Stels

Рулевая колонка, сборка.

Снять-то-сняли, а вот на место вставать не хочет, даже после разговора с кувалдой

594107158ba7t.jpg

Посоветуйте что-нибудь, на сотку собираюсь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, в чем проблема.

Что куда не хочет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрутили вынос, сняли кольца. Там была "затычка", без труда вышла. Но вот вставать на место не хочет, даже со смазкой, которую отлично видно на фото.

ЗЫ:юбочка-пыльник задрана

Изменено пользователем Stels
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда..объяснение..

ладно, попробуем по другому.

Порядок установки стандартной рулевой:

чашка - сепаратор (или насыпуха) с шарами (сепаратор ставится так, чтобы его загнутые внутрь лепестки смотрели ОТ чашки) - верхнее опорное кольцо с беговой дорожкой - пластиковое центрующее кольцо - пыльник, если есть (возможен вариант, что сперва пыльник, потом кольцо) - проставочные кольца - вынос - крышка. Все стягивается крышкой несильно, но без люфта, выравнивается и фиксируется вынос, выбирается остаточный люфт якорем. Все.

Судя по фото, центровочное кольцо засунуто под опорное кольцо подшипника. Так оно не встанет.

пс. И если есть желание постучать кувалдой, то лучше это делать в кузнице или на ЖД ^_^

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял - эта "затычка" - суть распорное кольцо

одевается самым последним сверху.

и зажимается кольцами и самим выносом при прикручивании крышки

сувать его ниже - не надо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что дальше этого кольца не разбирали, люфта не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дело в том, что пробка на руле треснула?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая пробка? :verylol:

пробка в шапусике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь назвали её пробкой)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она называется крышкой якоря :)

И если она треснула, то ее нужно менять без вариантов

Там достаточно большое усилие на сжатие, она может банально треснуть и рулевая у тебя просто развалится. Со всемы вытекающими..точнее, ломающимися и ударяющимися последствиями.

Не рискуй.

Не от кувалды, часом, треснула-то? оО

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробка якоря - это крышка рулевой. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 км проехал до дому без происшествий)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело твое, чо.

Могу еще рассказать, как совершить суицид морковным соком..для комплекта :verylol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы после кувалды тоже разговаривать отказался :verylol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже с такой же похоже проблемой сталкивался, когда решил проверить подшипники в рулевой и первый раз разбирая все это дело, у меня тоже чуть дело не дошло, до молотка, а не до кувалды :verylol: а потом все таки понял как ее собирать эту рулевую :lol: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти