Yuriy

Пользователи
  • Публикаций

    663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    69

Репутация

406 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Yuriy

  • Звание
    Крутипедалер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урал

Посетители профиля

3 981 просмотр профиля
  1. Вот и съездили на Охонины брови, покатушка прошла удачно, правда были и падения слава богу обошлось без травм и поломок). Собралось нас аж пятнадцать человек, сбор был возле фонтана, как только мы все собрались по команде "По коням" мы поехали в сторону пешеходного моста, там встретили самого активного велосипедиста или просто на велосипедном жаргоне "Лося" который задавал темпа, правильно нечего "матрасить". Общая протяжённость маршрута составила 83км, а у кого то и вовсе 100. Маршрут после зимы по грунтам был кх-кх-кх так сказать мишки) Всем огромное спасибо за покатушку https://vk.com/album-207442839_292980015 https://vk.com/album309240177_291628945
  2. https://vk.com/wall-207442839_1542
  3. Несмотря на ранний старт в 5 утра, мы смело отправились на велосипедах к вокзалу, чтобы добраться на электричке до станции Баженова. Полтора часа в пути пролетели незаметно ну или почти незаметно, Прибыв на станцию, мы отправились в сторону дома, наслаждаясь красивыми видами, ну очень красивыми и приятной атмосферой компании. Погода была идеальной, а яркое солнце придавало яркости всей картине. Наконец, мы добрались до Некрасовских прудов, где насладились великолепными пейзажами и сделали несколько красивых фотографий. Вся покатушка прошла гладко, без каких-либо происшествий, и все участники были довольны и благодарны за отличную компанию. https://vk.com/album-207442839_292565192 P. S. Автор ВелоЖизнь
  4. Фото от нас, тут https://vk.com/album309240177_291093109
  5. Буду планировать, но не факт, что сможем, к 18:00, быть на старте. Если что, то прикатим, на Хасан, самостоятельно. Но, а если нет, значит нет, не судьба).
  6. Велокаменск в количестве 12 человек посетил Сысертскую майскую велопрогулку, 10 участников на фото, 2-ое укатили раньше. Мысль, о покатушке в Сысерте была одновременно до велопрогулки в ЕКБ, т.к. разница, между ними, неделя. Скатавшись в ЕКБ и про тестив велокрепление для перевозки велов, выявились недочеты, устранил. И за три дня до события, решено, еду, т.к. нужно было как то отметить юбилейную(5 лет) майскую велопрогулку, но не у себя в Каменске, с нее я начинал , а также начались обсуждения в чате VK. На борт веловозов с велосипедистами планировал взять одних, но они решили ехать на своем веловозе, начал, в ЛС VK, предлагать другим потенциальным участникам, о возможности съездить на велопрогулку в Сысерть, желающие нашлись. И вот,как это было с поездкой в Екб, накануне события закрепили два вела в прицепе, а один пришлось забрасывать в салон, т.к. крепление колеса осью, а не эксцентриком, ну и ладно, благо место есть. Итог: три участника от Велокаменска готовы к покорению Сысерти и ее окрестности. Утро события, как запланировали, так и произошло, что выезд из города в 06:00. Едем до поворота на пионерские лагеря, уже бывшие лагеря, хотя Исетские зори, вроде, действующие, не суть. Дорога, т.е. покрытие, радует, свернув на лагеря и проехав Исетское, дорога уже не радует, т.к. велы находятся в прицепе и все это потряхивает, до ехав до Маминского, перекур с проверкой велов, недочеты устранены не зря, все велокрепления в порядке и на месте, как и сами велосипеды стоят не подвижно. Едем дальше на Сысерть по дороге не дороге и у Лечебного из моего баула, который закреплен на веле выпадает термос, как?. Все очень просто, от тряски в пути постепенно расстегивался замок, а там ремонтируют дорогу и имеется перепад, на котором хорошо тряхнуло и как следствие он вылетает из баула и падает на дорогу, экстренное торможение, не резкое, остановка, бегу за ним и понимаю, что в попутном направлении движется большое авто, его не видно, а слышно, успеваю взять термос и уйти на обочину и тут проезжает фура. Вощема, еще один термос прошел боевое крещение . Началась дорога, дорога и полетели в Сысерть. После стеллы остановка, проверка велов, велы на месте все закреплено, но вот у Ольгиного вела от той же тряски раскрутился задний эксцентрик и выпала колодка заднего тормоза. Ищем место старта, нашли, паркуюсь, выгрузка и сборка велов и экипировки. Спускаемся к месту старта, навстречу попадаются Сергей с Людой, поехали уже по маршруту, их и нет на фото. Заполняем анкеты, взнос, регистрируемся. И тут появляется Николай, Люда которая накануне просила помощи в виде заброски покрышек, Артем, далее Сергей и Катя, приехавшие на электроне, вместо своего веловоза, т.к. накануне у веловоза выявилась неисправность, далее Дима с Леной. Также встретил товарища, коллегу по работе, который за всегдатый на все вело мероприятия. Общее фото(см.выше) и на маршрут. А теперь о главном, о маршруте. Выехав со старта, тут же горочка не слабая т.к. те участники которые уже ехали со старта были запыхавшиеся , даже кто то поднимался пешком, да, и сам старт находиться на лыжной базе и у Сысерсткого пруда, потом под горку и опа, уже КП1, отметка и дальше по берегу пруда, на котором много отдыхающих с палатками, приходилось все это объезжать, далее шикарный деревянный мост. Двигаемся к КП2, где была команда Сергея Карякина, но проехали его мимо, эт выяснилось на КП3, перед которым находится круглогодичная купель какой то там источник и деревянный мостик на котором произошло падение участника, жив, цел вроде. Отмечаемся на КПЗ и дальше вдоль пруда к КП4(Тальков камень). По пути к КП4 доехали до разрушенного старого моста, фото, да, тропа от КП3 вдоль пруда частично обсыпана речным камнем с подложкой, ехать приятно, но когда свернули к горе Черная, маршрут пошел по лесной траве, под которой плохо просматриваетя, что там и итог, перед нами происходит падение участника, т.к. в траве находятся глубокие колии, жив, цел. Поднимаемся в гору и перед самой вершиной уже идем пешком. Спуск с горы, эт целое приключение, та же трава и в дополнении валежник на пути спуска, спустились без падений и вот КП4(Тальков камень) Отметка в карте до заправка водой, подкрепление организма и катим дальше к КП5, мимо отвалов карьера, лесная дорога, не плохо, далее начинаются низины с едреной травой, которая затянула все тропы, но направление просматривается, а также очередной валежник поперек пути. Преодолели этот отрезок пути и выходим на лесные хорошие тропы, да и под горочку , вот и КП5. Поворот на право, виднеется ЛЭП, и думаю сейчас покатим на налегке в строну КП6, конечно же, сейчас, размечтался, а пройдено то всего то ничего, 20км, время 11:30, пора обедать, ну, решили что едем до 12:00 и там обед . На счет покатим налегке, эт я замахнулся и вот тут начались качели . Плюс к ним, болотистые места, где колия от 0,5м до 1,0м и в лесу, в строну КП6, тоже. Не доезжая до КП6, навстречу еду участники, у нас вопрос, от куда, предположил, что едут, как это бывает в обратном направлении, карту то не смотрим же и тут на встречу едут Сергей с Людой, спросив, что, обратно надо будет ехать, ответ -да. ААААА, снова эти качельки, ладно перед самым КП жду Сергея с Олей. Пока ждал, увидел уличное освещение, когда то, возможно действующее, на живой сосне. КП6, затопленный карьер по добычи асбеста, работы, со слов ГИДа, остановлены в конце 70 -х гг 20 века. Время 12:00, обед, отдых, перекур и снова в путь покорять качели. После отдыха с обедом, стало легче, доехав обратно, где по пути встретились Дима с Леной, до КП5, промелькнула мысль, что качели закончились и стало легче. Едем к КП7, на пути небольшая засада -болотина, объезд не заметили, разворот и объезд болота. Едем к КП7, где то горочка, где то спуск, хорошо, но болото оставляет свои минусы на пути, в виде колии глубиной метра 1,5, что пришлось спешиваться и преодолевать пешком и на подъезде к КП7, на горизонте мелькнула вот это подъемчик . Вопрос, нам туды? Оказалось, что, да. Ладно, поехали, брррр, пошли пешком в этом подъемчик, спуск не лучше. Преодолев это все выходим на не большой отрезок асфальт, да и по горку, ааах, хорошо, потом лес, автодорога, деревянный мост через пруд, берег пруда и финиш. Но до заезда на мост, крутанулись до КП2, а уже поздно, ну и ладно, без печати КП2. Финиш, отметка о прибытии с получение памятного значка. Коля, Люда, Артем, уже полулежа )) доедали свеже приготовленную, в передвижной армейской кухни, гречневую кашу. Передохнув, выдвинулся к веловозу, для подготовки к перевозки велов в сторону Каменска, а Сергей с Ольгой допивали горячий чай, предоставленный на финише. Итог: 48км, за 4:25ч. в пути, необычного маршрута из-за не предсказуемых качелей на пути, большую часть пути было в лесополосе, и даже вдоль ЛЭП, если бы не лесополоса, то из-за жары ехали, возможно, дольше. В планируемое общее время, уложились. Вел стал еще пыльнее, т.к. после ЕКБ не мыл, только трансмиссию протер и цепь поменял, а Сысерти добавил местной пылюшки, стоит "конь", ждет своего часа на помывку )). Мои фото, тут https://vk.com/album309240177_278498288 Фото от Сергея с Катей https://photos.app.goo.gl/MTs8U3v4NnKJDuE38 Фото от Ольги https://vk.com/album53720228_279539884
  7. Доработал, карабины прикупил, завтра, 30.05.21 тестим заново, т.к. едем в Сысерть на майскую, вместо местной Каменской. Так совпало, что пять лет назад, я впервые поучаствовал в Каменской майской прогулке и потом ни раз в осенней, дважды в Екб и вот, юбилейный))) веломай поеду в Сысерть. Как то так.
  8. Протестил велокрепление для перевозки велов в автоприцепе, выявились недочеты. Необходимо усилить место под крепление вилки, сейчас слабовато и прикупить карабины на стяжки, т.к. крючки со скакивают и функция стяжек проподает, вообще. Вощема, есть над чем поработать, чтоб основательно возить велы по нашему бездорожью.
  9. Планы, на веломай, в ЕКБ, были уже в марте, т.к. Сергей предложил, я не отказал. За неделю до старта начал мониторить прогноз погоды и готовить прицеп к велоперевозкам, т.к. ехать планировали на авто. Накануне дня старта, Сергей привозит велы ко мне, для их установки в прицеп, за одно и проверили недочеты крепления, т.к. после их изготовления ни разу еще не транспортировал велы. Закрепили, проверили, устранили, проехали с ним до города и обратно домой, снова проверил, перецепил стяжку, вроде всё. Утро старта, выезд до Екб в 06:00-06:10, от меня, через Черемхово, Бубново, Некрасово и т.д., чтоб не попасть на переезд, выехали и до ехав до Черемхово, Сергей понимает, что оставил тел в своей машине у моего дома, разворот, едем обратно, забрал, снова проверка велов, стяжка выскочила, установка, поехали. Время уже потеряно, т.к. на старт планировали приехать около 08:30, но увы. По пути в Екб были кратковременные остановки для проверки велов, тест крепления, ни как без этого. Благополучно прибываем в город, едем по городу к месту старта-Арена, чем ближе к старту, тем больше велосипедистов, ну и засмотревшись на участников наскочили на лежачий полицейский, хотя Сергей ехал и ЭЭЭкал)), т.к. забыл как называется, теперь лежачий полицейский - это Э. Подъезжая к Арене, участников становилось больше, а мы смотрели место парковки и вуаля перед местом старта подземный паркинг, спускаемся, 200р сутки, там прохлада, собрали велы, провизию и на старта, рядом припарковался участник из Заречного. Поднявшись из паркинга, я забыл телефон)), ладно рядом. На старте нас ожидала команда ВелоКаменска: Дима(Динамик),Лена,Аня,Саша,Андрей - приехали на электричке вместе с другими участниками из Каменска в количестве 7 человек,вроде, которые уже уехали по треку, Миша,Анжела - приехали на авто и мы, Сергей,Катя и я, автор отчета и внештатный фотограф)). Михаил,Сергей,Катя ушли за картами трека, т.к. они зарегились, на участие, онлайн. Ждем, время идет, шансы, о возвращении домой хотя бы к 20:00, не велики, но есть. Дождались, общее фото и старт по треку. Катим по маршруту в общей массе участников на 20км, 45км, 75км. Мы все на 75км., едем мимо ВИ пруда, тьма народу, первая остановка на посссссмотреть местность, все фото, это либо вынужденная остановка, либо ожидание участников, катим дальше, и доехав до пруда очистных сооружений, куда сбрасывают очищенную воду и тут я понимаю, что едем по маршруту 2018г, но наоборот, да, часть маршрута была знакома, но не весь трек. Катим дальше, да, трек - маршрут очень интересный своими подъемами и спусками, местами это были каменистые подъемы и спуски в лесном массиве. Что меня больше удивляло в ходе покатушки, то, что, большинство участников ехало с одной бутылочкой воды, а то и вообще на налегке, без воды и еды, , жесть. Также были отрицательные моменты в виде остановок участников, не не наши, своих я пытался загнать на обочину или в лес, прямо по ходу движения, что очень не приятно, особенно когда едешь с горы, а по середине узкой тропы стоит толпа и что-то думают, также и в подъем, эт еще хуже, крутишь, крутишь и бац перед тобой резко останавливается и летит нога участника, который устал крутить или не своевременно не переключился на подъем, потому что не научился переключаться городской ездЮк, сплошь и рядом, что приходилось спешиваться и заново вкручивать ища на подъеме место для старта. Два самых тяжелых момента, это подъем под ЛЭП и к Чертовому Городищу. Но больше всего мне понравились, те кто в подъем идет пешком, а со спуска уверенно летят на встречу приключениям, с голым торсом, налегке. Попался участник, который ехал передо мной в метрах 7 -10 и резко падает в кусты , и я понимаю, что у него судороги ног, т.к. при падении было видно, что обе ноги вытянуты, подъехав к нему, спросил - нормуль, да, нормуль, судороги говорит, бывает, не впервой. Теперь не много о приятном . Когда прибыли к КП на Динамо, то часть участников пожелало сделать фото у статуи в лучах заката, в руках винтовка и в лыжи обута , эт я тут так мягко выразился, в итоге общего фото на фоне статуи, нет. Катим далее к КП у оз Песчаное и выясняется, что народ был готов купаться, т.к. они, кроме меня с Мишей, подготовились, взяв с собой купательные принадлежности , к такому повороту событий я был не готов. Зато перекусил, посидев на песке. Катим дальше к Городищу, где по пути преодолеваем с Мишей не большой брод, дикари. Городище, обед, отдых, не большой ремонт колеса на веле Динамика, найдя не плохое место, где лежало четыре бревна с крепленых между собой и массивная лавка, позвал, пошел только Миша и потом он ушел лазить по этому Городище, оставив вел. В ожидание участников, т.к. не большой перекус, я лег на лавку и подремкал, аж провалился в сон. Сбор, едем до предпоследнего КП, где ожидаю всех, а там я уже, как Миша ниже упомянул, отчет пишу позже, оторвался в лосином темпе, нет Миша, просто уехал, мне лучше постоянно крутить педали в спокойном темпе с кратковременными остановками на покурить, да, курю и обед. В конце трека, до города, преодолевали торфяник - это не грязь!!!, как многие восприняли, полуразрушенный, из всего железа, мост, последнее КП и город. Не много по плутал в городе, но финишировал, ожидаю остальных, приехали только те, кто на авто, а команда Динамика уехала на вокзал. Итог: 75-80км, все же местами тяжелого, но интерснего маршрута. Погода порадовала,относительно 2018г.(когда стартовали в теплых перчатка в кепке, а поверх капюшон толстовки, брррр) тепло, сухо и кончено же пыльно, вел все ёще не отмыл. Мои фото, тута https://vk.com/album309240177_278402616 Фото от участников https://photos.app.goo.gl/ahX6hHUfNPpFpCpa7
  10. Коля, надо призывать, чтоб как то люди оживились, особенно на форуме, а то все, ну почти все, перешли в VK, а там нет возможности писать отчёт. Было время, тоже писал отчёты, но с уменьшением количества покатушек, перестал их писать, только фото, а если с собакой катаю или с семьей, то и писать нечего. Да, и на счёт фото, делайте альбомы, чтоб удобно было смотреть и лучше всего в хронологическом порядке. Думаю, надо восстановить этот процесс, хотя пишу в теме Житие - бытие, но кому это интересно. Вощема, тоже призываю черкнуть пару строк, о массовых ПВД, тем более каждый видит свое в ходе покатушки. Излогайте свое видиние с фантазией, развивайте память, не стесняйтесь)).
  11. Не надо молчать, лучше сразу сказать. Я, когда еду на старт, то слушаю музыку, но на старте, когда все собираются, выключаю. Вощема, когда в одного или с собакой или с ребёнком еду, то слушаем музыку и то по настроению. А когды с народом, то, нет, либо наушники в помощь, всем меломанам. Спасибо.
  12. В полях будет свежо, учитывайте это при выборе одежды.
  13. Между Беловодьем и Свободой в полях, там болото, а не каналы.
  14. 01.05.21. Велодемонстрация на исток р. Чёрная. Старт у ТЦ Мегамарт на пр. Победы, время 09:00. С собой: себя с хорошим настроением, исправный вел, вело-человеко аптечка, еда, питье, возможно даже репелленты-клещи не дремлют. Темп комфортный, маршрут от 30км до 60км, пожеланию участников. Планируемый маршрут http://veloradar.ru/map/?plan_id=cbeckhqipg
  15. Продолжу, о житие в период пандемии 2020г, да, год задался не очень, попал в ДТП на купленом, но ещё не зарегистрированном авто для жития в селе, живы, здоровы, но авто в утиль, эт март. Весна, самый пик пандемии, что было: - перепланировка малого огорода, для рационального использования зон под грядки и газонов; - поднята целена, около 20лет не пахано, думал трактор разорвёт, но пропахал; - переделана ходовая на имеющемся прицепе, для улучшений ходовых качеств, а именно, с тяжёлых, узких сельхоз колес переделал на Вазовские колеса R13, улучилшся накат и лёгкость буксировки; - проведена ревизия циркуляционного насоса котла, а именно устранена течь воды с помощью прокладки от фильтра тонкой очистки МАЗ, встала как родная, теперь подкачка воды в котёл, раз в месяц, раньше ч/з каждые 3 - 4 дня. - полностью заменён забор 15м, из палетов, с выкорчевыванием корневой трех кленов, двух сирений, одной черемухи. Себестоимость около 4 - 5 тыс руб., три дня работы, не считая уборки территории после корчевания деревьев Лето, была жара, отдых на водоёмах, велопокатушки. Осень, замена и переделка, кровли на хоз постройке площадью 24кв/м, с двухскатной, на односкатную, т.к. скаты сходились с двух строений, а сток уже не работал и началось промокание стен с дальнейшим, частичным разрушением одной из стен постройки. Сняли шифер, перекроили металлические стропила, закрыли профлистом. Себестоимость около 9-10тыс руб., три дня работы. P. S. Продолжение следует, т.к. работа есть всегда)