pchelovod

Куплю горный велосипед до 20 тыс.

Куплю горный велосипед до 20 тыс., рама 20+, колеса 26+, желательно с гидравлическими тормозами.

Изменено пользователем pchelovod
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким ростом советую поискать найнер 29" колесами

 

p.s. а вот тормоза лучше механические

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авито есть 21" merida big seven 70 и 20" matts 40d. Стоит ли смотреть?

Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для первого велосипеда вполне хороший вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините конечно,а зачем гидравлика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, D}|{oHHu сказал:
Извините конечно,а зачем гидравлика?

Более надежна, меньше усилий, меньше обслуживания(подтягивание, замена тросиков,смазка), по комфорту лучше, по моему мнению.

Отправлено с моего Honor 6 через Tapatalk

Изменено пользователем pchelovod
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - гидравлика рулит. Дисковый с тросиком - как-то инженерно-некрасиво, дополнительное преобразование, асимметрия... Если тросик, тогда уж ободной, если дисковый - то гидравлика... И по ощущениям оно так, четко, приятно, усилие регулируется, тормозит в точности так, как хочешь, усилие незначительное - одним пальцем на ручке можно полностью оттормозиться до блокировки. Я не особый спец по тормозам и тормоза у меня дешевенькие, но все равно чувствуется разница и она в плюс гидравлике... А минусов не наблюдаю, как бы...

Да, почему-то у "больших мальчиков" гидравлика давно победила - тоже ведь были на мотоциклах тормоза с тросиком в свое время, да и исчезли... Мне наоборот странно, почему не делают переключатели передач гидравлические. Точнее, делают, но столь мало и по столь нездоровой цене, что считай и не делают вовсе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то... смотря для чего человеку велосипед- для того и тормозяки выбирать надо.

Если для поездок по городу, на работу, однодневных поездках за город- берите что хотите. Только при поломке и обслуживании гидравлики либо придется познавать все "прелести ремонтинга" велосипедов, либо отдавать сторонним знающим лицам. А механика проста в обслуживании, замене. Дешевле. Плавность нажатия, нужные усилия- чуть проигрывает гидравлике, но вопрос в целесообразности. У меня на веле стоит топовая механика. Отличные тормоза и никаких проблем. Ремонтопригодно в полевых условиях при минимальном наборе инструментов. На гидру переходить не планирую.

По выбору выше-поддерживаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти