Helg

Строим Байк

В теме 121 сообщение

День закончился календарным планированием, чтоб все по-настоящему:))))

3c80d91b7f913ba77d09cc69ab6fd6f4.jpg

Изменено пользователем Helg
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! тут еще внезапно объявился задний переключатель, не знаю пока, стоит ли с ним связывать судьбу

d0347fa5e3046101e45df4d01b9abda9.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не стОит

если не собираешься собирать аналог магазинских по 10..14

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня два момента - намутил компоновочную схему в формате .dwg на ней буду оттачивать всю геометрию и обвес. размеры пока сырые

2ce99fc1d1ba8f445dcaa8bdb53e6727.jpg

Изменено пользователем Helg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе - изучил умные статьи, присланные Йожжом, а также вильчачий рынок, итог -

Rock Shox Tora TK Forks или Rock Shox XC 32

это тот максимум, что можно позволить, иначе проект утратит статус "нищебродского")))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не стОит

если не собираешься собирать аналог магазинских по 10..14

наверное так. по своему дилетантскому мнению считаю, что в байке наиболее важно то, что крутится - трансмиссия, обода и втулки. сэкономив на вилке получу возможность использовать эти компоненты "неговно")))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное так. по своему дилетантскому мнению считаю, что в байке наиболее важно то, что крутится - трансмиссия, обода и втулки. сэкономив на вилке получу возможность использовать эти компоненты "неговно")))

тогда точно лучше ригид. просто прикупить объёмные покрыхи типа мишлен драй 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда точно лучше ригид. просто прикупить объёмные покрыхи типа мишлен драй 2

так и поступим)) да здравствует ригид! получаем выигрыш и в деньгах и в весе. только не карбоновый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда сталюжка... один ее вариант лежит у йожжа вроде даже. ну или с бкк привезти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе - изучил умные статьи, присланные Йожжом, а также вильчачий рынок, итог -

Rock Shox Tora TK Forks или Rock Shox XC 32

это тот максимум, что можно позволить, иначе проект утратит статус "нищебродского")))

И почем опиум?

Дело в том, что если конешно бзик собирать все на новье, то:

вибряки - экономят средства и вес

втулки: http://www.bike-comp...nter-Lock-.html и http://www.bike-comp...nter-Lock-.html

Весьма приличные и очень недорогие ктулхи, если закрыть пыльничком место установки диска - вполне катят под вибряк. Но оставляют возможность опгрейда:)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее. Ободья. на чейне лежат мавики просто по бросовым ценам..но увы, только под диск

Переключение. Как известно немногим ,четкость переключения задает-таки манетка. А не переклюк:) Задний переклюк - расходник, убивается об пни и камни, а манетка служит долго. Посему - манетки не ниже СЛХ или Срам7. Возможно сэкономить, поставив срамовские "грибы" (гриппшифты-крутилки). Обычно они дешевле. А переклюк хоть ту же Асеру:) потом сменишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооот! Все-таки не зря здесь Acera появилась))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаешь - на заднем переклюке (поставив эту ацеру) ты сильно не сэкономишь... но если очень хочется - то можно и с ацерой поиграться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не в плане оставить Ацеру, хоть бу Деор. Суть такова

У велосипеда наиболее неизменные узлы это все, что не изнашивается либо изнашивается медленно: рама, палки(вынос, руль, штырь), седло, тормоза, система и манетки. Посему именно эти узлы при сборе с нуля должны быть максимально хорошими.

Колеса - нужны недорогие накатистые втулки(вариант выше) и обод под вибряк. Вибряки - дешево. На них можно ездить до износа "мяса" на стенках обода, после чего переходить на диски и докатывать колесо. Но! Колесо должно быть хорошо собрано, чтобы оно умерло не раньше такого двойного срока от восьмер и яицов.

Трансмиссия, педали, переклюки - расходники. Экономим на первых порах.

Вилка. Нормальная вилка стоит от 1/3 до 1/2 всего велика. Посему брать жосскую. Она позволяет сперва поднять технику (а жоские вилки-они коварны. Либо качаешь скилл, либо абсаснул :lol:) а потом остается как подменка, на случай зимы или переборки основной вилки

Как-то так я это вижу :)

Изменено пользователем Йожж
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в целом и общем правильно видишь))))

лениво было торчать в инете при такой чудесной погоде, поэтому наверстываю упущенное время

на обсуждение выносится вилка

Kinesis Maxlight XLT Forks

Features:

• Steerer: Alloy, 1 1/8”, 300mm

• Wheel: 26”

• Rake: 45

• Weight: 880g

• Crown Height: 437mm

20765.jpg

Изменено пользователем Helg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обода - мавики мне понравились, особенно ценой, больше ничего хорошего или плохого я про них не скажу, втулки - Shimano XT, я сейчас катаюсь на таких и очень рад этому. Критические замечания принимаю до завтрешнего утра, после чего включаю в спецификацию.

Тут мне в голову пришел один маркетинговый кот))))) - по окончанию строительства, отдать байк какому- нибудь авторитетному райдеру на тестирование, безвоздмездно, но с одним условием - написанием обстоятельного критического отзыва

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В части резины смотрю на

Schwalbe Hurricane Tyre - Kevlar

51647.jpg

Features:

• Wire Bead

• ETRO: 50-559

• Inch: 26x2.00

• Execution/Puncture protection: Kevlar® Guard, Performance Line

• Weight:690g

• Pressure (Bar): 2,5-5,0

• Compound: Off road Racing Compound

• Max load: 125kg

ну это для начала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вынос, руль, штырь и седло выберу после антропометрических построений, которые я все-же надеюсь сделать, а трансмиссия - вопрос замысловатый его бы надо поизучать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kinesis Maxlight XLT Forks

не бери АЛЮ вилку ! алю - жесткая ! нет - не так... алю - заставит тебя узнать где у тебя какие связки и суставы находятся ! вот так вот...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бери АЛЮ вилку ! алю - жесткая ! нет - не так... алю - заставит тебя узнать где у тебя какие связки и суставы находятся ! вот так вот...

хммм...на велофорумах ей вроде восторгаются, посмотрю что есть по стали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще можно заморочиться и заказать титановую вилку на Рапиде - http://www.rapid-titan.ru/fork.htm Цена - в районе 100 евро. в плюсе - возможность заказа индивидуальной длинны

forkmtb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

телефонные переговоры с Рапидом дали такой результат - титановая вилка индивидуального изготовления с креплением под дисковый тормоз - 7000 р. без доставки, срок готовности - неделя. Дороговато, однако...хотя 20% отклонение по смете я могу себе позволить, хочется какую-то "изюминку" в байке)))))

Изменено пользователем Helg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первичное бюджетирование по проекту подтвердило слова Йожа и навело на размышления об уровне комплектующих, поставив перед выбором - получить средненький невзрачный байк или отказаться от нищебродства. Я не стеснен в бюджете, но хотелось вписаться в 20 - 25 тыр., чтобы любой начинающий райдер, прочитав тему, смог повторить эксперимент или даже улучшить результат

769bbfd422f0e4594a8572b2b59d3ab5.jpg

Изменено пользователем Helg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы рекомендовал таки ещё и байккомпонентс посмотреть, втулки там подешевше будут, да и более недорогие взять можно, например м525, да даже хт м785 там дешевле

покрыхи там тоже не так дороги, если тянет на защищённые, то мишлен трэкер на 40% дешевле

от туда же можно ещё за эти же деньги взять лучшую в мире механику, 75 евро/комплект с роторами

если берёшь эту систему, то промой глаза - она не под квадрат, а на втором холотэке и каретка уже в комплекте, т.е. её можешь вычёркивать

переклюки.. рекомендую присмотреться к срам х7 на чайнике, сильно сэкономишь без потери в качестве

спицы бери ДТ чемпион, серебро, это 15 баксов

так же можно сэкономить на подседёле, седле, выносе

цепь ещё забыл, это ещё около 25 баксов за хорошую вещь

и рулевую, это ещё около 20 баксов

Изменено пользователем diz8el
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'

я бы рекомендовал таки ещё и байккомпонентс посмотреть, втулки там подешевше будут, да и более недорогие взять можно, например м525, да даже хт м785 там дешевле

покрыхи там тоже не так дороги, если тянет на защищённые, то мишлен трэкер на 40% дешевле

от туда же можно ещё за эти же деньги взять лучшую в мире механику, 75 евро/комплект с роторами

если берёшь эту систему, то промой глаза - она не под квадрат, а на втором холотэке и каретка уже в комплекте, т.е. её можешь вычёркивать

переклюки.. рекомендую присмотреться к срам х7 на чайнике, сильно сэкономишь без потери в качестве

спицы бери ДТ чемпион, серебро, это 15 баксов

так же можно сэкономить на подседёле, седле, выносе

цепь ещё забыл, это ещё около 25 баксов за хорошую вещь

и рулевую, это ещё около 20 баксов

это не окончательная спечка, а попытка понять к чему двигаюсь :))) я компоненты брал практически рандомом, впрочем благодарю за советы, как я уже написал в начале темы - я абсолютный "чайник"

Изменено пользователем Helg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти