Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2015 во всех областях
-
7 балловНа такую дистанцию ездила впервые ) Всё ооочень понравилось!!!! Погода супер ! Кто смог и захотел тот поехал !) Мальчики вы СУПЕРР !!! Надеюсь со мной не было много хлопот )) буду с нетерпением ждать следующей покатушки !!) Мои фото https://fotki.yandex.ru/users/alena23092/album/479581/
-
5 балловКак и планировали, съездили в субботу по маршруту до Обуховского. Я, Виктор (well) и Алена подъехали к Байновскому мосту почти одновременно и быстро двинулись по пустынным улицам до вокзала. Вокзал, электричка, залазим в последний вагон, отправление… Отъезжая от вокзала, мы увидели какого-то велосипедиста, подумали «вдруг кто-то из форумчан опоздал». И вот мы втроем едем в последнем вагоне. Проехав пару остановок, неожиданно для нас вдруг появился Сергей. Оказалось, что в то время как мы садились в вагон, он только выезжал из дома в Красногорке и сел в первый вагон. Итак, нас четверо. Пока поезд считает шпалы, я понимаю, что мой пульсометр неожиданно отказался определяться телефоном и был отдан в пользование well’а. В Богдановиче, оценив направление ветра по факту и по прогнозу, мы решили ехать по маршруту против часовой стрелки. Быстро преодолев город, мы выехали на идеально ровный асфальт в сторону Троицкого. Попав на открытую местность, мы почувствовали легкий встречный ветер и сделали непродолжительную остановку, сменив беспалые перчатки на сплошные. Дальше в среднем темпе около 22 км/ч ехалось легко и непринужденно. Окинув взглядом направо Троицкую церковь, мы двинулись налево по главной дороге. После того как мы проехали Байны, попадающиеся по пути машины окончательно стали для нас экзотикой и мы временами позволяли себе движение в четыре ряда. Не заезжая в Гарашкинское, мы ушли налево на грейдированную дорогу, которая при въезде в Ильинское снова стала асфальтовой. Здесь мы решили сделать остановку, зарядились горячим чаем со всякими вкусняшками, скинули теплую одежду и двинулись дальше. Здесь, на небольшом спуске, я пропустил поворот направо и мы поехали параллельно основной дороге. Но эта дорога также неожиданно закончилась, а возвращаться не хотелось, и пришлось преодолевать метров тридцать-пятьдесят по полевой дорожке, попутно нацепляв репейных колючек. Преодолев на выезде небольшой подъем, дальше дорога до Обуховского в основном была с плавным понижением рельефа и мы быстро добрались до пункта назначения. Как итог, можно сказать, что дорога по южной стороне Тюменского тракта отличная, пустынная, не напрягающая, но и деревни по большей части невзрачные, пейзажи однотипные. Традиционное фото у стеллы. Состояние великолепное, как будто и не было за спиной около 62 километров. По словам Алены, как по городу покатались. Решили сразу проехать до Камышлова, попутно посетив церковь Симеона Верхотурского и Покровский монастырь и по пути высматривая место для обеда. В Камышлове, сделав круг вокруг центрального парка и площади и не найдя более ничего примечательного, мы выдвинулись на обед. Выбранное на первом пути кафе нас не разочаровало и, отведав витаминного салата, запеченных в горшочках пельменей и капучино, мы отправились навстречу далеко не попутному ветру, который после сытного обеда казался сильнее, чем на самом деле. Забегая вперед, скажу, что больше ветер нам особо не мешал на всем обратном пути. На велосипедах мы прорвались с фланга, минуя невзрачные хозпостройки, до центральных ворот профилактория, где наши железные кони и были оставлены на привязи. Итого петля Обуховский – Камышлов и обратно добавила нам около 18 км. На территории профилактория каждый корпус выполнен в отдельном стиле. Доступ в бювет свободный, но воду в бутылки можно набирать только на улице. Из старых построек остался корпус «Свердловский», но и тот не узнать, а на месте бывшей деревянной лечебницы – «Юбилейный». Не буду много описывать – здесь лучше посмотреть фотоотчеты. Побывали мы и в зимнем саду, вход в который скорее условно-платный – 30 рублей (детям – 20), но включает в себя и кислородный коктейль, и любой фиточай на выбор. Виктор решил лучше взять 2 кислородных коктейля, Сергей выбрал очищающий, а я и Алена решили не «рисковать» и взяли сердечно-сосудистые отвары на сиропе. Подзарядив свой «смартфононавигатор», аккумулятор перекочевал к Виктору, у которого пульсометр, постоянно включенный «блютус» и ЖПС высосал весь заряд (ну а в последствии и к Алене к ее фотосмарту). Подошло время набирать воду. Поднялись в магазин на горе,… купили «Обуховской»,… беспощадно вылили ее и набрали туда… - правильно, Обуховской. Алена помимо этого откуда-то извлекла еще кучу бутылок по 0,5 л. Выдвинулись в Богданович. На обратном пути темп наш был ниже примерно на 3-5 км/ч: время не поджимало и не хотелось сильно напрягаться. При этом пешие прогулки стали делать чуть чаще, первая из которых была на отметке в 100 пройденных километров, вторая – у дома на воде в Новопышминском (Виктор потерял бутылку с багажника, пока кажется в первый раз, 113 км). Третья прогулка тоже не заставила себя долго ждать (подъем в Курьи, 120 км): спешились все, кроме Виктора, но он загнал пульс чуть ли не в красную зону. У меня неожиданно в начале подъема проснулась коленка. Но вскоре уснула и больше не беспокоила. В дальнейшем пути нам еще несколько раз попадались небольшие подъемы. На первом из них для поддержания боевого духа я сказал, что это последний подъем до конца дистанции. На действительно последнем подъеме Алена вспомнила, что «последний» подъем был еще несколько подъемов назад. Также Алена периодически меня спрашивала о том, скоро ли та «шумная» дорога, которой нас «пугали». Я отвечал, что еще нет. В Сухом Логу, в соответствии с треком, предполагался небольшой участок грунтовой дороги, чтобы не глотать пыль от БелАЗов. Свернув на эту дорожку, Алена меня в очередной раз спросила о том, когда же будет загруженная дорога, на что я ответил, что уже была и только что закончилась. Немного обсудив, решили, что все-таки дорога была вполне спокойная для передвижения на велосипедах. Полевая дорога была в сухом состоянии, за исключением пары, похоже, никогда не просыхающих луж, которые были легко объезжаемы и мы выскочили на знакомый участок мимо Сухоложского цементного завода в направлении Кашина. Между Кондратьева и Поповкой сделали последнюю, четвертую остановку, на которой силы нам придали волшебные сухарики от Алены, которые спасают нас далеко не первую покатушку. Солнце все близилось к горизонту и теплые вещи снова перекочевали из наших рюкзаков на полагающееся ей места. Далее совсем неспешно и при этом почти незаметно докатили до Богдановича. В оставшиеся полтора часа мы устроили горячий ужин и подъели все остатки съестного в кафе на вокзале в ожидании электрички, так что время в ее ожидании пролетело незаметно. Ну а на обратном пути как обычно успели просмотреть накопившиеся в течение поездки фотоальбомы. Каменск встретил нас темными улицами. У всех нас было попутное направление в Красногорский район и решено было ехать по автодороге под светом уличных фонарей, а не искать приключений на темных тротуарах. Высвечивая дорогу Алене велофонариками, ловя бутылку Виктора, мы и добрались до Торгового центра и разъехались по домам. Итого: пройдено чуть более 140 км (не считая города), средняя скорость около 19,3 км/ч (за вычетом полных остановок, но с учетом пешей прогулки по санаторию; по велокомпьютеру - 20,6), 7 часов педалирования и 4 часа перерывов, три заряженных телефона, 4 в меру уставших велосипедиста с 10 литрами минералки, сотни фотографий, несчетное количество раз потерянная Виктором бутылка с минералкой, но и столько же раз найденная. Фотки - вечером (если успею) Пока немного статистики:
-
3 баллаВсем спасибо за отличную компанию. Отлично прокатились. Вот и фото: https://goo.gl/photos/AVNCCX1knRvQZxj1A или https://cloud.mail.ru/public/BVQb/CaXLurobq или https://yadi.sk/d/uLZbmyaYivh6H
-
3 баллаОрганизатор Артем молодец ( как всегда всё продумано до мелочей) команда подобралась супер!! Было весело, полезно,не напряжно не физически (ср пульс составил 132уд/мин), не морально ( хохотали по возможности в меру, что бы не пугать народ) когда ехали 4м в один ряд мне даже вспомнились 3 мушкетера и д* Артаньян ( догадайтесь кто главный?) всем респект...
-
2 баллаТоже в первый раз такую дистанцию проехал и не пожалел. Команда и впрямь супер! Мне очень понравилось! Вот мои фотки https://fotki.yandex.ru/users/serega4930/album/492138/
-
2 балла
-
1 баллФото и отчеты - в эту тему. Фактический трек: https://www.runtastic.com/ru/users/artiem-lobov/sport-sessions/1018326100
-
1 баллАртём , классный отчёт !) Вот только небольшое уточнение !) В зимнем саду я по тихому перезаказала чай у Серёги с очищающего на сердечно-сосудистый !) А то мало ли что ..... ) до дому было ещё ого го сколько !))
-
1 баллФотоотчет: https://goo.gl/photos/Xn6JDCNZru1Z6WDG9 или https://cloud.mail.ru/public/LPgC/uPEJXrwrF или https://yadi.sk/d/y_022LmxieuBc
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФакт, проверенный временем: чем дольше я сомневаюсь, ехать, или нет в очередную покатушку, тем удачнее она проходит. Так вышло и в этот раз! Окончательное решение о собственном участии было принято утром перед стартом. Я так боялась опоздать, что на место сбора прибыла за полчаса до намеченного времени. После меня подъехали Ияз с Людой, Алена, Артем, Виктор, Сергей (Серпантин) и Петр. Дождались Диму, сделали пару фотографий на старте и отправились в путь. А путь лежал через Монастырку и Волковскую плотину. С самого начала темп задали такой, что на первом же подъеме от деревни к лесу мы с Аленой выдохлись и отстали от группы. Для поддержки с нами остался Дима, и пришлось ему выслушивать наше недовольное ворчание и жалобы, что такой темп нам не выдержать, и что мы не успеем ничего пофотографировать, и что если так пойдет и дальше, то на Чкаловском мы повернем домой, и т.д. и т.п. Но домой мы не повернули, и все выдержали, и много интересных фоток привезли. Собственно, это был самый сложный отрезок нашего пути, больше таких крутых подъемов не встречалось. Далее по проложенному треку, мы должны были по грунтовкам добраться до д.Черноскутова. Вдоль заводской стены вышли на полевую дорогу, к счастью, она успела подсохнуть после недавних дождей, и двигаться по ней было вполне комфортно. Но дальше дорога эта поворачивала в сторону объездной, выезд на которую не планировался. В нужном направлении вела заросшая еле заметная колея (трактор по полю прошел). Проехав по ней, получили сеанс первоклассного вибромассажа всего тела! Когда наконец выбрались на хорошую дорогу (ведущую к объездной), решено было все-таки выйти на трассу и от нее свернуть к Черноскутова. Но всем настолько понравилось ехать по ровному асфальту (и машин немного, и ветер был попутный), что к деревне поворачивать не стали и по трассе домчались до самого Гравийного. Таким образом д.Черноскутова, Хасан и д.Соколова мы благополучно проехали мимо. Возле Гравийного ушли на грунтовку, здесь был самый грязный участок с лужами на всю ширину дороги. Но это не все… сразу после поворота нам встретилась сначала одна машина, потом еще одна, затем еще и еще… и все во встречном направлении и на приличной скорости, и некоторые с боевой (гоночной) раскраской. Мы даже начали думать, что случайно забрели на гоночную трассу, и что здесь и сейчас проходят какие-то соревнования… (верны были наши предположения, или нет - для меня это осталось загадкой). В общем, этот отрезок пути мы постарались пройти побыстрее. Вскоре снова вышли на Колчеданский тракт и, немного прокатившись по асфальту свернули на дорогу к д.Шевелева. До Катайска по хорошим сухим грунтовкам добрались без приключений, по пути любовались видами на долину Исети, поля и леса. А вот в самом городе велосипед Артема решил дальше ехать без тормозов и на ходу сбросил с себя передние колодки. Артему эта идея не понравилась, и с помощью канцелярской скрепки потерянные детали были поставлены на место. В скверике у дворца культуры Лучезар мы остановились на обед, пообщались с местным раскосым котиком. В двух шагах от ДК располагается очень красивая деревянная Скорбященская церковь и территория вокруг ухоженная: аккуратные клумбы, чистые дорожки. На фоне этой прелести контрастным пятном выделяется небольшое старое кладбище: пустырь, заросший высокой травой, из которой кое-где выглядывают древние каменные надгробия. (Неужели нельзя хотя бы траву скосить? Или религиозные взгляды не разрешают могилы предков тревожить?). Немного подкрепившись и отдохнув, отправились дальше по главной улице через центральную площадь, а там в полном разгаре празднование Дня города (Катайску 360 лет исполнилось!). Лавируя между пешеходами, уворачиваясь от связок воздушных шаров и удивляясь количеству надувных батутов, пересекли площадь и покинули город. По грунтовой дороге прибыли в село Боровское. Здесь мы, несмотря на все запреты (девушкам в штанах нельзя, фотографировать на территории монастыря нельзя) посетили Похвальский женский монастырь. Пока никто не видит, прошмыгнули на территорию, прогулялись по густому тенистому саду, периодически щелкая фотоаппаратами. Особенно понравилась деревянная часовня в саду. Завершив нашу хулиганскую вылазку, отправились дальше в село Гусиное. Село это полностью оправдывает свое название! Кроме того, что там находится крупная гусиная ферма, эти птички пасутся на лужайках возле домов и грозно шипят на всех, кто отвлекает их от важных гусиных дел. Впереди, по словам Артема, нас ждал самый сложный, неизведанный участок до Верхнего яра. Но нужная дорога отыскалась без особых проблем. От Гусиного по полевке добрались до железной дороги, а вдоль нее по недавно отсыпанной дороге до ОП Шутка. Единственное препятствие, которое возникло на пути, это речка Половинная, которую мы перешли по ЖД насыпи. От станции Шутка свернули по грунтовке в лесок и выехали к Верхнему яру, а от него до Далматово рукой подать по асфальтовой дороге. В Далматово сделали остановку у ближайшего магазинчика, заправились вкусняшками и пошли исследовать Успенский Далматовский монастырь. Грандиозное уникальное сооружение! Настоящая крепость! Сейчас там ведутся восстановительные работы, укрепляют стены, реставрируют кельи и здание старого монастыря. Вот здесь мы с Людой и Аленой надели юбочки, которые бесплатно можно взять в местной иконной лавке. И фотографировать нам никто не запрещал. Мы прошли по периметру монастыря, прогулялись по древним стенам, стащили несколько яблочек из монастырского садика (они так аппетитно выглядели на ветках, мы не смогли удержаться от соблазна). Когда прибыли на вокзал, до электрички оставался еще час, я, Алена, Артем и Виктор решили вернуться и посмотреть парк в центре города. Там мы увидели березки, которые были посажены в день рождения Алены! (абсолютные ровесницы!!!) Сфотографировались с пушками, а кое-кто особо хулиганистый забрался на памятник БТРке (или БМП). После фотосессии вернулись к остальным. На электричке по дороге домой проехали через уже знакомую нам станцию Шутка и Катайск. Вот мои фотографии Огромное спасибо Артему за организацию такой интересной поездки! Покатушка мне очень понравилась! И с погодой нам повезло, периодически даже солнышко припекало.
-
1 баллкоротенькое видео храма в катайске и внутри монастыря в далматово
-
1 баллФотоотчет: https://goo.gl/photos/R9ZpfHUUss7DHEro9 https://cloud.mail.ru/public/7grF/MdMXrth6D https://yadi.sk/d/IczOlChGiafEC Трек: https://www.runtastic.com/ru/users/artiem-lobov/sport-sessions/1003675350
-
1 баллВсе разъехались по всяким там каретам, в итоге ко мне присоединились только двое: Артём и Фил. Люде нездоровилось, оставил её дома. По плану полями добрались до Боёвки, через пруд на р.Грязнухе. Затем к Колчеданскому переезду добрались. Многообещающий такой переезд, хороший грейдер к нему... но по действующей по ныне теории грейдер распадается на хозяйственные полевые тупики. Попытка прорваться с севера вдоль жд до намеченной в начале лета колеи (со стороны грязнухинских унылых дач) утонула в противопожарной паханой полосе, где если и можно ехать скрипя зубами, то не быстрее пешехода. В итоге мы покинули её и через станцию Боёвка вышли снова к пруду. Пробовали следовать вдоль жд (южнее жд, но не по насыпи бывшей жд, как на карте показано) - одни тупики, в итоге до станции 109км тащились по шпалам. Если подитожить с выездом в начале лета, то добротный путь с Хасана через Грязнуху таки есть: трасса -> Боёвка -> пруд Грязнухинский -> бывшая жд насыпь -> назад вдоль жд до ЛЭП -> станция 109км -> полёвка -> Грязнуха. Сам пруд грязнухинский местечко инересное, но не более того. Имеется плотина с небольшой вышкой, мостик к которой ныне демонтирован, но пролезть еще пока можно на свой страх и риск. Примечателен мост через грязнуху, по всей логике - раньше железнодорожный, на нем красуется дата постройки - 1912. После пруда дорога по насыпи - промахнуться никак. По приближению к действующей жд необходимо вернуться немного назад до ЛЭП - это ориентир к станции 109км. После станции дорога к Грязнухе очевидна. Плюсом еще один пруд на той же Грязнухе. Сама покатушка вышла исключительно разведовательной и на развлекательную не тянет. Для очередной развед-вылазки мне созревать еще долго, хотя наметки куда сунуться уже есть. Зы. лес там мерзкий)) Добротный путь с Хасана в Каменск через Грязнуху. Напоминаю, отметки кликабельны как и линии.
-
1 баллРебята выложил все видео!!! Впечатления от поездки супер!!! http://www.youtube.com/watch?v=6ZiHLK9BwVs http://www.youtube.com/watch?v=t39Bxzory30 http://www.youtube.com/watch?v=7rIjp9azZIM http://www.youtube.com/watch?v=3MIp_t0cHK0 http://www.youtube.com/watch?v=sexSAgP8ra8 http://www.youtube.com/watch?v=XNI62dmAnfE http://www.youtube.com/watch?v=Y4E_vHtj7_k http://www.youtube.com/watch?v=0wHoCX-NuRQ http://www.youtube.com/watch?v=DBeaWoHBn0I
-
1 баллЧетверг... пора) Без раздумий принято решение: +2. В этот раз я решил не готовиться к выезду совсем: все, что я сделал - это минутный просмотр трека и сопоставление его с давними поездками. Дима - катальщик опытный,если когда то можно расслабиться в этом плане - то сейчас. Таким образом я весьма слабо представлял то, что нас ожидает. И это хорошо - сюрпризов же целых 50+ километров. Но это и плохо... потому как обычно подразумевается, что я знаю дорогу.. или хотя бы имею мнение. В этот раз все было не так -до Талькова я ориентировался на уровне "мы приехали оттуда". Отдохнуть решил) Утро. Арамиль. Глядя в окна электрички десятки раз думал о том какое это симпатичное место - лесные холмы, вид на городок сверху....и не плохо бы побывать здесь. Здесь то мы и начали. Место и правда интересное, но утром я боролся с прохладой и бережно разминал колени перед поездкой, а главное - почти сплошной спуск вниз и скорость несколько быстрее чем требовалось для вдумчивого восприятия. Тем не менее впечатления приятные. Пейзаж постоянно менялся: деревенская местность, окраина маленького городка, многоэтажки, дорога посреди полей, снова лесистые холмы. Главное отличие этого направления - качели. Где пологие и медленные, а где высокие и быстрые. Всю дорогу до конца с очередного холма открывались все новые и новые горизонты. До самого обеда любая остановка побуждала участников немедленно подкрепиться. Стоило чуть чуть зазеваться, как из Олиного рюкзака появлялась на свет курица, которая тут же употреблялась в еду, остальные, понятное дело, так же в команде на обед не нуждались. Первая серьезная остановка - Змеиный камень. Забавная скала на холме под лэп близ грузовой жд станции. Несмотря на близость такого объекта, место производило впечатления "приятно диковатого". Полазали, полюбовались, сфоткались... оп.. а тут снова уже все чего то жуют. Жуясь трогаемся в сторону леса. Андрей настолько зажевался, что тронулся не в ту сторону и спустился с горки в противоположном направлении. Ехать за ним вызвался я. Думаю, не стоит говорить чем занималась группа в ожидании нас двоих..) Немного лесных дорог и деревенских окраин и мы уже у Старой линзы. Место мне очень понравилось. С одной стороны покинутое, с другой - не заброшенное. Древнее - более ста лет. Яма с крутыми стенами обтёсанными в виде кладки, напоминающей кирпичную. Спуска для машин нет (и слава богу) - только хардкорно крутые ступени деревянных лесенок. Повсюду вода, ручьи, водопады. Все это откачивает со дна карьера водокачка, где дежурит старичок-смотритель. Каменные стены кое где частично обрушились, во многих местах поросли молодым лесом. На дне немного покинутой техники и узкая железная дорога с вагонетками. Атмосфера здесь уникальная.. Пока собирались у входа - опять кусочничали. Прошли следующий карьер, как я понял заброшенный относительно недавно - из воды торчат еще зеленые верхушки деревьев. Долго взбирались на какую то гору, чтоб обнаружить на вершине круглую лысину и обрывы со всех сторон. В другой раз я бы знал, что мы совершаем ошибку, знал бы что теперь делать и куда ехать, но не в этот раз. Сегодня в моём распоряжении была лишь только что полученная информация и помочь я ничем не мог. Не в этот раз. Доверившись остальным катил в указанном направлении. Выехали. Асфальт. Но Дима поглядывает на лэп поперек дороги и на крутой глинистый подъем под ним. Я знаю к чему все это.. Уточнили дорогу у мужика на обочине. Да, говорит, можно проехать.. но ехать часов пять точно до дороги.. Я тут сразу понял, что мужик не вполне осознаёт что говорит.. Максимум 10 километров - 5 часов... Насколько надо прирости к своей машине, чтоб забыть примерную скорость пешехода.. не говоря уже о том, что велик гораздо быстрее. Лэп. От лэп никогда ничего хорошего ждать не приходится. Разве что вы ищите приключений.. Да и то... с оговорками. В нашем случае лэп был качелистым. В остальном все как и везде в - традиционная заросшая дорога, местами глубокая колея, кусты, высокая трава, грязища и непроезжаемые лужи - прилагаются. А вообще забавно получилось.) Ехали на каждую горку в ожидании увидать с вершины конец этого участка пути в виде асфальтовой дороги к Сысерти. Но раз за разом взору открывались новые и новые холмы, вышки и провода, колея, лужи, кусты... Пару слов вообще о местных.. Люди совсем не в теме... Пять раз мы консультировались у них на счет пути.. У одного на 10 километров - 5 часов, у другого "до ближайщего населенного пункта 30 километров" (первая треть лэпа, до д. Каменка 5 км), остальные 3 раза получили какие то нечленораздельные указания, слабо сходящиеся с реальностью. Только-только выкатив на долгожданный асфальт видим, что Диме недостаточно.. И снова качели, грязь (хоть и засохшая по большей части), заросли и лэп. Все это - чтоб заехать на Тальков с тылу, разведать путь. И заодно избежать входного взноса. Дима настроен решительно, группа по большей части отступать не намерена, хотя и без большой охоты покидает твердую дорогу. Некоторые решили, что "приключений достаточно" и часть из нас отделившись отправились на карьер через центральный вход. Пока прорывались через необъезжаемую грязь не заметили как оказались на мосту через речку, вода которой грязнее любой грязи и имеет цвет глины. Подъем, лес, и вот уже знакомые места (когда то мы ночевали тут, в 2009). Этот карьер заброшен окончательно. И, соответственно, атмосфера здесь совершенно иная, чем на Старой линзе. Карьер превращен в зону отдыха, имеется заход в воду, размеченные пешеходные маршруты, судя по всему даже мусор отсюда вывозят. Форма карьера - с терассами по кругу, будто специально спроектирована для размещения туристов небольшими группами. Хорошее место для ночевки. Особенно радует то, что добраться сюда на машине возможности нет: все что можно, это приехать ко входу, а дальше - извольте километра два по лесу пешком, с пожитками на плечах. Для большинства людей это испытание непосильное, равно как и отлепиться от своего ведрища с музыкой. Как хорошо, что здесь нет музыки! Людей не мало, но публика в целом вполне терпимая. Выбрали свободную терассу и наконец то - есть! Обратная дорога к станции Колюткино была мотивированна уходящей электричкой, остановки были нежелательны, тем более наконец то, все поели. Собирали остатки сил, преодолевали качели, попутно стараясь глядеть по сторонам. Успели вовремя, без паники. Благодать. Во время поездки дивился энергии девушек.. Если с Алёной все было ясно и раньше - человек-энергия (чтоб совсем не улететь берет с собой баул с кирпичами), то от Ольги-Альбы я никак не ожидал такой прыти на конечном этапе. Был приятно удивлён, Люда так же заметила этот факт. Оля явно времени не теряла)) Еще выскажусь на тему "этих ваших фат-байков".. Ну полнейшая же бесполезность... Условий, где был бы оправдан этот трактор практически не сыщешь в нашем случае. Нет, есть конечно, но путь к ним лежит по вполне приемлемым дорогам, где этот монстр явно не в лидерах. Страдания на асфальте, страдания на полёвке, страдания на твердой грунтовке уж явно не стоят его преимущества на крупной гравийке, камнях или мягковатой дороге. И именно мягковатой дороге, потому как на мягкой это чудовище будет так же наматывать липкую грязь и блочить колёса, вынуждая седока взять себя на плечи, вместе с, замечу, куда большей массой грязи, чем в обычном случае. На мой взгляд, этот увалень может быть применим только для поездок по шпалам на берег моря, чтоб поколесить по песку. В остальных случаях ... все грусно. Однако, стоит упомянуть - чем бы дитя не тешилось))) Если вам нравится - этого вполне достаточно, чтоб оправдать покупку)) Прекрасный маршрут. Рад, что смог расслабиться и отдохнуть от картографии и организации :) Спасибо
-
1 балл
-
1 баллИ путь до станции, повторюсь что основную часть сил забрал участок с ЛЭП`ом, поэтому путь до станции Мозг`Off и переключился на режим "только бы до ехать". Ну вот и конец нашей покатушки, долетели хорошо, во время, как раз к приходу электрона. Совместное фото, перекус, электрон, погрузка, путь домой. Как же было в кайф растянутся на лавке в электроне По бортовым компьютерам было принято единогласно что преодолели мы гдет 100 км. Организатору и всей нашей группе Спасибо! Мои и не мои фотки как всегда здесь http://vk.com/simarez?w=wall84494513_3796%2Fall
-
1 баллВыехав на асфальтированную дорогу жизнь показалась легче... до поры до времени. У обочины группа заметила автомобилиста, и решили уточнить маршрут. Сам не подходил, разговора не слышал, но судя по жестам предлагалось ехать под ЛЭП... Глянув в ту сторону, мои ноги не произвольно подкосились, ведь ехать надо в длииинный подъем (опять же фото это не передает) Думаю эти ЛЭП`ки когда нибудь мне в кошмарах приснятся, так как на тот момент они мне показались бесконечными. Подъемы - спуски - грязь - подъемы, и так бесконечно. Этот участок пути отнял поди основную часть выносливости группы, ведь неудивительно что когда появилась очередная преграда в виде грязевой колеи, одна из девушек не выдержав, со словами: "-Смотрите как я могу", сделала мостик над лужей, к счастью не искупавшись. Дальше опять же на пути нас поджидал очередной тупик на дороге, в виде огромной лужи, которую преодолеть можно в плавь. Но так как купальники ни кто не взял, решили обойти эту лужу через лес, благо туда уходила дорога. Но видать лужи в этот день сговорились между собой, и опять на нашем пути поджидала ещё одна, двое её преодолели так сказать вброд, я же тупанув и плюнув на всё, снял обувь и перешёл её босиком и опять всё по новой: ...И повторится всё, как встарь: День, ледяная рябь грязюки, Спуск, Подъём, и ЛЭП... Но всё хорошее когда то заканчивается, и этот участок был преодолён. Потом рассуждали о том что, если б, был ещё такой шанс, проехаться там ещё раз, поехали бы?". Я бы не раздумывая проехался бы))) Ведь на то и приобрёл себе горный лисапед, чтобы преодолевать вот такие препятствия а так бы, можно было не выёживатся и купить простенькую "Каму" и кататься чисто по городу. . Ну вот медленно и верно мы выходим к местности, где притаился "Тальков камень". Но опять же лужи нас про100 так не отпустят, поэтому очередной сюрприз, в глазах проскальзывал маленький страх, но так как возвращаться уже никто не хотел, решено было взять штурмом и эту преграду Ну вот и всё до "Камня" оставались считанные километры, по пути встретились зарубки неизвестного индейца, и обглоданное непонятно что, дальше ехал оглядываясь Наверное поэтому Артем при преодолении грязного участка решил "Ну нафиг" и решил утопится в грязи, но в последний момент передумал, и тупо встал в мостик Чё то я уже устал печатать поэтому включаю функцию WinRar`а и напишу дальше кратко. "Тальков камень" своей живописностью тоже понравился, я даже позавидовал тем, кто там купался, но когда решил помочить ноги, затею искупаться там как то сразу откинул для меня холодно . Долгожданный привал с обедом.
