Pochzidaeva

Планы Развития И Благоустройства Разгуляевского Лесопарка

В теме 67 сообщений

Народ честной велосипедный! 
Кому неравнодушна тема развития велосипедого движения в городе, обустройство велопарковок и благоустройство велосипедных маршрутов в лесопарковой зоне, приглашаю на совещание в ратуше. 

 

Тема поднята неслучайно. Первые дорожки для велосипедистов появятся уже в этом году на "треугольнике" Ленина-Кадочникова-Рябова. 

Встречу на тему развития велодвижения и благоустройства  велодорожек, которая состоится в эту пятницу, 27 мая, проведет  лично глава града Алексей Шмыков.

 

Необходимо 2-3 Человека, которым есть что предложить и дать дельные советы. :smile: Может, есть идеи по разработке новых маршрутов. Писать мне сюда или вконтакт https://new.vk.com/id34124608
:win:

Изменено пользователем Pochzidaeva
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если удалить точку из ссылки - то она заработает как нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по поводу велодорожки - чуть чуть математики. ширина руля современного "горного велосипеда" 560-700мм. если есть велодорожка - то вне ее двигаться велосипедистам как минимум не рекомендуется. значит должен быть предусмотрен разьезд 2х велосипедистов (обгон, встречное движение). ширина виляния при движении - зависит от уровня велосипедиста - но в целом обычно не превышает 30см (ширина колеи - по которой едет среднестатистический велосипедист). безопасное расстояние между рулями велосипедистов при разьезде - ~20см минимум. итого - считаем минимальную ширину велодорожки: 700x2 + 300x2 + 200 = 2.2м.

То есть - если нет возможности сделать велодорожку минимальной шириной хотя бы 2.2м - ТО НЕ НУЖНО ЕЕ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ !

Изменено пользователем ияз
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Екб в центре на тротуарах выделены разметкой полосы для движения веллеров, роллеров и прочего колёсного транспорта на ножной тяге. и всем пофиг, пешеходы ходят по разметке, веллеры всё это объезжают, как умеют. в Каменске такие полосы, при нашей ширине тротуара- утопия. даже если выделить, всем будет пофиг.

велосипедные маршруты в лесопарковой зоне не надо благоустраивать, их надо обезопасить от битого стекла и мусора, выпадывающего с пешеходов.как вариант- поставить урны и дворника закрепить.

а вот велопарковки, я считаю, нужны, и чем больше, тем лучше))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов Анастасии Пожидаевой "Решение по треугольнику трех улиц вроде бы принято"

Если принято, то мы можем лишь указать на недостатки, если таковые будут в проекте.

Если никто не укажет то и сделают как нарисовано. И сказать надо на встрече.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велопарковки-то нужны..только в обязательном порядке оборудованные камерами, причем, не с одной точкой съемки. И с разрешением, которое позволит рассмотреть хоть что-то, кроме "неизвестный, одетый в толстовку с капюшоном". Это даст хоть какой-то шанс, что велик, пристегнутый к парковке, будет в безопасности чуть большей, чем велик, пристегнутый к заборчику/столбу. Иначе это просто пар в свисток. 
Кто будет выделять средства на камеры, мм? :) 

Изменено пользователем Йожж
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с удовольствием бы ездил например в бассейн на велосипеде - если можно было бы сдать его по бирке в спец-стойло (ну как одежду/обувь в раздевалку). 

 

то есть да - нужен надзор. и если стоимость этого надзора будет сопоставима со стоимостью проезда в общественном транспорте - то лично я двумя руками за такое решение.

но раз подобного еще не появилось - видимо это не выгодно тем кто мог бы предоставлять такие услуги...

 

а вот множить уличные безнадзорные велопарковки - это популизм и создание благоприятной среды для воровства велосипедов. 

 

PS. а если включить фантазию... создается сеть прокатных электровелосипедов с кучей точек проката (причем чтобы сдать можно было в любой точке проката - а не только там где брал). частота пунктов проката - примерно как остановки общественного транспорта. как доп услуга - в точках проката предоставляется возможность оставить на хранение свой велосипед. нагрузка на общественный транспорт снижается значительно. уменьшается зависимость людей от автотранспорта. сеть велодорожек связывает районы города и ближайший пригород.  /mode "Радужные Мечты" deactivated

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нью-васюки прямо))

Йожжэ, не соглашусь. велопарковка даже с одной камерой, и даже с её муляжом уже всяко лучше столбика-заборичка, уже не всякий обормот сунется- потому что палево. а при желании вел и из-под вооруженной охраны вытащат, чего тут городить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте уже сходим. Я и Юра идем, присоединяйтесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно все не смогут пойти, а сказать здесь могут. Главно не особо отклоняться. Насколько я понял, идею про треугольник проталкивают прокатчики. Вот про возможность дорожки в этом районе, ну и на будущее хотелки.

Я пойду, если не позже 17-00

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда давайте добавим. Вот еду я из Синарки в Красногорку. По проезжей части-я просто спускаюсь к мосту, по пешеходке-мне надо спешится на переходе 4 км, перейти на сторону санатория, проехать лесом и выехать на мост. А если мне надо к УАЗу, как мне пересекать кольцо Алюминиевая/Суворова? Налево по проезжей мне нельзя, пешеходного там нет-только наверху, на горе (Суворова/Пятилетка). Перебегать пешком с великом кольцо? Если продолжать движение по пешеходке со стороны диагностики-я упираюсь в кольцо на Кадочникова/Рябова. Которое тоже нужно перебегать, прыгая с великом по бордюрам.
Еду я обратно из Красногорки-что по проезжей части, что по пешеходке-опять же, кольца Алюминиевая/Суворова при спуске с Южного и Кадочникова/Рябова. Налево мне нельзя, перебегать пешком с прыжками по бордюрам или подниматься до перехода у остановки Диагностика?

Пешеходы пересекают кольца пешком, но пешеход более маневренный и бордюропреодоляющий участник ДД, чем веллер :)

 

Изменено пользователем Йожж
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечты.. Чем строить развязки или подземные переходы - проще поставить по наряду полиции, и не будет перебегать никто, ни по одному, ни по другому кольцу:)

Я хочу предупредить о необходимости обслуживания дорожки, что в бюджете д.б. строка: подметание, раз в неделю, или чаще, иначе она через месяц будет засыпана камушками и стеклом. Что разметку и знаки нужно будет обновлять. Что это не рампа бэмеров за решеткой, которую они могут сами прибрать, или починить, а протяженный объект, и мести его не будем ни мы, ни прокатчики. Т.е. это не только возможность освоить сумму, но и дальнейшие затраты и хлопоты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поофтоплю про кольца. на кольцах нет движения НАЛЕВО. вообще. есть прямо и направо. то есть - если едем из синарки в красногорку - сьехали с моста и у нас есть выбор - "ехать прямо по кольцу и потом направо" по алюминиевой или "повернуть с кольца направо" по суворова. да - это не совсем соотвествует элементарной геометрии - но по ПДД - именно так.

Изменено пользователем ияз
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ПДД так, но пересекать поток не в правой полосе - самоубийство. 
про велопарковки. Стандартные решеточки для пристегивания велосипеда делают парковку УДОБНЕЕ, но не БЕЗОПАСНЕЕ. уповать на надежность пристегивания стандартным тросиком-величайшая глупость. Моя мама пристегивает велик толстенной цепью, кг 5 весом, которую сходу не порвешь и не перекусишь. Вся навеска на болтах, велокомп в карман. Сперли подседельную сумку с камерой, заплатками и прочим барахлом. Типа, с паршивой овцы хоть резины кусок)))

Относительно безопасная велопарковка - это металлическая рама с двух сторон велосипеда, в которую насквозь через оба колеса и раму вставляются штыри с замками. И запираемый индивидуальной магнитной картой. И с камерой (ми), настроенной на съемку именно этого турникета.
Пусть он будет платный, по цене разового использования=стоимости проезда в общ.транспорте в две стороны. Пусть у него будет возможность покупки абонемента на месяц для использования всех турникетов в пределах города. Поставьте такие турникеты у наиболее значимых общественных мест, типа администрации, ДК или ТРЦ. Вот это будет реально безопасная длительная парковка.
А эти ваши рамочки - дешевый популизм и видимость заботы.

пс. Дарю бизнес-идею ;)

Изменено пользователем Йожж
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По озвученной встрече. На совещании будут глава, представители управления спорта, велопрокатчики и вы, неравнодуные велосипедисты :-). Трое бравых товарищей от ВелоКаменска внесены в почетный список. Как понимаю, детально предложат обсудить варианты новых маршрутов в лесопарковой зоне. Что-где-как и надо ли. Как благоустроить, сделать инфраструктуру в тех местах. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по результатам встречи мне сегодня С.А.Казаков набрал. предложил велокаменску поучаствовать в подготовке веломаршрутов в румбовском массиве. мэром поставлена задача подготовить там прогулочные трассы с разметкой, пригодные для матрасного передвижения. я думаю, поучаствовать надо, иначе такого намотают, что нам без мата не покататься будет.

уточню: пока нужны не руки, а головы, то есть идеи и тезисы. руки позже пригодятся.

основные вопросы: траектория маршрутов; разметка; минимальное благоустройство;

проблемы, которые вижу я: в одном массиве должны ужиться спортивные катальцы КК и дёртеры, матрасники и скандинавские бабушки, которые страшнее двухсумчатых (это не я придумал, это формулировка задачи). возможно, стОит разбить массив на "зоны" по аналогии с ГЛК?

разметку надо сделать однозначно читаемой, трассам присвоить ИД-признаки. по разметке должно быть понятно, на какой трассе находится каталец, на каком её участке (километраж), считаю нужным отметить пересечения с трассами других дисциплин.

какие-то люди сейчас занимаются разработкой маршрутов, чего наразрабатывают- неизвестно. было бы нелишне записать треки основных тропинок, дабы думать глядя в карту. постараюсь в субботу покатать с заблудометром, кто желает составить компанию?

встреча в спорткомитете ориентировочно в понедельник вечером. на встрече нужно будет озвучить конкретные пожелания/предложения. мысли в студию!:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждую кочку в лесу знает только Джошуа. Ну мы ещё, благодаря ему, тоже что-то знаем.

Главной сложность в общении - скудость ориентиров и отсутствие названий. Т.е. не сложно взять краски, и пойти-разметить по своему разумению. Сложно объяснить администраторам, что мы напланировали.

Придётся дать названия дорогам в лесу, именно дорогам, для начала. Просто цветные названия, как линии московского метро, либо какие-то эксклюзивные местные названия. Или характерные названия - дорогам, а цветные - трассам.

А что, проспект ВелКама, улица Вирра, Сосисочная площадь, тупик ..кхе-кхе, Лось, Слияние, Воронки, Буратины, Профилакторий.. :smile:​ 

 

Нужна карта парка. Её можно прочертить по космоснимкам, и уточнить по треккеру. Тогда удастся говорить конкретно, на бумажке, сидя в их привычных кабинетах. Иначе нужно вытащить чиновника в лес, махать там руками, а по трассе он всё равно не пойдёт, тяжело и комары. Да и на стенде карта все равно нужна.

 

Не знаю, насколько хороша идея развести веллеров и бабушек, я считаю её нереальной, там и просто гуляющих хватает, и каникулярной пацанвы. Это не соревы, это - прогулки, разъедутся, бабушки колоннами там два раза в неделю шастают, привыкнут с веллерами друг к другу, добрее станут.

 

В субботу наверное могу, в понедельник точно смогу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Касатки спросите, у нее должны быть кроки и карты этого массива. Причем, такие, что каждый комар обозначен.

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроки это хорошо... но треки лучше. надо всё там заGPXить для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак ГПСить-то лучше не вслепую :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наГПСить по дорожкам сетку треков, по ней нарисовать трассы. так планирую пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинающие и не начинаюшие веллеры, возможно, порадуются размеченным трассам в черте города. А вот палочники... Очень сумневательно, что они строем будут ходить строго по размеченной дорожке... Вольные оне... А градоначальники, как всегда, не догоняют.. Им бы всех в строй поставить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще на румбе 2-3 раза в неделю проходят тренировки хасятников. Зимой они там на лыжах гоняют, а летом на великах с собаками. Может и их привлечь к обсуждениям?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинающие и не начинаюшие веллеры, возможно, порадуются размеченным трассам в черте города. А вот палочники... Очень сумневательно, что они строем будут ходить строго по размеченной дорожке... Вольные оне... А градоначальники, как всегда, не догоняют.. Им бы всех в строй поставить..

да никто пока никого в строй не ставит, что за обострённый либерализм:)

что веллеры, что палочники катают где хотят, и так оно и  будет. тут речь о том, чтоб создать условия для комфортного перемещения, чтоб народу больше каталось и прокатчики имели свой гешефт, а мэр плюсы в репу. мы можем тупо забить и ничего не предпринимать, и без нас управятся. только вот не хочу я катать по лесу в окружении палочников и под лапами хасочников, поэтому впёрся в эту тему.

 

А еще на румбе 2-3 раза в неделю проходят тренировки хасятников. Зимой они там на лыжах гоняют, а летом на великах с собаками. Может и их привлечь к обсуждениям?

хорошо бы. или хотя бы увидеть на карте пути миграции, чтоб учесть.

Изменено пользователем Sam
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На деревах на хомуты (шоб гвоздями не дырявить) развесить знаки на манер автодорожных, с указанием близости перекрёстков с другими маршрутами и приоритетом проезда/прохода и с табличками, цветовой маркировкой указывающие на тип трассы, литерой - на номер маршрута и цифрами - на текущую позицию в долях километра. Например: красный знак в жёлтой рамке с салатовым текстом типа "Ъ 32", что значит "жёсткий кантрайный синглтрэк, маршрут номер 28, 3200 метров пройдено". Синий знак в жёлтой рамке "У 26" = "велопрогулочный 21, 2600 пройдено". Зелёный в синей рамке "К 12" = "прогулочный пешком с коляской 12, пройдено 1200". Красный в зелёной рамке "Б 999" = "тренировочный с палками с максимальным набором высот 2, пройдено 99900 метров" и т.п.. Цвет широкой рамки указывает на рекомендованный способ передвижения, цвет внутреннего поля - на уровень сложности, ну и текст - уже писал выше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти