Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2012 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 2 балла
    В это воскресенье 24.06.12 прокатился по маршруту 49й-Пирогово, Окулово, Зотино, Шаблиш, Брод, 49й... полный текстовый отчет с фотографиями здесь http://fotki.yandex....h/album/257267/ не забываем выставлять необходимое разрешение фотографий!!!
  3. 1 балл
    Очень быстрая замена камеры на велосипеде http://fishki.net/comment.php?id=117223
  4. 1 балл
    проголосовал за Зырянку... только потому, что там я не был. Остальные варианты тоже устраивают, но двугорка ИМХО пускай ждет нас до зимы.
  5. 1 балл

    Из альбома Ugo, как он есть :-)

    Вы видите суслика? И я не вижу, а он есть.
  6. 1 балл
    http://forum.velokamensk.ru/index.php?showtopic=489
  7. 1 балл
    Довелось мне так разок проехать. (а просто опоздал на электричку, а ждать следующую нехотелось). От первомайки вышло примерно 4 с небольшим часа. Средняя вылезла в районе 22 с копейками(это на двухподвесе прогулочном, правда с затянутой до предела подвеской). Ехал не упираясь. Усталость только приятная. Но вот про жару это да! А сколько пыли дорожной на мне осело и не сосчитать. Внешний вид был как будто в этой самой пыли меня изваляли. Вердикт: тема прикольная, но не по трассе.
  8. 1 балл
    Тэкс... подумаем... Плюсы: 1)можно укататься вусмерть... и все это за один дэнь 2)... эээээ? Минусы: 1)Сейчас лето-жара. Дорога асфальтовая-плохо (будет жарко); 2)Слишком много авто на основной магистрали- опасность, которую глупо не избегать, если это возможно; 3)Не интересно. Отсутствие водоемов в которых можно искупаться, памятники на которые можно поглазеть (зачем просто так ехать туда-сюда? должна быть хоть какая-нибудь, пускай, даже малюсенькая цель); 4)Максимум за день могу только ~120 км проехать (с передышками небольшими)... жара опять же выматывает больше => значит, около 100 (не более)... то есть в одну сторону только электрон Вывод: не рентабельно для моего организма и не интересно по ощущениям... Очень прошу не обижаться на мой отзыв, но, думаю, со мной согласится большинство. P/S: давайте дружить и кататься по интересной местности... что бы после поездки оставались приятные воспоминания о прошедшем дне, а не боль в коленках и зуд на заднем месте
  9. 1 балл
    моя долгожданная ласточка
  10. 1 балл
    маньяк-самоучка, но айронмэн- да:) 1. Наполеон тоже планировал, но ветер- он всегда в нос. поехал бы эдак, поменялась бы роза ветров;) 2. вейтвиннерство-зло зато в поход "асфальт+пампасы" на ригидке не поедешь, а так- считай проверил себя и вилку 3. ага, ну.. 4. поставлю контакты- буду тебе балластом 5. приходи в гости, я тебе набью желудок блинство, даже немного завидно (по-доброму). имхо скатал зачётно и удачно во всех отношениях, респект и уважуха! зы. за привет- спасибо, хотя по фамилии меня там навряд ли знают:)
  11. 1 балл
    Результаты: 1. Планирование и еще раз планирование! Если б я сразу с утра поехал по трассе до Колюткино - ветер был бы большей частью в спину, только лишь кусок от Маминского (на обратном пути) пришлось бы ехать против..правда, с утра ехать по трассе было опасно, но дождь был недолгим..да и машин утром мало. А дороги быстро подсохли. 2. Нефиг делать на асфальте на аммовилке! Вилка всю дорогу была залоченна, открывал только в городах, и когда лазил по пикулям в поисках поворота на Тальков камень..да и то больше, чтобы не пробить.. Зачем возил килограмм веса, не ясно..Крылья тоже не особо нужны, но тут хоть с погодой можно было не угадать. 3. Рюкзак - зло! плечи у меня болят не меньше, чем ноги. Надо делать объемную подрамку, фотик и навигатор в нарульной сумке. На спине максимум 1,5-2 л гидрак с лямками. 4. Одному ехать тяжело, и психологически, и физически. Хотя, если бы не ветер - еще куда ни шло.. 5. Углеводы - хорошо, но желудок тоже набить иногда хочется :) Если все это учесть, то 250 км - вполне проходимо! А если и не в одиночку, то и все 300 ;)
  12. 1 балл
    Продолжение. после обеда залез в ГПС и прикинул дальнейший путь. Назад по той же дороге не хотелось, решил проехать, как предлагал Гена - до Калюткино через Двуреченск. А оттуда по трассе. Прикидываю расстояние до Каменска, набирается 110 - пойдет. Правда, до Калюткино почти всегда на ветер, но там километров 30, а потом трасса, ветер в спину и в бок. Поди, доеду..Это было большой ошибкой! стартую по Сысерти, как раз иду с ветром в корму, да отдохнувший, поднимаю скорость разом до 28! Эх, так бы до дому.. Повотрот на Кашино..и началось! Мало того, эта дорога полностью открыта, леса нет..а ветер сворачивает и бъет с севера - прямо в лицо! Докатываюсь до М5, пересекаю..и тут начинается капец! Полностью открытое пространство, ветер - жестокий вмордувинд, с горы едва-едва набираю 18 км/ч..и тут длинный-длинный тягун, не меньше 2х км.. Скорость ниже, ниже,ниже..падает порой до 11 км/ч, ветер, проклятый вампир, с каждым метром высасывает силы! Пытаюсь поднажать, меняю хват, положение на седле - бесполезно..вдобавок, начинает болеть правая нога, связки. Остается одно - сжать зубы и ползти. Как же плохо, что один, не спрятаться, не укрыться за спиной напарника - всегда лидером, везде грудью на поток..Эх, плюнуть на эти пару десятков километров, вернуться на знакомую дорогу через Сосновку..но упрямство сильнее.. Наконец-то, поворот на Двуреченск, боком к ветру. Доезжаю пару десятков метров до остановки, падаю без сил, отдыхаю..ноги ощутимо начинают ныть. Но сиди-не сиди - дом к тебе не приедет. Дальше! Разгоняю до крейсерской, циферки переваливают за 30 км/ч..лафа кончилась, поворот на север и снова подъем..да откуда здесь эти горки?! Немного не доехав до Двуреченска, притормаживаю, "санитарный перерыв". Над головой раздается гул, самолет идет на посадку в Кольцово. Не то, чтобы низко, но довольно-таки рядом. Фоткаю вдогонку. Бьюсь до Двуреченска, пролетаю его краем. Снова горки До ж.д. узла Колюткино в горки едва еду, не выше 14-15 км/ч. При попытке давить на педали правая взрывается болью..приходится поднимать каденс, ухожу на первую звезду системы. Догребаю до станции и опять паркуюсь на остановке. Еще пара горстей смеси, последний чай. Появляется крамольная мысль - а не "похоронить" ли в кустах пустой термос и ненужные шмотки. Будет повод скатать :) Ноги мелко дрожат, начинает болеть голова - отравление токсинами усталости. Мало того, чуть посидев, начинаю замерзать до дрожи, хотя уже очень тепло и солнечно - организм совсем пуст. Еще 60-65 км, трасса, расслабляться нельзя..но хоть не на ветер! Пересекаю переезд, еще чуть-чуть - и трасса! Пытаюсь разогнаться - куда там, сил нет, едва-едва 25, под горку чуть больше 30 км/ч. причем, интересное ощущение - не я кручу педали, а велик сам едет, и вращает ноги:) Малейший подьем - заваливаюсь под 20 км/ч. Знакомые места, стелла Каменский район, еще немного - и Покровка. От Покровки я уже хоть как доеду! Тяну, разбитое покрытие по краю дороги больно бъет седлом, сидалище начинает гореть..километраж переваливает за 160 км - это мой бывший рекорд, больше я еще не проезжал разом. Машины на обгоне вылетают на встречку, проскальзывают мимо в 20-30 см - мне уже все равно. Реакция падает, среагировать не успеваю. Но страшно.. Покровка! Еще немного, дотягиваю до остановки за поворотом на Бекленищево, доедаю смесь. Кончается вода, сливаю остатки из фляги в гидрак. Набирать не буду, хватит. Позволяю довольно длительный отдых, минут 20. Но ехать надо. Осталось чуть-чуть. Ветер смещается к востоку, иногда начинает поддувать спереди. Надо торопиться, чтобы не повернул совсем против. Иначе никаких сил не хватит. Кольцо, ухожу влево на мост. На мосту прыгуны, "Красный шапко" из Екб, останавливаюсь, окликаю одного парнишку - знаком ли ему Семен Шитов. Он отвечает, что нет, но может знает их старший - он как раз сиганул. Прошу передать привет, доезжаю до конца моста - ровно 200 км! Делаю снимок - цель достигнута. А вот и поворот на Брод, мышцы немного отпустило, начинаю подгонять. Отрезок Брод-Мартюш прохожу на 25 км/ч уверенно - охота уложиться в 12 часов общего времени. Город, еще десяток минут - и дом. Уложился! :)
  13. -1 балл
    В таких покрышках по асфальту катаются мазохисты.:-)