-
1 баллПокатушка понравилась если "Северная" была чисто разведывательно-прогулочной (у каждого столба фоткались ) , то эта получилась Dinam`ической, то есть основной упор делался на время и разведку. Поэтому в этот раз фоток получилось мало (пытался зафиксировать пейзажи в память головы, а не на флешке смартфона, ну и боязнь отставания от группы не давало останавливаться). Так же пол дороги переживал из за своего проколотого заднего колеса, как оказалось напрасно, с вечера хорошо подкаченное колесо не спустилось к концу поездки (да и на данный момент не спустило). Ну вот перейду к воспоминаниям самой поездки. С утра собирая рюкзак, всё поглядывал на кофту, ведь за бортом на тот момент было гдет 10 градусов. Заглянув в GoogL`ю и убедившись что днем будет примерно +20, от кофты отказался, потому что для моего не походного рюкзачка это лишний вес. В итоге станции "Каменск" - "Арамиль" встретили меня прохладным утром, прикольно было ехать с горки в тот момент но через -дцать минут видать полностью отморозившись на всю голову, уже не замечал холода, да и солнце вроде как просыпаться начало. . Первое знакомство с ЛЭП наверное от сюда и началось mini extreme путешествие, от которого в течении половины пути буквально волосы вставали дыбом. Побросав лисапеды мы ринулись покорять ближайший Эверест . Дальше курс был на законсервированный карьер (в 1974 году) "Старая Линза", по пути попалась вот такая прикольная тележка естественно без нашего внимания она не осталась . Ну и сам карьер поразил своей красотой он же с птичьего полёта http://66site.ru/flash/2012/345/.... Бродя там, внизу, можно на минутку отвлечься, и представить что ты попал на раскопки древней цивилизации, а именно какой нибудь пирамиды Майа естествеНа йа не удержался . Насмотревшись и нафоткавшись едем дальше, дорога под уклон, поэтому катится легко. Но дальше решили воплотить фильм "Поворот не туда" в реальность и свернули собственно не туда)) Заехав в тупик, парни не отчаялись, а решили сходить по грибы и проложить дорогу сквозь лес. Но так как бензопил с собой не было, и замаявшись пробираться сквозь деревья, было принято решение повернуть назад. Приключение продолжается.
-
1 баллФотоотчет: https://goo.gl/photos/YCTat1CofkbCv33S9 или https://cloud.mail.ru/public/7DzD/jvchRAjMW или https://yadi.sk/d/9Q0xiGoEiNaEq
-
-5 балловА мне тут сон интересненький приснился: Сначала в продуктовом магазине до меня начали докапываться двое гопников (один даже ножик достал), ну я их электрошокером обработал и они отстали. Потом захожу к знакомой тёте в прачечную, появляются эти гопники с дружбанами и идут туда, хотят прачек изнасиловать, один из них достает ТТ (вместе с кобурой - на кобуре написано "МИЛИЦИЯ") и кладет на стиралку, идет дальше. Ну я хватаю ТТ и выгоняю их на улицу, строю "на колени в ряд" и вызываем полицию. Один правда чуть не сбежал, но я в воздух стрельнул и он вернулся, испугался поди. Приехали менты с автоматами, отдал им пистолет и бандитов, уехали, тишина... Причем менты приехали на легковушке вроде Лады Приоры, человек пять с автоматами, и когда уезжали забрали всех пятерых гопарей. Как они все поместились в это ведро - я не знаю, но уехали шустро. Что к чему