SusaHiH

Первый велосипед

Народ, подскажите плз... Хочу купить вел для покатушек. Расчётный бюджет - до 10 тыс. руб. Нужно чтоб вел был простой как "3 рубля", но и чтоб покататься в удовольствие... Какую модель посоветуете??? Если можно, то с картинкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&...10&t=257510

8500, уже весь обвес есть, на год-другой на попробовать хватит, рама с запасом.

Из минусов, на глаз - откровенно слабенькая вилочка, но нормальная рабочая вилка - это тысяч 6, соответственно, ценик на весь велик от 20к

Ну и задний тормоз..Промах :lol: хотя, если воткнуть колодки поприличнее, может и сканает

Еще интересны колеса, но аффтар не указал. Надо вживую глядеть

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ему однозначно надо с кем-то, кто шарит :)

то, что ты написал - для него китайская грамота ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модель не подскажу, но пару основных принципов дам:

двухподвесы втопку! бери с жёсткой рамой

тормоза - либо дешёвые и сердитые вибряки, ониже клещи, крабы, ободные, либо, если очень повезёт, дешёвые дисковые, механику, на гидравликуне надейся, о ней вообще лучше не вспоминать

переклюки и прочую обвеску ориентироваться на уровень асера/альтус. с турнеевским лучше не связываться вовсе. на аливию тоже можно лишь надеяться

к вилке особых претензий лучше не испытывать - живая, не люфтит, аммортизирует - вот и замечательно

если брать с рук, то смотри на износ кассеты (задних звёздочек), если сильно истёрты, то либо иди дальше, либо придётся ооочень скоро менять вместе с цепью

не забывай смотреть и на колёса, чтобы протектор небыл стёрт до полусликов, спицы не гнуты, обода не слишком кривые

если глаз острый, то в случае подозрительно низкой цены необходим досканальный осмотр рамы на предмет трещин

ну и цвет, чтобы глаза не мозолил)))

вернул))

Изменено пользователем diz8el
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно написал! зачем убрал? я еще хотел добавить: лучше брать алюминевую раму!

ну и само сабой позвать с собой на осмотр человека кто шарит в велах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте просто без заумностей. Вот это - хорошо, а вот это - не оч. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

договаривайся с человеком, чью ссылку с е1 я дал, договаривайся с форумчанином, кто может съездить с тобой и вперед, осматривать-мерять-прикидывать

вариант на первый взгляд куда как неплох!

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый вариант выгодно отличается фарами, багажником, обновлёнными компанентами (в т.ч. деоровым переклюком) и ценой

а у второго только подрамная сумка и бутыль, и то не факт что в комплекте

п.с.: второй вариант как будто из раздела "дорогой, у меня бензин кончился, можно я новую машину куплю"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю что К2 лучше, просто предложил др. вариант для разнообразия!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вел по нормальной цене! для первого вела отличный выбор!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вел продан вчера :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти