Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2015 во всех областях
-
5 балловПовторюсь, кататься начал недавно и приняв участие в "КП 2015" на 36 км., так сказать хотел оценить свои силы и протестить свой лисапед. После того дня осталось много положительных эмоций (несмотря на непогоду) поэтому новость о продолжении банкета, была воспринята на ура. Нескрою, что вечером перед поездкой, на меня напал мандраж)) и много мыслей "а вдруг?": "а вдруг я не вольюсь в темп", "а вдруг останусь один", "а вдруг не смогу преодолеть эти 50км, ведь люди писали что тяжело тогда было", ну и " вдруг я опаздаю и все уедут" и вот поэтому последнему "вдруг" решено было ставить будильник на шесть. Утром собравшись, в спешке выехал с синарки и прибыв на место в 7:00 естественно никого не обнаружил)) но в тот момент опять паника взяла верх)) (это точно то место, а вдруг люди уже уехали или вообще перенесли встречу на другую дату) - вот так я и стоял мониторив то googl maps, то местность, то форум, каждые 5 минут. И только тогда, когда увидел что в мою сторону приближается ещё один велосепидист на душе становилось легче)) Когда познакомился и узнал что всё норм, что люди пунктуальны и соберутся вовремя, окончательно успокоился (Алене привет!). На часах 7:30 и действительно к этому времени люди подтянулись. Выехав цепочкой на рыбниковский тракт в сторону Брода, все вечерние страхи тоже развеялись, ехали прогулочным темпом (по моему китайскому гдет 15км/ч), страх автодороги тоже почти развеялся, ведь ехал уже не один а в коллективе, поэтому автомобили объезжали нас, но всё равно я чуть вздрагивал когда за спиной раздавался рёв авто, и хотелось свернуть на обочину)) Дальше уже я не смогу описать все те чуства которые я испытывал в тот момент, как говорится это надо видеть самому. А именно прекрасные виды на природу Каменска: зеленые и желтые бескрайние поля, крутые берега Исети, да и сама Исеть из далека очень красива)) Погода в тот день была на 5+, чистое голубое небо, яркое солнце. Душа про100 радовалась, и вот так любуясь красотами незаметно для себя преодолевали эти километры. Присоединюсь к предыдущемуим отчетам, и можно сказать Спасибо тем людям, которые вносили коррективы в наш маршрут)) Очень понравилась разрушенная временем церковь, глядя на нее ещё раз убеждаешься что время и природа берут своё. Смолинские пещеры, ну тут я пасанул)) и остался ждать снаружи. Потом посмотрев фото отчеты, всё таки позавидовал тем кто там побывал. Ну и конечная цель 50км. маршрута его величество Ревун)) Опять же повторюсь, стоя там на вершине, это надо видеть и ощущать самому. Всю ту красоту, что там открывается, те звуки бегущей реки, ту мощь с которой эта река бежит Дальше мы выдвинулись на место нашего привала (им оказался КП8... вроде) вообщем место для меня уже знакомое по предыдущей прогулке. Здесь перекусив и наконец-то искупавшись (почти пол пути, под жарким солнцем, не покидала мысль где нибудь искупнуться). Вот можно сказать и всё... но нет)) Рано расслабились, вдруг из за леса, из за гор, показал...(не мужик) а синяя туча, свой раскат грома)) как бэ намекнув, что маленький, беленький, пушистый зверёк притаился где-то рядом)) Поэтому было выдвинуто решение, покинуть эту локацию, пока все не размыло. Около деревни Шербакова, как писалось, наша группа разделилась на два фронта. И так как воспоминания моей 36 км.вой прогулки были ещё свежи, то не очень то хотелось, под ливень скакать по горам, по этому я повернул на объездную. Но и тут без приключений не обошлось, преодолев висячий мост, начался подъем в гору (знак 12% вроде был), и тут группа снова разделилась на быстрых и медленных)) Я наблюдая за красивыми сверканиями молний за речкой решился присоединиться к "быстрым" а именно к двум людям вырвавшихся вперёд (Алене и парню, извиняюсь имена некоторых вылетели) вот и за ними началась моя гонка))) поглядывая на спидометр (он показывал 30км/ч) я удивлялся как они так топят и не устают)) но и молнии по левую сторону придавали мне ускорения))) Помню на дороге мой лисапед чуть не сдуло на такой скорости))) а именно гуляющий ветер с одной стороны поля на другую, думаю все таки пару кирпичей возить с собой, чтоб не сдувало)) Вот таким спортивным темпом мы доехали до южного. Ну наконец-то добравшись до дома, спокойно выдохнул и поблагодорил погоду, что только напугала)) Ах да! в отличии от "КП 2015" на финише грязи на лисапеде было по минимуму, т.е. вообще нет, если в пути она и цеплялась то походу движения и по такой погоде, она сама и отвалилась. Вот вроде и всё, Спасибо всем кто был, и Спасибо за организацию такой прогулки. P/S простите меня за мою безграмотность)) Старался писать понятно)) вот мой маленький фото отчет https://m.vk.com/album-39397616_216126908
-
3 баллаВообще, как я понял, хочешь чтобы ничего не рассыпалось - перебери все сам или отдай в надежные руки. Причем сразу после покупки Взял свою мериду 3 года назад, брал в спортландии. Причем забирал через сутки, типа делали "предпродажную подготовку". Через месяца полтора ощутимо залюфтила рулевая колонка, при том что ездил я исключительно аккуратно, в говны не лез, кёрхером не мылся. Сгонял в велотурист, колонку смазали и протянули, нелестно отозвавшись о сборщиках. Еще недели две спустя я заметил, что переднее колесо вращается как то не так. То есть по инерции не вращается почти вообще. Нашел инструмент, разобрал втулку, вытряхнул шарики, протер, промыл, напузырил ШРУСа (знаю что его тут не очень любят), протянул конуса, собрал - откатал остаток сезона и весь следующий. Уже лазил и в пыль и в грязь и мылся керхером неоднократно. Буквально сегодня делал небольшое ТО, перебрал рулевую колонку, втулку переднюю - все тип-топ, шарики круглые, гладкие, заметного износа нет. Собрал на какую то иную от ШРУСа "мазь".
-
1 баллВ связи с покупкой йожжевской вундервафли (былинного двуподвеса) продаю свой велосипед: рама: Forward 1100 17" вилка: RS Judy race 100 mm рулевая: cane creek вынос: Kore Race 100 mm руль: Kona 710 mm колеса: Mavic XM119+DT Swiss Champion+SLX C-Lock тормозные диски: Shimano RT54 C-Lock 160 mm тормоза: shimano m375 покрышки: Schwalbe Rocket Ron Performance шифтеры: комбо Shimano LX M580 3x9 sp передний переключатель: Shimano LX M570 задний переключатель: Shimano SLX M662 система: Shimano LX M572 octalink 175 mm кассета: Shimano HG50 11-32 цепь: Sram PC951 Цена: 15000 р. Фотичка: https://yadi.sk/d/x-ByTn__gnkGq
-
1 балл12-13-14 июня. Грядут расширенные июньские выходные. Хочу на Аллаки. с минимизацией асфальта и езды туда-обратно по одному и тому же месту. предполагаемый трек Приглашаю составить компанию. НО !!! У вас своя навигация, питание, техобеспечение и тд и тп. :) То есть вы - вполне самостоятельны и вам не нужна нянька. Если вы не ездили дальше Брода на велосипеде - то это приглашение не для вас. Предполагаемый пробег в день - 100км ! вопросы и предложения - пишите сюда. :)
-
1 балл
-
1 баллтоповые компоненты слишком лайтовые, ресурс, условно, на одну гонку, а вот предтоповые серии - самое то для туризма и всесезонной всепогодности
-
1 балл9 день. 7 мая. 8-00. Встали, дождь сеет с полуночи, холодно, можно и не вставать, но отлежали бока. Серебрянку оборвало, и ночью Андрей придавил ее бутылями. Сухие дрова, кофе и вчерашняя перловка исключительно поднимают настроение, даже компенсируя отсутствие сыра. Дров у нас много – еще вчера натаскали сухих коряг и веток, а потом на другой стороне ручья, при полном безветрии, хряпнулась здоровенная ровная сухара и до вечера мы успели половину притащить. Утром Дима старательно что-то пилил, загадочно ухмыляясь, потом представил нам народную игру – городки! А ведь здорово! И как мы раньше не догадались, ведь все время на покатушках с дровами.. Поиграли.. Отдыхаем, от полного разложения спасает только дубак. Семен достает флейту и над мокрой поляной плывет Yesterday.. Семен почти каждый день музицировал. А я пошел прогуляться на холм за дорогой – чем и хороши сапоги, или даже обрубки сапог: дождь и мокрая трава не мешают прогулкам. Холм, просеки нефтепроводов, высота 707 метров, тучи цепляют вершину, видимости небогато, наверху остатки какого-то строения. Полазил пару часов. После обеда (отличнейший суп-харчо) - снова залез пофоткать на вчерашнюю скалу. Коряги, как зверье какое-то... Серега раздал оставшиеся деньги, бани не было – вот и съэкономилось (потратили по 1800 на 10 дней - дома и то больше бы проелось)) К вечеру допилили сухару, на костре просушили чехол, на котором все дни обедали, обувь и одежду. На ночь сварили целый котел каркадэ – захотелось горяченького. Грустно, все понимают, что это – последняя ночевка. 10 день. 8 мая. 31 км. 1-20. Каркадэ подействовал – все встали, бр-р-р холодильник, снова упали. 6-00. Начался дождь. 7-00. Подъем, кофе, доели вчерашнюю перловку и харчо, вообще всё доели. Собираемся в палатках под моросящим дождем. Потом – раз! И ждать больше нечего: мокрые палатки - в баулы, баулы - на велы, и..все это под песни из Бременских музыкантов, переделывая их на ходу: Мы раз-бо-бо-бобойники, разбойники, разбойники Пиф-паф! И вы покойники, покойники, покойники Завтра дальняя дорога выпадает королю У него деньжонок много, а мы любим Куперлю Уй-лю-лю, уй-лю-лю, а мы любим Куперлю Чужие сапоги натерли ноги.. Не же- ла- ем жить, и-Эхъ! по-другому Ходим мы по краю, ходим мы по краю родному Это какой-то дурдом, товарищи, я понимаю - в прошлом году, последнее утро на Ургуне.. так оно хоть солнечным было, а тут – холодный дождь из свинцовых туч, и в пять глоток на всю пустынную округу: и-Эх! по-другому! 10-30 - пошли за скалу, по коровьим тропкам, и в подъем. Асфальт, Серменево, выбросили трехдневный мусор, катим не торопясь и не останавливаясь, фоткать особо и нечего, получается, что интересный рельеф закончился после Узяна. С трудом удается уговорить всех сфоткаться у белорецкой стелы. 13-30. Тормознулись у остановки на въезде в город, спрятались от ветра, ищем в навигаторах вокзал, а нету его! Т.е. билеты на руках у нас есть, а вокзала - нигде нет! Билеты от Белорецка, а в городе станция Нура, бред какой-то.. Мальчик с девочкой на остановке, где вокзал - тоже не знают. Народ двинулся к стоянке пытать шоферов, а я достал конфеты (так-то время было уже обедать и холод собачий) и сунул в рот сразу две. Дети офигели. Мне стало стыдно, и я дал им тоже по конфетке. От шоферов узнали, что вокзал у них не в городе, а на отшибе, и мы уже проехали нужный поворот направо. Срезаем через сады, через заброшенный аэропорт, по грунтовке – устряпались конечно. Минут десять, по дождем, колесим по лужам на привокзальной площади – немножко отмылись.. Мы и не знали, что все это время в вокзале выстраивалась оборона от нашего вторжения, что окна охраны выходят на площадь, и нас давно засекли, и настучали начальнице вокзала. Человек пять охраны, с этой плотной дамой во главе, встречают нас в тамбуре, и отправляют упаковываться на улицу: вот когда будут велы упакованы в чехлы – тогда вы и будете пассажирами со спортинвентарем. Аргументы, что в итоге упаковки под дождем чехлы будут грязными, и нас потом не пустят в вагон – не принимаются, главное – стерильность вокзала. Надоело спорить и мы уходим на торец вокзала, хотя бы за ветер. Все это самоуправство будет в отчете - обещаю я охранникам (ну, что-то я должен был сказать..) Посреди упаковки снова появляется начальница, Семен сходу вворачивает ей запах портвейна (а что, разве она не имеет права отпраздновать победу над нами-бродягами и 8 мая?), но она не поддерживает конфликт, а миролюбиво приглашает нас на вокзал, в тот самый отдельный зальчик, который мы и наметили вначале. Чудеса! Наверное конфеты детям зачлись где-то там, в нашей карме. Да все равно, мы упаковались уже, перетащились на вокзал. Оплатили провоз велов, закупились в магазине через площадь, объелись, потом еще раз, сходили и объелись. Пироги, молочка, сыр… понеслась. Стемнело, а свет в половине вокзала и не включается – там, где мы сидим. Вот и вся вам безопасность. Т.е. за этой борьбой с велотуризмом, никто не спросил у нас билеты, не узнал, сколько времени мы собираемся на вокзале жить – день? Два? Не смогли зажечь свет в зале, забитом нашей поклажей. Зато их было пятеро с пистолетами, и только на них самих срабатывали рамки, а на нормальных людей не срабатывали)) 21-10. Поезд под дождем, вагон новый, уже наловчились, быстро запихнулись и в новый. В Магнитогорске погуляли по вокзалу и завалились спать, в Челябинске были в пять утра, и потопать под куполом вышел один Андрюша – зато ему удалось покрутить шарик. 9 мая. 10-00. Каменск, вокзал, мы привезли дождь и холодный ветер – непогода потом целые сутки портила горожанам праздник, а в Белорецке навалило снегу – вовремя мы оттуда уехали, хорошо, что билеты взяли на 8-е. А вообще, там хорошо, и местные сами это понимают, и напоминают другим)) Вот такой он, бурзянский мёд Итого: пройдено 418 км, плюс 30 км - пешая радиалка. Фотки - все, увеличибельно и с привязкой к карте.