Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2014 во всех областях

  1. 4 балла
    Придется разбавить слезами и соплями сухое Андрюшино повествование Ты, пиши-пиши конспект, только не забывай цифры, километраж там, температуру... На самом деле все было многокрасочней Башкирия-2014. Водопады до упаду. В майскую Башкирию захотелось уже в сентябре. Весенняя грязища, дожди и Куперля – все трудности прошлого похода подстерлись в памяти, зато остались холмы, распускающиеся березы и соловьи… Все это блазнило, руки тянулись к картам и прокладывали маршрут. Хотелось в Кананикольское, Старосубхангулово, протоптать дорожку к Белорецку, чтобы когда-нибудь все же, пройти тот, первый наш несостоявшийся маршрут, с выходом на Инзер и севернее. Так родился план похода Саракташ-Белорецк, с постепенным втягиванием по равнинам, а потом - с перевалами, с грунтами, бродами и ненаселенкой, что предполагало неслабую подготовку… Не успели мы хорошенько помечтать, как Ияз запилил новую тему: тоже Башкирия, но по восточному ее краю, с дорогами и перевалами попроще, по населенке и, самое главное! - с заездом на водопад Гадельша, который мы прозевали в первый раз, два года назад. Сложность Гадельши - в том, как доехать до Сибая, ибо нормально к нему от Бред за день не добраться, ночевать в чистом поле негде, а дорога от Магнитогорска - выглядела нелогичной, и "Газель" нанимать - это не наш метод. Так вот, изюминкой плана был старт от Субутака, по незагруженным асфальтам, и «всего» 100 км до Сибая, а не 130, если катить от Бред. А 100 км – это можно за день пройти, и встать после Сибая, уже в лесах, с водой и дровами… Потом Серега доработал маршрут, усложнил его, добавил вкусняшных перевалов во второй части, радиалок на вершины… и очаровал нас окончательно. Пришлось свой Саракташ-Белорецк отложить, а вот это посещение трех Абзаковых, да в такой замечательной компании! – выглядело гораздо веселее и безопаснее. Что и оправдалось в итоге на все 146%)) Подготовка прошла «весело», т.е. зиму мы благополучно проспали, ездили мало, прижатые к дивану морозами, разок только и сгоняли в Зотинскую пещеру. Лыжной нагрузкой мы тоже не блистали, раза в два по объемам всё слабее прошлогодней. В общем, к середине марта, к покупке билетов, все пришли полностью деморализованными и разложившимися. Ну вот, щас мы возьмемся, за полтора месяца как накачаемся! Это прошлая весна была холодной, да мы и то, вон сколько наездили, а эта будет теплой, успеем накататься, два раза в одну воронку не попадает… Весна случилась еще холодней, больше вымерзало по ночам, чем таяло днем. Вместе катать не получалось по сменам, каждый пытался накрутить объем самостоятельно. Значит, речи о слаженной работе в колонне и не шло, и как мы там будем в первый день крутить «стошку» по асфальту? Единственный раз вся вместе компания собралась на контрольную ночевку, накрутили за два дня 162 км, определились со снарягой, вроде силы есть, значит, если и помрем – то не сразу, не в первый день. Параллельно с нами, в тот же район, отправлялись еще две группы: ВелоЮран с прошлогодней командой, от Белорецка на север, и Сохатый сотоварищи, с радиалками вокруг Банного. С ВелоЮраном билеты оказались на один и тот же поезд, в соседних вагонах, значит будет подряд 4 вагона велосипедистов)) На выходные мы запланировали открытие летнего сезона – но вместо ОЛВ, 25-го апреля на Урал пришел жуткий циклон, и за два дня снегу в Каменске навалило двухмесячную норму, хоть лыжи обратно доставай. Радовало только постепенное уменьшение осадков южнее. В Челябинске снег шел всего сутки, а в Магнитогорске почти и не было, а нам надо было еще южнее, а потом уже всё и на вершинах потает. Так что падает в одну воронку, да еще и более толстая бомба. Вот так, по снежной мяше, мы и приезжали на вокзал 30-го апреля, все на транспорте, с уже упакованными велами, а Дизель – еще и с гитарой. Я-то зарекся таскать инструмент дальше Щучьего, а в Башкирию, да с таким парусом… Но Андрею не терпелось «обкатать» новую подругу)) Поделили на вокзале хавчик и топливо, набили баулы под завязку, и вышли заранее на вокзальный перрон. Первый путь уже был занят длиннющим пассажирским, он всё никак не отправлялся, но и наш запаздывал. Объявляют о прибытии нашего, на вторую платформу, и туда же еще электричка. Стоянка 4 минуты. Боже, через мост! Может оббежать первый поезд? Но тут и он начинает отползать. Остается только через мост. Как хорошо, что нас провожали Танюша, Аня-радуга, Квотер и мои родители… Похватали вещи и помчались, Андрюша челночит – лямка чехла оборвалась. Бежим к вагонам, выскакивает проводница, сразу с красным флагом. Садитесь! - не спрашивая билетов! Высовываются крепкие мужские руки, втягивают нас, обалдевших, в два вагона – и всё, всем привет, мы уже едем! Оказывается, велоюрановцы нас уже ждали, накрутили хвоста проводницам, и потому нам такой сервис и приём! Но проводница, все ж, не преминула спросить об оплате багажа, это у них в крови, наверное)) Закидали всё на полки, погоревали, что опять душно - нам досталось окно с запасным выходом, запомните: 3 и 6 купе – запасной выход! Познакомились с девушкой Кристиной - студенткой УРГУ, рассказали пару слов о велотуризме, и отправились к юрановцам в гости, поблагодарить. Их больше нашего в 2 раза, больше девчонок, а у нас Люда одна, велы у них в мешках, не в чехлах, и в этом году нет бензопилы)) Идут они сразу на север и сразу в горы, выше нашего… Нахлебаются там снега… Нам в этом плане все же легче. Им в 11 выходить, а нам в полшестого, долго не засиделись, ушли к себе ужинать. В Челябинске исполнили ритуал с цоканьем под куполом и закручиванием каменного шара. Агитировали сходить с нами Кристину, но она уткнулась в ноут и много потеряла. На вокзале полно полиции и охраны, группами и на каждом шагу. Это начинаются майские праздники – догадались мы, и старались цокать потише, но Дизель специально взял гитару, чтобы сбацать под куполом пару аккордов . Это было что-то, когда он расчехлил инструмент и вдарил по струнам.. Эхо мячиком радостно запрыгало, охрана возбудилась, а Дизель спокойно все зачехлил и нагло пошел с этой бандурой, хотя они там чуть ли не карманы досматривали. Мы записали видеовесточку в специальной хреновине-автомате, забесплатно, 1 минута записи, и пошли фоткаться на фоне сугробов. Первая Димкина фотка - мы сели, как гопники, там плохо видно, но так-то тепло, Андрюша в одних только шортах и волосах, на заднем плане белые свежие сугробы (а вовсе не грязные, снег-то выпал 4 дня назад), короче тот еще сюрр, означающий, что мы уже в сказке. Спали хорошо, в вагоне тихо, а если раздеться - можно победить и закрытое окно, и духоту.. Фотки погоды перед отъездом и всех дней.
  2. 4 балла
    Мы проехали в четвером (я+Оля и ияз+Люда), плюс си4 там же был, больше никого наших я не видел Коронная фраза на старте "колличество магнитиков ограничено, так что получат их только первые 250 из 50 присутствующих" Несмотря на низкую явку, покатались отлично! И сопутствующая программа тоже была наполненна позитивом)) привезли 4 магнитика, 3 памятных кружки и один приз за конкурс (ещё пара призов сорвались, хотя были так близки...))
  3. 1 балл
    4 мая 2014 г. 4 день похода без отдыха, день кризиса! Участники похода. Ночью спали плохо, возможно из-за ужина. Позавтракав отправились на маршрут. В Кирдас заправились водой из колодца у старушки (колонки не работали). Дорога до планируемой ночевки оказалась под горку, пожалели, что вчера не поехали. Дорога все асфальт в хорошем состоянии, в одном месте идет ремонт дороги, так они на хороший асфальт еще слой асфальта укладывают. Движение на трасе умеренное. Докатили до Аскаров и повернули в сторону водопада Мугак. Проезжая через Аскаров Юра проколол заднее колесо, ставит запаску, едим дальше. Поймал стекло, поселок с виду прибран, к 1 мая видать прибрали, но стекол на дорогах много разбросанно. На велосипедах не кого не видели. Доехав до водопада, решили пообедать, а затем сходить на водопад. У подножья горы гуляли кони с жеребятами. Юра обнаружил, что у него на переднем переключателе расплелся трос переключения и решил его заменить. Сергей остался в лагере, Андрей пошел по низу, а остальные, перейдя на другой берег, поднялись к самому водопаду. Вернувшись обратно, собрались отправляться дальше, но обнаружили спущенное колесо на тандеме. Сменив камеру (прокол такой малый, что даже в воде не булькало), вдруг обнаружили сломанные спицы. Инструмент и спицы были, починились и отправились дальше. В результате ремонта потеряли немного времени и решили не ночевать в запланированном месте, а отправиться сразу на озеро Банное. В поселке Яхты-кул группа велосипедистов из Магнитогорска снимали 2 коттеджа, решили попроситься в к ним, что бы сходить в баню. Сергей договорился, расположились на полянке в голубых елях. Поужинали, сходили в баню и отправились спать. Поселок находится в активной застройке. С высоты озеро смотрится здоровенным и красивым.
  4. 1 балл
    3 мая 2014 г. Спали не очень хорошо, слышали как ночью шел дождь. Утром дождь продолжался, но не долго. Начали практиковать по утрам заваривать кофе. Пили кофе под дождем, но только вылез Семен дождь прекратился, начало сквозь тучки пробиваться солнце. Уйдя Семену переодеваться, опять капал дождь из не откуда, но сразу прекратился, как тока он вылез. Так как у нас пошло отставание от графика Андрей решился остаться и отправиться в Магнитогорск для отбытия домой, т.к. ему надо было успеть на работу. Мы же отправились на штурм перевала. Дорога оказалась не плохой (грейдер) и наезженной. Изредка попадался транспорт. Почти поднявшись, встретилась группа мотоциклистов на кроссах с вело баулами на сиденьях. Вот и вершина, день уже распогодится и все до горизонта просматривается, ЛЯПОТА!!!1 Начали спускаться, хоть дорога и с камнями, но велосипед разгоняется на раз, приходится держать его в узде постоянно жать на тормоза. К концу спуска у всех тормозные диски перегрелись, хорошо что не вибреки стояли (сточились бы совсем). Выехали к трассе и заметили беседку, а рядом родник и решили сделать обед. Место не плохое, но отойдя в сторону поймали клещей. После обеда отправились дальше. Погода стояла солнечная, ветер был попутным. Дорога была хорошей, да же качели преодолевались легче чем в первый день. Решили не упускать такой шанс и ехать сколько сможем. Выжимали из велосипедов скока могли, катилось легко. Доехали до Кирдас и остановились на ночевку.
  5. 1 балл
    немного видео с вокзала