Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.06.2015 во всех областях
-
8 балловПервый мой отчет, прошу не пинать ;) В 13-00 бросаю работу, лечу домой. Перекусываю, готовлю бутеры и прочую снедь, собираю баул, в 14-30 готов выдвигаться Поскольку все откликнувшиеся омыть свои тела в Щучьем решили забрасываться электричкой, то в 15-00 от ста диванов выдвинулся в гордом одиночестве. Изначально ставил перед собой задачу проехать по самим же разработанному маршруту своим ходом, поэтому никаких электричек, только хардкор. Движение по асфальтовой дороге нет смысла описывать, ничего интересного не происходило. Каждые 10 км короткая остановка на водопой, заправка водой из колодца в Покровке. Через 40 км бутербродно-ореховый привал на 20 минут в тени остановки. Катим дальше. А дальше после Черноусово начинается самое интересное. Продираться через бездорожье и тучи слепней, которых не берет ни один репеллент, после 50-ти километрового кросса, было сложно. Через пару километров мне под колеса бросилось три белки, перебежали дорогу и поскакали по веткам по своим делам. Дальше началось сплошное месиво, иногда приходилось разворачиваться и искать обходные пути, перепрыгивать метровые канавы с груженым великом я не мог. Километра за три до озера услышал женский крик, подгребаю поближе, смотрю стоит, вернее лежит на днище свесив колеса волынь, рядом три девушки с парнем. Говорят что стоят уже 2 часа, попросили позвать на помощь их друзей, которые укатили вперед. Пока разговаривали, их друзья показались за поворотом. Катим дальше. Стоянку наших ребят нашел без проблем. Пробег 62,5 км, время в пути около 5 часов. Первым делом купаться, смывать с себя пыль и усталость. Вода сказка, солнце, песок, что еще нужно. В лагере меня уже ждет каша. Ставим с Аленой палатку. Андрей колдует над костром. Чай, пряники и .т.д. Отбой в 23-00. Купленный на алиэкспрессе микроспальник успешно прошел проверку боем. Просыпаюсь в 6-00, смотрю все спят, валяюсь еще полчаса. Вылез, на газу заварил чаю. Пока чаевничал проснулась Алена. Решил сходить в лес за лагерем в слабой надежде добыть дров. Пока бродил спугнул здоровенную сову, задумался как она так спокойно летает под ветками на метровых крыльях и ничего не задевает. Принес в лагерь гнилую березку и клеща. Клеща и березку покидал в костер. Проснувшийся Андрей раскритиковал инициативу с гнилыми березами и организовал образцовый костер. Пока готовится каша идем купаться. На завтрак овсянка с курагой, орехами и сгущенкой, настоящая энергетическая бомба для уставшего организма. Народ собирается в 15 ехать на электричке, поэтому собираюсь в обратный путь. Погода отлично подходит для покатушек, свежий ветерок и переменная облачность, раскаты грома на горизонте придают +2 к скорости. Все купаются, а я наученный горьким опытом, поверх шорт и футболки одеваю штаны и куртку с рукавами, качу навстречу приключениям. Теперь насекомые достают меньше, больше достает жара. По дороге от озера до Черноусова выкручиваю крапиву намотавшуюся на задний тормозной ротор и вытаскиваю палку застрявшую в заднем переклюке. Снимаю штаны и куртку, сверяюсь с картой и качу в Камышево по грунтовке вдоль реки, дорога хорошая. В Камышево где-то сбиваюсь с пути, трясусь по деревенской каменисто-ухабистой дороге, выруливаю к плотине. Впечатлила как сама плотина, так и заброшенный завод демидовских времен на водяном ходу. Фоток не делал, нет привычки, буду исправляться. Дальше пролетаю Ключи, путь лежит в Шилово. Дорога начинается очень красивая, тенистая, среди вековых сосен, потом постепенно превращаясь в непролазный бурелом, который вывел меня в поля, через которые вела заросшая травой по пояс тропинка. Поняв, что что-то пошло не так, сверяюсь с картой, вижу, что эта тропинка все-таки приведет меня в Шилово. Окруженный одуряющим запахом трав несусь со скоростью 10 км/ч дальше. Где-то по дороге из баула выпрыгивает и теряется литровая бутылка с водой. В Шилово, после 25 км сплошного бездорожья, меня покинули силы и азарт и я решил дальше ехать асфальтом, из Шилова выехал на трассу Екб-Шадринск-Курган и попылил по ней домой, с твердым намерением в следующий раз одолеть маршрут не сворачивая. Пробег 68 км, время в пути около 7 часов. Итоги. Чего не хватило: средство от загара, тупо забыл дома. Надо исправить: подшить штаны баула, задевают пятки; поиграть с положением руля и посадкой, затекают руки; прокачать выносливость, в первый день начал уставать через 50 км, во второй через 30. Что порадовало: отличная компания, прекрасная погода!
-
4 баллатебе только фото и подавай! https://fotki.yandex.ru/users/andpeyf/album/497985/
-
2 балла
-
1 баллОтчет о поездке на озеро Щучье. День 1 Нежданно – негаданно Влад создал тему о поездке на озеро Щучье. Я не на роком рассказал о ней подруге с работы, а она загорелась да так, что еще и семью сестры позвала (в итоге она не поехала). К концу недели выяснилось, что больше никто не поедет. Алена не в счет. Понял, что опять инициатива наказуема и пошел собирать рюкзак. Суббота 9:00 прикатил на вокзал, там уже Буржуй и Алена. Пошел за билетами, у касс бойня. Пробился, билеты у меня. Вышел на пирон ни велосипеда, ни Буржуя, а они уже погрузились во второй вагон (КАК? и ЗАЧЕМ? неизвестно). Приехала Наташа (подруга с работы) с Катей (дочь), пока обилечивались загрузили их велы в последний вагон, а затем подумав перетащили всех в последний вагон и потихоньку поехали. Оказалось, что на Щучьем еще никто ни разу не был, принимаю руководство на себя. Выгрузились через час на ст. Марамзино. Как всегда, стоит товарняк, благо короткий с одной стороны, обходим, перелазим через рельсы и вот мы поехали в сторону озера. Едим не спеша, вот дорога пошла под горку, у самой деревни встречаем Adrenalin_e с друзьями. Они едут со Щучьего, ночевали по экстремальному (без палатки, ножовки и репеллентов). В магазин заезжать не стали, все везем с собой. Поднялись в лес и не поверили глазам, дорога абсолютно сухая. Сразу нападают комары, начинаем себя обливать спреями, я приспускаю колеса. Катиться легко и не принужденно, грунт под колесами сухой только в тенёчках стоят небольшие лужи. Не замечаем, как доехали до родника, вода у всех есть едим дальше. Дорога тут малость сырая, видать вода близко. Едем по левой стороне по лесу попутно отмахиваемся от комарья, виляем и переезжаем на правую сторону. Признаки грязи отсутствуют, лужи в колеях не в счет. Вода в низинках на солнышке аж позеленела, в тенёчках гряз размята машинами. Местами видно, что дорогу еще подмяли и расширили объезды. Через два часа выехали к озеру. Как всегда, свернули на право поехали против часовой стрелки вдоль озера. Этого момента я ждал 2 года, прокатиться по песку на фет байке. Переключаюсь на пониженную, кручу не спеша, а он зараза все едет и едет и даже не думает зарываться в песок. Как всегда, все офигевают от вела, я офигеваю от того что он едет и не вязнет. Все козырные места были заняты, решил встать у поклонного креста (как в прошлом году). Место оказалось не обжитым, наверно с прошлого года все там сожгли и растащили (такие попадают в ад вне очереди), лежит не большой кусок березы и пустое костровище. Первым делом ставлю палатку, переодеваемся и идем купаться. Время полдень, солнце в зените, мы нагретые, а вода как парное молоко. Накупавшись идем обратно в лагерь, переодеваемся и идем за дровами, а девочки готовят обед. Найдя сухую сосенку у самой дороги начинаем пилить и тут на нас набрасываются комары. Пропилив до середины как назло обрывается ручка у двух ручей пилы и комары прочуяв это набрасываются еще в большем количестве. Быстро чиню пилу потратив шнурок из правого ботинка. Допиливаем, отпиливаем верхушку и еще кусок, тащим все в лагерь. В лагере девочки все уже приготовили и ждут нас. Обедаем и я начинаю мастерить костер. Пилим перекладину, затем две стойки, остатки на дрова. Я начинаю заострять стойки, а Алена пилит сучки с перекладины. Рыхлю землю под стойки топором и им же забиваю стойки. Укоротив одну стойку на треть кладу на ее перекладину закрутив по шурупу с обеих сторон, а на другой стойке вкручиваю два шурупа на разной высоте (их привезла туда и еще строительный молоток Наташа по моей просьбе). Получается, что котелок можно опускать чуть ближе к костру. Набираем воды и зажигаем костер, вода закипела относительно быстро (не засекали), завариваем чай. И тут приезжает diz8el с глазами по 5 рублей и говорит, что потерял Ольгу по пути на озеро. Отставляю чай, беру велосипед и едем искать Ольгу по пути опрашивая людей. Никто ее не видел. Предлагаю прокатиться влево вдоль озера, но он сказал, что уже это сделал, и мы едим в лес. Он постепенно уехал в правую сторону и иногда покрикивал, а я поехал в левую сторону. Потом тоже переехал на правую и укатил перпендикулярно основной дороге по просеке. Проехав не много я понял, что тут ее точно нет. Вернулся обратно на главную дорогу, переехав ее отправился обратно к озеру. Пару раз окликнув Андрея понял, что он где-то в районе озера. Приехав на пляж увидел беззаботно купающуюся Ольгу с Аленой. Оказывается, она выехала к озеру с левой стороны от основной дороги и тут ее сразу узнали и указали куда ехать. Она еще долго удивлялась как ее так хорошо встретили. На радостях что все закончилось хорошо я не долго думая то же залез воду. Вернувшись в лагерь решили готовить ужин. Повесили оба котелка на перекладину и развели огонь. Как ни странно, 5 л. котелок закипел быстрее 3 л. Закинул гречку, тушенку, специи, начало вариться. Вода как висела, так и весит. Каша сварилась, даже дал ей чуть выкипеть, а вода все весит. Сняли кашу, поели, а вода все весит и не кипит. Занялся этим вопросом вплотную и вот она уже кипит, аллилуйя! Время подходит к 20 ч, приехал Влад. Пошел с дороги окунуться. Девчонки уговорили, что бы их покатали на квадрике, а потом ушли на пляж и там отжали у рыбаков лодку. Уплыли покататься diz8el, Оля и Катя. В лагерь вернулся Влад и я тоже решил искупаться. На пляже спал один из рыбаков в невменяемом состоянии, хотя 2-3 часа назад он еще чинил у лодки мотор. Вдруг он проснулся и отправился купаться, ну как купаться зашел чуть не по пояс и отрубился. Пришлось тащить к берегу, там он откашлялся и снова отправился в воду. Раза 3-4 его вытаскивали пока не позвали его друзей забрать его в свой лагерь. Тут уже прикатила лодочка с нашими людьми, и мы отправились в лагерь. Время шло к закату, и мы решили заварить Каркаде. Повесили 3 л. котелок, зажгли костер и начали ждать. Опять пришлось поколдовать, что бы вода закипела. И тут diz8el достаёт сухой кисель, всем захотелось попробовать. Мы сливаем каждому по кружке кипятка для заварки киселя. У всех получается какой-то жидкий, а я случайно добавил не много воды и у меня получается он в виде клейстера, ем ложкой наслаждаюсь. Тут совершаем огромную ошибку добавляем в котелок воды. И пять начинаются танцы с бубном для того что бы вода закипела. Смеркалось. Помучив всех нас в ожидании заветных пузырьков вода закипает. Быстро сыпем заварку и ждем пока настоится. Разливаю всем по кружке, сидим пьем. Начинает темнеть, пора готовиться ко сну. Разбредаемся по заранее выбранным местам в палатках. Где-то справа раздаются раскаты грома, все ближе и ближе. Готовимся к дождю: натягиваем на палатку пленку, diz8el натягивает на свою палатку тент, Влад закрывает на своей палатке ставни на окнах. 23:00 все улеглись, по пленке начинает греметь, начался дождь. Сразу в своей палатке дверь закрываю только сеткой, спать становится не так жарко.
-
1 баллРама: RADON ZR Race 29 / 16 Колёса: Fulcrum Red Power 29 XL Disc 6-Loch 15mm Thru-Axle Вилка: Manitou Tower Pro 29er 15mm Thru-Axle Система: S-SLX 2х10 26-38T 175 Педали: S-XT Каретка: S-XTR Кассета: S-XT 11-36T Цепь: Campagnolo Record 10 Шифтеры: SRAM X0 2x10 Пер. перекл: SRAM X0 2x10 Зад. перекл: SRAM X9 10 Тормоза:S-Deore (под один палец) Торм. диски: S-XTR Вынос: KORE CUBE Проставочные кольца: Nukeproof Руль: Nukeproof Warhead 720 mm Рулевая: FSA ZS3 Подседел: Nukeproof Warhead Inline 400 mm Подс. зажим: Nukeproof Warhead Седло: PZ RACING Покрышки: MAXXIS ARDENT fold. / KENDA KARMA RACE fold. (доработаны) зы: колеса, рама, вила - два сезона с мая по сентябрь. остальное - один.
-
1 баллпри нормальных конусах/шарах колесо нужно ставить едва ощутимым люфтом. практически совсем без него. после затяжки эксцентрика, люфт выбирается. в идеале, на правильно настроенной насыпухе колесо вращается, зажатое в дропах, без малейшего закусывания/похрустывания. после вращения в одну сторону под своим весом стабилизируется по ц.т. (обычно, шов обода или ниппель). люфт отсутствует. если беговая поверхность пошла кавернами, выставить уже не получится. ставь с минимальным люфтом и планируй новую втулку, т.к. в ремнаборах только конуса/шары. все восстановительные порошки/смазки и прочие банананотехнологии, при выкрошившейся беговой поверхности - шляпа. восстановить уже точно не выйдет
-
1 балл
-
1 балл