Использовать будут то, что поступит от нас, запас старых листов не бесконечен, да и кто без нас встанет на КП? Что согласуем - то и будет.
Дальше, треки нарисованы ранее, вот тут, их можно словесно здесь не описывать, открыл - и все понятно, включая опасности и магазины.
Вопрос только в том, как эти карты напечатать, как нарисованый трек преобразовать в картинку формата .jpg для печати, да еще и стандартного наверное размера, типа А4? Если есть поправки - говорите по конкретным участкам этих маршрутов, или рисуйте. Уточню только, что на левом берегу Исети используются пешеходные КП напротив Брода и возле 7 Братьев - пусть таскают велы, это их задержит и контроллеры успеют занять дальние КП
Мостик на Камышенке понятно смывает каждый год, но два бревна каждый раз наводят - ведь место посещаемое, палатки на одном берегу, а родник - на другом. Если добавить перила - так и вообще хорошо, плюс брод, где проще - там и повесить перила.
Разметка - каждый раз еду-развешиваю, потом второй раз еду-снимаю, итого, с прогулкой - занимает три дня, задолбало. А в этом году еще и посрывали много, дикари чо. Краской проще, держится 5 лет, видно хорошо, никто не сорвет. На Таганае, Зюраткуле размечено бело-голубыми полосками - всем видно, всем понятно, и не надо коридор в 5 деревьев, это не соревнования, когда летишь. Пропала разметка - значит едешь не туда, возвращайся. И не надо ее отскребать, надо метить нечасто.
Целиком поддерживаю Сэма: 60 км - это затравка на будущее, Человека должна звать следующая ступенька, а то он и будет думать, что 30 - это предел, а до Мамонта - норма. Тем более, что все в курсе про наши планы, "до Ревуна" прозвучало уже там и сям, и никто ни разу против не сказал, а все только и хотят попробовать.
ГИБДД - это было бы хорошо. Пару машин, одну на перекрестке с объездной, другую возле шпильки у свалки... Постоять-то пару часов, с 12 до 14.. Если мы предоставим оргам качественно оформленные хотелки - они и сами будут заинтересованы в этих маршрутах и их безопасности.
Насчет кататься с нами.. Это разные форматы: или ты раз в год приходишь на городское мероприятие, не к кому-то лично, а можешь вообще не запоминать имен-фамилий, и можешь ехать, как хочешь, хоть посередине дороги, гордясь своей свободой, и никому ничего не должен, ни фоток, ни спасибо, ни секундочки своего дорогого времени, чтоб помочь.. Или это покатушка, и надо запомнить пару имен, а ячейки памяти все заняты, а потом позовут еще, а времени-то нету, а ты уже как бы обязан, уже личный контакт, а как же свобода, а потом попросят помочь, и мусорить не дают.. Поэтому ожидать, что после прогулки все ломануться в ВелКам.. А зачем? Человеку итак выше крыши хватает общения, эмоций и ограничений. Нужно просто сделать эту Прогулку, и эту 60-ку, ибо это есть хорошо, во многих аспектах хорошо. Одно то, сколько человек узнает за один день о природе, о себе, о своих друзьях.. это не пиво на лавке пить, когда все друзья, в пути много чего о людях поймешь..
Так вот, сейчас прорисованы 4 маршрута. Короткий, который по Красногорке - лучше Бродовского тем, что он поглаже, а ребенок собирается ехать, а не таскать велик вверх-вниз. Но я бы оставил оба коротких, для разнообразия, если найдется контроллер на Красногорку - ему и выбирать, где будет КП, у пешеходного моста - так у пешеходного.