Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2014 во всех областях

  1. 2 балла
    а вообще, дорогие товарищи, наблюдается нездоровая тенденция: независимо от прогнозов погоды и наличия циклонов, на следующий после помывки вела день идут дожди. поэтому предлагаю ввести централихованные ПХД для велов, чтоб портить погоду синхронно:) к примеру, каждый второй четверг месяца все моем велики, в пятницу терпим, а в субботу уже пожно по грибы
  2. 2 балла
    После моек на мойках керхером с шампунем нужно обслуживание цепи, втулок, иногда тросиков, а так же керхером отлично вбивается песок между мелкими движущимися частями переклюков, тормозных ручек и т.п., что сами знаете как полезно. Считаю, что лучше мыть из ведра губкой или под проточной водой под не очень высоким давлением.
  3. 1 балл
    Положение о соревнованиях по фан-кантри «Осенний позитив 2014». 1. Общие положения. «Осенний позитив» - соревнования кросс-кантри, организованные с целью развития велоспорта и получения удовольствия. 2. Участники соревнований. В соревнованиях принимают участие спортсмены 18 лет и старше, участники младше 18 лет допускаются только в присутствии родителей или тренера, несущих ответственность за их жизнь и здоровье при соблюдении общих требований. Участники 18 лет и старше самостоятельно несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время проведения соревнований, о чём дают оргкомитету соревнований расписку. Соревнования проводятся в личном зачёте. Спортсмены, участвующие в соревнованиях, делятся на следующие категории: АБСОЛЮТ - открытая категория (5 кругов)*. ЭКСПЕРТЫ (18-29 лет) 4 круга. МАСТЕРА (30-39 лет) 4 круга. ВЕТЕРАНЫ (40+) 4 круга. ЛЕДИ (18 лет и старше) 4 круга. ЮНИОРЫ (15-17 лет) 3 круга. 3. Проведение соревнований. Соревнования проводятся 19 октября 2014 года в городе Каменск-Уральский. Старт и финиш в районе лыжной базы «Румб». Трасса проходит по лесопарковой полосе. 4. Программа соревнований. 10.00 – 12.30 регистрация. 10.00 – 12.20 просмотр трассы. 12.25 -12.35 брифинг. 12.40 - старт 1 заезда - АБСОЛЮТ 12.43 - старт 2 заезда - Мастера, Юниоры 12.46 - старт 3 заезда - Эксперты 12.49 - старт 4 заезда - Леди, Ветераны. 15.30 – награждение победителей. 5. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям. Спортсмены проходят регистрацию в регистрационной комиссии. Спортсмены на неисправных или не приспособленных к участию в соревнованиях велосипедах, а также без шлемов к старту допущены не будут. Предварительные заявки на участие принимаются на sky66@rambler.ru. Заявки принимаются до 23часов 59минут 10 октября 2014 года. Стартовый взнос: 200 рублей. Спортсмены категории ЮНИОРЫ и ЛЕДИ допускаются к соревнованиям без стартовых взносов. 6. Порядок старта и финиша. Старт по категориям, согласно Программе соревнований. Финиш по лидеру категории. 7. Порядок прохождения дистанции. Категорически запрещена езда в наушниках, нарушители исключаются из гонки незамедлительно. Участники САМОСТОЯТЕЛЬНО отсчитывают количество пройденных кругов. На трассе предусмотрены объезды сложных участков. 8. Награждение и подача протестов. По итогам соревнований победителям и призерам в каждой категории вручаются медали и грамоты. Все претензии и протесты принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде после окончания соревнований. В случае неблагоприятных метеоусловий организаторы оставляют за собой право изменить конфигурацию трассы и количество кругов. Организуют и проводят соревнования райдеры клуба "ВелоКаменск" и "Maestro-Team". *Протяжённость круга будет указана позже. Часть трассы подвергнется изменениям. При количестве предварительных заявок менее тридцати - соревнования не состоятся.
  4. 1 балл
    Тролинг тролингом, а идея прокатиться по маршруту не такая и плохая идея, да и скучно сидеть дома, в отпуске нечего не делая. В чате с утра никого, на улице светит солнце, день должен быть хорошим. Бросил в чат время сбора, но все молчат, одному то же нормально. У мегамарта никого, у пушки то же, старый Каменск, Ленинский, а вот и карьер. Камазы, Газы, Зилы и трактора катают туда сюда, ну все понятно люди работают. Проехал через мост, подъем в гору и на тебе еще один подъем в гору, новый карьер начали расширять. Глубина наверно первая ступень (хз скока метров) разработки карьера, в следующем году будет еще больше. ИМХО предлагаю в следующем году увеличить и малость изменить дистанцию, будет к стати повод. В следующем году будет 5 лет Каменской вело прогулке! Еду дальше, мне же кто то рассказал где будет КП9. Еду по знакам, краска еще держится, вот кучка дров значит поворот к КП9. Деревья зеленеют, ручей в логу пересох, травка зеленеет птички поют, у тропинки мусора не наблюдается. Дальше в деревню, захотелось мороженку, но проехав 3 магазина понимаю с 10 руб. мне нечего не светит. Поехал посмотреть висячий мост, заехав не в ту улицу, решил не спускаться, да и с верху видно, что он целый. Вернулся и двинул в сторону Филина. Метки на деревьях и столбах так же видны. Поехал вдоль лэпки и слышу шипение, НЕЕТТТ!!!11. Проколол заднее колесо, решил заклеить. Но пока клеил услышал раскаты грома и начали сгущаться тучи, решил не ждать пока высохнет клей, затолкал новую камеру, качал пока не встала на место и поехал на Филин. На дорогу завалилась береза, на Филине как не странно все чисто и опрятно, большое костровище (либо жгли мусор, либо проводили субботник и жгли мусор). Дальше в лесу также видны метки на деревьях. А напомните мне, куда должен выйти новый мост на Мартюше? А то там домов капитальных настроили уже. И вот начал капать дождь. Ехать, не ехать вот в чем вопрос, еще думал дождевик собой взять. Ладно, дождь мелкий сильно не промокну. Вот уже висячий мост, дождь порывами усиливается. Я до этого не любил по ним ходить, а тут еще и в дождь. Посыпая песочком дорогу перешел и поехал к лыжно-роллерной базе. Поплутав малость выехал к реке. Еще на спуске влажная глина начала представать к покрышкам, а в горе к мотто трасе меня водило и местами пробуксобывалось. В городе стояли лужи, видать тут как следует поливало. Катясь по лужам мал по малу отмыл покрышки от глины. Вот теперь можно ехать домой. Так как у меня не стоит вело комп на фате, то верим гуглу, за сегодня проехал 23 км.
  5. 1 балл
    синхронно мыть опасно... По ходу, в Новом Орлеане уже так делали.
  6. 1 балл
    совершенно согласен. Еще неплохо чистить все насухую, только цепь в бутылке постирать, я Семену целую лекцию на дневке по этому поводу сухой очистки прочитал, а Ияз лежал в палатке и посмеивался)) ТО, сезонная переборка - канешна сам, и дома.
  7. 1 балл
    Придется разбавить слезами и соплями сухое Андрюшино повествование Ты, пиши-пиши конспект, только не забывай цифры, километраж там, температуру... На самом деле все было многокрасочней Башкирия-2014. Водопады до упаду. В майскую Башкирию захотелось уже в сентябре. Весенняя грязища, дожди и Куперля – все трудности прошлого похода подстерлись в памяти, зато остались холмы, распускающиеся березы и соловьи… Все это блазнило, руки тянулись к картам и прокладывали маршрут. Хотелось в Кананикольское, Старосубхангулово, протоптать дорожку к Белорецку, чтобы когда-нибудь все же, пройти тот, первый наш несостоявшийся маршрут, с выходом на Инзер и севернее. Так родился план похода Саракташ-Белорецк, с постепенным втягиванием по равнинам, а потом - с перевалами, с грунтами, бродами и ненаселенкой, что предполагало неслабую подготовку… Не успели мы хорошенько помечтать, как Ияз запилил новую тему: тоже Башкирия, но по восточному ее краю, с дорогами и перевалами попроще, по населенке и, самое главное! - с заездом на водопад Гадельша, который мы прозевали в первый раз, два года назад. Сложность Гадельши - в том, как доехать до Сибая, ибо нормально к нему от Бред за день не добраться, ночевать в чистом поле негде, а дорога от Магнитогорска - выглядела нелогичной, и "Газель" нанимать - это не наш метод. Так вот, изюминкой плана был старт от Субутака, по незагруженным асфальтам, и «всего» 100 км до Сибая, а не 130, если катить от Бред. А 100 км – это можно за день пройти, и встать после Сибая, уже в лесах, с водой и дровами… Потом Серега доработал маршрут, усложнил его, добавил вкусняшных перевалов во второй части, радиалок на вершины… и очаровал нас окончательно. Пришлось свой Саракташ-Белорецк отложить, а вот это посещение трех Абзаковых, да в такой замечательной компании! – выглядело гораздо веселее и безопаснее. Что и оправдалось в итоге на все 146%)) Подготовка прошла «весело», т.е. зиму мы благополучно проспали, ездили мало, прижатые к дивану морозами, разок только и сгоняли в Зотинскую пещеру. Лыжной нагрузкой мы тоже не блистали, раза в два по объемам всё слабее прошлогодней. В общем, к середине марта, к покупке билетов, все пришли полностью деморализованными и разложившимися. Ну вот, щас мы возьмемся, за полтора месяца как накачаемся! Это прошлая весна была холодной, да мы и то, вон сколько наездили, а эта будет теплой, успеем накататься, два раза в одну воронку не попадает… Весна случилась еще холодней, больше вымерзало по ночам, чем таяло днем. Вместе катать не получалось по сменам, каждый пытался накрутить объем самостоятельно. Значит, речи о слаженной работе в колонне и не шло, и как мы там будем в первый день крутить «стошку» по асфальту? Единственный раз вся вместе компания собралась на контрольную ночевку, накрутили за два дня 162 км, определились со снарягой, вроде силы есть, значит, если и помрем – то не сразу, не в первый день. Параллельно с нами, в тот же район, отправлялись еще две группы: ВелоЮран с прошлогодней командой, от Белорецка на север, и Сохатый сотоварищи, с радиалками вокруг Банного. С ВелоЮраном билеты оказались на один и тот же поезд, в соседних вагонах, значит будет подряд 4 вагона велосипедистов)) На выходные мы запланировали открытие летнего сезона – но вместо ОЛВ, 25-го апреля на Урал пришел жуткий циклон, и за два дня снегу в Каменске навалило двухмесячную норму, хоть лыжи обратно доставай. Радовало только постепенное уменьшение осадков южнее. В Челябинске снег шел всего сутки, а в Магнитогорске почти и не было, а нам надо было еще южнее, а потом уже всё и на вершинах потает. Так что падает в одну воронку, да еще и более толстая бомба. Вот так, по снежной мяше, мы и приезжали на вокзал 30-го апреля, все на транспорте, с уже упакованными велами, а Дизель – еще и с гитарой. Я-то зарекся таскать инструмент дальше Щучьего, а в Башкирию, да с таким парусом… Но Андрею не терпелось «обкатать» новую подругу)) Поделили на вокзале хавчик и топливо, набили баулы под завязку, и вышли заранее на вокзальный перрон. Первый путь уже был занят длиннющим пассажирским, он всё никак не отправлялся, но и наш запаздывал. Объявляют о прибытии нашего, на вторую платформу, и туда же еще электричка. Стоянка 4 минуты. Боже, через мост! Может оббежать первый поезд? Но тут и он начинает отползать. Остается только через мост. Как хорошо, что нас провожали