Егор

И значит нам нужна одна Газета!

В теме 31 сообщение

И значит нам нужна одна Газета

..мы за ценой не постоим!

От покатушки на Тальков Камень осталась ощущение недосказанности, впереди был выходной и он должен был "пропасть не зря".

Остро хотелось на Щучье, а в разгар лета обычно некогда и я не был там уже три года, да и Фанте я еще в начале мая обещал показать Щучье. И вот родилась идея убить одним походом сразу десяток зайцев, а заодно довести до полуобморока Фанту и себя.

План был таков: Вначале, в качестве прелюдии – разведать водоводку от Двуреченска до Черноусова, выйдя на нее через лес от с.Колюткино (идея Лехина), заодно проверить мост в Колюткино и два моста в Черноусова. Затем – эталонные Щучанские говна. Затем найти дорогу на оз.Островистое и найти пос.Газета. И выйти на Абрамовскую трассу, попутно зацепив еще что-нибудь интересное. И, естественно, выкупаться в обоих озерах. Все было логически просто, но физически трудно, что и требовалось. Если бы мы знали, как это будет! Мы бы, все равно, пошли! И еще: на вечер в прогнозе стоял небольшой дождь, но мы о нем не подумали подумать.

Подъем в 4-00. Выехали электричкой на 5-30, повидав на вокзале маэстро. На 47-м километре десантировались и покатили в сторону с.Колюткино. Перед селом слева значился карьер, на самом деле это была погрызенная гора. Выработки старые, все заросло, только к селу гранит обращен чистой стеной (на фото). А чему нас учили скалолазеги на Каменской прогулке? Вверх мы её мы прошли легко, обратно.. тоже прошли :wink: . Интересный здесь гранит на срезе – цилиндрами, как кости большого животного.

Ниже по течению нашли хороший мост (на карте – нет, а со спутника – есть!) и оказались на правом берегу Исети. Утренняя Исеть в тумане, в густой траве островов, прекрасна. Дальше надо было выполнить перпендикуляр к середину водоводки – здесь заканчивался подробный спутниковый снимок. Лесная дорога не езженая, но читалась сносно и мы проплыли в легкий подъем средь травы и сосен без проблем и комаров под птичьи песни.

Водоводка оказалась такой же прямой, широкой и твердой, как и вначале – когда мы ехали по ней из Кольцовской покатушки (после обеда). Направо виднелся Двуреченск, а мы погнали налево, все под гору до самого Черноусова. Вылетели к плотине у фабрики, красивый водосброс, мост, старинная труба. Здания фабрики старые, но окна – все пластиковые, значит там теплится жизнь. Сфоткал памятные доски. По плотине идет местная краля. Диалог:

- Фабрика что производит?

- Это фабрика чистоты! (гордо, с мощным выхлопом свежего самогона)

- А производит-то что? (качнуло меня, но устоял)

- Средства гигиены: прокладки, салфетки. – и твердой походкой ушла через проходную. Вот каких высот достигло равноправие полов в селе Черноусово!

По хорошей тропе, по правому берегу пронеслись через село до второго моста и я не могу его узнать! Вместо старого, на уродливых деревянных быках, едва живого, построен новый красавец-мост!

На этом прелюдия заканчивается. Дороги и мосты разведаны. Щучье зовет!

post-12-1276101912_thumb.jpg

post-12-1276101918_thumb.jpg

post-12-1276101927_thumb.jpg

post-12-1276101935_thumb.jpg

post-12-1276101940_thumb.jpg

post-12-1276101946_thumb.jpg

post-12-1276101951_thumb.jpg

post-12-1276101956_thumb.jpg

post-12-1276101962_thumb.jpg

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щученская замануха

И мы уходим на Щучье знакомой с детства дорогой – ее невозможно описать, ее надо пройти на максимальной для себя скорости, чтобы почувствовать свои возможности. Такого сочетания ям, канав, корней, песка и жижи нет нигде. При этом скорость 15-20 км/ч и выше, прыгаем поперек движения, проносимся по узким гребням между ям, ощущения не передаваемые. Даже эти говна, что на фотке, легко проходятся по гребням на скорости 1-2. В роднике набираем воды и летим дальше. Конечно, все хорошо, пока есть силы и реакция. После Газеты ТАК скакать мы уже не могли.

Перед озером – новые таблички. Невесть откуда взявшийся РегионТурСервис, почистил берег, набил скамеек, удобно. В то же время, запрещено разведение костров, как жить простому туристу? Скоро наверное станут брать деньги за проезд - дорога-то одна. Озеро, как всегда, красиво. Это наш местный Тургояк и даже немножко Байкал. Чистейшая вода, кувшинки вдоль берега, на всем валу – ни души. Находим удобный пляжик и гадаем: есть или не есть?

Время 9-00, голода пока нет, но нам до обеда точно не дотянуть до Газеты, а завтракать в пампасах не улыбается, ибо кровососущие здесь такие, какие Димке и не снились – нас и здесь, на ветру, атакует мошка. Решаем все же поесть про запас и пока Фанта греет кашу с мясом, я быстро лезу в воду. Ныряю и все хорошо вижу – очень чистая вода. Быстро едим, фоткаемся и.. час прошел. Счас мы ускоримся, наверстаем! И мы мчимся вокруг озера, минуя охотбазу МО. Дорога петляет по лесу, выходит на ЛЭП-110, становится хуже раза в два и начинаются защученские пампасы. Скорость падает до 8-9км/ч, передача 1-3 становится нашей любимой и желанной на сегодня, т.к. дальше приходится чередовать 1-2 и просто пешку. Озерную мошку сменяют тучи оводов, жужжа так, что голова кругом, а каково самим бедным оводам от своего жужжания?

Хорошо совпадающую с картой дорогу преграждает очередная огромная упавшая береза и дорога идет влево в объезд, но не возвращается на старое место, а так и идет левее и с картой уже не совпадает, но компас у нас все время в руках, ЛЭП не теряется, и все шло вполне сносно, пока мы не дошли до поворота ЛЭП.

post-12-1276103877_thumb.jpg

post-12-1276103884_thumb.jpg

post-12-1276103891_thumb.jpg

post-12-1276103901_thumb.jpg

post-12-1276103909_thumb.jpg

post-12-1276103918_thumb.jpg

post-12-1276103925_thumb.jpg

post-12-1276103949_thumb.jpg

post-12-1276103965_thumb.jpg

post-12-1276103972_thumb.jpg

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трэк. Масштаб такой, чтоб все влезло. Подробней - смотрите на своих километровках

post-12-1276244644_thumb.jpg

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши обломы

Два раза мы проверили дороги вправо, проходя по километру, но упирались в болото или в поворот на север, уйти от ЛЭП не получалось. Наконец, это подобие дороги ушло резко влево к оз.Березовскому, и мы остались просто без дороги. Впрочем, горный велик едет и так, лишь бы было твердо и, нащупывая эти твердо, мы еще раз попытались взять вправо километра на полтора в лес - снова болото. Катим под ЛЭП, начинается какбе низина и я думаю: «Как хорошо, что сегодня в эту сырость я надел сапоги, а Фанте в кроссовках придется вымокнуть», но воды все больше и, оставив Фанту на условно сухом, иду влево искать обход. Раз! Полный сапог ледяной воды! Два! Становится проще, чего теперь бояться! Три! По самые помидоры! Уже интересно: а покуда там еще? Лишь бы не присосало сапоги. Но я уже вышел на сухое. Теперь с радостной вестью надо обратно. Обратно – другой стороной, впрочем, с тем же купанием помидоров. Фанта не колеблется – только вперед! И мы купаемся в болоте уже с великами. Вылезли, отжались, хорошо, что я сапоги надел, да… в них влазит много воды. ВЛ пересекает хорошая дорога, влево – на Сосновку, а вправо – к Островистому! Гоним вправо, снова тупик – болото, есть проход и я, на правах человека в сапогах, лезу по набросанным жердям и поддонам. О! Настоящий клюквенно-брусничный лес! Багульник! Впереди озеро Островистое, две лодки на берегу, видны острова и что-то блестит напротив левей - там, где Газета. Наверное машина, решаю я, наивный. Все фоткаю и ухожу. Фанте в кроссах сюда не пройти, а нам надо обойти озеро южнее. И мы снова нащупываем тропы. Нашли муфту кабелей связи, похожую на НЛО – на фотке.

Цель близка и ожидание обеда в Газете подстегивает нас. Фигвам! Дорога, обойдя Островистое с юга, упирается в конкретную ж.... Слева подпирает Кошкарихинское болото, справа – болото вокруг Островистого. Метрах в 800 впереди – другой берег, но столько, без болотников, нам не пройти, да похоже и в болотниках не пройти, насколько я понимаю в болотах. Вот это разочарованиепипецоблом. Вот так я еще ни разу не застревал в двух км от цели. Я все же пытаюсь пройти метров 50, но только набираю полные сапоги. Мозга не работают, мы выползаем под ЛЭП и устраиваем обед – здесь дует ветерок и греет солнце. Время 13-30, пройдено 50 км. Фанта в колее поджигает сухие сосны, и дым разгоняет тучи оводов, мы блаженствуем. Рыженькие бабочки облюбовали наши перчатки. Решаем проверить округу на предмет дорог и расходимся в разные стороны. Но нет, все чисто, дорога одна и, кроме как на Сосновку, деваться нам некуда. Это почти поражение. Да, поражение, если бы это не была разведка! А просто теперь мы знаем, что на Газету со Щучьего не пройти и это – уже результат. И мы уходим к Сосновске.

post-12-1276143636_thumb.jpg

post-12-1276143643_thumb.jpg

post-12-1276143649_thumb.jpg

post-12-1276143655_thumb.jpg

post-12-1276143661_thumb.jpg

post-12-1276143666_thumb.jpg

post-12-1276143672_thumb.jpg

post-12-1276143677_thumb.jpg

post-12-1276143683_thumb.jpg

post-12-1276143688_thumb.jpg

post-12-1276143872_thumb.jpg

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то лет 5назад мы проходили на газету между остовистым и кошкарихинским, там болота по тропа была- метров 200-300по воде. Воды местами было чуть выше колена, причем внизу она леденая. Раньше тут была дорога, но потом болото ее поглатило. Видимо болото еще разлилось. А от сосновского на черноусова я как то проезжал на копейке, но дождей давно не было а то на долго бы мы там увязли. Ехал через лес, березовское объезжал с севера, потом на шучье к той базе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наша победа

Мы решили доехать до Сосновки, а там уже думать, что дальше. И тут мы попали в ловушку собственной карты. Я не взял с собой карты всего района, а только два листа из атласа, по одному мы доехали до Черноусова, по второму бороздили эти пампасы. Все пространство было ограничено для нас форматом А4, мы в нем жили и боролись, обратная дорога выходила за рамки этого листка и нашего сознания. Сколько ехать до Перебора, мы не представляли, женщин и детей не было, и безответственность цвела махровым цветом.

А по-хорошему надо было на этом и закончить разведку и выбираться к дому. Но сил было еще много, еды – еще на раз, воды – часа на полтора. И вот дурьи головы решают выйти на трассу и проехать в сторону Абрамовского с десяток км, обойдя это долб..длинное Кокшарихинское болото с юга и убедиться, что с трассы к Газете грунтовки нет. Или есть, как на карте. Только проверить и все, и – домой. Вот заставить бы эти головы самих педали крутить, они ненатужно придумывают, а коленкам – отдуваться!

Сосновку обошли по грунтовкам, трасса, ветер в лицо, это хорошо – обратно будет попутным. Есть связь, в аське все тихо, на форуме балом правит Калинка, сохраняем свою оффлайновость.

Два балбеса на Жигулях спрашивают, как проехать на Червяное, а у нас карты района нету, объясняем на пальцах. Какой-то дед на тракторе выворачивает на трассу и глохнет, это кстати, спрашиваем его о дороге на Газету. «Нет, ребята, там впереди дорога непроезжая, а надо вам ехать через Сосновку, обогнув Островистое с юга. Там болотинка, но в сухую погоду на тракторах проезжают, а впереди – там совсем никак» - вот такой ответ, как будто час назад мы не тыкались в эту болотинку. И лучшего способа погнать нас вперед нет, чем сказать, что там вы совсем не проедете! Зря он так сказал! Только вперед! Участки дорожных работ, вонища разлитого битума, из леса ветер душит навозом – где-то ферма, но нас уже не остановить – "закусили". Долетаем до грунтовки, показанной на карте вправо, для верности проходим по трассе еще километр – убедились, что другой рядом нет, вернулись и... надо что-то решать. Время 17-15, в прогнозе погоды – добавилось капелек, тучи рваные, но уже низкие, если нас накроет в лесу – все предыдущее покажется песочницей. Решаем пройти по этой грунтовке сколько сможем, убедимся, что она идет не туда и вернемся. Как все-таки легко обманывать себя!

Под удивленные взгляды дорожных рабочих уходим по полю на север. Справа торчит что-то кирпичное и круглое и только, всмотревшись в карту на очередной развилке, мы понимаем, что это была Маминская комунна и мы зря ее не осмотрели, ладно, оставим на обратный путь. Дорога в точности совпадает с картой, развилки не вызывают сомнений, но передача 1-3 – это максимум. Средняя скорость с утра – 11 км/ч, с учетом асфальта. По лесу 7-9 км/ч. Лесная нетвердая дорога в две узкие и глубокие колеи. Скакать поперек еще получается. Через 6,5 км – развилка, дороги одинаковые, обе нам не подходят по направлению, до озера примерно километр-полтора, вода заканчивается, тучи низкие, мы уже не имеем права на ошибку. Тратим целых пять минут на изучение следов, выбираем левую, допиваем воду. Все! «Теперь одна дорога у нас с тобой, Серега, держи фасон!» Последний рывок, слева примыкает хорошо накатанная дорожка, помчались, лес кончился и вот она – ГАЗЕТА!!!!!

Эту радость не передать! Примерно 20-25 дворов, приличные дома, промышленные ветряки, спутниковые тарелки. Значит, здесь теперь дачи и сюда должна быть нормальная дорога, как я сейчас думаю, с Двуреченска. Время 18-15. Надо быстро найти озеро и рвать отсюда. В конце поселка находим тропинку вправо. Вот это дорога! Среди болота проложены жерди, на них – поперечные бревна, а сверху – доски. Ура! Сейчас мы промчимся, покажем класс! А нервы-то уже не тееее. При срыве переднее колесо летит до мха 30 см, затем уходит в кочку по ось, т.е вел встает вертикально и хлопает тебя сверху. Доски все не кончаются, вы не поверите, 600-700 метров доски, забирающей все время влево, не видно, где конец-то! Счет по срывам с Фантой выходит равным, по не полным и по фатальным, хех. После третьего фатального срыва решаем бросить коней на обочине, всего метров сто не доехали, и - открылось Островистое!

Настил, на нем четыре лодки - две носами, сверху алюминиевая. На глубине 30 см - чистый песок, Фанта смотрит – да, песочек, желтый такой, вот я сейчас купнусь! И наберу воды подальше от лодок – там почище. А ума-то нету: зачем тут настил? Если песок, почему лодки стоят носами на настиле, почему кувшинки на 10 метров от берега, не на песке же они растут, зачем сзади – столько болота. Нет, ум остался дома, а есть только желание купаться. В разрыв брызнуло солнце. Фанта накрывает стол на днище лодки, я, не одевая плавок, а зачем? - с фляжками и бутылкой иду к краю настила и смело ступаю на песок. Раз!!! Ухожу в ил по шею, успев зацепиться за лодки, посуда поплыла сверху, дна не достал, вышел на руках обратно. Это был верхний слой ила, светлый, как песок. Зато я стал похож на лешего. Ил не грязный – это остатки травы, высохнет – можно просто стряхнуть, но сейчас я весь в тине, и там, где больше волос – больше и тины :P Фанта не стал меня фоткать, его тактичность не имеет границ, а бросился поливать меня из лодочных черпаков. Купание в Островистом зачтено, но воды теперь не набрать вообще – все взбаламучено.

Доедаем остатки еды подчистую, нежимся, при максимальном увеличении рассматриваем, какую же машину я сфотал с противоположного берега? Получается, что блестела эта алюминиевая лодка. Хорошо, тепло, надо-надо обратно, но не хочется даже думать об этом. Вода отстоялась, набираем во фляги и бутылки, пробуем, вроде нормальная, больше озерная, чем болотная. Снова доски, снова срывы, разбило стекло на правом триггере, хоть бы переклюк не снести. Вырвались в Газету, я мажу цепь – уже зашумела, у Фанты тоже шумит, но он отказывается. Солнце село и нас тучей атакуют комары. Мчимся по лесу, и вот тут нас настигает трындец, сил на пилотаж не осталось, поперек скакать не получается. Мы падаем все чаще, это до ужаса смешно, как это я падаю? - но переднее колесо творит, что хотит. Задний дерайлер срезает слой глины, как ножом, теперь его не видно, фигня, высохнет – само отвалится, остановиться не возможно: тучи комаров, кажется, что они забивают переключатели. На 1-3 и бегом несемся по канавам. Заскакиваем на холм к кирпичной постройке – Маминская комунна. Круглые ямы, так и не смогли мы понять их назначения.

Вылетаем на трассу с первыми каплями дождя. Выпустил нас лес! Иначе.. если бы нас накрыло на настиле – одни мокрые доски нас бы доконали, а 8 км говен стали бы нам… Мдя. Мы рискнули и мы победили. Фанта быстро качает колесо, я, не слушая его возражений, мажу ему цепь, последняя капля масла уходит в последнее звено, шприц пуст и теперь трансмиссии дождь не страшен. Время 20-10, мы стартуем домой.

post-12-1276154070_thumb.jpg

post-12-1276154080_thumb.jpg

post-12-1276154086_thumb.jpg

post-12-1276154093_thumb.jpg

post-12-1276154098_thumb.jpg

post-12-1276154105_thumb.jpg

post-12-1276154111_thumb.jpg

post-12-1276154116_thumb.jpg

post-12-1276154123_thumb.jpg

post-12-1276154131_thumb.jpg

post-12-1276154137_thumb.jpg

post-12-1276154143_thumb.jpg

post-12-1276154148_thumb.jpg

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Психи.. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно- психи! Чтоб я так жил:) может повторим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращение будулаев.

Те же дорожники смотрят, как мы разгоняемся по только что уложенному горячему, парящему под дождем асфальту. Дождь гонит нас в спину и мы летим, счастливые, не представляя, сколько нам еще осталось (карты-то нет!). Прежде, чем отпало само, успеваю снять переднее крыло – весь день его колбасило на корнях и следах от Кировца и, наконец, когда оно нужно – его и нету, на место быстро не приделать, цепляю его на багажник. Тут становится заметной разница великов КК и дертового. Ветер попутный, а Фанта не долго может держать тридцадчик – всего 8 скоростей, а у меня в запасе еще три звезды. Держим 25 км/ч, не зная, успеем ли на Перебор на электричку в 22-40. Как обычно, ни одного указателя, сволочи, трудно что ли поставить? Идем по трассе по компасу, едрён-батон! Дождь все сильней, начинаем подмерзать, а хуже выматывает неизвестность. Маминское, асюсь с Лехиным, он ругается, что поздно едем, а нам радостно, только холодно. Хорошо, что озерной воды у нас много – пьем вволю. Сумерки, машины, прикрываю Фанту – у него нет сзади мигалки. Исетское, когда же кончится этот дождь? Ведь в прогнозе он был не долгий! И тут я понимаю, что он не кончится – мы идем с ним и не можем пропустить его вперед – торопимся на электрон, попутный ветер теперь кажется злом. Поворот от лагерей на Часовую, ветер в чистом поле четко слева. Виден край туч, но мы не можем пережидать. Нас, мокрых насквозь, режет теперь боковым ветром и к Часовой мы приезжаем двумя замороженными пингвинами. Направо к Покровке, ветер с дождем снова в спину, можно встать парусом – тащит хорошо. В 21-50 мы в Покровке, долгожданный магазин, если не пожрать – простынем по-любому. Закупаем хлеба, колбасы, газировку, бананы и мчимся к Перебору. Снова дождь и ветер слева. К станции я переключаюсь уже кулаками, пальцев нету. Пали на станционные лавки, еле отлепили перчатки, сожрали бананы, колотит изнутри, закат пробился со стороны 70 км, локомотив, красиво, быстро делаю 11! снимков с упора! – все смазанные, настолько бил озноб. Колени не работают, ходим, как роботы, тянет в седло. Дождь кончился! На дне рюкзака – сбереженная сухая афганка. Почти сразу - электричка. В вагоне переодеваюсь, и вмиг съедаем две трети буханки и колбасу. Кажется, отпустило!
В 23-10 мы на вокзале, здравствуй дождь, догнали мы его, снова мокнем, мне ближе, а Фанте дальше – на УАЗ. Дома лифт не работает, уже не удивляясь, заползаю на 6 этаж. Быстро в горячий душ, епонский городовой! - с внутренней стороны предплечья - клещ и уже присосался. Я его вижу только в зеркало, он меня – без зеркала, и некому помочь накинуть на него нитку – сам отпустил Стасю к подружке. Если я пойду в травмовпункт – точно не встать на работу в полшестого, и я тяну его, гада, с предсказуемым результатом – отрывом всех его частей и оставлением хобота в себе на память. Удовлетворенный содеянным, съедаю три таблетки йодантипирина и валюсь в постель, утром – еще три таблетки. В обед медичка, сказав «лэтс гоу!», насильно загружает меня в дежурку и за 10 минут в травмопункте удаляют остатки клеща, вкалывают иммуноглобулин. О йодантипирине никто из них ничего не слышал.

Итого: пройдено 120 км, из них, примерно, 85 - по грунту, из них 70 - по лесу. Плюс разведывательные пробежки без велосипеда - еще километра три. Средняя скорость за весь день - 13 км/ч.
Полтора месяца на покатушках однозначно пёрло. Надеюсь, всю причитающуюся непруху мы приняли на себя. Фанта почти здоров – вечером обещал быть онлайн.

 

Фотки

post-12-1276160353_thumb.jpg

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин.. раньше нас успели на 3 дня :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин.. раньше нас успели на 3 дня :pilot:

Остались не достигнутыми Каменные палатки в трех километрах севернее Газеты и Чертово городище - еще три км на северо-запад. Нужно разведать дорогу, уходящую перед Газетой влево - она должна идти на Двуреченск, а может и нет :P Там есть еще где полазить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эпическая покатушка, килореспект! :P жаль что пропустил..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращение будулаев.

Итого: пройдено 120 км, из них, примерно, 85 - по грунту, из них 70 - по лесу. Плюс разведывательные пробежки без велосипеда - еще километра три. Средняя скорость за весь день - 13 км/ч.

Полтора месяца на покатушках однозначно пёрло. Надеюсь, всю причитающуюся непруху мы приняли на себя. Фанта почти здоров – вечером обещал быть онлайн.

Безумству храбрых, поём мы песню! ))

...А судя по фото возвращались сыто-пьяно )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моглибы и меня позвать :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор... отчет просто супер....слов нет. от себя тож немного добавлю, чуток впечатлений. в скорем времени ....обещаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак… Вечер. Смотрю телевизор. Звонок. Кому это я понадобился? Опачки! Егор звонит. В голове вопрос-«Что случилось?». Беру трубку и слышу предложение принять участие в поисках газеты. Без отлагательств соглашаюсь. Начинается осмотр вела, заготовка еды, питья, одежды.

Утро. 5:15. На ЖД вокзале жду Егора. Приехал. Здороваемся с Маэстро, покупаем билеты, загружаемся в электрон и вперед…навстречу нашему приключению. Егор интересно объясняет маршрут, мне нравится. Выгружаемся.

Двигаемся в сторону Щучьего. Вокруг природа, лес, свежий воздух…наслаждаюсь. Но не долго это было. Начинаются Щученские говна. Такого ни разу в своей жизни не видел. Одно хорошо, вел то приспособлен под такие дороги. Проехав сия участок…попадаем на Щучье. Егор предлагает «Пойдем искупнемся». Я ему «Нет спасибо, ноги неохота мочить». Этими словами я себя и сглазил. Искупавшись, поев, насладившись красотами, выдвигаемся искать газету.

Карта, компас, солнце, все при нас. Настроив азимут, едем, проверяем правильность маршрута. Вроде все по плану. Впереди болото. Объехать никак. Решаем через болото. Сразу вспомнил я свои слова «ноги мочить неохота» и напролом в болото. Йях, вода то холодная. По колено в болоте, вел под боком…Уф, вроде кончилось. Разуваемся. Егор выливает воду из сапог. Я выжимаю носки. Смотрим друг на друга…и смеемся. Не было у нас такого в планах. Вокруг кучи оводов, комаров. Жжужат, пытаются укусить. Отмахиваюсь носками…не помогает. Решаем валить оттуда.

Находим Газету, радости нет предела после таких поисков. Я почему то представлял все иначе, а здесь цивилизация. А где же Островистое? Тааак. Вот тропинка из бревнышек и узкой доски, длящаяся метров пицот. Устраиваем, как я назвал все это действо, Деревенский Нортшор. Едем по узкой дощечке, периодически то слетая передним колесом в болотинку, то полностью заваливаясь на бок. Возьми же ты вел под бок и иди. Дак, неет. Мы же упертые. Потусив на Островистом, затарившись озерной водичкой принято решение ехать домой.

Выехав на трассу, подкачиваю колесо, Егор не смотря на мой отказ от смазки цепи, смазывает ее. Тучи в это время сгущаются, начинает капать, резко переходя в проливной дождичек. А у нас ни накидок, ни зонтиков. Но назад пути нет. Вперед…дома обсохнем. Промокнув до нитки, сидим на Переборе, едим бананы, ждем электричку. И вот вдалеке огонек…едет…ура! Обессиленные, грязные, заваливаемся в вагон, народ немного шокирован. Едим колбасу с хлебом, запиваем газировкой. А в голове все еще стоит гул и шум оводов и комаров.

Все. Приехали. И снова дождь. «Ну что ты будешь делать?» грубо ругаюсь про себя. Прощаемся с Егором, желаем друг другу здоровья и разъезжаемся в разные стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно хоть ругался про себя, а то я думал - мне достанется :wub:

Два дня смотрю в карту, до жути интересно! Ответ найден всего один: Кольцовскую покатушку стоит продлить до Черноусово и тягунком - до Марамзино, красиво и выносливость потренировать :biggrin:

Зато вопросов появилось море: с севера есть два или три пути и это заготовки на классные походы. Заброситься до Колюткино на электроне, затем - до Двуреченска и уйти в лес, найти Гуляевскую дорогу и по ней, зацепив Чертово городище и Палатки, через Газету - на Абрамовскую трассу. И - до Перебора или вернуться своим ходом.

Еще классно было бы начать от Черданцево, по правому берегу Сысерти, мимо Усть-Сысертского водохранилища, которое нас поит, но с другой стороны, с противоположной Кольцовской покатушке и далее - на Гуляевскую дорогу.

Также интересно озеро Карасье с вытекающей из него речушкой Каменкой - тезкой нашей Каменки. До него - через Щучье или через Двуреченск.

Куча вариантов, с купанием в Сысерти или в Щучьем, с эталонными говнами, после которых велик чист (если не свалиться в яму, конечно :yahoo: ), с настоящим чистым Лесом, с оводами, которые зачетно жужжат, но не кусают, и-и-и, короче, я всегда туда хочу. Можно сделать нечто жутко авантюрное, а можно что-нибудь полегче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак в чем же проблема. Давай успевать до 27 числа. Пока я свободен, а потом на работу. Пиши маршрут. Я +1. Без вопросов. Может еще один "псих" :yahoo: найдется, чтоб к нам присоединиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 27-го, то +1..иначе пас, либо в июле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт:

Сапоги в лесу рулят. С утра и почти до обеда стояла роса (откуда при такой росе вечером дождь - вообще не понятно). В сапоги не набивается трава. В сапоги влазят шерстяные носки, которые греют и сырые.

Еды и воды мало не бывает. Полных двух фляжек, термоса и полторашки (всего больше трех литров на брата) - не хватило. Багажник позволяет возить весь запас и ремкомплект - в дальней однодневке багажник уже необходим.

Карта в файле не удобна и мнется, надо какую-то планшетку, не знаю, что приспособить, чтоб на руле держалось.

Компьютер необходим крайне. Полтора года я проездил без него по знакомым дорогам, но стоит залезть в пампасы, как простое знание длины и углов значительно бережет нервы, и как я его догадался оживить! Просто поменял батарейку и закрепил резинкой для денюх, а помог он здорово.

Самокритика:

Даже летом, даже когда сухо и тепло, надо брать с собой ветровку. Почему я не взял ее или даже плащ, при этом видя в прогнозе дождь на вечер, я не знаю. Надо просто брать, не думая, места она занимает не много.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карта в файле не удобна и мнется, надо какую-то планшетку, не знаю, что приспособить, чтоб на руле держалось.

и еще периодически падает, приходится поднимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо сапог можно бахилы ввиде калош с капроновым верхом. Можно снять, когда не нужны, много места не займут:)

карта на планшетке закрепляется на нарульную сумку, это готовое решение, но можно и самому сделать. а нарульная сумка сама по себе тоже рулит:)

Вода-это нашевсе, ее точно надо много. Кстати, изотоник хорошо сбивает жажду, воды уходит меньше

большой рюкзак и багажник можно заменить объемной сумкой-подрамкой, особенно, если человек несколько. Тогда проще распределить заранее роли и не тащить 10 насосов и 5 баночек йода :)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если 27-го, то +1..иначе пас, либо в июле

+1:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти