skim

Хруст в каретке

Всем привет! Вчера в каретке появился хруст. Причем слышно его только под нагрузкой. Пробег небольшой, около 200 км, не думаю что причина в подшибниках. Кто-нибудь знает в чем причина? И вобще, стоит ли разбирать узел или все можно как то проще исправить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

часто бывает, что производитель при сборе узла жалеет смазки, туда попадает грязь и начинает скрипеть. разобрать-почистить-помазать-собрать обычно дает результат. если скрипеть не перестало, то вероятен брак самого картриджа или ваще рамы.

это если звук идет точно от каретки, а не от шатунов/педалей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое было, когда вел был новый, когда то скрипела, а когда то нет! А щас все норм я ничего не разбирал не собирал! Разбирать каретку самому мне кажется не стоит, а то потом есть вероятность не собрать, так что я не сувался!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже чуть ли не сразу после покупки хруст появился. Терпел до последнего, пока он не стал совсем непереносимым + педалировать тяжко.

С горем-пополам поставили новую (спасибо Павлу), теперь я не нарадуюсь :)

В старой подшипник, который слева находится в полусантиметре от кассеты, вращение тяжёлое и неравномерное как в том подшипнике, так и в кассете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Вчера в каретке появился хруст. Причем слышно его только под нагрузкой. Пробег небольшой, около 200 км, не думаю что причина в подшибниках. Кто-нибудь знает в чем причина? И вобще, стоит ли разбирать узел или все можно как то проще исправить?

сними каретку, вскрой промы, промой керосином забей смазку и ставь обратно. Я так на прокатском веле делал, от катал вел месяц, не скрипа не писка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на обоих велах такая беда была, обе каретки картриджные- одна квадратичная трувовская, вторая- исис. в обоих случаях проблему решала переборка узла: достаешь каретку, насухо до стерильности вытираешь её и посадочное место, все резьбы, всё облизываешь со спиртом. потом обмазываешь корпус каретки и места выхода вала консистентной смазкой, резьбы- желательно графитовой, ставишь все на место и катаешь. логического объяснения у меня нет, второй год ломаю голову над этим парадоксом- каретка закрыта, но грязь снаружи её дает скрипы и хрусты. но метода у меня пока работает:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel-K, а у вас в магазине случайно нет ключика специального для каретки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я менял - был ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти