Virrr

Куда тут лепить багажник...

Вот мой дроп. Без единой дырки. Думаю не у меня одного такая проблема.

post-9-1238603520_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://veloservis.ur.ru/tech051201.html

http://veloservis.ur.ru/tech071222.html - посмотри тут, особенно, фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://veloservis.ur.ru/tech051201.html

http://veloservis.ur.ru/tech071222.html - посмотри тут, особенно, фото

Да дело пахнет дрелью и метчиком )))

Но первый вариант предложеный Йожжей может помочь обойтись и без них ))) ...хотя грузоподьёмность у такого крепежа выйдет невеликой, за счёт большого рычага ввёртыша... Но всёже вариант

Я кстати примерно тоже самое хотел предложить. Всмысле поменять (переточить) этот ввёртыш и под него зажать. Но глядя на фото твоего коныка и отсутствие зазотов, вариант с выносом и резьбой выглядит более предпочтительным))

Изменено пользователем Воевода
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыгы. Учитывая, что это делают в БМ, в надежности такого соединения лично я уверен 100500 % :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот выкладываю результат трехдневного напряжения мозга и руки с напильником. Может пригодится кому.

post-9-1239800674_thumb.jpg

post-9-1239800801_thumb.jpg

post-9-1239800832_thumb.jpg

post-9-1239800862_thumb.jpg

post-9-1239800891_thumb.jpg

post-9-1239800992_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виррр, при загрузке багажника кг на 20 и малейшей колбасе ось эксцентрика загнет нахрен, 100500%

Следом колесо выходит из дропаутов и БАБАХ!!!

Я бы не стал так рисковать, ПМЛМ, крайне ненадежно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физик блин. Ось эксцентрика в данном случае не несет на себе нагрузку. Эксцентрик прижимает вставки к раме. Далее действует сила трения. Нагрузка на СТАЛЬНУЮ ось эксцентрика минимальная. Скорее мои дюральки отломятся при ударе, там переход с 3мм на утолщение в 5мм. Ось не загнет при таком усилии рычага. На этой оси даже я могу повиснуть, будь она вделана в стену.

П.С. Ноги багажника я выгнул для исключения прямых ударов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже так думал, когда рамку ставил под эксцентрик..

На косогоре потерял колесо, убрался (благо, в снег) и загнул петух..

Больше так не делаю

Тут загвоздка даже не в загибании оси, а ослаблении натяжки эксцентрика (в том числе, и через вибрацию от багажника через проставку).

Дело твое, конечно, но я сильно опасаюсь.

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща посчитаю умной прогой нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот результаты расчетов:

При нагрузке на одно плечо оси эксцентрика (диаметр 5мм, длина рычага прикладываемого усилия 6мм, нагрузка 200Н=20кг) коэффициент запаса прочности составил 1.57.

При нагрузке на одно плечо оси эксцентрика (диаметр 5мм, длина рычага прикладываемого усилия 6мм, нагрузка 900Н=90кг) коэффициент запаса прочности составил 0.34.

Интерпретация значений запаса прочности:

Запас прочности менее 1.0 в каком-либо местоположении, указывает на то, что материал в этом местоположении перешел в состояние текучести и конструкция стала ненадежной.

Запас прочности, равный 1.0, в каком-либо местоположении, указывает на то, что материал в этом местоположении начал переходить в состояние текучести.

Запас прочности более 1.0 в каком-либо местоположении, указывает на то, что материал в этом местоположении еще не податлив.

Материал в каком-то местоположении начнет становиться текучим, если применить новые нагрузки, равные текущим нагрузкам, умноженным на полученный коэффициент запаса прочности.

Признаю, что если я на ем повисну, то ось согнется :))))) Но!!! такой крепеж в теории должен выдержать нагрузку на багажник и в 40кг. Осталось проверить на практике.

post-9-1239813781_thumb.jpg

post-9-1239813812_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, дело хозяйское..

Тогда и вибрацыю пощитай.

Эксцентрик запасной есть, если что случится в дороге, но на один раз. :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сломаться там врятли что сломается... )) А вот надёжность крепления колеса действительно уменьшается... И тут как говорится - к умной проге не ходи )))) Это просто факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ось от втулки шимано хон с левой гайкой :ph34r: на неё хоть что лепи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при креплении багажника тоже возникли проблемы.....пришлось отодвинуть на 10мм(шайбами) штангу багажника от тормозной системы....т.к возить большой груз непланируется-думаю такой вариант прокатит.

975394m.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толку будет больше, если заменить гаечки усечённым конусом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти