Джонни

выяснение обстоятельств, сопутствующих заморозке конечностей, а также сил, препятствующих разгону до первой космической скорости

Выехал в начале 11-го, на улице был полный штиль, температура установилась в районе -27 градусов. Солнечно, чуть задымлено от местных фабрик. Настроение хорошее. С собой запас кипяточного чая со сладким сахаром в объеме одного литра. Цель поездки – выяснение обстоятельств, сопутствующих заморозке конечностей, а также сил, препятствующих разгону до первой космической скорости.

В первые минуты хода, ощущается поддув атмосферного воздуха в: переносицу (очки 3М «бронза»); переходную зону кисть-куртка; чуток дует в воротник и сгиб стопы. Форма одежды: голова – Балаклава, шапка, шлем «Котелок» ; туловище – беговая футболка «Nike», тонкая синтетическая кофта с пуговками на шее, водолазка и демисезонная куртка «Akademiks», Ноги – синтетическое обтягивающее трико, велошорты и штаны «Runing Riever» без лямок, х/б гольфы, поверх них синтетические носки и всё это в ботинках «Salomon», им кстати второй сезон и 75% износа. На руках перчатки «Outlast - Head» с сантиметровыми отверстиями на ладошках, это клапаны.

Какой получился маршрут: х/б – Репина – Победы, по пути заехал в «Урал» подать объявление. – Победы до «Чистого ключа» - лесом до «висячки» с первым пребыванием в поколенном сугробе и набору снега в галоши. Там же и первый привал, замерзли мизинцы и большие пальцы ног. Светит солнышко, температура -25 градусов, согрелся, еду дальше. Тропинка после выхода из леса стала уже и двигаться на колесах уже не представилось возможным, хорошо что в запасе есть пара гусениц – вел на плечо и вперед. Перешел по Кодинскому мосту, ещё чуть пешком, далее по встречке ж/д до переезда. Н.Завод. На переезде остановился, снял варежку, плюнул на палец и посмотрел на него – «парит», ветер боковой слева. В путь! До цели 18,4 км – деревня Клевакино.

Машина работает как часы – Trek 6000. Вилка в режиме «стоп-наркотик». А вот каретка с трещёткой порядком подстыла (летом при толчке самоходом крутит целый оборот, сейчас же – только четверть). ПитСтоп каждые 6 км – кружка чая и солнечная ванна. Мерзнут мизинцы и большие пальцы ног, а ещё этот клапан на ладони – совсем ни к чему. Самое забавное – остановка – когда всё тело на солнце парит.

Вывод: тело любит когда «сухо», приходиться выбирать щадящий режим. Ещё бы модернизировать каретку с трещёткой, для легкого хода и вперед! Пригодятся сменные перчатки и балаклава.

Аналогично обратно. На следующий день. Рвение вернуться домой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно как и предполагалось. Надо быть посуше, и утеплять стопы и руки. Колени вот никак себя судя по всему не показали, странно.

Изменено пользователем ЧеЛ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подбор одежды не правильный. Отсюда отсутствие отвода влаги, отсюда замерзание..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет преграды патриотам ! :)

меня в зимнем катании только одно высаживает. я не могу кататься так - чтобы оставаться совсем сухим. а без этого - очки запотевают :biggrin: приходится снимать очки... а без очков ресницы смерзаются... :) и не видно куда ехать. честно говоря уже не знаю что делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же могу сказать про каретку с трещеткой - чувствуется что застывают, можно посоветовать силиконовую смазку. Если хочется. Но основные потери не от этого. Резина, покрытие и воздух, зимой особенно уплотненный - вот что мешает быстро катить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... :) и не видно куда ехать. честно говоря уже не знаю что делать...

припасай горнолыжную маску, в сочетании с антифогом такие проблемы отпадут;)

Джуниор, если это те перчатки, о которых я думаю, то клапаны на тыльной стороне ладони предназначены для искусственной вентиляции перчатки тёплым воздухом по системе "рот-в-варежку" ;)

а так-то здраво скатался. припасёшь терму-получится вообще комфортно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти