Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба http://maps.yandex.ru/?rtext=56.781804%2C62.031051~56.910150%2C61.991858~56.926488%2C62.010725~56.925202%2C62.064529~56.858133%2C62.224220~56.854411%2C62.089564~56.414015%2C61.917755&sll=62.105895%2C56.835853&sspn=0.645447%2C0.303739&rtm=atm&source=route&via=1~2~3~4~5&ll=62.105895%2C56.835853&spn=0.645447%2C0.303739&z=11&l=map Возникает желание проехать по вот такому маршруту, достойно для летнего похода, а уж для зимнего - тем более.Посетить Шатский водопад, санаторий Курьи, с его беседкой, похожей на нашу в Сосновом Бору, ну и далее сельские пейзажи, речки, плотины и церкви. Конечно, какой уж там сейчас водопад, на безводье, но зато Курьи можно будет увидеть с замерзшей Пышмы. До Богдановича - на утренней электричке, в 6-30 местного. От Богдановича по кругу и обратно - 77 км. Вечерняя электричка отправляется в 20-00 местного. Но ждать ее неохота.Лучше вернуться своим ходом. Получится 130 километров. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Егор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Вопрос один: а есть ли зимой эта дорога напрямую через лес? Это летом мы рассекали будь-здоров, а зимой? Так вот: дорога есть! Она чищенная, и мало того - она накатанная. До развилки на карьер - это отличный зимник в три камаза шириной. Стиральная доска не досаждает и позволяет легко держать 25 км/ч. Насколько легко - спросите у Зимы, она знает)) После развилки дорога чуть уже - на две легковушки, накатана отлично, с чуть рыхлой серединой, держится на ней двадцатчик. Вот как выглядит самое топкое летом место в лесу Вот такого - с полкилометра, потом дорога снова вырывается в поле. Мешки с мусором, кстати, так и висят, вот загадка-то))) Это примерно середина пути, до сюда где Метка1 http://maps.yandex.ru/?um=GP3jBDgjgoNA0XPP-bktk0Agfuqb67PP&ll=62.058542,56.563171&spn=0.645447,0.305957&z=11&l=map , значит такая дорога идет до конца, оборваться она не может. Вправо обнаружилось бывшее жилье, почему-то летом мы среди зелени его не заметили. Тазик на березе, не простреленный! сгоревшая лавка и погреб, видны бревна Естественно, я туда не полез! Хотя, естественно, хотелось))) Солнце село, жаль, но надо возвращаться, а так бы ух, до карьеров!!! Но и так 47 км вечерком получилось. На обратном пути атакован 4-мя УАЗиками-батонами и снегоходом, наверное смена с карьера ехала. Город родной и закат Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Егор 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2013 · Жалоба Аха...спросите у Зимы...Издеваешься,да? Я как вспомню эту дорогу на Багдад...И вобще...свяжешься с вами..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Уставшие могут срезать петлю в любом месте и вернуться в Богданович. Правда придется ждать электричку, ну так можно взять книжку или вязание)) Зато целый интересный день гарантируется. А лоси рванут еще на 53 км и будут ждать вас дома. Вообще, цель - посмотреть там все зимой, а в мае-июне съездить и посмотреть уже основательно, да хоть и вообще без электрички. И я так думаю, все это возможно уже в это воскресенье. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Егор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2013 · Жалоба книжки не читаю,вязать не люблю.....а камней в моём огороде столько уже, что скоро Йожжу на стройку буду отдавать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Ну и, т.к. значительная и основная часть маршрута пройдет по дорогам общего пользования - обязательны: шипованые покрышки фонари, передний и задний А так же, в связи со свежим морозцем, необходимы: одежда полегче на долгую и нелегкую езду, и теплая быстро-накидываемая на остановках еда, не застывающая в камень на морозе, сало, жирное мясо и т.д., на целый день работы вода, спрятанная от мороза, а лучше горячий чай, не меньше 1.5 литров понятно деньги на электричку и аварийную эвакуацию Скорость по трассе - желательно 20 км/ч держать Расчетное время прибытия - 18-00 Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Егор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 февраля, 2013 · Жалоба сорь - но я пас. болею. если только после лыжного похода - тогда интересно. но это уже март. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 февраля, 2013 · Жалоба Едем! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2013 · Жалоба Вправо обнаружилось бывшее жилье, почему-то летом мы среди зелени его не заметили. Тазик на березе, не простреленный! сгоревшая лавка и погреб, видны бревна в той стороне вроде как недолжно быть сёл..... может старый кордон. Можно координаты старого дома поточнее? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Не знаю, как значок градуса написать Вобщим, от точки, на которой я заджипиэсился: Северной 56. 33,371' Восточной 62. 03,415' - еще 200 метров на север. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Егор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2013 · Жалоба спасибо.....летом будет дорога в ту сторону...поглядим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Серега приболел, другие участники зимой катают мало, либо вообще никак не катают. Стошка - это не то, с чего надо начинать)) Предлагается скатать традиционным зимним маршрутом в Зотинскую пещеру. Но не через одно место, а именно традиционно, т.е. электричкой туда, и вокруг Шаблиша обратно. Во-первых, это всего на 10 минут раньше, чем был бы электрон на Богданович. Во-вторых - при юго-западном ветре - это будет по ветру. И, в-третьих, нас не будет жмать время и балласт могет матрасничать сколько угодно. Всего-то утром встать пораньше. Фпищере мы не были давно. Снегу в поле по самые нехочу, маслать и маслать там по сугробам. Зимой, честно говоря, виды что в одном месте, что в другом - волнистый снег)) Поехали в Зотинку, а?! Всего 65 километров, и часам к 16-17 уже дома. А Шатский водопад и другие - оставим на лето. Сёма говорит, он там мнооого чего знает посмотреть. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Егор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба поеду... при соответствующей температуре в любую сторону... катаюсь всю зиму и до 90-100км проеду точно. А вот 130 для меня и летом то уже напряжно-зимой перебор. Так что если на север, то только с электронами в обе стороны. В Зотинку- с удовольствием утряшняя электричка принимается (с поправками на ветер)! Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Groom 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Температура вроде смилостивляется. Вторую половину дороги ветер в спину. Красота! Электричка на Нижнюю пройдет через 10-й километр и все смогут спокойно сесть.Утром будет холодильник, ну так и мы в потемках не торопясь покатим. Рассветает уже заметно раньше, нежели в декабре, и это нам на руку.Тогда снизим требования: кто умеет ездить - можно без шиповок)) фонари - все равно обязательны, это дорога. Одежда, еда, вода, деньги - все в силе, магазинов до Рыбникова не будет. Скорость желательна не ниже 15 км/ч, чтоб хоть когда-то доехать до дому)) Вообще-то, по колеям это тоже неслабая скорость, но я надеюсь, что ради Дня защитника Отечества, мы сможем ее держать))))) И учитываем, что до пещеры, по полю и реке - еще 2 км, значит одежда должна позволять буровить снег по колено. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Егор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 февраля, 2013 · Жалоба зотино говорите ? ну - если проснусь - еду. :) эту то дистанцию осилю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 февраля, 2013 · Жалоба Юра - во сколько электричка то на 10м км ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 февраля, 2013 · Жалоба Отправление с вокзала - в 6-18 местного от 10 км - в 6-35 http://rasp.yandex.ru/thread/6653A_9607640_g12_af?departure=2013-02-23 Жертвоприношения мышке приготовьте)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 февраля, 2013 · Жалоба Сегодня ездил и ОЧЕНЬ НЕ рекомендую без шиповок. Скользко ! очень ! даже на шиповках проскальзывания случаются. а без шиповок - я бы раза 3-4 упал за 10 минут в дороге. в общем - очень прошу ехать только на шипах. кто умеет ездить - можно без шиповок)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 февраля, 2013 · Жалоба Гы-гы-гы, я в разведку гонял - так за городом, по ровному, на скорости 30 таскало порой тока так. По Шанхаю шел 25-30, все время приходилось уходить на обочину - а это прыжки вправо на ледяной уступ, а сзади напирают, им некуда меня объезжать. И что бы я делал без шипов? Правильно - ехал бы в 2 раза медленней, а по Шанхаю ехал бы по тротуару. И проехал бы значит в разведку в 2 раза меньше, до выезда из Кремлевки)))))))))))))))))))) И это не было колей! А от Синарского до Рыбникова - это как раз колеи, и по асфальту и по грейдеру. Но народ видимо владеет техникой http://vk.com/velokamensk?w=wall-39397616_213%2Fall Я и говорю, тут не 130 км за день, можно и попадать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 февраля, 2013 · Жалоба не Юр - я 30ку гнать не буду. но без шиповок народ лучше не брать - потому как там ледяные колеи ведь ! причем значительную часть пути ! шиповка - строго обязательна ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 февраля, 2013 · Жалоба Первый вагон, как обычно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 февраля, 2013 · Жалоба ой не проспать бы, не проспать бы(С))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба Так вот, вернемся к нашим Шатским водопадам)) 8-го, в пятницу, планируется разведка по маршруту http://maps.yandex.r...3739&z=11&l=map До Богдановича - на утренней электричке, в 6-30 местного. От Богдановича по кругу и обратно в Богданович - 77 км. Вечерняя электричка отправляется в 20-00 местного. С четверга на пятницу ожидается теплый фронт со снегом и со светром. И, если пилить самоходом до Каменска - этот сосветер будет вмордодуйного направления, нам не выгрести ему навстречу еще 53 км, скорей всего не выгрести. Там и 77 км с таким ветром - будет не мало. Поэтому у меня предложение: не рвать, а спокойно прокатить, пофоткивая во все стороны, весь маршрут, включая Мельничную. Мы уложимся к 17 часам, пока перекусим - уже 18 с копейками, а там и 20 не далеко. Можно не набирать много еды - вечером докупить в Багдаде. Скорость - примерно как в зотинской, 15 км/ч. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 марта, 2013 · Жалоба И кто едет, в смысле идёт,в разведку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) · Жалоба ы ................ увы, немного прихворал- не еду Изменено 6 марта, 2013 пользователем Groom 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты