well

Тальков Камень. 12 Июля 2015

Маленький отчет на фоне свежих впечатлений с небольшой усталостью в теле и мыслю я это сделал.

 

Тем, кто не поехал: нас всё-таки намочило (конкретно) и велосипед я немного испачкал, но обо всём по порядку. В суете дел зашел на Велокаменск посмотреть, чего там у нас интересного. И увидел тему Тальков Камень… Слышал там красивое место. «Надо бы побывать» - пробежала мысль. В столовой увидев своего напарника Артема, спросил о том, видел или он эту тему? Оказалось – это не новость, а идея, требующая анализа. Так был запущен процесс. Через пару часов Артем был у меня с полной выкладкой (раскладкой) по участию в данном мероприятии и словами: «я готов, меня дома отпустили» [«Езжай куда хочешь» - прим. Артема]. Я в легком шоке, надо принимать решение. «Едем!» - единодушно решаем. Как настоящие “герои” мы на всякий случай ищем разные варианты пути возвращения [отступления - прим. Артема] (расписания электричек подробно изучаем чуть ли не на каждой станции). Осталось подготовить технику, запастись продуктами и водой.

 

Ночью шел дождь, утром ещё сыро, но нам это не страшно – мы уже решили, что едем. Поэтому только ураган может изменить наше решение [Кстати, «ураган» пронесся все-таки относительно рядом http://66.ru/news/incident/174337/ - прим. Артема]. Встречаемся на мосту. На подъеме нас обгоняет пара велосипедистов. «Слаженно едут» - пробежала мысль. Судя по экипировке – нам похоже по пути. Мы не спешим, едем своим темпом, до электрона еще 50 мин. На перроне всего 4 велосипедиста – значит нам по пути. Знакомимся. Сергей, Людмила (сразу подумал, что она будет нашим ангелом-хранителем в пути). Ответ, что мы в первый раз на такую дистанцию, кажется слегка разочаровывает наших попутчиков, но что делать, ведь других нет. «Всех напугал дождь» - говорит с грустью Сергей. Время грузиться в вагон. Тук-тук, тук-тук и электрон везет нас к новым событиям. Есть время немного расслабиться. Небольшая беседа, легкая дремота.

 

Вот и Колюткино. Сергей сходит первым и помогает нам выгрузить железных коней. Складываю рюкзак на багажник, преодолеваю препятствие в виде железнодорожных путей. Все готовы начать путешествие. Выстраиваемся гуськом: Сергей, Людмила, Артем и я. Очень нравится начальный рельеф, я полон сил, а дорога имеет уклон, едешь и наслаждаешься. Погода так и шепчет: «Езжайте спокойно, мешать не буду))». Сергей задает темп, что бы мы вкатились и сохранили силы на будущее. Едем, обмениваемся впечатлениями. Через полтора часа достигли препятствие в виде Челябинского тракта, спешиваемся. Короткими перебежками преодолеваем проезжую часть. Ввиду предыдущих дождливых дней Сергей принимает решение заезжать в парк через центральный вход.

 

Далее наша цель г. Сысерть. Здесь движение более интенсивное, что не позволяет вольности в виде ехать в 2 ряда. В селе Кашино – остановка. Сначала я не понял почему – увлекся ловлей линии края дороги. Оказывается, понравилась церковь [Храм Во Имя Святого Страстотерпца Царевича Отрока Алексея – прим. Артема], первая маленькая фотосессия. Продолжаем движение, нас обгоняет много транспорта. Вот три автобуса подняли пыль. Через некоторое время бетономешалка, снова пыль в глаза. Тормозим, думаю кому-то еще хуже. Не угадал. Вторая фотосессия на фоне стелы г. Сысерть. Остается не заплутав проехать до парка. Красивые места вокруг. Еду, завидую жителям, какое большое водохранилище. Сидят рыбаки на берегу. А вот и эти три автобуса, что поднимали пыль – стоят у лагеря.

 

Вход в парк, берем билеты. Как приятно ехать по извилистой дорожке парка [здесь, на спуске к мостику, наверно единственном размытом дождями участке, я умудряюсь с юзом проскочить мимо этого самого мостика и решаю не менять непредвиденное направление, так как рядом не обрыв, а только размытая колея – прим. Артема], чистый сосновый воздух навеян прохладой. Последний подъем заставляет поднапрячься и вот перед нами открывается чаша карьера. Вот наша цель и она лежит у наших ног. Тут бы подошел танцующий смайл, но в ворде их нет.)) [на форуме есть! :dance: - прим. Артема]. Теперь отдых, обедаем на берегу, сидя на скамейке [или скорее столе, почему-то здесь либо столы без скамеек, либо скамейки без столов – прим. Артема]. Греет солнце, просто замечательно. Фотографируемся на фоне скал. После обеда спускаюсь к воде мочу ноги. Все переодеваемся в летнюю одежду – солнце в зените. Время отдыха быстро летит. Пора ехать - впереди еще долгий путь. Погода переменчива, поэтому надо успеть воспользоваться её благосклонностью. Сергей спрашивает о том, каким путем мы с Артемом поедем? Однозначно – по маршруту 115, обед не прошел даром. 

 

Выдвигаемся в сторону дома. На выезде из парка –короткая остановка на дозаправку водой. Всё, готовы в путь. Дорога домой быстрей и есть надежда, что это так. Снова г. Сысерть, поворачиваем в направлении г. Челябинск. Теперь жаркое солнце не столь приятно, оно жжет руки, ноги, опять могу сгореть ((. Дорога идет в гору почти 10 км. Второй час жду тучку. Вот п. Трактовский. Остановка (ангел работает)). Пешая прогулка для восстановления тонуса. «Погуляли», пора и ехать, до Перебора 54км. Места знакомые – недавно тут проезжал на авто с кондеем, столько впечатлений не было)). 

 

Еду последний – вижу, что Артем пытается на ходу что-то достать из рюкзака. Ага, он охотится за яблоком, впервые вижу его дозаправку. Но попытка не удалась – зеленое яблоко падает, скатывается к обочине и быстро от нас отстает. ((Неудача, останавливаться не хочется. Артем сильно не переживает, а достает другое. Мне предлагает батончик, пока его достает отстаем метров на 100. Приходится догонять – теперь не до батончика, кладу его в карман до лучших времен.

 

С час езды, остановка, прогулка. Сергей крутит винты в своей обувке. Артем успевает смазать цепь, вот запасливый – даже масло взял с собой. Вокруг летают мухи и овода [Если б они только летали, особенно последние - прим. Артема]. Рядом ни на одну милю вкусней никого нет. Мужественно ждем окончания починки. Снова в путь… Ещё час педалируем. Просыпается «любимое» колено… прошу: «потерпи еще немного».

 

До Перебора – 28 км. Остановка (ангел работает)). Пешая прогулка. Теперь и я достаю яблоко, оно мой спаситель, пока я его ем – идем пешком. В путь. Табличка Маминское, еще один населенный пункт на нашем пути. Сергей предупреждает, что внизу у магазина остановка. Раскатываюсь под 40 – тормозить совсем не охота. Думаю, поеду сколько хватит энергии, Артем – за мной, наверно не слышал предупреждения [не слышал – прим. Артема]. Мост заканчивается, а вел всё катит. Торможу, разворачиваюсь. На нас смотрят удивленные Сергей с Людой. Наверно решили, что мы в Каменск поехали. Маленькая дозаправка… Проверяю: у меня воды достаточно, есть совсем не хочется (хорошо пообедал + дозаправка на ходу). Люда берет сок, Артем – воды, в путь, путь.

 

До Перебора – 18 км. У Артема спрашиваю: «Может до Каменска?» Глаза горят. Ответ: «Все едут?» Отвечаю, что шучу, если я и доеду, то завтра меня не собрать. Дорога пошла в подъем с ровными участками для отдыха. Местами Людмиле тяжело, советует за ней не держаться, а ехать своим темпом. На подъемах мини пелотон рвется, на ровных участках – объединяемся.

 

Вот поворот на «Исетские зори». Еще немного и открывается вид на д. Чусовая. Вдалеке – элеватор, наша конечная цель где-то там рядом. Начинает накрапывать дождь, он нисколько не мешает, только слегка охлаждает наши разгоряченные тела. Проехали Чусовую, поворот на Богданович – едем по этой дороге. Еду за Артемом, он начинает “бросаться” камнями и брызгами воды – оказывается выехали на гравий. Увеличиваю дистанцию. Вот и последняя прямая, спокойно катим на финиш.

 

Всё: остановка, ставим велосипеды. Время 17.30, до электрона по плану – 2 часа. Изучаем расписание пригородных поездов. О счастье – есть электричка в 18.15. Отдыхаем. Получаем консультацию по правильному расположению на велосипеде и установке седла. Дождь заставляет нас одевать водоотталкивающую одежду, я самый хитрый – оделся полностью. Остальные – только верх. Вот остается 7 мин. до электрички, решаем перебраться на перрон, производить посадку в разные двери т.к. электричка мало стоит. 5 мин самые длинные за весь день. Начался ливень. Я присел в надежде сохранить сухой обувь. Не вышло. Дождь льет как из ведра, пролетает град, который покалывает тело через одежду. Электричка не торопится – у неё расписание. Вот и заветный свет фары. Она тормозит, вода с крыши стекает прямо на перрон где ёжатся люди. Бегом, штурмуем, залазим, выдыхаем. Тут сухо и тепло. У меня – ноги мокрые, у Артема вообще хлюпает в обуви. Легкий перекус, болтовня по дороге.

 

Вокзал, пора выползать. Встречаемся на перроне. Пора прощаться. Выражаем благодарность за велопрогулку. Все вместе едем в Красногорку, поэтому караванчик в том же составе. Сажусь на вел и понимаю, что моё «мягкое место» куда-то пропало, оно стало твердое. Первая мысль, что же будет завтра. У моста ухожу направо, караван – влево. Всем спасибо!!! Дома жена: чёт ты быстро вернулся. Сын: пап давай поиграем в футбол. Жене: старался… Сыну: сегодня уже не смогу. Жена: когда ещё поедешь? Отвечаю: скоро………….

 

 

Спасибо Сергею за прогулку, всё было сделано профессионально. Он выбрал правильный темп и всю дистанцию контролировал его, так что я не только доехал домой, но был еще здоров. Спасибо Людмиле за поддержку.

 

Р.S.: велосипед испачкал, когда ехал на вокзал и когда возвращался… такой грязи больше ни где не видел. (((

 

P.S.S. Фактический трек: https://www.runtastic.com/ru/users/artiem-lobov/sport-sessions/508217125

Фото - https://fotki.yandex.ru/users/lan12040/album/496905/

Изменено пользователем well
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.S.S.  за ошибки  строго не судите  двоешник....  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фактический трек:

- на GPSies: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nbsbzaiooyavcysq

- на Runtastic: https://www.runtastic.com/ru/users/artiem-lobov/sport-sessions/508217125(сейчас доступен всем)

Изменено пользователем artstrike
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толковый отчод. С первой сотней вас! Важный психологический барьер! Дальше понимаешь, что ограничений нет вообще.  При правильном темпе, чередуя с пешкой, вовремя подкрепляясь - пофигу сколько ехать :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага,ага..500, 600 :trollface:

через 200 км, даже с пешкой, попец начинает жечь напалмом

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

по питанию надо посерьезней помониторить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага,ага..500, 600 :trollface:

через 200 км, даже с пешкой, попец начинает жечь напалмом

я же говорю: при правильном темпе..

Вот, Сережа правильно всё продумал, и прошёл за день, под дождём и с баулом, 271 км.

А вот один старый тролльманиак, в тот день, когда вообще ехать не надо было (и Гена не поехал), попёрся на Тальков камень, занимался мазохизмам, и выжил только благодаря своей маньячности, и сделал следующий вывод нащёт дневного километража, и нащёт пожрать кстати.

А при правильном темпе в конце концов наступает вечер, и проедешь ты 110 или 150, или 200 - уже не важно, ты ограничен просто временем, а не собственными силами.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я скромно умолчал про попец в том отчете ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти