Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2015 во всех областях

  1. 2 балла
    надо просто все тротуары сделать велодорожками и запретить ходить пешком, вообще
  2. 2 балла
    чтоб таких вопросов не возникало, читаем ПДД, где прописано, что вел - это транспортное средство, а ТС, при отсутствии велодорожек, должно двигаться по ПЧ, с соблюдением всех характерных правил и предписаний. На тротуар разрешается заезжать только если движение по ПЧ угрожает вашей безопасности и при условии предоставления приимущества пешеходам и прочих мер обеспечения ИХ безопасности, т.е. не гонять, всех пропускать, объезжать с запасом, а гудеть и орать "лыжню!!!" - это, как минимум, хамство. другой вопрос - что считать угрозой безопасности.. грязная скользкая обочина, припаркованние авто в 2 ряда и рандомно открывающимися дверьми и плотным потоком.. или просто наличие движущихся ТС.. главное помнить, что на тротуаре мы теперь гости, а на дороге еще не братья
  3. 2 балла
    50/50 больше стараюсь ездить по проезжей части (ПЧ) Как ни странно, на тротуаре у тебя больше вероятность столкновения, чем на ПЧ. Помни, водители тебя боятся больше чем ты их! Обычно водитель увидев попутного велера думает: "вот придурок, щас как свалится мне под колеса, мне потом отвечать, объеду ка я его подальше" А пешеходы вообще ничего не боятся, они смотрят в свои телефоны заткнув уши наушниками и запросто могут совершить резкие неожиданные маневры, особенно дети. Мне кажется по ПЧ ездить безопаснее, особенно по многорядным дорогам, кроме мест, где из-за особенностей рельефа тебя могут поздно увидеть, типа спуска по Суворова к Байновскому мосту, затяжных подъемов и особенно узких дорог, где автомобилисту трудно разъехаться со встречным авто и попутным велером, там лучше по тротуару.
  4. 1 балл
    Вот, это был бы лучший вариант. Я-то думал, что они напечатают сразу пятьсот тыщ экземпляров, а если печатать по сто штук - так мы же хоть каждый год можем менять хоть рыбу, хоть даже маршрут. Значит принимаются замечания к карте и маршруту, если все равно править - так хоть со смыслом А тыщу - себе потом стрясем
  5. 1 балл
    А можно еще убить всех людей Или сравнять город с землей и сделать новый, с блэкдже.. с широкими зелеными проспектами, велодорожками, лесопарками, игровыми площадками, парками, стадионами, бассейнами, спортивными центрами етс. Давайте исходить из реалий:)
  6. 1 балл
    можно проехать по обратному треку КП с залазом в смоленскую пещеру, скалолазаньем на ревуне и с заблудом к смоленской распальцованной скалке, а потом скупнуться на камышенке, она обычно хорошо прогревается солнцем, потом прополоскать велы под мостом объездной и день как раз уже закончится
  7. 1 балл
    Дорога, вырубленная по волнистой скале, открытый плоскач, почти сухо, охота жрать, до стоянки километров шесть, скоро будет спуск, доедем.. И тут начинает травить заднее колесо Семена, подкачиваем, лихорадочно ищем ручей, через полкилометра встаём. Горы вывороченной бульдозером сухой сосны.. Начинаем варить.. Из-под печек вылазят две змейки, тфу-ты! Семен предполагает, что это медянки, и они ядовиты, в панике перебазируемся метров на 10. Ну, так-то они не сильно ядовиты , но легенда гласит, что человек умирает до рассвета, если не отрезать укушенную конечность, очень мило.. Варим супешник, а Семен клеится... Странные проколы – как пробои, уж сколько прошу его не гонять так на спусках – ведь отстает в подъемы, а потом вниз наверстывает, а кругом же камни. До Старосубхангулово еще километров 80, вот нафиг так носиться? Похлебали, мчимся дальше, эпичный спуск мимо тогдашней ночевки, такой же подъем, дальше круто вниз, прошу Семена не гнать, мы не можем ночевать тут на склоне. Начинаем скатываться, тащит жутко, на середине Семен пробивается и, отчаянно тормозя, жует резину еще метров 30. Встаем, на камере 5 укусов, столько не заклеить, но не выкидываем, ее можно использовать для прокладки в покрышку. Чертовщина какая-то, осталась одна камера на 1,35. В принципе, мы можем поменять местами переднюю и заднюю покрышки, вилка шире задних перьев, в нее влезет и наша найнеровская покрышку и в нее камеру на 2,1.. Семен говорит: поехали! Спускаемся к речке Иргизле, ищем ночевку - возле села начнется национальный парк «Башкирия», а в нем ночевать чревато крупным штрафом. Вроде бы. Речушка справа, встаем и в труселях переходим с Семеном Иргизлу, идем вверх с километр – ну нет полянки, хоть тресни. Возвращаемся и катим всё ближе к селу, начинается нацпарк. Еще ручей и дорога вправо, коровья тропа, разбегаемся в поисках.. 18-30. Находим чудную полянку – маленькую копию поляны на водопаде Куперля, т.е речушка так же обнимает ее и прижимает к склону . Понятно везде клещи, они с первой ночевки везде, мы несем их Семену, и он кончает животину в жестянке зажигалкой. Андрюша обгорел за три дня - выпендривается в велотруселях, плачет, но понты дороже. Сухие дрова, чистая вода, ужин, на этот раз завариваем каркадэ – я догадался, что третью ночь не сплю с чая Семена (смесь черного и разных трав). Бегаем на холм позвонить домой и глянуть погоду – село недалеко и сеть наверху ловится. Вызвездило и холодает моментально, валимся в теплые спальники. Соловей.. и сны..
  8. 1 балл
    3 день. 1 мая. 39 км, ходовое 3-20, средняя 11,8, максимальная 52,3 Так-то радостно, что начался лес - теперь никаких проблем с ночлегом, водой и дровами. В том всегда и сложность, что горная часть Башкирии примерно равноудалена от ж/д станций: полтора-два дня от Бред, Кувандыка, Саракташа.. От Мелеуза - можно и за день, но добраться до Мелеуза можно только с пересадкой. А все, что севернее (Белорецк, Катав-Ивановск) - нам не подходит, начало мая всё жеж. И вот теперь, со вчерашнего дождя и спуска к Малому Ику - и начинается, собственно, наш поход. Еще радостно, что идем мы по знакомым местам – здесь мы проезжали в конце похода в 2012-м, а теперь идем в начале и в обратную сторону. Мы даже спорим с Серегой, где то волшебное место, на котором мы нежились под солнышком, таки оно ближе к Мраково, или еще впереди (в итоге впереди его так и не было, значит оно перед Кузьминовкой, ближе к Мраково) 5-25. Варим с Серегой кофе и кашу. В этот раз дежурим не по палаткам, а по способностям)) Мы вставали первые, потом выманивали всех на запах кофе. Семен варил обеды и ужины – это он делает одной левой, хоть из чего, лишь бы не вставать рано. Дима и Андрей, переживая за наши желудки – не варили, но зато собирали и пилили сушняк (печки хорошо работали на чурочках сантиметров по восемь, и шишках). Ну, и не лишним будет напомнить, что в этом походе мы варили не на горелках, а на печках, одна на самотяге, другая – с турбонаддувом, и значит не тащили бензин, а это литров шесть экономии. На остатках вчерашнего сушняка сварили быстро, но на чай дров не хватило, насовали в печки что попало и меж тем собираемся. Солнце разгоняет туман, Семен купается (и вчера утром купался) - мы пока терпим немытые, холодно же! Собираемся долго. Я-то вчера вел помыл, осталось смазать, а товарищи всё делают сегодня. Мы особо и не торопимся, ждем, когда подсохнет грейдер. Вчерашний дождь, по моим подсчетам, за ночь стёк с дороги, щас подсохнет - и мы полетим! Очень долго собираемся. Чай никак не закипает - вроде и горит, с наддувом, а жара нет, ветки насквозь сырые, ну закипело все же. 10-00. Серега с Димой не выдерживают возни товарищей, и катят потихоньку на дорогу, потом выбираюсь на грейдер и я. Не спеша катим мимо Шигрыша, Андрей с Семеном догоняют нас, и тут начинается грязища - ага, ну это думаем плоскач вдоль реки, щас перетерпим, а на склонах будет сухо. В начале подъема Семен встает – прокол, достаем запаску – дерьмовая, пипка сразу отрывается, Семен зло забрасывает камеру на склон, качаем вторую. Семен успокаивается и лезет подбирать выброшенную – мусорить негоже, да и пригодится. Так-то у него гибрид, и покрышка на 1.35, нашу найнерскую камеру не запихаешь, но мы верим, что прокол случаен... Ага, случаен, как бы не так.. Прем в гору. Посмеиваемся с Серегой, знаем, что это еще цветочки, а товарищи пыхтят серьезно. Сосняк, птички, только очень грязно, да почему же так грязно? Не может от вчерашнего дождика так развести, в 11-м году мы тут летели на крыльях.. Ничего не понимаю. Уже не бережемся, цепи закидало, кассеты проскакивают. Спуск, подъем, колеи, пью на спуске, тормозя передним, вот на фига, в колее-то? Хорошая глина, не жидкая, приняла меня душевно, вместе с фотиком, прямо бочиной и плечом)).. Ага, теперь вот восьмерка на заднем. Сюрень. Попросили водички. Хозяйка предупредила: мишки в лесах расшалились. Катим дальше, вот и мостик через Ик – я его просто не узнаю. В тот раз мы спустились по щебенке и набрали чистой воды, сейчас же весь спуск под мутной водой, т.е. воды раза в два больше.. Откуда ее прёт столько? И тут начинается грязный подъем на перевал.. Кручу и слушаю мягкий грунт под колесами, и иногда таким холодом напахнет от стены справа… И постепенно до меня доходит, что этот затененный подъем только-только оттаивает, и дело не во вчерашнем дожде, а в плывущем с зимы грунте. И в 12-м году мы шли здесь седьмого мая, а не первого, и сейчас мы нахлебаемся... По грязи несутся микроавтобусы – народ хочет видеть Капову пещеру, удивленно смотрят на нас из окон. Вышли наверх – лежит снег, пожевали конфет, покатили, мечтаем пообедать на месте тогдашней нашей ночевки. Снова вверх-вверх, держусь за Серегой, работаем на 1-2, ледяная жижа, держаться! Меня спасает только Серегин пульсомер, который не дает ему прибавить, я-то точно прибавить не смогу. Товарищи отстают намного. Вот насколько проще ехать по знакомой дороге! Нам обоим горы кажутся низкими и расстояния короче. Выскакиваем на плато и балдеем, выбегаю на знакомую горку, фоткаю окрестности – всё голо, а было всё зелено, разница поразительная.
  9. 1 балл
    2 день. 30 апреля. 87 км, ходовое 4-55, средняя 17,7, максимальная 53,7. Подъем в 5-40, выезд в 9-00, средне так собрались, без спешки)) Нужно заправиться водой, и на въезде в Исянгулово, справа, видим Магнит, сворачиваем, а он открывается с 10-00, вот облом. Но продавщицы уже увидели нас, зовут: заходите, мальчики! Налили нам водички! Закупились и погнали! Грейдер за селом, хорошо катит, но Дима опять отстает – незаметный, но все же подъем и свежий ветер справа. Новопетровское, дожидаемся Диму и заставляем проверить тормоза, так и есть - трут на обоих колесах, второй день значит трут, регулируем. Себе сбрасываю давление, вчера набил туго для асфальта, и сейчас ригидка передает мне все камни. Едем дальше, Дима снова отстаёт, значит все же физуха подводит, не только тормоза. Кручу головой, где же тут мои запланированные резервные ночевки? А кроме лесополосы в сторону Зирекли – так и рекомендовать нечего, одни поля кругом, ну еще заросли вдоль Большого Ика, но там может быть топко. Грандиозная помойка перед Максютово, ветер разносит мусор, странно видеть такое в Башкирии. За селом – звероферма, такая вонища! Пока гадали, кого же там разводят – въехали в Ардатово, решили, что разводят ондатр, что пришел директор, а выговорить нормально не смог, сказал коллективу, что приказано разводить ардатр – так и назвали Ардатово, а хотели Ондатрово. Березняк вдоль Сазово, ровными рядами.. зачем березу-то садить? она сама, как сорняк везде прёт.. - решили, что в Сазово сеют березу, выращивают ее, на корм, тем ардатрам. И вот такая чушь почему лезет в голову? Да потому, что вокруг лежат унылые поля и лесополосы, взгляду зацепиться не за что, зеркалка второй день на шее без дела болтается, а горы – горы далеко на горизонте справа, в мареве.. Дима отстает уже километра на полтора, это что же будет в горах? 12-30. Встаем на обед у реки Иняк перед Салыково – после моста просто сваливаем вправо недалеко, до ручья. Жухлые листья, голые тополя, где зелень и травка? Сварили, похлебали, журавли идут-курлычут на север, посматриваем на небо – в прогнозе после обеда дождь и гроза. 14-00. От Салыково ушли вправо на перевальчик, наконец-то пейзаж меняется: сосенки, подъемчики, после Нукаево начинается первый стоящий подъем, душа радуется. Наверху открывается длинный спуск к Сатлыкам, холмы на другом берегу все того же Большого Ика (он так пеляет), и гроза над ними. Там и несемся вниз, навстречу молниям. Тучи тащит стороной, набираем воды в деревне, и катим на север. За Новахвалынским видимость резко падает, не хочется верить, но это идет навстречу дождь, а у нас дальше по плану километра три грунтовки, а объезда по холмам – больше 15 км, нам нужно как-то прорваться.. Герметизируемся и фоткаемся на красивом подвесном мосту, мимо которого мы пролетели в позапрошлом году по дороге к Мраково. Затем прём в гору, по раскисшей грунтовке, потом скользим вниз, конкретно так скользим, Семен даже валится. Вышли на грейдер, кругом холмы, леса и ручьи – вот теперь мы на месте, двое суток от Саракташа, долгенько.. Грейдер набух водой, не катит, едем грязные, ищем ночлег, еще километров восемь, свороток влево к Малому Ику – и всё, встали за кустами. Река отрезана от нас протокой – ну, набросали стволов, можно подойти. Воду тащит хорошо, голова автоматически ищет, как переправляться, хотя нам и не нужно, но это уже как-то само.. Сыро, туман, но чудо-печки справляются, лопаем рожки с мясом, отмываю свой вел, и валимся без сил под пение соловья. Связи нет, и не будет до Иргизлов, и это есть хорошо))
  10. 1 балл
    1 день, 29 апреля. 62 км, ходовое время 3-14, средняя скорость 18,3, максимальная 50,3. Спалось плохо, встали в 7-00, запихали в себя вторую половину бутербродов и куриц, разглядывая медные горы за окном, и пытаясь понять, какой же дорогой нам ехать после Саракташа: восточнее - по грунтовке и между холмами, или западнее – по асфальту, в 15 км от холмов? Орск, Медногорск... плотный туман, как дым, инверсия, солнце не может пробиться, десятки километров тумана! но сухо. Кувандык, туман рассеивается, но лужи на грунте облегчают нам выбор – пойдем западнее, через Спасское, неохота в первый же день завязнуть в глине после Андреевки. 11-38. Саракташ, стоянка 3 минуты - десантируемся за одну, прощаемся с молодыми проводниками. Солнышко, сыро и тепло, распаковываемся на лавочках, собираем велы. Начинается дежа-вю: у Димы нет стяжки переднего колеса, вернее он взял только половину, т.е. без шайбы под эксцентрик. Всё равно нам нужно закупать мясо и хлеб, и двое катят искать магазины – стяжка не дефицит, в любых спорттоварах должна продаваться. Купили еду, купили стяжку – все магазины рядом с вокзалом. Слишком долго собираемся... Подтягивается местная быдло-фауна: двое, нагруженные водкой до злости, залетают на вокзал, попутно задираясь и угрожая, потом идут обратно, спрашивая: почему все так любят кататься по Саракташу, а платить не хотят? В темпе разливаем по флягам две пятилитровки и трогаемся. 13-25. Катим мимо рынка, огибая парк, вдоль монастырской стены.. В парке целая выставка техники: среди берез стоит настоящий Ан-2, и как они его в лес запихали? Дальше - "Катюша", и вроде "Град" – это всё справа, а слева – старинный красивый монастырь, на углу монастырской стены – Т-62, за поворотом - Ту-134.. Крутим головами - так-то действительно в городе есть, что посмотреть. На Красную горку заезжать не стали, деревянные постройки итак видны с моста через Сакмару, а ноги рвутся ехать в горы. Начинаются холмы, жарко, Дима отстает на полкилометра, вообще не тянет в горки – сказываются пропущенные им апрельские скатки. Справа на горизонте, через Большой Ик – высокие холмы со снежниками, наверняка там было бы красивее, но грунт слишком влажен, точно влипли бы в глину. 15-15. После Новоселок встали в сосняке слева от дороги, перекусили купленным мясом - как бы мини-обед. 16-00. Село Спасское, кончился асфальт, начался грейдер, одна колея по центру, пыльно и приходится уходить на обочины от встречных и попутных грузовиков. Набрали воды в Аютово, у бабульки - старенькая, но живая, все про нас расспросила. Вечереет, вышли на асфальт - можно налево и дальше по асфальту, а можно направо, через Исянгулово, и дальше по грейдеру.. Но на самом-то деле сейчас нужно искать ночевку, катим направо, через мост, над заросшим тополями Большом Иком, листьев нет, стволы и ветки... На том берегу уже жильё. Вернулись, скатились вправо, и вокруг садов заехали в этот тополиный лес. Место посещаемое, но чистое, ни бумажечки, грунт мягкий, стволы тополей, притащенные рекой, село просвечивает через реку, но искать другое место нет сил, вымотались прилично. У Андрюши снова подломилась правая нога багажника, а второе, усиленное крепление, которым он всю зиму хвастался на форуме – он не взял. Вот так, просто, Карл, не взял он крепление, третий башкирский поход мы чиним ему багажник.. Сидит, прилаживает какие-то костыли из ремкомплекта, и это всё – на простой ещё дороге, а что будет дальше? Сразу варим чай, потом кашу, снова чай. В 21-00 уже темно и валимся спать. Соловей и мысли о доме.. Спится плохо. Все фотки - совместный с Дмитрием альбом, пейзажи и события подробно. ...и видяшка, не претендующая на полноту освещения событий, просто отдельные моменты, заснятые Иязом.
  11. 1 балл
    Использовал в течение 7 лет Polar RS200. Пришел к выводу, что для любителя есть много плюсов использования этой штуки, но и минусов полно. Маркетологи всех убедили, что это необходимая штука, и без нее никак, но нужно понимать, что маркетологи - такие маркетологи. Тут необходимо помнить, что пульсометр - это лишь инструмент, и чтобы им правильно пользоваться нужно много знать и уметь. Нужно знать, что такое сердечно-сосудистая система, как она работает под нагрузкой и без нагрузки, какие процессы при этом протекают в организме, какие из этого сделать выводы, потом нужно сходить в физ.диспансер (не в поликлиннику), пройти расширенное обследование, сделать тесты для определения различных параметров своего организма (максимальное потребление кислорода, макс пульс и т.п), и т.д и т.п. Короче, в этом я вижу плюс использования для тренинга пульсометра, т.к он помогает много узнать. Если этого не сделать, то тогда пульсометр бесполезная игрушка. Самый огромный минус, который я увидел, заключается в следующем. Допустим, мы всё знаем и умеем. Но, рано или поздно, наступает момент, когда спортсмен начинает воспринимать показания пульса и графики как догму. Например, устанавливаем пульс на СОРЕВНОВАНИЯХ на 180 и пытаемся его держать. Это не правильно. Не может любитель знать, какой пульс у него оптимальный в гонке, для этого нужно проводить лабораторные тесты, мерить лактат. Показания пульсометра - это лишь информация, которую нужно анализировать ПОСЛЕ гонки, проведенной согласно выбранной ранее тактике и собственным возможностям, и делать выводы. В итоге мы не дорабатываем на стартах. Еще пришел к выводу, что пульсометр должен уметь считатать суммарный пульс и R-R интервалы, умеют это только дорогие модели. Ну а самые главные плюсы своей модели я нашел для себя в том, что эта модель умела собирать всякие статистики, отличный удобный хронометраж, очень удобны на руке как часики, офигенная прочность, ударостойкость и водонепроницаемость (ходил в них в баню, нырял в прорубь), постепенно я перестал использовать в нем функцию пульсометра. Выводы. Если ты не тренеруешься, не готовишься к каким-либо соревам, пульсометр - не нужен. НЕ БРАТЬ пульсометры дешевых китайских брендов, а так же не рассматривать модели для фитнеса у именитых брендов, они лишены многих функций, которые бывают нужнее функции индикации пульса. Для себя я решил, что пульсометр - это Polar или Garmin. Как-то так, если вкратце...