Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2013 во всех областях
-
7 балловУтром был дождь. Он начался уже после того как я заверил позвонившего Димана, что поеду. Отказываться было подло. Пришлось ехать.. Хоть новую видеокамеру испытаю - накануне закрепил на руле. Свежие лужи брызгали на все части тела, особенно на заднюю - крыльев у меня нет, но про крылья - тема отдельная. Благополучно встретились у мегамарта, где к нам с распросами на предмет нашей веры в инопланетян на земле прилипла какая то бабка.. Ответив, что среди нас есть и такие, мы приступили. Пожаловался Иязу на мокрый зад, попутно узнав, что прогрессивная часть человечества от этой беды придумала велосипедные крылья. Я ничего не ответил Иязу, но в глубине души был уверен, что отсутсвие крыльев это все таки плюс.. рожденный ползать собранный ездить - летать не может. За городом начался грейдер, как разминка перед дорогой в карьеры, однако после кремлевки оказалось, что карьерный грейдер даже в лучшем состоянии, чем докремевкский. Ияз прогнозировал смесь лесной дороги и грейдера севернее карьера. По небу проплывали темные облака, сверху изредка капало, недалеко впереди с нашей скоростью шли в карьер два самосвала.. Ничего не предвещало беды. Послекарьерная дорога начиналась с щебенки, барабанившей снизу по рамам и крыльям. "Веселый салют" - как сказала Люда. "Могло быть и хуже" - подумал я. И стало хуже. К смеси песка и щебня добавились классические глиняные говны, образуя новый вид малопроходимой дороги - говны образивные. Содержание воды в говнах было самым оптимальным - не слишком много, что бы не превращать говны в жижу, и не слишком мало, что бы не липло. Покрышки, даже слики, жадно хватали куски так называемой дороги и щедро размазывали их по велосипеду, его владельцу, а так же разбрасывали вокруг. Действие сопровождалось таким скрежетом, что созадвалось впечатление будто намотанный образив вот вот перепилит раму. Меня, как обладателя новенького свежеокрашенного велосипеда, этот факт печалил больше всего. Кажется, первым спешился Ияз: толщина слоя пескоглины, скопившейся на крыльях и покрышках превысила ширину соответствующего зазора, заблокировав колеса. Затем слез и я, но скорее от жалости к велосипеду, чем от нехватки сил на педалирование. Немногим позже крылья Ияза заставили его велосипед лететь по воздуху. А точнее - заставили ияза нести по воздуху велосипед, даже под собственным весом быстро хватающий грязи в таком количестве, что колеса отказываюлись крутиться. Даже мой безкрылый конь вешал на себя грязь так активно, что целесообразнее было кое где волочить его на себе. Попытки остановиться для чистки сопровождались налетами сонных еще комаров. Продвигались со скрежетом. Наконец, поганая дорога кончилась, уступив место перепаханой грунтовке, а затем и вполне годному грейдеру мимо глиняных карьеров. Перекусили тут же. После Полдневого дали попутный ветер, солнышко и асфальт, сохнущий на глазах. Ехалось настолько бодро, что Ияз пробормотал себе под нос, что кое как сдерживается, чтобы не рвануть еще быстрее. Держались порядка 30 кмч. Пролетели Байны, плавно перетекшие в Троицкое, где произошла первая и единственная авария. Крепление Людиного крыла подвело свою хозяйку, таким образом заблокировав заднее колесо отпавшим крылом, которое отправило Люду в полет.. Отделалась относительно легко - расцарапаный локоть и 15 минут, потраченных на первую помощь и ремонт крыла. Тут я в очередной раз порадовался, что у меня нет крыльев: мокрый зад и грязный рюкзак - конечно грустно, но это лучше чем риск распластаться по асфальту.. а ведь на дороге слева мог быть и несущийся камаз с щебенкой и еще черт знает что...Кстати, печально, но батарея моей камеры снимающей Люду прямо передо мной закончилась секунд за 15 до аварии.. хотя сама Люда может быть и не сочтет это печальным. Ну да ладно. После Троицкого по прямой до Богдановича, затем в объезд, по узкому мосту через железную дорогу, с изобилием тяжелых грузовиков в оба направления - но этого не много, меньше километра и поворот направо, снова на север - на Сухой лог. Тут грузовиков стало меньше, зато они стали быстрее. И если грузовики с расположением двигателя спереди от кабины имеют хоть какую то обтекаемость, то грузовики с "тупой" вертикальной мордой - никакой: проезжая мимо они бьют таким потоком воздуха, что для неожидавших это может закончится приземлением. Дорога хорошая, с широкой асфальтовой обочиной, за которой еще полный габарит годного грейдера - есть куда посторониться от описанной техники. Дорога до Сухого лога довольно интересная: сперва вид на Богданович с севера, затем на его заводы (комбикормовый, фарфоровый и еще какой то), потом - на карьерные отвалы с работающими белазами. Доехали быстро, остановившись лишь пофоткаться у сухоложской стеллы. На окраине лога закупились на обед и выдвинулись в сторону Шаты, где нас ждал водопад. На подъездах к Шате я стал искать на горизонте трубы Рефтинской электростанции. Нашел. До них километров 35. Дорога хорошая - обязательно съезжу как нибудь, а нам направо - прочь с дороги вдоль речки.. речка сильно сказано - ручей какой то.. Находим спуск. Внизу местные возвели беседку и своими же силами запаганили ее до степени чистоты вокзального туалета. К счастью - беседка для слабаков - мы отправляемся прямо к водопаду, туда можно только пешком. Сам водопад - точь в точь как на фотографии: небольшой, изогнутый, с прудиком снизу. И с тремя бесстрашными детьми, неосознано рискующими соскользнуть с сырых камней и покалечиться о скалы. Мы перешагиваем так называемую речку и устраиваем обед. Тихонько шумит вода, присутствуют насекомые, шестеро туристов вгрызаются в еду. Под конец трапезы к беседке в 50 метрах от водопада прикатил рыдван местного поклепа с ценителем музыки громкого долбления. Чтоб они там отравились чем нибудь у своей беседки... А мы, вернувшись на ту сторону речушки, катим под горку в сторону сухоложского кладбища и моста через Пышму. Дальше у нас по плану некие пещеры в скалах на Пышме, но до них еще надо добраться. Сперва нужно миновать железную дорогу. Я, все детство наблюдая все эти места из окна электрички на пути к бабушке, неплохо тут ориентировался, но все же забыл о туннеле под жд близ моста, убеждая Ияза в том, что единственный переезд дальше и выше. Ияз поддался. И переезд был точно там где я обещал, но Иязовский туннель тоже был там где его ожидали увидеть и был бы более легким путем для нас. Но зачем нам легкие пути) Вернувшись к берегу мы продолжили. Поколесили вокруг изгиба реки, я настаивал ехать ближе к реке, Ияз напротив - не спешил к обрыву. В общем, мы случайно объехали и обрывы и пещеры по лесу. Лес настоящий, смешанный, преимущественно сосновый, с обилием кустов - он полностью защищал нас от палящего солнца, пока мы огибали одно из задуманных к посещению мест. Ну и не беда, зато обнаружили низкий миловидный подвесной мостик. Очень хотелось искупаться, но время не позволяло останавливаться для этого - электричка не будет ждать. Я пообещал себе, что приеду сюда летом и буду купаться в реке прямо с моста, и найду ту пещеру и снова покатаюсь по тому лесу. Последняя наша цель - беседка на обрыве в курьинском санатории. Лениво поднимаемся вверх, следуем вдоль жд, выползаем на трассу и.. ну вот, там где и ожидалась. Было просто, хотя кому как.. К тому моменту одометр показывал 100. Лично я еще вполне имел силы, но кое кто поднимался в горку скажем так.. без интузиазма. Или, может быть, мне показалось, потому, что после, до самого конца ехали ровно, группой: красота среди бегущих - первых нет и отстающих. По задумке надо было объехать Сухой лог с другой стороны и с другой же стороны вернуться к Богдановичу, но Ияз сказал что там грунтовка и повел тем же путем, что сюда. Как известно, самая короткая дорога - знакомая. На обратном пути в глаза бросилась табличка обещающая Богданович слева, через 2 километра (а в объезд по катаному пути были все 5). Тут я еще раз взвешал в голове все свои детские воспоминания о пересадке в Богдановиче на пути к бабушке и вспомнил, что у вокзала стоит радио вышка. Обнаружив ее на горизонте, я рассудил, что мимо не проедем, заверил всех что сюда - это правильно и мы решили срезать. Все вышло как было задумано - мы оказались на вокзале. И запас времени в полном порядке. Уже в электричке Ияз с некоторой тоской в голосе сообщил, что его сил хватило бы и до дому.. Уж не знаю насчет Люды (она уже давно спит), но я, думаю, мог бы к нему присоединиться при необходимости. Но зачем искажать так хорошо выполнившийся план - думаю, время для подвигов у нас еще будет, все таки начало сезона. Заключение. Несмотря на этот ужасный глиняный образив утром - мне все очень понравилось. Экскурсия по местам из детства, увиденным когда то очень давно в окно электрички. И хоть я никогда не бывал в Сухом логу - все там: скалы, пейзажи, деревья.. казалось мне добрым, знакомым и родным. Может быть поэтому после 120 километров верхом, мне хватило сил после ванны и ужина написать так много в этот же день) Всем спасибо, это была одна из лучших моих поездок.) ps пару видео с камеры выложу потом.
-
6 балловИдея прокатиться до Шатского водопада и некоторых достопримечательностей в окрестностях сухого лога пришлась мне по душе , НО напрягала мысль о длине дистанции в 120 км ....смогу ли я их преодолеть . До этого я ездила максимум 80 км в день .... Утренний мелкий дождик и сырой асфальт не смогли испортить мне настроения., Остальных участников покатушки утреннняя сырость тоже не напугала , вот и замечательно. Нас ждет увлекательное путешествие :))) Сбор у Мегамарта , выезд за город ,практически автобан до Кремлевки , грейдер и на пути возникает ОНА -лесная дорога(слегка смоченная утренним дождичком) -моментально вспомнились "курсы вождения велосипеда по эталонным говнам " в Башкирии.После башкирских грязей все замечательно проезжается , беспокоили лишь крылья ( периодически отстегивавшиеся от усов в самый неподходящий момент . Периодически встречаются поляны одуванчиков, на фоне свежей зелени . Но все когда то кончается . вот и эта дорога закончилась , сменившись вполне пригодной для езды. Посмотрели на глиняные карьеры издали . немного перекусили и отправились дальше в путь.Во время пути в голове периодически роятся мысли по поводу предстоящего километрожа. На момент "глиняных карьеров" мое состояние отличное-едется легко и весело.Обычное питье периодически перемежается с изотоником ( он должен мне помочь преодолеть маршрут ). На пути встречается д.Полдневая , затем Байны и Троицкое...В самом начале Троицкого я решила "отдохнуть и прилечь на асфальт"-результатом "отдыха " стал неравномерный загар левой руки , вследствии ее бинтования.Это единственое, случившееся за весь маршрут . проишествие со мной ни чуть не испортило моего настроения.После Богдановича мои силы немного иссякли . а нам еще ехать , ехать и ехать.....Вновь изотоник , грецкие орехи и я реанимирована, дальше едется бодрее.Через некоторое время доезжаем до водопада- он не очень велик , но вполне симпатичен. Обед.Он несомненно придал сил для дальнейшего путешествия.Посешаем еще несколько примечательных мест и выдвигаемся в сторону дома. На участке пути от пос.Курьи и до Богдановича дались мне не очень легко...У меня возникло ощущение , что я не столько физически , сколько морально не было готова к такой длинной поездке, хотя в течении дня в группе держалась и вроде не отставала. В целом поездкой я осталась довольна - отличная компания , замечательная погода , красивые пейзажи по сторонам :)))...но замахнуться на очередные 120 км я пока не готова , но это только пока ...
-
4 баллаНемного пострадав на шоссе, набитым грузовыми машинами мы так или иначе приближались к нашим целям. Вот уже виден Сухой лог. А до Шатского водопада уже было не далеко. Работа на местных карьерах не прекращается в выходные дни Добрая душа А вот и сам водопад Перекусываем, отдыхаем. Немного не рассчитал норму обеденного питания-переел. За короткий отдых потраченные силы не успевают восстанавливаться, но задерживаться дольше смысла не имеет. Ветер дует в спину и скорость его равна нашей. Трава колышется, но никакого дуновения не чувствыется. Немого леса и полевых дорог, речка, подвесной мостик... Жаркое солнце быстро угнетает мой организм и я начинаю плестись вконце группы просто забыв про фотоаппарат. Плюс ко всему на поездку было установлено новое сидение. У меня было подозрение, что оно будет жестковато для меня, но почему-то я не догадался покататься на нем на более короткие дистанции. Итог- у меня немели мышцы, немели и уставали ноги. В совокупности с жарой это было очень не приятно. Силы меня покинули и теперь, глядя на себя со стороны, мне стало очевидно, что нужно ехать на электрон. Нет, конечно и своим ходом я бы докатился до дому, но это было бы жуткое зрелище (хотя, фонарь я с собой взял:) Снова стал отставать, но Дмитрий меня "посадил на колесо", за что ему отдельная благодарность, и нам удалось догнать группу. Далее, поступило предложение пройтись пешечком. Хотьба меня не очень радовала, а ехать было просто больно, опять же из-за седла. Тогда, пока все шли, я решил немного подурачиться. Как оказалось, езда на бауле-неплохая альтернатива хотьбы пешком на короткое время. Тем более, что едешь ты все равно быстрее, чем идешь пешком. В общем, добрались до вокзала и около часа ждали электрон. Но этот час потрачен зря не был- мы о чем-то поговорили, все съели как минимум по мороженке, вдоволь напились соком или минералкой. Билет оказался стоимостью 66рублей + живность 25рублей. В электроне можно было как всегда расслабиться, тем более, что народу было около 10 человек на весь вагон (кроме нас). Огромное всем спасибо за покатушку! Надо собираться ещё.
-
3 баллаОтлично скатались. Без серьезных поломок, открыли новый вид говен пока ехали до Богдановича, Касатка немного полетала на дороге, благодоря своему переднему крылу, у Грума от седла 5 точка заболела, да так что он сел на багажник и поехал, и мы его еле догнали, поплутали немного и нашли вокзал, и домой. http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/845472/ http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/845473/ http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/845475/ http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/845476/ http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/845477/ http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/845478/ http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/845479/ остальные фото завтра, послезавтра добавлю.
-
2 баллаДля первых 120 км в начале сезона, маршрут удался. Темп мышцы выдержали, на спад настроения, с которым мы прибыли на точку сбора легким и предвкушающим прогулку, так ничего и не повлияло: ни мелкий дождичек вначале, ни дикая грязь в лесу, ни адское пекло днем (хотя оно особенно старалось), даже дети, которые удивляли своем безрассудством когда лазали в мокрых кедах по скалкам у водопада. Комары тоже толи еще не проснулись, толи просто их захлестывала доброта и они на нас зверски не набрасывались, а те что осмеливались были несчадно ликвилированы. Иногда погода посылала попутные ветра, их мы ловили с особым удовольствием, а те ветра которые били в лицо были приняты Сереговой, Диминой и Коленой мощью и особо не вредили. Итак, следующая рабочая неделя пройдет в воспоминаниях о выходных (майской прогулке, Шатском водопаде р.Пышме и белоснежной беседке) и предвкушении следующих катаний, хочется конечно надеется, что и на обратный путь, нам хватит сил и мы проедем намеченный путь до конца.
-
1 баллhttp://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/album/363407/ С утра было весьма прохладно, но посмотрев погоду одел только легкую футболку с рукавами и, как выяснилось позже, эти самые рукава мне сохранили руки от солнечного ожега. Во второй половине дня солнце жарило по летнему. Легкий ветерок немного спасал нас от перегрева, но лично я себя чувствовал на грани того, что мне стало бы плохо. Где-то в лесочке увидел лопухи и вспомнил, что они могут весьма не плохо помочь охладить голову- старый, подсмотренный у бабушки метод. Нарвал их и разложил равномерно по каске- получился модный, хотя, немного и дурацкий бафф Листья сделали своё дело и я вполне себе комфортно смог двигаться дальше. Темп езды в начале нашего пути мне показался слишком быстрым. Для дистанции 60 км самое то, но не для 120 километров. Начал немного отставать. Но тут у нас началась пешка- уж больно липкая оказалась тамошняя смесь грязи. У меня налипала на покрышку грязь толщиной с эту самую покрышку и срезалась гориллой. Те у кого были полные крылья пострадали, пожалуй, больше всех. Выехав на полевую дорожку мы вновь смогли полноценно ехать, но теперь, остановка была равносильна медленной смерти, потому как множество насекомых пыталось нами питаться. Тем не менее, пару неплохих фотографий сделать мне удалось Выехали на асфальт и жить стало лучше- в этот момент я ещё радовался выгляновшему солнышку. Въехав в село Полдневое мы умудрились напугать лошадей, коров, овечек, куриц с петухами, и две кошки. Похоже, велосипедисты здесь не каждый день ездят. А село довольно симпатичное: Далее, катилось просто на ура! Асфальт, солнце, насыщеные краски окружающей нас природы заставляют вертеть головой во все стороны. Делаю снимки прямо на ходу. Увы, небольшое ЧП. К сожалению, это может случиться с каждым.
-
1 баллничо, в июле съездим в те места в пещеру Гебауэра, там еще есть дохлости разные, и въезд без шлагбаума;)