Танюша, Аня-радуга, Квотер и мои родители… Похватали вещи и помчались, Андрюша челночит – лямка чехла оборвалась. Бежим к вагонам, выскакивает проводница, сразу с красным флагом. Садитесь! - не спрашивая билетов! Высовываются крепкие мужские руки, втягивают нас, обалдевших, в два вагона – и всё, всем привет, мы уже едем! Оказывается, велоюрановцы нас уже ждали, накрутили хвоста проводницам, и потому нам такой сервис и приём! Но проводница, все ж, не преминула спросить об оплате багажа, это у них в крови, наверное)) Закидали всё на полки, погоревали, что опять душно - нам досталось окно с запасным выходом, запомните: 3 и 6 купе – запасной выход! Познакомились с девушкой Кристиной - студенткой УРГУ, рассказали пару слов о велотуризме, и отправились к юрановцам в гости, поблагодарить. Их больше нашего в 2 раза, больше девчонок, а у нас Люда одна, велы у них в мешках, не в чехлах, и в этом году нет бензопилы)) Идут они сразу на север и сразу в горы, выше нашего… Нахлебаются там снега… Нам в этом плане все же легче. Им в 11 выходить, а нам в полшестого, долго не засиделись, ушли к себе ужинать. В Челябинске исполнили ритуал с цоканьем под куполом и закручиванием каменного шара. Агитировали сходить с нами Кристину, но она уткнулась в ноут и много потеряла. На вокзале полно полиции и охраны, группами и на каждом шагу. Это начинаются майские праздники – догадались мы, и старались цокать потише, но Дизель специально взял гитару, чтобы сбацать под куполом пару аккордов . Это было что-то, когда он расчехлил инструмент и вдарил по струнам.. Эхо мячиком радостно запрыгало, охрана возбудилась, а Дизель спокойно все зачехлил и нагло пошел с этой бандурой, хотя они там чуть ли не карманы досматривали. Мы записали видеовесточку в специальной хреновине-автомате, забесплатно, 1 минута записи, и пошли фоткаться на фоне сугробов. Первая Димкина фотка - мы сели, как гопники, там плохо видно, но так-то тепло, Андрюша в одних только шортах и волосах, на заднем плане белые свежие сугробы (а вовсе не грязные, снег-то выпал 4 дня назад), короче тот еще сюрр, означающий, что мы уже в сказке. Спали хорошо, в вагоне тихо, а если раздеться - можно победить и закрытое окно, и духоту.. Фотки погоды перед отъездом и всех дней.
  8. 1 балл
    Отчет о поездке 11 мая. Так как на вокзал никто кроме меня не приехал, двинул своим ходом до Гилева, дабы сэкономить на проезде. Особо интересного на этом этапе не происходило, за исключением того, что около деревни Колюткино свернул немного не туда, попал в грязь и заехал в саму деревню, хотя планировал проехать через карьер. В общем без особых приключений я добрался до Гилевского водопада. Здесь начинается самое интересное. На полянке возле водопада мирно пикничат группа велосипедистов. В это время приезжаю я. Далее последовала немая сцена. - Вы с Е1? - спрашиваю я. - Мы ВелоКаменск! - ответили они. Меня пригласили присаживаться к ним. Я рассказал кто я такой, они обо мне знали, однако считали, что я уже был на водопаде задолго до них. После водопада они собирались ехать домой, в Каменск-Уральский, вдоль берега Исети. Прикинув, что шансов успеть доехать до Шаты и вернуться в Богданович до отправления электрички у меня мало, я решил поехать с ними. Это была наверно, самая веселая покатушка за последнее время, что я ездил. Столько цитат, которые можно записывать я даже и не слышал. Например: "- Как вас зовут? - ВелоКаменск!" "Ни*се вас так много!!!" "Сколько людей - столько путей" "- А мы едем в магазин? В какой магазин? - В тот самый магазин. - А что там будет? - Магазин!!!)" Магазин был примечателен тем, что перед ним паслась коза))) Был так же еще один случай: мы как-то ехали через поле, на котором паслись стадо коз. Что интересно, вначале они от нас убегали, причем даже тогда, когда мы еще далеко от них были, а потом, они осмелели и стали отстаивать свою территорию: они погнались за нами. Лишь только когда кто-то сказал: "А мы как раз давно баранины не ели!", стадо отступило. Вот как-то так, с шутками и прибаутками я добрался в Каменск-Уральский, успев к последней электричке. По дороге через город мне была даже представлена небольшая экскурсия. Мне там очень, если честно, понравилось. Особо хочу подметить, что практически на всех выездах с тротуаров на дорогу есть съезды, чего в родном Екатеринбурге встретишь крайне редко. На последней электричке я добрался до Екатеринбурга.