Артем Разумовский

Помогите Выбрать Нормальный Горный Велосипед Для Бездорожья

Помогите выбрать хороший горный велосипед для езды по бездорожью, по кочкам, в размере 15000 р.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите выбрать хороший горный велосипед для езды по бездорожью, по кочкам, в размере 15000 р.

Из чего выбирать будем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Помогите выбрать хороший горный велосипед для езды по бездорожью, по кочкам, в размере 15000 р.

Из чего выбирать будем?

 

http://velo-turist.ru/mountain_bikes

например из этого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Велотуристовского каталога я бы взял 770-й с ободными тормозами, пусть на 600р дороже заявленной суммы, но зато все рабочее, и вместо долбаной трещетки - стоит нормальная кассета.

Т.е. вторая цифра у Стелса - это уровень навески, и ниже семерки опускаться я бы не стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема уж замыленная, но вот что я об этом думаю (чисто моё мнение)... В районе 15р- более, менее уже хорошую вещ можно взять. У большинства фирм набор компанентов в одинаковом ценовом диапазоне соответственно будет приблизительно схожий. Поэтому, считаю, что какие-либо советы будут особо неуместны. Просто велосипед должен понравиться. Обязательно попроси прокатиться. Всё же, на что нужно обратить внимание:

а)размер рамы, а именно, не слишком ли вел кажется длинным или коротким (точные расчеты для определенного роста-считаю излишними, но, опять же, на любителя);

б)тормоза за такую сумму можно выбрать дисковые механические (ни в коем случае не гидравлика- за 15р это будут не тормоза, а одно название):

в)однозначно, это будет хардтейл (только передняя аммортизационная вилка); У хороших качественных двухподвесов один мартер подрамный штук пятнадцать стоит;

г)собственно, сама передняя вилка- к сожалению, за 15р что то сильно стоящего ждать не придется, но свои прямые обязанности она выполнять будет;

д)опять же, чисто для себя, я бы не стал брать вел с ручками переключения скоростей барабанного типа (как они там правильно называются?). То есть монетки только с рычажками.

е)забудь всё что я сказал выше и иди смело покупай себе велик :) Всё равно, идеальный вел себе с первого раза не возьмешь, да и таких не существует... не забывай сопутствующие велу элементы защиты... перчаточки, касочку и др.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что можно посоветовать. http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=1003021&id_razdel=27 сам на нем катал по горам Северного Урала. Плохого ничего сказать не могу. Если есть желание, то вот 29 колеса http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=1003591&id_razdel=27 , http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=1005748&id_razdel=27 еще минус 10 % от цены на сайте. 

Изменено пользователем Ya-Antonio-03
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам почти новичок, вот чтобы взял я сам с хорошими скидками с таким бюджетом:

встречаются гибриды, но на них тоже по кочкам можно кататься... :win:  ИМХО

 

http://www.shop.sportek.su/catalogue/velo_tovary/velosipedi/dorognie/355002.html

 

http://manaraga.ru/?category=104&class=ct_goods&id=93103

 

http://manaraga.ru/?category=104&class=ct_goods&id=92022

 

http://manaraga.ru/?category=104&class=ct_goods&id=92973

 

http://trial-sport.ru/goods/51516/514403.html   + еще останется на что-нидь

 

http://trial-sport.ru/goods/51516/514399.html

 

http://velo-foto.ru/obzor_grupp_shimano_sram_mtb/ статья про велооборудование

 

По ростовке еще надо смотреть что из наличия.

 

А так, тут есть люди гораздо опытнее и советы их ценнее!!! Сам у них советуюсь...

Изменено пользователем Den_Shu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож добавлюсь))

Не скажу конкретных вариантов, но дам основные рекомендации на что смотреть: 

Не бери велосипеды, в комплекте с которыми идут крылья-брызговики! Это основной признак ашанобайка, который от активной езды начнёт сыпаться ещё в первый сезон

Не бери велосипеды, у который сзади меньше 8 скоростей!! Т.к. задняя втулка там будет жуткое уг и долго не протянет, а под замену пойдёт всё колесо, вместе с кассетой, цепью, переключателем и манетками, а для равновесия и переднее тоже можно будет выкинуть, т.к. обода там тоже сделаны из алюминиевых ложек

За такие деньги даже не смотри на велы с гидравлическими дисковыми тормозами!! Если диски, то только механику (был у кого-то вариант с тормозами avid bb5 - можно присмотреться) гидравлика начального рабочего уровня стоит как хорошая механика, а в обслуживании капризнее, чем старые мерседесовские АКПП

По обвеске: если переклюки от шимано, то ниже уровня аливио может быть только передний переключатель (иерархия примерно такая: безымянные трансмиссии только с буквенно-цифровыми кодами, турней, асера/альтус, аливио, деор и модификации, всё что круче в эту ценовую категорию не попадает);

старайся избегать комбо-ручек (когда рычаги переключения и тормозов торчат из одного корпуса), это не сильно критично, но съэкономит деньги при апгрэйде;

обрати внимание на длинну тормозных ручек - надо, чтобы при нажатии тормозов до упора работали только указательный и средний палец, а мизинец и безымянный держались за рукоятки руля и не зажимались тормозными ручками - важный аспект при езде по бездорожью - руль надо всегда держать и контролировать.

Вилку хорошую всёравно не взять, так что тут особой разницы нет, основной выбор - это сантур хсм или хст, принципиальной разницы нет.

Подседельный штырь лучше чтобы был 31,6 мм - более распространены, проще с апгрэйдом/заменой на подлиннее

Размер рамы - очень важный пункт - если взять слишком большую, то будет больно при слёте с педалей, если слишком маленькую, то руль будет слишком близко и мешаться в поворотах, а подседел будет заведомо слишком коротким и правильной посадки будет добиться нереально. Ориентир 17" ростовка рамы при 175-180 см роста, но тут всё индивидуально, в зависимости от длинны ног.

Педали в комплекте, скорее всего, будут рамочные - это зло - на расколбасах ноги будут постоянно слетать и голени плавно покроются шрамами. Педали лучше заменить первым делом, если не на контакты, то на широкие платформы, желательно пошипастее, на первое время пойдут пластиковые ВМХ платформы рублей по 300..400 в манараге, либо алюмишки с чайна

При апгрэйде тормозов на про существование марки тектро лучше вообще забыть. Самое лучшее - avid bb7 с байккомпонентс комплектом перёд+зад - у нас почти все с ними катают

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти