Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2017 в Сообщения

  1. 3 балла
    По мотивам "Выйду в поле с конем" в СБ, или в ВС (надеюсь на милость погоды) матрац. Предлагается не спеша прокатиться в хорошей компании. Целью является посещение Зотинской пещеры (пропущенное весной как то). По желанию можно захватить Селиванов камень, слияние рек Багаряк и Синары, Ольгин водопадик(может не пересох). Покатушка детская, темп матрасный, но скучно не будет ))). До пещеры 12 км по асфальту(если ни куда не заезжать). Заброска утренней электричкой до пост.31км. С вокзала в 6:48, с ст.10км в 7:04. Цена 70р + 25р велосипед. Прибытие на пост.31км в 7:34. В город возвращаемся своим ходом через леса-поля. 36 км С собою исправный велосипед, перекус, вкусняшки и хорошее настроение.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Их нет в наличии можно взять подобные: переднее https://www.bike-discount.de/en/buy/sks-shockblade-dark-573608 заднее https://www.bike-discount.de/en/buy/sks-x-blade-dark-573614
  4. 1 балл
    Их нет в наличии А так в 1,5 тр примерно вышло бы
  5. 1 балл
    https://www.velostrana.ru/stels/navigator-870-disc/2015/ Когда предварительно выбирал смотрел 2014 года, а когда начал заказывать по запарке 2015 года выбрал
  6. 1 балл
    Трек до пещеры такой, но можно и попроще. Трек домой- как то ТАК ))) Поправьте меня знатоки тех мест ,если что.
  7. 1 балл
    Углы рулевой, ага..Сколько нужно ездить, чтобы начать ощущать изменения в поведение велика при +/-пяток собак в колесе или см длины выноса? Что, все начинали ездить с идеально выверенных под свою конституцию и задачи? Да тут подавляющее большинство ездит на рамах, которые, хоть и спроектированы "белыми инженерами", имеют точно такую же усредненную геометрию под сферический человеческий организм неопределенно-прогулочного стиля катания. Иные вон на каталожных рамах с зелеными троллями ездят и довольны :) 95% наката нового стелса, корратека, гт и прочего дешмана до 50(щяс уже наверное 100к, давно цены не смотрел) - это унылые чугунные колеса, резина от кировца и наглухо перетянутые втулки, жидко смазанные китайскими соплями. Поэтому для первого велика вообще пофиг, какие буквы на раме написаны, лишь бы пользователь был доволен цветом этих буковок. И уровень навески позволял отрегулировать ее 1 раз на сезон, а не каждую неделю и ездить. Едить и ездить. Накатывать мозоли, мышыцы и опыт.