Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2014 в Сообщения
-
6 балловВелоТурист поможем любым снаряжением, + финансово 5-10 000 руб. точно сможем, попробуем больше, СМИ могу взять на себя, по народу от нас 2-3 человека точно будет ( 1-2кпп)
-
5 балловСёдня общался с Максом из дискавери, говорит, что у них тоже караул с майской прогулкой - его в феврале попросили придумать трассу, он всё сделал, даже презентацию подготовил, а потом его кинули, обратившись к другой команде.. и под конец ваще перенесли майскую прогулку на 1 июня.. так что команда МаксБайк объединились с Даутовой братвой и ещё кем-то и решили провести самостоятельно массовую покатушку в лесопарках уктуса и прилегающих районов киломатров на 30 в оригинальные даты (третья неделя мая - 17 мая) с блэкджеком и шл.. диджеями на старте и рокконцертом ла грандо финалела, чтобы поддержать идею майской прогулки в виде коллективного отдыха и общения в процессе движения, а не бобла срубить, как оригинальные орги.. если будут выхи в тот день, то думаю таки смотаться поддержать)) Щас думают найти себе спонсоров в виде биллайна или мотива, дабы не из своего кармана кредитоваться, а потом не гадать - выйдет в ноль, али нет
-
3 балла"...эхъ! такая вымытость пропадает!"(дядюшка АУ) А чего ?Велосипед помытый после поездки на Ревун скучает на балконе,погода так и шепчет -садись на вел,крути педали! Ну я не долго думая,собралась.Сборы были просты и быстры - в рюкзак пошли термос с чаем и фотоаппарат.И всё...Отписалась на форум, что выезжаю. Как потом оказалось,у Ани возникли какие то непредвиденные обстоятельства ...но её сообщение о том, что она не едет я уже не прочла.... К Солнечному подкатила минут без пяти 12. Через пару минут подъехал молодой человек, сказал что его зовут Сергей, на форуме Сергей 88. Позвонил Володя Взван,предупредил, что Ани не будет, переживал, чтоб я не ехала одна.Ему с высоты было видно, что подъехал ещё и Динамик. Спасибо ему за переживания! Справедливости ради скажу - я бы поехала в любом случае,даже если бы никто не присоединился. Мы покатили.По дороге попались несколько велосипедистов...кто такие не знаем, но ребята сурьёзно экипированые.Покрутились вокруг нас и уехали...молча....мы так и не поняли, что это было....Динамик проводил нас до объездной и покатил на свою дачу.А мы с Серёгой потихоньку поехали дальше.Ехали не торопясь, 15-17 км в час,ветер встречный и довольно таки неслабый,поэтому ну никак не получалось быстрее.Даже с горки к Барабаново у меня только 27 получилось.Ветер ёмаё!В Сипавском остановились,зашла в магазин, купила конфеток.Чутка подкрепилась,хлебнула чайку.Вот вдалеке показалось Окулово.Серёга погнал с горы.МОлодежь, чего с них взять, лишь бы погонять....Повернули на Новый быт,ехали совсем уж неспеша. Багаряк вскрылся, видно было,как на солнце блестит вода.Выехали к мостику. Побродили немного по берегу.потом решили перейти на другой берег,посмотреть, что там с дорогой.Тропинка была протоптана,идти можно,подтаяло пока несильно и ноги не очень проваливались.Решаем идти до Камня...вернее я решаю ...Серёга то дорогу не знает....Там ведь на самом деле недалеко, метров 500-600 по берегу.Топал и вели за собой велы...А вот и он - мой любимый Селиванов Камень! Попадая сюда я как буд то телепортируюсь и забываю о времени.Тишина, покой,красота!....Присели на лавочку,перекусили, попили чаю и пошли обследовать окрестности.Поползали по скалам.,полюбовались видами..Прошёл час...а казалось пять минут...Пора выдвигаться в обратный путь.На мостике ещё раз остановились.Вдали на льду сидел рыбак-самоубийца. Ну в смысле - лёд то уже совсем опасный, а он сидит...как вобще туда пробрался непонятно....Подъехали к деревянной часовне.И тут я заметила, что переднее колесо у меня спущено.Серёга помог перебортоваться,заклеил дыру,накачал колесо.И мы поехали обратно.В небе парили какие то белые большие птицы, я подумала, что чайки.(как потом оказалось что это были гуси) На выезде из Окулово к нам подъехал молодой человек, спросил разрешения присоединиться, представился Денисом.Так что нас стало уже трое на обратном пути.По первому правилу велосипедиста ветер сменился и снова дул в лицо.Понемногу накатывала усталость.К тому времени на моём компе было 35 километров.После переезда на 22 километре навстречу попался Грум.Небольшой передых, фото на память и обратно.,домой.Дима сказал что он не накатался и не стал с нами возвращаться.А мы так и катили втроём.На объездной Денис с нами попрощался и уехал в сторону Брода.Поэтому в город мы возвращались вдвоём.У поворота на Октябрьскую Сергей сказал "Пока!" и уехал, а я свернула на тротуар к Солнечному.И тут я снова заметила, что спущено переднее колесо.Ну что за ёпрст!Дошла до остановки Суворова, села в автобус, благо народу было немного, и я влезла вместе с великом...ну просто сил идти пешком после 67 км пути уже не было.Доехала до московской,дошла пешком до дома.вот такое вот вербное воскресенье получилось.... А всё равно ХОРОШОООО!!!!!!!!!! http://fotki.yandex.ru/users/alenastryukowa/album/207539/
-
3 баллаВести с полей: прогулка будет. 24 мая. Все по прежней схеме, на новое денег нет. Судейские 150 р. пока обещают. Ну, а нам - это и главное. Чтоб была арка, столики, контрольные листы и печати. Сувениры - тоже прошлогодние, остатки магнитиков, что есть скушно. Если попадутся спонсоры - так можно наделать своих магнитов, с рекламой, и спонсора и ВелКама. Так что активируйте свой креатив на тему украшения КП, вплоть до театрализованных постановок с шлюхацыганами, украшения себя и собственных велов, раздачи сувениров на КП и т.п. Праздник состоится. Благодаря и нам, в том числе
-
1 баллТестировал вел, потому, ездил один (местами останавливался и что-то подкручивал) В Окулово своим важным видом меня порадовали гуси. По ходу, у них тоже скатки бывают: уж как-то все отработано у них там с виду кажется. Даже от меня пытались спрятаться в камышах... или мне показалось. Может это было место их запланированной остановки на полдник :) http://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/album/436553/
-
1 балл
-
1 баллВелосипедистам дышится свободнее. За счет автоводителей. "Что ни весна, так регулярно начинается духовное противостояние велосипедистов и автовладельцев. Смотрю вот, в России 30 марта приняли поправки к ПДД, которые хотя бы как-то обращают внимание на наш любимый вид транспорта. Недавно читал, что в Риге собираются упразднить 300 парковочных мест в пользу создания новых велосипедных дорожек. А ведь Рига — город небольшой, 300 мест для автомобилей — это очень много, на новостных сайтах водители изрыгают проклятия на головы градоначальников и велосипедистов. Если взять Европу, особенно ЕС, то там водителям год от года становится всё тяжелее. Почти повсеместно растет цена на топливо, причем не из-за подорожания нефти, а из-за повышения акциза. Налоги на транспортное средство, дорогущая страховка, парковочные расходы — всё это просто кричит: «хочешь иметь машину — плати за всё и за всех». Многие европейские города планируют в перспективе закрыть свои дороги для автомобилей с ДВС, то есть в центр можно будет въехать только на велосипеде или электромобиле (общественный транспорт тоже будет переведен на электричество или водород). И заметьте, что антиавтомобильная риторика и навязывание велосипеда последние годы идет по нарастающей. Неудивительно, что водители, которые раньше просто не замечали велосипедистов, теперь начинают их тихо ненавидеть. Я не могу, конечно, говорить о иностранных автовладельцах, но наши весьма озлоблены. Даже в Эстонии, несмотря на широкую распространенность велосипеда, они (судя по комментариям в сайтах) крайне негативно относятся к тому, что свободы велосипедистов расширяются, а платить за всё это приходится автомобилистам. Увы, не ГолландияКак мне кажется, здесь есть доля справедливого гнева. Я не буду говорить про Россию, Украину и прочие большие страны бывшего союза, возьму опять-таки Прибалтику. В велосипедные дорожки, их разметку, социальную рекламу и тд. вкладываются огромные деньги. Но по факту я почему-то не наблюдаю здесь второй Бельгии или Голландии. Один мой приятель, заядлый автолюбитель и ярый вело-ненавистник восклицает : «Сколько сделали велодорожек за наш счет! Нам сказали, что это разгрузит автомобильный трафик и освободит парковочные места, потому что люди будут больше пользоваться велосипедами. А на самом деле по этим дорожкам катаются в основном любители выгулять свой байк в солнечный день. Это те люди, которые всё равно не пользуются великами в качестве транспорта, в сентябре их уже не видно, а с октября по март по дорожкам ездят считанные велосипедисты.» Ему трудно возразить — почему-то не идет у нас в массы идея вело-транспорта. Объективных причин много — плохой климат, мало велопарковок и много воровства, нет возможности помыться на работе, не хватает физической формы для активного вкручивания. И как мне кажется, ничего не будет меняться, хоть всю страну заасфальтируй под велодорожки. Я даже себя ловлю на том, что когда мне нужно куда-то по делам, я просто сажусь в машину и еду. Что уж говорить о людях, для которых велосипед — это просто развлечение на несколько покатушек в году. Вот так и выходит, что сеть велодорожек, на которые потратили столько общих денег — просто развлечение для очень малого количества граждан. Почему же это работает в Европе?Я спрашивал людей, использующих велосипеды в качестве транспорта в Европе, почему они это делают, и ответ почти всегда был один — это экономит деньги. Не иметь машину и не пользоваться общественным транспортом в тех широтах — огромное облегчение для бюджета. Но каким-то образом в тех странах удалось путем повышения стоимости владения личным транспортом выдавить на велосипеды не маргинальные слои общества, а наоборот — интеллектуальную и деловую прослойку. Я читал исследование на тему того, кто больше всех использует велосипед в качестве транспорта в Европе, и оказалось, что это студенты, преподаватели и офисные работники. А у нас, любой уважающий себя гражданин будет до упора цепляться за возможность ездить на машине, и если уж кто и перейдет на байк, то это будет человек, стоящий на грани нищеты (не считая нас, фанатов). Менталитет? Реальная надобность или способ освоения бюджета?Поэтому, наверно, надо в чем-то согласиться с гневом автовладельцев, которые не понимают, зачем нужны такие преференции для меньшей части общества, причем, которыми она и не особо пользуется. Я, хоть и фанат велосипедной езды, но мне как-то неприятно, что прикрываясь нами, большинству агрессивно навязывается совершенно чуждый (по крайней мере сейчас) образ. Возможно, я многого не понимаю, но мне кажется, что в ближайшее время мы вторую Голландию у себя не увидим. Не подумайте, что Котовский сошел с ума, и начал что-то говорить против вело-инфраструктуры, просто мне кажется, что вся шумиха вокруг этой темы сейчас педалируется искусственно. Логика понятна — пилить бюджеты нужно, и «внедрение» велосипедной идеи, в сочетании с постоянным повышением автомобильных налогов и акцизов как нельзя лучше подходит для нового тренда, который можно разрабатывать многие годы. А как по мне, если вы хотите сделать город более bike friendly, так вместо строительства очень дорогих (и не всегда логичных) велодорожек можно просто окрасить в яркий цвет велополосы на проезжей части и самым жесточайшим образом наказывать автомобилистов за нарушения. По такому пути пошли многие города Европы, и с велодвижением там всё прекрасно. И еще, я глубоко убежден, что пока градоначальники, которые проталкивают в массы велосипедную идею, будут ездить на работу на мерседесах, то ничего в сознании граждан не поменяется. А ведь немалую часть поддержки жителей Лондона Борис Джонсон получает и из-за того, что добирается до мэрии на велосипеде. Людям очень важно видеть, что слова подкрепляются делом." Виктор Котовский. Хм, даже в Европах все не так однозначно... Решает цена на бензин и многолетняя грамотная реклама + личный пример. У нас же, даже такое благое дело, превратится в фарс с распилом.
-
1 баллЗаконы Мерфи для туристов Теория рюкзаков. Вес собранного рюкзака всегда больше суммы веса находящихся в нем вещей. Вещь, предоставленная сама себе, занимает весь объем рюкзака. Емкость рюкзака по определению в 2 раза меньше вещей, которые в него нужно положить. Тяжесть рюкзака всегда больше, чем тот вес, который вы можете поднять без посторонней помощи. 1-й закон палатки: Чужая палатка всегда лучше. 2-й закон палатки: Именно и только у вашей палатки неисправна молния. Следствие: Кто сказал, что комары ночью засыпают? Закон общежития: Тот, кто храпит, засыпает первым. Законы костра: 1. Дров и спичек нет. 2. Если и есть, то что-то одно. 3. Если есть и то и другое, то либо дрова сырые, либо спичка последняя. 4. Где вы, там и дым. Закон сушки на костре: Как бы хорошо вы не следили за вещами, они все равно сгорят! Постулат Федорова: Настоящим туристом считается тот, кто сжег не менее трех пар обуви. Законы кружки: 1. Если кружка пластиковая, то она разобьется. 2. Если металлическая, то утонет. Замечание: Если вы являетесь обладателем пластиковой кружки, это еще не значит, что она не может утонуть. О погоде 1. (Правило 135-го километра) В походе все к дождю. 2. Прогноз верен только для тех мест, где нас нет. 3. Плохие прогнозы всегда сбываются. 4. Температура воздуха прямо пропорционально количеству теплых вещей, взятых с собой. 5. Перед тем, как улучшиться, погода ухудшается. 6. Кто сказал, что она улучшится? Правила ветра. 1. Ветер всегда дует в лицо (в морду). 2. Если дует в спину: а) Вы идете спиной вперед б) Вы идете не в ту сторону в) Вы встретели исключение, подтверждающее правило № 1. 3.Если ветер дует со всех сторон одновременно, то Вы падаете. Закон стоянок. Самая хорошая стоянка - 500 метров ниже по течению. Самая хорошая стоянка занята другой группой. Веревка оставленная без присмотра сама завязывается в узлы. В населенном пункте на маршруте Вы обнаружите либо продукты и без того находящиеся у Вас в избытке, либо продукты которые Вам вообще не нужны. Искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных. Сперто здесь - http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=3041&postdays=0&postorder=asc&start=945&sid=e90d79b965dce8608b30357a04e815de