаясь Алена сказала ДА, едем. Как дети малые и довольные, радостные, давно не видевшие снег и лед, мы там все облазили! Чуток км и вот Н, Завод, где я свернул домой. Лично я доволен! Впервые проехал 155км. за день. Человек способен на многое и даже большее! Мне понравилось! Спасибо всем! мои Фото https://vk.com/album131701499_244085634
  2. 5 баллов
    Впервые в жизни собрался без спешки, успел выспаться и приехать на вокзал не за 2 минуты до отправления электрички, а значительно раньше :) Вообще, в выборах маршрута я ограничился лишь тем, что посмотрел направление ветра и примерное место на карте, где можно было бы пообедать с более-менее красивым видом. Вот так данный трек приблизительно и нарисовался. Проехав одну остановку до соцгорода, посмотрев друг на друга, немножко взгрустнули: в последнем вагоне было только пятеро велосипедистов (вагон выбрали по принципу наименьшего скопления народа у поезда перед посадкой) и Михаил 25080205 в вагоне где-то посередине (пытался позвонить для передачи места дислокации заранее, но телефон оказался "вне зоны доступа"-пришлось дойти поздороваться). Едем, беседуем с Колей-делится своими грандиозными планами, которые мне однозначно по душе! И вдруг объявляют: "... бла-бла-бла следующая остановка сорок пятый километр". Что? Как так? У нас же 47й! Какой 45й??? По моим подсчетам мы ещё 51й не проезжали, после которого должен был быть 47й :) Пугаемся! Кипишим... Смотрим, не вышел ли вдруг Миша с середины поезда. Повторное сообщение расставило всё по своим местам-всё в порядке. 51 км и следующий наш! В Большебрусянском чуть изменяем маршрут для заезда на плотинку. Пытаемся "грабить" магазин, так как не у всех товарищей еда в наличии. И вдруг, откуда не возьмись Сергей! Оказывается, Volvovod уже приехал сюда своим ходом... СВОИМ ХОДОМ, КАРЛ!!! ~70-80 км. А ведь ещё с нами обратно! Вот это дааа! Не лень же человеку рано вставать! И это здорово! Я прямо порадовался за товарища и за нас, что теперь нас больше! Осматриваем плотинку. Судя по улыбкам, в этом году все до плотины дорвались первый раз :)))))) Коля ест купленную булку... ворчит, что холодно. Дык, одеваться надо соответственно, а то "ещё не май месяц на улице" :) Едем. В карьер, что возле данной деревушки заглядывать не пытаемся. Он явно действующий и проблем с охраной огребать не хочется. Немного (10 км) едем против ветра, затем поворот и жизнь налаживается! Ветер уже не дует. Поселок Студенческий. Приглядываемся к памятнику ВОВ 41-45гг. Решаюсь всех собрать для общего фото, так как потом можно забыть или просто будет уже не до фотографий. К нам пристает местная детвора на велах. Задают детские вопросы. Встать с нами для фото не решаются. Коля ест булку... В Белореченском нужно свернуть снова на север и проехать ещё несколько км против ветра что мы и делаем. Но сначала, мой взгляд со стороны: еду недалеко за Николаем, вижу, что он совсем не смотрит куда едет. А едет он прямо на кучу стекол, в центре которой какая-то часть бутылки. Кричу ему и всем кто сзади:"Стекла!" Но было уже поздно. Слышится хрусть-хрусть (это было первое колесо). А при наезде задним-раздался уж совсем какой-то страшный звон. Мельком замечаю, что какая-то часть летит в мою сторону, но цели своей не достигает-пролетает чуть впереди. Ну и хорошо, что всё хорошо-выдохнул про себя с облегчением... Затем снова помню магазины. Теперь уже едят почти все- перекус. Едем уже по ветру! Красота! Только, трасса довольно оживленная и виды, как было сказано выше, состояли из унылых красок. А меж тем, уже пора обедать. До места, что было запланировано- пруд в Бруснятском на карте выглядел многообещающим. на деле все оказалось почти болотом. С помощью местных жителей выкатились на более-менее "удобоваримый" бережок с водой отдаленно напоминающим озерцо. Берег загажен людьми. Местным жителям двойка за уборку. А где обещанные лебеди? А вот они: Съедаю и свой взятый обед. Ветерок на открытом пространстве дает о себе знать. Все начинают подмерзать. Скорее едем отсюда!!! Пока ещё клещей не насобирали! Далее, снова "грабим" киоск :) Пожалуй, можно уже создавать отдельно форум с названием: "Продукты для велосипедистов в магазинах Каменского района". Потому как веллерам интересно может быть только то, что можно съесть ВОТ ПРЯМ ЩАС-сею минуту. И лучше бы это было мясо с гарниром или хотя бы в виде пирожка: пирожок из мяса сделанный из мясного теста :)))))) Но, приходится довольствоваться остатками сладких булок... Ладно... Далее была бобровая плотина. Эх, бедные бобры- все их хотят сфотографировать, сделать селфи и взять интервью... Вот, хорошо что они хотя бы спрятались или ещё куда подевались... А то Алена бы кого-нибудь ещё бы в баул себе запихала :)))))) Шучу, конечно! Бобры, если что, могут даже от волков отбиваться при нужде... Так что нас бы они точно погоняли при желании... Едем дальше. Нет! Низко летим! Играемся в догонялки кто может :) И вот уже "Некрасовские пруды". Заезжаем с главного хода. Протискиваемся через шлагбаум. Выбегает парень-охранник. "Что хотели? Чё надо?" Отмораживаемся, что "ниче не надо и ниче не хотели, отстаньте от нас мы по не понимать по что Вам от нас нужно-мы бедный велосипедист заблудился щас быстренько посмотрим и всё". В общем, охранник "забил" и мы проехали на территорию. Собственно, территория немного облагорожена, но ветер и отсутствие нужды (есть, вроде как, ещё не хотелось) не заставило нас долго там задержаться. Фоткаю на выезде цены и припухаю... Здесь, к сожалению, в кадр ни к кому из нас не попал такой пафосный мотоцикл с не менее пафосными его пассажирами-жаль. Там было бы что поразглядывать на фото... Далее, срезаем угол трассы через деревню "Мосина". Замечаем что-то вроде памятника колесу (нет на моих фото) и удобное местечко для ещё одного перекуса. Ну а что? Велосипедист всегда голоден по умолчанию! Затем в кадр попадает интересное дерево, расколотое, видимо, молнией или как-то непонятно ещё... Коровы, приближение к которым нам грозит страшной карой парня пастуха на веле. "Ладно, ладно! Не трогаем мы ваших коров". Далее, Черемхово, Черноусово (или там наоборот), а до них эта вышка с водой и глыбой сннега-льда. Смотрится, конечно. интересно на фоне полей с сухой травой. А мы то! Представьте африканца-попуаса (никого не хочу обидеть, не примите за оскорбление), который никогда в жизни ещё не видел снега. Так вот, мы на них в тот момент были похожи :))))))))))) И снова дорога. Чувствую себя превосходно! Дурачусь на остановке (см. фото других участников). И наконец, знакомые до боли места. Покатушка подходит к концу. Очень рад был всех видеть и совместно преодолеть этот маршрут, разукрасить который у нас получилось благодаря вашему чувству юмора и неугомонной страсти к приключениям! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЕЗДКУ!!! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!! Ваши отчеты и фотки/видео- супер! А вот и мои: https://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/album/554291/
  3. 5 баллов
    Прокатились замечательно !)) Всех очень рада была видеть !)) Немного напряг встречный ветер в начале , но сама погода радовала . Солнечно и по температуре для меня норм ) Очень удивил Михаил ) У меня даже сложилось впечатление , что я всю зиму дома на диване просидела )) Как ни старалась , а за ним было просто не угнаться !)) Молодец ! Так держать !)) Ещё по ощущениям..., хоть я дома утром и плотно поела , но с момента выгрузки с электрички , ловила себя на мысли , что я жутко хочу есть !)) Давненько не помню у себя такого состояния ))Поэтому с удовольствием штурмовала все магазины и ларьки с едой, в поисках пирогов с мясом )) К сожалению попадались только булки с повидлом ) Взяла себе на заметку , в следующий раз брать из дома побольше мяса !)) Согласна с Nebel' ом , пейзаж пока скучный ) А ещё эти "подснежники"...)) В этом году их как то особенно много . Я насчитала штук шесть , всех видов и размеров . Очень понравился айсберг , хоть и уже почти весь растаял , но было интересно облазить то , что от него осталось )) Заключение : Мне всё понравилось ! ХОЧУ ЕЩЁ !!!))
  4. 4 балла
    Видео тут https://vk.com/video131701499_456239097
  5. 4 балла
    https://fotki.yandex.ru/users/alena23092/album/534748/
  6. 3 балла
    Мой личный пробег 85.841, средняя 17.6. Стартовал с соцгорода, потому в сьемках отбытия с вертолетика так и не смог принять участия. Поехали нормально, с посещением достопримечательностей, главным из которых стала дырявая водонапорная башня. Экономьте воду, если у вас капает из крана - это полный ПЦ, а-а-а!!! (http://livescience.ru/Статьи:Экономим-воду) :-) Путь был легким, темп вполне комфортный. Погода радовала, солнечно, ветер дул куда надо, было не жарко и не холодно. Происшествий почти не было, а что было, то уже почти прошло. С интересом наблюдал у двоих участников необычные "стремена" на педалях, позволяющие тянуть вверх с любой обувью. Прокатился немного на фэт-байке - доставило, что-то в нем есть такое... Вот какое-то такое, словами не выразить, но прет! :-) В целом - покатушка удалась! Подобралась отличная компания, организатору - огромное спасибо!
  7. 2 балла
    Трактор с этого моста сковырнулся, где-то в 70-х. Дорога шла напрямую от Клевакино до Мосина, через останки вот этого горбатого однополосного моста через Белую, и была она от самого Каменска не асфальтирована от слова никак. Т.е. грейдер между селом и деревней - это памятник той дороге, по нему и пылили автобусы и трактора. А мы ездили по ней на запоре за грибами и шиповником. Трезвый в сёлах тогда мало кто был, тем более всем нужный тракторист на Кировце - и вот результат. Странно, что так долго об этом человеке помнят. В те годы не он один по деревням вот так перевернулся или разбился, а колесо всё красят, хотя и мост уже давно непроезжий.
  8. 2 балла
    Какой мотоцикл? Этот что ли?
  9. 2 балла
    Относительно истории авиации - совершенно серьезно. Неплохой инженер, имея щедрое финансирование от военных, сумел решить задачу обеспечения мощности, однако, из-за неладов с аэродинамикой, построил один за другим несколько бэтмобилей, которые взлетали (энергетика для взлета есть!) и немедленно бились. Зациклился он на летучих мышках... Двигатель же - ну да, паровой... Что в этом плохого? Движок был вдвое мощнее, чем поначалу был у Райтов (около 30 лошадей) и весил около 90 кг. (у Райтов лишь немного легче). Сейчас понятно, что паровик - тупиковое направление, но в 19 веке ДВС были совершенно непаханным полем, так что вылизывание хорошо изученной паровой машины было вполне логичным. С нормальным планером этот двигатель вполне бы полетел. Лилиенталь начал с буквального копирования птичек - это тогда было модно, похоже. Со своими "крыльями" он сбегал по склону холма. Начав с этакого "орла" с перышками, будучи практиком, он достаточно быстро пришел к упрощению крыльев до потребного вида и дошел, перебрав с десяток вариантов, до весьма сносно летающего планера. Под конец Лилиенталь заказал миниатюрный двигатель для установки на свой новый планер, имел все шансы получить первый летающий самолет, но убился до начала испытаний.
  10. 2 балла
    Рановато. Рановато по погоде - холодно; рановато, так как зелени еще нет; рановато для меня, так как колени только четвертый день в этом году "верхом". И сразу понятно все это. Но дома не сидится все равно. В чате тут возмущались некреативными названиями тем... У меня тут есть пара вариантов, но они жутковатые)) В виде анонса: "Церковь висельника", "Все, что осталось от лебедей", "Интимные подробности из жизни Чингизхана" и другие приключения Велокаменска в этом отчете Но не стоит пугаться, не так все плохо) В электричке помимо маршрута обсуждали как мы уже все вокруг обкатали, куда кого носит и где еще не были. А так же где и что будем есть (не зря же едем). Девицы возились с косами и ожидали команды. С облаков спустил противный женский голос из динамика "...следующая остановка - 51й километр". И тут мы поняли, что не знаем где мы, было ли Марамзино и переезд.. и с какой стороны от 51км находится нужный нам 47й. Проехали? Паникнули, но обошлось: оказалось 47й - после 51го, вышли где надо. На улице холодно. Солнечно, но холодно. Согреваться в горку или на низкой передаче - это вариант, но не в первый серьезный выезд в сезоне. Экономлю силы, щажу суставы и надеюсь на восходящее солнце. Львиную долю соснового леса урвали в первый час покатушки. Ну как покатушки... торчали в булочной, встречались с Вольво, лазали по плотине... Практически весь остальной путь ничего, что можно было бы назвать зеленым не встречалось Только лысые березы, затопленные канавы и сухой камыш. "Невесенне" как то. И хоть мне удалось приобрести крайне вкусные свежие куриные пироги в Большебрусянском, кои я поедал на каждой остановке пока они не кончились - мысли об обеде не покидали головы компании. По прикидкам Грума трапеза планировалась в Брусняцком, на пруду. С лебедями. (Егор, что ты там говорил про названия тем? ты глянь, они тут деревням названия придумать разные не могут...) Пруд этот, вероятно, летом выглядит куда лучше, но сейчас - это просто огромная лужа и море сухого камыша (у меня все что растет в воде - камыш, так что без обид). Мы обогнули его кругом с севера, но уютных мест не обнаружив через поселок двигались к тракту мимо центра. И тут - отдельный момент, ради которого стоит оторваться от поисков лебедей и даже предстоящего обеда. Ситуация такая. Заезжаем мы в центр Брусняцкого - маленький пятачек, не дотянувший до звания площади между школой, храмом, центральным магазином и, вроде как, остановкой. Речь шла о кошках, которые все на одну морду на этой улице. Видимо какой то особо крутой кот постарался. Проводя паралели Миша громко, на всю улицу, вспомнил.... ... Чингизхана. Точнее его многочисленных потомков, которые как и коты на этой улице - все на одну морду на одно лицо и что этих потомков очень много. Развивая мысль, Михаил поведал нам об огромном гареме упомянутой личности, который и позволил ему оставить такой большой след в генофонде. Честно говоря, лиц местных на остановке я не видел, но полагаю они выглядели как то так Возвращаемся к лебедям и обеду. Выяснили у прохожих где тут у них лебедей обычно смотрят. Нам все подробно объяснили и мы скручивая трек в сужающуюся спираль снова отправились к водоёму. Пруд едва-едва пробудился от зимовки и не успел еще озелениться, поэтому выглядел мрачновато. Да и вместо лебедей - три утки, и те где то за камышами. Правда, одного лебедя мы все таки нашли, когда перекусили.. Я не уверен лебедь ли это был... Грум зафотал эту кучу перьев.. Осталось раскрыть еще один жутковатый заголовок, да простят меня верующие, никого не хотел бы обижать. Виной ему - Некрасовская церковь, она же Церковь Троицы Живоначальной. И находится она в плачевном состоянии, представляя из себя скорее руины, чем что либо еще. На том месте, где мы привыкли видеть колокольню, точнее - то место, откуда звонарь выполняет свою работу - свисает сверху непонятного назначения петля, напоминающая висельницу. Собственно вот. Мрачновато и правда выходит. Не зря говорят - как корабль назовешь.... Выправляем баланс. Обнаружил Мишу в куда более хорошей форме, чем в прошлом сезоне. Петр удивлял своей прытью, несмотря на толщину колёс. Хотя, если сравнивать со мной, то после зимовки я не в лучшей форме, так что в этот раз был слабым звеном . Чтоб не задерживать остальных отделился от группы (с Людой, само собой), когда все пошли изучать знаменитый айсберг. Халтурил как мог - налегал на пешки, катался с горок, уподоблялся парусу и ловил ветер.. Добрался живым, чтоб дождаться всех у Нового завода. Еще обнаружил, что многие боятся стекол, как огня. Да, я согласен, что прокалываются об них часто, но все же ТАК паниковать не стоит. Хотя бы потому, что от внезапных криков "СТЕКЛА!!!" иной раз можно и наделать в штаны спровоцировать опасную ситуацию)) В этот раз, услышав такой крик, я как раз был занят подсчетом ворон важнейшими переговорами с членами группы, а его смысл дошел до меня лишь с резким хрустящим звуком из под переднего колеса. Заднее продублировало послание для тех кто не понял. Очевидно, я доломал бутыль на обочине. Рисковал разодрать покрышку, отправиться в полет и шагать пешком на электричку, но не то что бы злые - но и всяко не добрые покрышки мужественно пережили это недоразумение без каких либо потерь. Кратко итоги - хорошо провел время: накрутил более 80км в хорошей компании; помечтал о новых маршрутах; поглядел на бобровую плотину; посетил три пруда; раздавил бутылку, получил первый загар (щек, лба, носа и ушей)); побеседовал на тему металлоискателей и истории авиации; и покушал вкусных пирогов :) Теперь отдыхаю, скорее всего - до новых выходных. Авось чего придумаем ближе к делу.
  11. 1 балл
    ИМХО:И вообще, сейчас, при потеплении будет больше хотеться фруктов. А все что "сало-мясо-жир" очень хорошо идет при минусовых температурах. Хотя, не спорю- кусок колбасы я отжал у доброго Миши с удовольствием, за что ему ещё раз спасибо :)))))))
  12. 1 балл
    Памятник колесу... Реально похоже на памятник - убился в этом месте кто-то, вероятно.
  13. 1 балл
    Туклипсы называется. Почти не использую их для кругового педалирования, а в основном как надежное средство удержания ноги в нужном месте. Имеют свои проблемы, относительно контактов, но и свои плюсы. + не требуют специальных движений и навыков для высвобождения (в случае быстрого падения ногу просто выдернет, лично я в падении просто порвал ремешок) быстро одеваются (на мой взгляд быстрее контактов); можно стартовать не одевая, если требуется можно использовать любую обувь по погоде можно дать прокатиться человеку в любой обуви неопытных людей отпугивают от желания прокатиться не требуют спец педалей - не обеспечивают безлюфтовой фиксации ноги, поэтому круговое педалирование менее удобно быстро изнашиваются и редко в продаже ремешок съедает дешевую обувь на раз
  14. 1 балл
    https://www.strava.com/activities/964728238
  15. 1 балл
    Мост через Большой Ключ есть. Сегодняшнее фото: Между Большим Ключом и Винным Ключом на тропу упала береза в 5 стволов, надо объезжать по сухой траве:
  16. 1 балл
    Видео... Было бы интересно сунуть в тот водоем с рыбой, на палку скотчем примотать... Как-то идея пришла запоздало :-)
  17. 1 балл
    Фото тут: https://fotki.yandex.ru/users/ms205/album/545712/