Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    В силу разных причин для катания была доступна только вторая половина дня. Жаркого дня. Настолько, что даже прогноз никто не глянул. В третьем часу условились ехать и утвердили маршрут. Я крикнул в чат, кое кого позвал лично, но на вокзале только Артем. Ну вообще не удивительно, вряд ли кто то целый день сидит у монитора в ожидании зова. Но раньше мы и сами не знали) Нас радовали тучки и облака, потому что электричка постоявшая в тупике на солнышке превращается в какую то адскую жаровню. До Сосновки ехали в облачности, к Каменному озеру уже точно было ясно, что в каменском направлении поливает. Ветер менял направление, но преимущественно поддувало в сторону дома. Темные облака это игнорировали и шли из дома на нас. На выезде на трассу с Каменного озера страшные сверкающие молнией грозовые облака уже были не только в стороне дома, но и со стороны Богдановича. Светлый просвет был только впереди, по направлению Баженова, туда же шли и облака, через нас. Немного света было в направлении ст Перебор. Обдумывали вариант рвануть в Баженова по просвету и вернуться на электричке ЕКБ-Богданович-Каменск, обсуждался и маневр до багдада. Возвращение на Сосновку тем же путем означало встречу с грозой на черноземной полевке. И вообще, возвращение из-за дождичка, да еще и тем же самым путем, да еще и на электричке - втройне фи. Решено было ехать асфальтом в направлении Мосина и думать далее по обстоятельствам. Ветер был то попутный, то встречный. Облака слева шли навстречу, справа - попутно. Шутили про око бури, хотя на самом деле именно ока, как и самой бури не было, но уж больно пафосно звучит))) был глазик дождичка Нас стало потихоньку подмачивать, но больше мне не нравилось не сырость, а ехать полями в грозу, поэтому страшное дело решили переждать на автобусной остановке у Мосина, других укрытий не подвернулось. Остановку (две плиты домиком и одна стеночкой, но в 2 раза ниже "домика") проектировал какой то дурень: оне не защищает от ветра, дождя и лишь частично от солнца. Подъедали запасы, следили куда двигаются облака - казалось, что кружатся вокруг или хотя бы идут по широкой дуге разворотом. Ветер крепчал, сухих мест в этой гореконструкции не осталось. А мы, напоминаю, ожидали жуткое пекло - одели самое легкое, не взяли утепления и намазались от солнца. Изрядно замерзнув и начав мокнуть под усилившимся дождем под девиз "Хватит это терпеть!" двинули дальше в поисках хоть как то работающего укрытия, которым стал мост через каменку в трехстах метрах. Поскольку в домашней стороне положение улучшалось и появлялся просвет провели под мостом минут 30 дождавшись окончания дождя. Люда помчалась вперед всех греться и к Клевакинскому жизнь снова стала хороша, будто летний теплый вечер после дождя. По пути домой несколько раз менялся ветер на противоположный; было видно - то впереди, то сзади изрядно поливает, но удача вела нас между зонами осадков и мокнуть больше чем "редкие капельки" не пришлось. Во время встречного ветра шли с применением тактики попеременного ведения (уставшего лидера меняет отдохнувший на колесе товарищ). В новом заводе расслабились и купили вкусняху, после подвесным мостом и лесом въехали в город, где кроме как "немного смочило" ничего и не произошло.
  2. 1 балл
    Полуслики от любой другой резины отличаются только узором протектора. Качать надо исключительно по индивидуальным ощущениям. При весе 75 катал на 26х1.9 и 26х2.35. Для первых граница комфорт-накат была в районе 2.3.. 2.4 атмосферы, для вторых в районе 1.8. Если качать меньше, то и ездить нужно медленнее, дабы на внезапных поребриках колёса не пробивались, при этом и большие скорости сильнее выматывают, т.к. наката мало, но за то ехать мягко. Если качать больше, то накат - огонь, но комфорт идёт по бороде. На высоком давлении на высокой скорости вероятность змеиного прокуса камеры такая же, как и на низком давлении на низкой скорости, - это физика, кинематика и упругость. При езде по ровным асфальтам нужен накат и высокое давление, при езде по грунтам нужно пятно контакта и меньшее давление, по сравнению с асфальтом, при езде по неровностям любого рода нужно хорошее зрение, реакция и вообще мозги, чтобы не налетать колёсами на неровности, которыми можно пробить колёса при номинальном соотношении скорость/давление, т.е. либо объезжать их, либо снижать скорость и проходить их с понижением этого соотношения. Качать колёса в максимум не надо вообще, т.к. это максимально допустимое значение, при выходе за которое (колесо нагрелось на солнце, от езды, резину сжало при наезде на препятствие) вероятность разрыва покрышки черезмерно возрастает. Аналогично, при опускании ниже нижнего, резину будет попросту жевать и ей так же скоро придёй кердык.
  3. 1 балл
    На резине есть данные, низ и верх, единиц давления, за их рамки не уходи. И от этого, уже, зависит пятно контакта резины с поверхностью.