Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2014 во всех областях

  1. 2 балла
    С завтрашнего дня обещают сухую, солнечную погоду. Поедем в воскресенье по первому маршруту. За пару дней и грунтовки подсохнут. Собираемся утром на вокзале к электричке , в 8:45 примерно. В кассе обычно очередь, планируйте время. Костра не планируется, перекус с собой, вода. Темп движения матрасный (мы отдыхаем) по последнему.
  2. 2 балла
    Ну-у, что то народ погрустнел )). Будто решили больше никуда не ездить. Так ведь и осень внезапно наступить может. И, коль тебе не по душе маршрут, Так предложи скорее свой, Ты только на пути своем не стой. ------------------------------------------ Отпишитесь кому интересно, укажите день, трек.
  3. 1 балл
    Афиша мероприятия Главная страница гонки (с обновлениями) - http://multi-team.ru/blog/races/59.html Краткая информация: Дата - 29 июня 2014 года (воскресенье) Место - ГЛК Уктус Длина круга — 20км Перепад высоты (на круг) — 650 метров Соревнования проводятся в дисциплине: Кросс-Кантри Марафон (XCМ) Спортсмены, участвующие в соревнованиях, делятся на следующие категории В зачет Кубка Multi-Team 2013 и Кубка Любительских Марафонов России (первые 5 мест): 3 круга – М 18-22 (18 — 22 лет) – спортсмены возраста 18 — 22 года. 3 круга – М 23-29 (23 — 29 лет) – спортсмены возраста 23 — 29 лет. 3 круга — М 30-39 (30 — 39 лет) — спортсмены возраста 30 — 39 лет. 3 круга — М 40+ (40 лет и старше) – спортсмены 40 лет и старше. 2 круга — Ж 18+ («Леди») — открытая категория для спортсменок от 18 лет и старше. Для Новичков и желающих попробовать себя на трассе Кросс-Кантри марафонов (первые 3 места): 1 круг – М 18+ (18+ лет) – спортсмены возраста 18+ года. 1 круг – Ж 18+ (18+ лет) – спортсменки возраста 18+ года. * Возраст спортсмена принимается на 31 декабря 2014 года — то есть рассчитывается по формуле: 2014 вычесть год рождения спортсмена Награждаются первые 5 мест в каждой категории. Награждение будет по всем категориям стартующих, в том числе и Новичков! Взнос по предварительной регистрации и оплате — 500 рублей (до 23 часов 27.06.14) Взнос после 23 часов 27.06.14 и в день старта — 700 рублей. Взнос по предварительной регистрации для категории Новички — 300 рублей — оплата производится на месте! Взнос можно оплатить различными способами: 1. Наличными в Сервисе MULTI 2. Переводом на счет в Альфа-Банке 3. Переводом на карту СберБанка 4. Оплата картой VISA/MasterCard Подробности оплаты по ссылке: http://service-multi.ru/sorevnovaniya/startovyy-vz... Форма для подачи заявок: http://multi-team.ru/blog/races/59.html Положение по Третьему Этапу Кубка Multi-Team 2014 http://multi-team.ru/doc/2014_06_29_Ural_MTB_Marat... По итогам каждого этапа победителям и призерам в каждой категории будут вручены призы учрежденные организаторами. Общее награждение по победителям Кубка Multi-Team 2014 состоится отдельным мероприятием. В зачет кубка идут ВСЕ этапы. В случае равенства очков в общем зачете преимущество имеет участник, занявший более высокое место на последнем этапе. Более подробная информация на странице гонки: http://multi-team.ru/blog/races/59.html Мероприятие ВКонтакте: https://vk.com/ural_mtb_marathon_2014 Партнеры/Спонсоры мероприятия: Экипировочный центр - Ювента-Спорт Техническая и моральная поддержка - Сервис MULTI - http://service-multi.ru Команда организаторов - Клуб Multi-Team - http://multi-team.ru Система электронного хронометража - MyFinish Информационные партнеры:
  4. 1 балл
    Обновлю темку порцией фото июня 2014... так, чисто, шоб не засохло... http://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/album/454432/
  5. 1 балл
    Подошёл не стой стороны. Когда шоркает диск, то лучше поправить его. Так что возвращай все болты в исходное положение, плоскогубцы в руки и вперёд! Только аккуратно. Крутишь колесо, замечаешь каким местом диск трётся о колодки, с торца смотришь о которую колодку он трётся, крутишь колесо на 180° от момента трения и правишь диск в сторону ОТ колодки, о которую он трётся.. но аккуратно, не переусердствуй, а то будет тереться о другую колодку)) Тормоза гидравлика или механика? Если механика, то ослабь болт зажима троса на калипере и натяни его так, чтобы при отпущенной рукоятке он чуть-чуть натягивал рычаг на машинке. Если гидра, то лучше сноси в сервис. В принципе, за умеренные деньги в сервисе и тормоза настроят нормально, и диск поправят