Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2015 в Сообщения

  1. 3 балла
    Встретились на вокзале. Ожидал увидеть не только Сережу.. Разленились все совсем. С одной стороны - понятно.. довольно авантюрно: 100км, а по пути вместо приближающегося дома - приближающийся Богдановический вокзал, где электричка ждать не будет, если что не так. Лично мне это не даёт расслабиться, даже когда на 100км у нас более 12ти часов. Но с другой стороны: идеальные прогнозы с попутным ветром на 2/3 пути, интересная и не заезженная цель, хорошая дорога.. Зря вы так, короче) Сели в электричку, где электронная женщина, вещающая по громкой связи, решила, что мы впервые путешествуем таким образом и усердно пересказывала нам многочисленные правила и рекомендации ржд, не давая толком даже поговорить. Забросились, все равно по плану. Выдвигаемся на север. Проходим тракт, разделяющий местную природу на "южнее тракта" и "севернее тракта". И если южнее у нас подтопленные березовые леса и распаханные поля (как Травянское, например), то севернее - сплошной сосновый лес; больше глины, меньше чернозёма.. Даже дороги поцелее. И, что еще лучше - менее популярные, если не считать отрезок Богданович-Сухой лог. В "северных сосновых лесах" нас встретил хороший такой встречный ветер. Спешить нам некуда, расслабились и шли 18-24 до самого карьера, отвалы которого показались на горизонте почти сразу - километров через 15 от старта. А правее отвалов видно было дымовые трубы Рефтинской электростанции. До них по прямой километров 25-30. Теперь карьер. Подъезд к нему никаких проблем не составляет. Как я и говорил накануне - это дорога общего пользования, при том еще и ведущая к одному из жилых районов Асбеста. Мимо бывшего центрального вокзала, ныне же, повторюсь, эту роль исполняет в бОльшей мере станция Изумруд на юго-западе города. Если кто соберется, то от развилки, встречающей нас на выезде из леса едем прямо на север, по асфальтовой дороге, не поддаваясь ни на какие грунтовки или ответвления: дорога не прямая, но несмотря на изгибы направление соблюдается - не заблудитесь. Дальше, увидев провинциальный вокзал "Асбест", порядком заброшенный, делаем вид что едем на мост через пути и уже даже заезжаем на насыпь, а там - отвороток налево. Оттуда по самой накатанной асфальтовой дорожке остаётся метров 100. Выйдите на асфальтированную обзорную площадку. И что не маловажно - официальную: имеются простенькие перила, а деревья не мешают обзору. С этой точки просматривается 80% карьера. Левее (если встать лицом к карьеру) остатки моста, как я понял. На этих то бетонных конструкциях мы и пообедали: уютно, с красивым видом на карьер, прикрытые деревьями от лишних глаз. А остатки моста этого.. вовсе не через карьер. Дело в том, что когда то карьер не был одним.. это были два карьера, с перешейком посередине, а мост, видимо, был через железнодорожные пути и вёл к вокзалу. Масштабы карьера, все таки, еще раз опишу.. Изогнутые - более десяти километров длинны! Если по прямой, то восемь. В ширину - в самом узком месте что то около 1300 метров, а так - достигает 2000. Глубина, говорят, до 350 метров. То есть на дно можно незаметно для горожан поставить эйфелеву башню.. Дна карьера с краёв уже не видно. Пять лет назад, мы, кажется, его видели (дно ли это было - вопрос). На стенах карьера спиралями многочисленные дороги, несколько железнодорожных линий, дюжина экскаваторов размером с жилой дом и десятки и десятки белазов. Последние не выглядят огромными машинами, масштаб выдают присутствующие там простые грузовики - транспортные, цистерны.. Трактор к-701, он же Кировец, идентифицировать без подзорной трубы и вовсе не удалось: едет что то... мелочь какая то. Вокруг карьера еще много чего интересного для любителей индустриальных пейзажей: железная дорога тут и там; множество мостов, как действующих, так и заброшенных или разобранных; обогатительные фабрики; заводы, так же как работающие, так и с торчащими березами из крыш; отвалы пустой породы разной свежести: от еще пылящей до поросшей соснами с пятиэтажку... Осматривая все это можно легко провести тут пару дней. Но пары дней у нас нет.. а жаль. После обеда поболтали ножками с обрыва, почесали языками, подремали, полюбовались облаками - одинаковые, не больших размеров, как на подбор в бесконечной перспективе выстроенных до самого горизонта.. И решили выдвигаться. А ветер то не стих)) И это хорошо - оставшуюся часть дороги этот ветер будет подгонять нас. И мы помчались. Ехалось неимеверно хорошо. Солнышко, но без жары; дорога, но без машин; облака, но небольшие и не дождливые. Километры летели.. мост через речку.. сады.. лес.. зеленые луга (идеальные как фон от винды).. снова лес.. деревни.. облака.. ветер.. лес.... И все это так быстро пролетало, что мы задумались.. До электрички около шести часов и всего 30-40 километров.. Не торчать же все это время на вокзале. Когда мы пару лет назад катали в Рефтинский мне приглянулся автомобильный мост через Пышму, очень там красиво и никто не ездит.. Решил я провести пару часов там, а заодно и еще раз пообедать :) Но так как это в планы не входило - где именно поворот ТУДА я накануне по карте не посмотрел, а в памяти были только обрывки пейзажей с видом в ту сторону откуда мы ехали теперь... Так или иначе, я увидел Знаменскую церковь, мимо которой я как то проезжал.. а это значит, что поворот мы проехали (на дороге Брусяна-Мокрая-и дальше на запад я до этого не бывал). Да и трубы Сухоложских заводов уже как то близко слишком были... Не долго думая решили отобедать на Шатском водопаде. Сережа все равно там не был. Он вообще нигде не был. Ни Азбестовские карьеры, ни Шатский водопад, ни Сухой лог, ни даже Богданович... везде первый раз. Как так вообще можно кататься... Спустившись к речке, к водопаду идти не хотелось. Сырость.. высокая трава... тенек... идеальные условия что б скорее покормить кого нибудь, чем перекусить самому. В итоге расположились на мостике к роднику. Сережа таки сходил глянуть на водопад, а мы ограничились просмотром через листву деревьев.. Очень уж не любим мы комаров. До Богдановича долетели все на том же ветерке - со свистом. Ехалось мне настолько легко, что будь там дорога на юг от Богдановича в Каменск напрямик, я бы так и поехал бы до дома. Богдановический вокзал перекрасили в малиновый цвет. Половину оставили серо-коричневой, половину - малиновой. Малиновой, Карл! За полуторачасовое сидение на вокзале еще не раз удивляемся разнообразным глупостям ржд. Тем не менее, электричку нам подали вовремя, даже с удобными для великов вагонами) Краткие итоги. Лично у меня - 101,69км. Маршрут пройден полностью, все дороги годны и рекомендованы к применению, практически 100% асфальт (я ошибался на счет грейдера у карьеров). Проезд к карьеру свободный и не вызывает никаких проблем. Карьер стоит того. Ценителям индустриальных пейзажей можно провести там все выходные безвылазно. И планы. Будет погода - устроим двух-трехдневный выезд Асбест-Рефтинский со стоянкой и купанием в последнем.
  2. 3 балла
    День 1, 12.06.15 Неожиданно для себя не проспал.Неспешно прособирался, в итоге полчаса искал запрятанную барабашкой крышку от гидратора и опоздал к месту встречи. Запаковал свою долю продуктов под укоризненные взгляды Ияза, не спеша выдвинулись. Погода ясная, ветер слабый, температура воздуха курортная. С Мартюшовского тракта напротив Токаревки свалились в поля, покружили по ним вокруг Южного и двинули по грунтовкам на юго-запад в сторону Шаблиша. Колёса крутятся, птички поют, комары робко принюхиваются, короче- благодать, даже арку под Южным обходом проехали посуху. Дорога подсохшая кончилась километров через 10, перед д.Комарова ворвались в болотце. По давней привычке я промочил кроссовки сразу, чтоб не особо заморачиваться с выбором траектории в дальнейшем)) Потыкались по болотцу, нашли более-менее адекватный переход- Серега проехал, я прошел, Люду прочелночили, всё без жертв. Участок Комарово-Черемисское прошли играючи, грязь присутствовала, но всё проезжабельно. В Черемисках посетили сельпо в наивной надежде докупить репеллента- гостинцы аракульским клещам, вместо него Люда купила сухие носки, которые там же и надела. После Черемисок немного поплутали перед ЛЭП, одумались и без приключений выбрались на знаменитый «шаблишский гузнотряс». Пришли к выводу, что грунтами до Шаблиша ехать легко и приятно, если хотя бы неделю стоит сухая погода. В Шаблише дозаправились водой у населения и выкатились на Тюбукскую дорогу, внезапно ровную и почти отремонтированную. У мостика через Синару мы отобедали прекрасным рыбным супчиком, а местные комары- прекрасными нами. Взятый мной на пробу антикомариный браслет показал полную несостоятельность, комары его разве что не облизывали, выбросил в тот же день. После обеда догнали фуру, шедшую в попутном направлении на «аварийке» со скоростью 20-25км/ч. Хотел было её обогнать, но хитрый Ияз не дал- грех, мол, от такого подарка отказываться. Километров 10 сидели у неё на колесе, лениво колупая в носу, потом «подарок» встал на обочине- его встречали. В Булзи еще дозаправились водой из колодца – припекало, и я к тому времени почти высушил гидратор, так что воды взяли с запасом. Каждые 10-12км делали пешки, недалеко от Тюбука устроили бананово-ореховый полдник. У Люды заскрипела коленка, намазали термобальзамом и снизили крейсерскую скорость до 20км/ч. Пересекли М5, по её дублёру доехали до своротка на Касли и двинули прямо, с ветерком. После поворота на п.Аллаки через 6,5км свернули налево на грунтовку, которая и вывела нас к северному берегу Больших Аллак. Кто такие «мегалиты» и где их искать точно было неизвестно, этот участок трека Ияз прокладывал условно, фотографии на викимапии «сидели» прямо в поле между 2-х озёр. Подъехали к берегу, огляделись: какие-то каменные «пупы» торчат на восточном берегу, по описанию похоже. По непроверенной информации, таких памятников должно быть два; считая этот вторым, катим искать первый, глядя на блудоскопнавигатор. Дорога вокруг озера- в лучших традициях жанра «болотный нон-стоп»: быстро ехать не даёт покрытие, медленно- комары; лавируя между «быстро» и «медленно», пролезаем лесной грунтовкой между Большими и Малыми Аллаками и выходим на приличную полёвку. На открытой местности комаров сдуло, передохнули и огляделись. «Второй» уже близко, видны отчетливо каменные останцы, дорожка к ним ведет. Решили доехать до точки между озёрами, где были отмечены фотографии искомых «мегалитов», и еще с километр проехали на Ю-В и почти уперлись в п.Красных Партизан, от которого ко «второму» памятнику идёт неплохой грейдер. Решив не искать неизвестно что в березовом лесу, поехали по грейдеру туда, где видны некие подходящие по описанию формации, которые на поверку оказались гранит-пегматитовыми останцами, по совместительству (как позже выяснилось)- археологическим памятником Большие Аллаки. Второй кусок этого интрузивчика виднеется на юго-западном берегу озера. Место было интересное и живописное, но теперь аутентичные писаницы неолита закрашены наскальной росписью питекантропов ХХвека, скалы загажены, многие выемки в копоти. Короче, «здесь был вася», бессмысленный и неугомонный. Побродили по урочищу, приметили вариант для ночевки (ближайшие мотодоступные места были уже заняты), покидались орехами в семейство местных сусликов и двинули по грунтовке вокруг озера, по ходу часовой стрелки. Встали на перешейке между озерами Аллаки и Репенды, на берегу Аллак, неподалёку от протоки в Кисегач. Место таксебешное, но равноудалено от автотуристов, ночь можно перекантоваться. Берег песчаный с остатками бетонных плит, кусты, столбы без проводов, через дорогу болото. Дров нам не надо, готовим на бензине, так что разбиваем бивак, солнце начинает закатываться. Наскоро купаюсь (вода почти тёплая), кормим себя и комаров, ложимся спать под академический лягушачий хор. пройдено 102км(по навигатору), около 7 ходовых часов. остальное вечером. Ияз, выложи, пожалуйста, фотки, если есть, и дополнения-правки. и модель втулки с пруфом)
  3. 2 балла
    Ну, раз никто не хочет высказаться.. Собрались полу-спонтанно, полу-стихийно. Особо не планировалось. Ибо ремонт и полтора общих выходных на двоих. Добирались без приключений. Погода была самая велосипедная - солнышко временами проглядывало сквозь тучки, нагревать не успевало и пряталось снова; ветерок. На Броду набрали водички. В Щербаково свернули в лес, покормить комариков)). Ну, набрызгались, конечно (возьмите нас теперь))); кое-кто штанишки пододел... Комары там абсолютно дикие и необразованные. Они даже не знают, что такое репелленты... В общем, пришлось от них позорно бежать. На Ревуне аншлаг. Из-за палаток и авто в лесу не пройти. Тут же водники со своим инвентарем и костюмчиками, банщики в народных рубахах, красивые мужчины и женщины в вышитых нарядах. Лоточники с пирожками, блинами, травяными сборами, мёдом, квасом, чаем. Блестел начищенными боками самоварище. Коробейники со своими поделками. Контактный зоопарк. Внизу на поляне мобильные бани с теми самыми банщиками. Говорят, попариться у них стоило бы 1000 р... Были и скалолазы. Вот только велосипедистов, кроме нас, вроде бы, не было... И разнопёрая публика - обыкновенная толпа далеких от туризма людей, с шашлыками, колбасой, огурцами, пивом... Выходные же.. В общем, времени у нас было на всё про всё немного. Пообедали и бегом хоть немного осмотреться, пофоткать. Возле каменных россыпей я зависла... Практически и не видела больше ничего , так, одним глазом . В три выдвинулись в сторону дома. По дороге так же спонтанно решили ехать через Сунгуль, искупаться. Юра нас покинул - работа.. Как же здорово было окунуться в холодную водичку, смыть дорожную пыль! Солнышко пригревало, обсохли, окунулись ещё раз и домой. И вернулись не поздно... Юра мог бы успеть.. . В общем, всё получилось. Сопедальникам спасибо, что поддержали идею турслёта за один день, за компанию спасибо Фотки
  4. 2 балла
    день 2. 13.06.15 Проснулись пораньше, чтоб успеть до дождя выйти на трассу. Умылись, позавтракали и…не успели- пошел дождь из невеликой тучки. Завалились в палатки и полчасика доспали, пока дождик не кончился, смазали цепи и собрались. Выехали в 9-30, песчаные грунтовки нисколько не пострадали, и на трассу мы выкатились чистыми. В Касли заехали в магазин- докупить еды, в аптеку -эластичный бинт и репелленты,и-опять же по традиции- копченую местную рыбу, сиги там замечательные. Пока стояли у магазина, подкатил молодой человек на КК мериде, под баулом, весь серьёзный. Из беседы выяснилось, что зовут его Андрей, и сам он из Каменска, едет тоже второй день, правда намотать успел уже 150км, поплутал под Тюбуком. А едет он практически наш маршрут, только ночевать собирался на Иткуле. Подговорили мы Андрея поехать с нами, ночевать на Аракуле (типа там красивее и с местами попроще, и комтугезно веселее), а он возьми да и согласисьJ У магазина рыб было мало, на трассе покупать- дорого, покатили на местный рынок, попутно совершив по Каслям мини-экскурсию. На рынке толкучка, рыба свежая, но сырая, в итоге на обратном пути заехали в магазинчик и набрали копченых лещей вместо сигов. Двинули на Аракуль вчетвером, по пути нас еще разок несильно помочило. Прошли поворот на Маук и свалились с Вишневогорской дороги налево, на «короткий» грейдер- что за поход, если по Йожжу не срезать? Грейдер разбитый, но лужи не глубже, чем на треть колеса, форсируются с ходу. Грейдер сменился грунтовкой, грунтовка- направлением, в низинных участках болота и прерии, вместо индейцев- комары. Идётся уже только пешком, комаров адова туча над каждым, стоять не дают, окукливаемся и отмахиваемся на ходу. Становится неловко перед Андреем- ни в чем не виноватого человека заманили в гомны и приключения; Андрей не жалуется и вообще на позитиве, вроде как того и ждал)) Дорога становится посуше, переходим в велорежим, и тут от Ияза отворачиваются все велосипедные бги в раз- отказывает задняя втулка. Педали Ияз крутит, кассета крутится, а колесо не крутит. Чешем репы, надеемся, что просто «залипли» собачки, потому что других объяснений почти что нет. Перебирать втулку посреди подтопленного леса не дают комары, плотность населения которых уже такова, что реально снижает видимость. Совершаем пешку с элементами велопоносинга, около 2км или 0,05 Куперлей, на сухих участках Ияз едет «самокатом», выходим на грейдер к озеру, на полянке разбауливаем Ияза и он вытряхивает втулку. Однако, ПП, товарищи, автобус дальше не пойдёт- «собачки» все на месте и с зубами, а вот внутренняя шестерня, которую они должны кусать, свободно вращается в корпусе втулки, остатки алюминиевой резьбы высыпаются на травку. Андрей смотрит на нас печально и задумчиво, но молчит. Думаем, что делать, вариантов много и все плохие. Однозначно нужно эвакуироваться, но до Верхнего Уфалея 30км, значит пешком- день. Собираем втулку обратно, тем же аллюром добираемся до озера с целью пообедать и принять на сытый желудок правильное решение. Несмотря на стремительно портящуюся погоду (прохладно, сыро, сильный порывистый ветер с С-С-З), весь окрестный народ приехал отдыхать, машин и людей больше, чем на Каслинском рынке. Добираться до места планируемой ночевки -укромного, безлюдного и красивого- смысла нет, это еще 5км по грунтам и обратно еще 6 5, встаём где попало. Пока варится чечевичная похлебка, заново раскидываем втулку. Есть мысль- выкрутить шестерню и посадить её на холодную сварку, может и сработать, 50/50. Шестерня вращается, но не выкручивается. Попытки изъять её варварскими методами привели к облому губки пассатижей на «неубиваемом» лизермановском мультитуле и изгибу губки Иязовых пассатижей. Больше ломать ничего не стали, стали снова думать, ругая нецензурно американскую легкую промышленность, "подарившую" нам и втулку, и тул. «Пришивать» кассету спицами Ияз отказался, опасаясь убить колесо. Он бы согласился «пришить» её мягкой проволокой или штрепсами, но проволока в сосновом лесу не растет, а штрепсов мало и они по амперам не проходят тонкие. Репшнур в кассету не пролезет, кевларовой нитки у меня мало, остается единственный верный вариант- поесть:) Пока ели и курили карту, обнаружили (внезапно, кто ж знал)) железнодорожную ветку в Силаче, со станцией. Сети нет, расписание не узнать, но вывод один: уходить на Силач, и, если там облом, то двигать в Верхний Уфалей, заночевав по пути на одной из речек. Собираемся, прощаемся с Андреем, прошу его зарегаться на форуме и отписать о своих приключениях. Он остаётся на Аракуле ночевать, а завтра завершает то, чего нам не удалось нынче. Пеше-самокатным порядком выкатываем в п.Аракуль, на грейдере Ияз таки соглашается ехать «прицепом». Мотаем сцепку из 6мм репшнура и багажных резинок: Сдвоенные резинки пропускаем между верхней и нижней трубой Иязовой рамы, сращиваем со сдвоенным репиком, приматываем к моему подседелу. Получается амортизирующий рывки «галстук» около 3,5м длиной. Испытываем, приноравливаемся, едем в Силач. Толку от сцепки не много: в подъёмы я не вытягиваю, на спуске катится само, плоскача мало, но средняя скорость выше, чем пешком. Серёга переживает, что у меня нет прав «Е», что я его привезу в яму и в сосну, я тоже нервничаю немного, но как-то катимся. В тягун из Аракульского «блюдца» долго лезем пешком, с передыхом, и шустро скатываемся под горку к Силачу, тянемся на станцию. Местное время полвосемнадцатого, электричка в Уфалей в 22-00, в Челябинск- вовсе ночью. Садимся на перронную лавочку, отдыхаем, боремся с лещами. Подходит парень с эмблемой ФАР на поляре- разведчик группы велосипедистов из Екб, идущих из Полдневой, чего-то спрашивает про Аракуль, чего-то отвечаем. Рассказывает, что неподалеку от Иткуля есть озеро Сысертское, на котором очень хорошо жить в палатке, добавляем инфу в закладки, парень убегает к своим, завидуем молча. Подходит местный гигант мысли алкаш татарской национальности в поисках партнера для интеллектуального алокогольного диалога, с тоски убиваю полтора часа в неравной, но местами занятной беседе с ним; выпить отказываюсь, диалог наскучивает)) Ияз его агрессивно игнорирует, приходится попросить товарища отчалить. Настроение паршивенькое, маршрут не завершен, жизнь не удалась, фрустрируем. Дожидаемся электичку – новенькую и бананотехнологичную, и к 22-nn прибываем в В.Уфалей, где бомжуем на вокзале до 6-04 в ожидании электрички на Екат, где бомжуем еще 2 часа в ожидании электрички на Каменск. Полсуток унылой железнодорожной прозы и запаха несвежих тузиков, и мы дома. С вокзала движемся в режиме «самокат» под удивленные взгляды прохожих. Пройдено (в т.ч.проехано) за 2-й день 56км, ходовое не засекал. за 3-й день пройдено 0км, продавлено 7 вокзальных лавочек и 9 электричных сидений. походную часть считаю удачной, надо будет повторить и завершить. Иязу и Люде- спасибо за организацию походика, компанию, бодрый настрой и неунываемость. Андрей- пrошу понять и пrостить, у нас не всегда такие "засады", обычно- другие:) ждём описания твоего похода.
  5. 1 балл
    продам велосипед GT Avalanche 2.0, навеска практически вся заменена. переключатели перед Sram X5, зад Sram X4 тормоза перед Avid SD7, зад Avid SD5 (тормоза хоть и ви-брейки, зато самые лучшие, тормозят по лучше большинства дисковых) цепь Sram 970, с замком система Shimano IG, по зубьям не подскажу кассета Sram, модель не подскажу седло WTB монетки Sram X4 руль(620) и вынос(100) Zoom (могу поставить родной вынос(90), он по-короче) педали родные Truvativ обода родные(Jalco dx221 двойные), как и вилка(Rock Shox XC 28 TK Mg 26 если гугл не врет). резина Panaracer FireXC Pro размер рамы 18" (172-176см), но я 180 нормально езжу. с велом отдам подрамную сумку Манарага и ручки с фиксаторами WTB. цена для любителей торга 14000 рублей, для тех кому не хочется много болтать 13000 рублей. 9089239014 продано