Йожж

Как Я Ломал Вел

В теме 350 сообщений

Подседел ходит туго может из-за того что верхняя часть маленько сместилась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вытули его (палки, топор и вокзальная скамейка помогают), обработай сопли надфилем и графитки мазюкни, а то прикиснет потом;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытулил: пшикнул ВД-шки, покрутил, подвигал - оно и вышло. Протёр, и щас всё хорошо.
Каках внутри нету, но на ощупь действительно как бы несоосность - ну так я сам и просил Сергея отвести сиденье максимально назад, чтобы выбрать этот пулумилиметровый люфт. Он хотел расклинить седло доской, значит так и сделал, варить-то пофиг, что шов чуть раскрыт. Но ВД-шка всех побеждает, щас подседел входит и выходит, замечательно выходит))
Тут ещё Йошь посоветовал полюбому покрасить, я уж думал так оставить, пусть блестит люминием заводу на радость, так ведь нет! - по Ежу, голый люминь будет гнить! Значит придётся красить.

Всех благодарю за советы, особенно Лисокапитана Маэстровича, если б не он - так бы и сидел до сих пор с напильником и повреждённой, и без того нетолстой, рамой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещит в районе подседельного хомута на кочках.  Разберу, почищу, соберу обратно. На одну поездку дай бог хватит(км 5-10) потом снова на кочках трещит. Может кто сталкивался, как излечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andre сказал:

Трещит в районе подседельного хомута на кочках.  Разберу, почищу, соберу обратно. На одну поездку дай бог хватит(км 5-10) потом снова на кочках трещит. Может кто сталкивался, как излечить?

а проверь затяжку седла, может от туда идет треск.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так же трещало, едешь, а оно потрескивает. Протирал, смазывал, проверял затяжку и седла, и хомута - вроде перестанет, а потом опять трещит..

А щас - ничего не трещит:trollface:

Так что, я думаю, проблема именно в люфте штыря в трубе. Сейчас, в результате переварки узла, люфта нет.

Я бы расслабил хомут, и покачал штырь, и убедился, что нижним концом он в трубу не упирается... И придумал бы, как упереть - то ли штырь на конце утолщить, портянку подмотать, даже просто заплатку в несколько слоёв изоленты - в переднюю часть штыря, которой он в трубу должен упираться.. Подобрать количество слоёв, чтобы и в трубу влезло, и упёрлось там.

Изменено пользователем Егор
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2019 в 20:36, andpey сказал:

а проверь затяжку седла, может от туда идет треск.

 

Проверил, там все ок. Прямо и непосредственно звук от подседельного штыря либо в месте затяжки хомутом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2019 в 22:41, Егор сказал:

у меня так же трещало, едешь, а оно потрескивает. Протирал, смазывал, проверял затяжку и седла, и хомута - вроде перестанет, а потом опять трещит..

А щас - ничего не трещит:trollface:

Так что, я думаю, проблема именно в люфте штыря в трубе. Сейчас, в результате переварки узла, люфта нет.

Я бы расслабил хомут, и покачал штырь, и убедился, что нижним концом он в трубу не упирается... И придумал бы, как упереть - то ли штырь на конце утолщить, портянку подмотать, даже просто заплатку в несколько слоёв изоленты - в переднюю часть штыря, которой он в трубу должен упираться.. Подобрать количество слоёв, чтобы и в трубу влезло, и упёрлось там.

Снял хомут, действительно, такое чувство что начало штыря не плотно сидит в раме, немного есть люфт. Попробовал изоленту подмотать, не влезает. Даже максимально натягивал ее чтоб тоньше была, тоже не входит. Опустил седло максимально вниз и оно останавливается в том месте где в трубу входит основание седла. Измерил толщину в этом месте 27,5 по всей остальной длине 27,2. Таким образом нужно утолщать штырь не больше чем на 0,2 мм. Ни чего больше в голову не пришло как покрасить начало штыря аэрозольной краской. Под рукой как раз оказалась. Теперь он входит более туго. На практике пока не проверял, потом отпишусь что получилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получился риск в один непрекрасный момент оставить подседел в раме на вечную прописку, как мне кажется. краска может отшелушиться и заклинить весь телескоп намертво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sam сказал:

получился риск в один непрекрасный момент оставить подседел в раме на вечную прописку, как мне кажется. краска может отшелушиться и заклинить весь телескоп намертво.

Да нее, можно будет его от туда выбить, топором :trollface:, но только надо будет седенье снимать есть шанс его сломать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andre сказал:

Снял хомут, действительно, такое чувство что начало штыря не плотно сидит в раме, немного есть люфт. Попробовал изоленту подмотать, не влезает. Даже максимально натягивал ее чтоб тоньше была, тоже не входит. Опустил седло максимально вниз и оно останавливается в том месте где в трубу входит основание седла. Измерил толщину в этом месте 27,5 по всей остальной длине 27,2. Таким образом нужно утолщать штырь не больше чем на 0,2 мм. Ни чего больше в голову не пришло как покрасить начало штыря аэрозольной краской. Под рукой как раз оказалась. Теперь он входит более туго. На практике пока не проверял, потом отпишусь что получилось

 

Если надо что-то подмотать тоненько - есть каптоновый скотч, толщина около 0.05.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебирая  втулку заднего колеса  для снятия трещётки  использовал специальный ключ в паре с гаечным  на 24  сделав к нему рычаг из алюм. трубки длин. 90 см.  диам. 16 мм. стен. 2,5 мм.  в качестве соединения использовал светоотражающию  ленту для  жилеток , на конце трубки  изготовил рукоятку из кусочка рулевой ленты .При работе с данной конструкцией  ощущается некая не надёжность . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, cycloвод сказал:

Перебирая  втулку заднего колеса  для снятия трещётки  использовал специальный ключ в паре с гаечным  на 24  сделав к нему рычаг из алюм. трубки длин. 90 см.  диам. 16 мм. стен. 2,5 мм.  в качестве соединения использовал светоотражающию  ленту для  жилеток , на конце трубки  изготовил рукоятку из кусочка рулевой ленты .При работе с данной конструкцией  ощущается некая не надёжность . 

А попробуй использовать трубку из нержавеющей стали или вообще металлическую :secret:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, andpey сказал:

А попробуй использовать трубку из нержавеющей стали или вообще металлическую

или деревянную:)

хлыст.jpg

Изменено пользователем Sam
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно такой и пользуюсь - когда понадобилась, отломил ножку от первого попавшегося стула и на два шурупа... Отлично работает, удобнее фабричного инструмента (за счет длины и дубовости) :-)

 

IMG_5376.thumb.JPG.fc65a1eb5eac0b8b92a998409d985f63.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я еще думаю как ты гайку открутил. Я фирменный инструмент тогда у себя погнул. 

Изменено пользователем andpey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, andpey сказал:

А я еще думаю как ты гайку открутил. Я фирменный инструмент тогда у себя погнал. 

 

Как раз тогда и пригодилось... Как ни странно, действительно работает :-)

Изменено пользователем 25080205
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо  товарищи за совет - как открутить кассету , но пока в этом нет надобности  :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзавелся набором всяких штучек и баклажкой масла - собственно, велогидравлика в первом приближении побеждена. Прокачка производится элементарно и тормоза в количестве 6 (трех пар) с недавних пор твердые-твердые :-)

 

IMG_5468.thumb.JPG.7f838818486eefd145b63f31f672357f.JPG

Изменено пользователем 25080205
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калибр для измерения износа цепи. У меня китаянский, возникли сомнения в правильности оного... Размеры 119.35-120.79 для 0.75 и 120.05-121.18 для 1.0. Кто может померять правильный калибр и сказать, какой он должен быть - если что, я свой подшлифую под размер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я-то всё думал: "чего это на любимой передаче цепь проскакивать начала?.."

Так что, если кто будет собирать заказ с байк компонентов, то тоя бы присоединился.. 

https://www.bike-components.de/en/Shimano/XT-CS-M760-CS-M770-9-speed-Sprocket-p25232/ на 16 зубов

Q3y3URaF9G0.jpg

Изменено пользователем diz8el
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, diz8el сказал:

А я-то всё думал: "чего это на любимой передаче цепь проскакивать начала?.."

Так что, если кто будет собирать заказ с байк компонентов, то тоя бы присоединился.. 

https://www.bike-components.de/en/Shimano/XT-CS-M760-CS-M770-9-speed-Sprocket-p25232/ на 16 зубов

Q3y3URaF9G0.jpg

Да может походит ещё:secret:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. с бкк заказ в ближайшее время никто собирать не собирается, родилась идея раздербанить какую-нибудь б/ушную кассету, чегонибудь доработать напильником и воткнуть подходящую звезду на место почившей)) благо, Андрей как раз предложил свою старую 8скоростную.
Покрутил-повертел две кассеты.. на больших звёздах шаг примерно одинаковый показался, а вот на мелких у 8ки сильно больше. В итоге разобрал свою, перекинул лишнюю проставку за первую звезду, крепёжный шток вкрутил сразу в 7ю, лишний кусок резьбы отпилил напильником и закинул кассету обратно на барабан. Надеясь, что смещение первой передачи к дропам не сильно ударит по ресурсу барабана.
На переклюке пришлось завинтить потуже ограничительные винты, чтоб цепь не слетала на спицы и в дропаут, и перестроить его так, чтоб первая передача была на втором положении манетки.
А Анлрееву кассету аккуратно поклал обратно в коробочку))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2019 в 11:02, Andre сказал:

Снял хомут, действительно, такое чувство что начало штыря не плотно сидит в раме, немного есть люфт. Попробовал изоленту подмотать, не влезает. Даже максимально натягивал ее чтоб тоньше была, тоже не входит. Опустил седло максимально вниз и оно останавливается в том месте где в трубу входит основание седла. Измерил толщину в этом месте 27,5 по всей остальной длине 27,2. Таким образом нужно утолщать штырь не больше чем на 0,2 мм. Ни чего больше в голову не пришло как покрасить начало штыря аэрозольной краской. Под рукой как раз оказалась. Теперь он входит более туго. На практике пока не проверял, потом отпишусь что получилось

UPD. Какое то время все было хорошо, потом снова начало повторяться. В прошлом году для профилактики и чистки снял седло, после сборки треск пропал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо подмотки изоленты можно термосоплю добавить, отлично помогает держаться чуть разболтанным соединениям. При том это не клей, когда надо - легко разбирается. Вариант изоленты - термоусадка, примерно вдвое тоньше изоленты и надевается без шва, если надо нечто сделать на пару десяток потолще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти