Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2013 во всех областях

  1. 3 балла
    Итак, задумано было следущее.. Выехать 5го августа из Каменска, прибыть в Симферополь 8го, через несколько дней катания по местной природе остановиться недалеко от моря 13го числа, где простоять полных 4 дня, затем транспортироваться на машине ближе к вокзалу, где упаковаться и заночевать, чтобы 19го августа сесть на обратный поезд и 22го августа прибыть домой. Ночевать предполагалось в теплых местах, вроде домов, гостиниц и туристических баз; свои пожитки перевозить между точками самостоятельно. Всего мест стояния четыре, из которых были предусмотрены дневные выезды, хотя программа была очень богатая, то есть составлено с запасом - все посетить было почти невозможно. А теперь, то что получилось, по порядку. Подготовка. Самой сложной задачей был вопрос о транспортировке разобранных велосипедов. В чем везти, как разместить в вагоне, а влезет ли... да как бы ничего не сломать в пути. Мы с Людой решили разориться на манараговские чехлы, Диман с Ольгой заказали простейшие мешки нужной формы в швейной мастерской. Как и следовало ожидать - манараговские чехлы имеют весомые преимущества, хоть и стоят более 2000 рублей каждый. Во первых, носимость - ручки и ремни позволяют более менее нести велосипед в чехле, хоть и очень не удобно, но это таки возможно. Самодельные же чехлы нести в одиночку без мата практически невозможно, добавьте в условие посадку в опоздавший поезд за три минуты, когда ваши баулы за несколько вагонов от нужного - и 2000+ рублей уже не будут казаться таким безумием. Кроме того отдельные карманы для колес существенно упрощают упаковку - звезды и валы не будут царапать раму - материал достаточно плотный. Для моего Cube это особенно актуально, краска на нем и вправду нежная, как написано в отзывах интернетов( Всяческие нагугленые умельцы упаковывают своего железного коня с помощью скотча и других подручных материалов.. Тем не менее результат как минимум так же крайне неудобен по части переноски как и самодельные чехлы.. В общем, всем кто куда либо собрался с разобранным великом - советую не экономить на покупном чехле. 5 августа. Димана с его пожитками привезли на машине, мы же втроем притащились на вокзал из моего дома (это метров 500 идти всего). Поезд опоздал, стоянку сократили, ну и естественно, нужный вагон прямо напротив нас не остановился, в итоге кое как, бегом и с паникой мы таки заползли на свои места (а точнее закинули туда сумки и велики, которые целиком заняли купе). Проводница попыталась при посадке добиться от нас билета на багаж, на мой взгляд справедливо: бесплатный багаж должен весить до 36кг (укладываемся) и по трем измерениям не превышать 180см, которые разобранный велосипед с лихвой переплевывает даже суммой двух измерений. Но таких билетов мы не купили, так как в справочной вокзала, как и при покупке билетов, нас заверили что разобранный велосипед провозится бесплатно. Проводница, видимо увидев наши злобные потные морды после беготни по перону с велосипедами на горбу, настаивать не стала. Как я и расчитывал - напротив нашего купе - на боковушках куча одеял, матрасов и подушек - благодать. Три велосипеда мы забросили на третью полку, один, Ольгин, оставили внизу, между сидениями. Просторнее от этого, конечно не стало, но зато все влезли в купленное на поездку пространство. 5-8 августа. А вагон попался новый.. по дизайну. К нашим услугам был жесткий сетчатый карман на стенке, мешающий сидеть; более узкое окно, открывающееся внутрь и запотевший изнутри стеклопакет, избавляющий нас от восприятия пейзажей... Так что смотреть можно было или на то что вблизи, или в форточку. Во вторую сторону в окно кроме одеял с подушками никто смотреть не мог. Правда рядом, почти под рукой, было открытое окошко напротив проводницы, откуда Диман с Ольгой и сделали большинство снимков на пути "туда". А вот мой апарат лежал в сумке.. в такой тесноте и жаре мне совсем не хотелось фотографировать.. наверно надо было сделать усилие над собой, конечно, не часто такое бывает.. но все же вот так. И вообще, до аппарата я добрался только 9го августа, поэтому до того момента мои отчеты будут исключительно словесными. Но вернемся к вагону и дороге. Температура воздуха близилась к 30, когда, наконец, проводница не попросила всех закрыть окна для включения кондиционера. Нельзя сказать что стало комфортно - наше купе было на солнечной стороне, а солнце пекло сквозь окошко.. Тем не менее стало получше. В последний вечер добрались до таможни: как это ни странно, на нашей таможне расписанием предусмотрена стоянка 1 час, а на Украинской - 30 минут, хотя в итоге стояли по часу и там и там.. На нашей границе создалось такое впечатление, что каждый служащий работает "на своей волне", проверяя хоть что нибудь... Один проверил паспорта, тчательно всматриваясь в лица (в мое - даже два раза..), остальные - кто просто заглядывал в купе, кто проходил мимо по вагону, кто спрашивал что везем с таким видом, будто делает это чисто из личного любопытства. Короче, кроме проверки паспорта и многочисленных заглядываний в купе ничего и не было. Проверка на Украинской границе для нас началась с фразы с характерным акцентом "Похраничный контроль" на весь вагон. Тут служащих было гораздо меньше, а по сути - то же самое: проверка паспортов и все. Здесь же и забрали бумажку (выдавалась проводницей, с указанием цели прибытия, сроков и имен). По мере приближения к границе, да и после нее навязчивость торговцев на вокзалах нарастала в геометрической прогрессии. Изменялись и впихиваемые товары. От копченой рыбы и картошечки с зеленью ближе к нам, до дынь, орехов, кукурузы и винограда ближе к ним. Кстати последнее наше утро в поезде началось именно с такого торговца. Видимо этого горластого парня не пускала в вагон проводница, а он всеми правдами и неправдами пытался пробиться внутрь. Мы слушали это сквозь остатки снов, и поэтому я не помню к чему относилась эта фраза.. но среди его уговоров как то фигурировали "футболисты и гХандболисты", что нас очень повеселило) В остальном поездка в поезде ничем сильно не отличалась от любой другой: растворимая еда, сканворды, прогулки на станциях.. Не то это, о чем стоит рассказывать. 8 августа. Поезд должен был прибыть в начале десятого утра, на самом же деле мы выгрузились около половины двенадцатого. Транспортировка вещей на вокзал с последнего (конечно с последнего!) пути отняла много сил и времени. Пока собирали велосипеды и меняли деньги прошло еще два часа. Выяснилось что у Димана сломалась одна из спиц переднего колеса, ехать было можно, но восьмерина бросалась в глаза, требуя ремонта. Пока искали магазин и перекусывали наступило самое жаркое время суток. Таким образом, не успев начать, мы уже на три часа отставали от графика. На выезде из города нас ждал долгий утомительный тягун, с видом на город в конце. Как и положено, после подъема следует спуск, на котором, как я понял, где то и заканчивается город, плавно перетекая в пригородный поселок. По видимому отсюда и начинается большинство крымских веломаршрутов, потому как у местных уже выработалась привычка разворачивать следующих в тупик велопутешественников, а все потому, что местная свиноферма расширилась..... в ущерб местной дороге, поглотив часть крайней улицы. С этой деревеньки и начались крымские скалы. До Симферополя из поезда, начиная с самого утра не было видно ничего, кроме выжженой степи до самого горизонта. Здесь же - сколько хватает глаз, зеленые горы, заросшие каким то.. кустоподобным лесом, с нависающими сверху утесами. В долинах кое где поля или сады, но в основном - леса. Леса разнообразные, очень много разных видов деревьев, а лес в каждом месте свой, оригинальный. После пригорода нас ждал путь вдоль длинного хребта в Калинову балку, после - переход местной речушки (фото с димана). Длинный подъем по дубовому лесу в общем то был вполне проезжаем, как я потом понял - вполне можно ехать почти в любую гору, лишь бы подъем был в тени или в лесу. Ольга стала отставать и мы спешились. Из за нашего отставания от графика думать о посещении Баклы (пещерный город) и затопленого гранитного карьера как купалки не приходилось. К тому же, после подъема таки свернули маленько не туда и довольно долго соображали куда именно. В итоге на место первой ночевки - пос. Трудолюбовка прибыли только в семь вечера. А там нас давно ждали с ужином. Хозяин дома называет это место велоусадьбой) Сам он тоже любитель этого дела и ознакомившись с нашим маршрутом сделал много замечаний и дал советов. К тому времени я уже и сам понял, что здешние горы - далеко не наши.. дороги с уклоном, тут именно горы, а учитывать при прокладке маршрута в первую очередь стоит высотные отметки и перевалы, а не километраж. Как сказал Костя, хозяин, "если вы у себя на равнинах легко катаетесь по 100 и больше километров за день, то по горам это соответствет километрам тридцати". Примерно столько же я и планировал проходить за день - около 35, но по моим ожиданиям это должно было соответствовать по нагрузке 50ти нашим, равнинным километрам. На деле же это тянуло на все 100, что для Ольги было слишком много, а нас утомляло, потому как на отдыхе надо отдыхать, любоваться, фотографировать и глазеть вокруг, а не ставить рекорды по нагрузкам. Проблему решили сокращением программы, благо ее насыщенность позволяла сокращать ее просто в разы: в Крыму все очень плотно, шагу нельзя шагнуть не наткнувшись на развалины крепости, древние кладбища, храмы, скалы, ущелья, балки и озера. Поужинали, Диман починил колесо, здесь же мы оставили вещи не нужные до поезда (в первую очередь чехлы). Само по себе это место для ночевки хорошее, (это если кто надумает ехать в крым): просто, но удобно, есть все нужное, питание включено в стоимость, а хозяин знает местные маршруты не по наслышке и охотно проконсультирует по этой теме.
  2. 3 балла
    плотно пообедав и немного отдохнув, отправляемся дальше в путь, предстоял еще один подъем довольно долгий, по началу шел асфальт, а затем по лесной дороге. Идем пешком, подъем довольно крутой http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/915874/ И по тихоньку поднимаемся до Святоуспенского монастыря, съемка там была почему то запрещена, хотя туристам как всегда пофиг и они фотографируют, и мы заодно. Встречаем сопедальников, как оказывается из Перми, до границы доехали на автомобилях, а с границы и до сюда уже своим ходом, уже все загорелые. Часть монастыря расположена прямо в скале, но там места довольно мало и не снять ничего толком. Там активно шли и идут какие ремонтные работы и что удивило, так это немного странные по форме напоминающие "шлакоблоки(пеноблоки)", у нас никогда таких не встречал. http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/915914/ Тем временем надо двигаться дальше, проехав немного за монастырь хорошая дорога заканчивается и идет обычная лесная дорога в перемешку с булыжниками. Дорожка довольно узная, да куча туристов бегает, да на нас еще с удивленным взглядом смотрят, тут же торгую разного рода сувенирами, травами, чаем и т.д. При чем чем выше идешь по этой тропинке тем дешевле становился чай, немного странная закономерность. Подходим к следующей достопримечательности сегодняшнего дня - Чуфут-Кале - пещерная крепость и не успев поставить велики нафинаем фотографировать http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/915916/ http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/915915/ Решаем оставить велики на этой дорожке, так как бабуля которая торговала неподалеко согласилась посмотреть за велами и личными вещами. Можно было и особо не беспокоиться за велы, они особо никому там не нужны. Чтож идем смотреть, поднимаемся, обнаруживаем еще одну достопримечательность - Тик-Кую - осадный колодец Чуфут-Кале, глубиной 45 метров, вырубленный в камне, служил источником воды, при длительных осадах крепости и других целей, одно из крупнейших древних гидротехнических сооружений Крыма и Восточной Европы. Здесь же был обнаружен огромный клад средневековых монет. Стоимость экскурсии составила 35 гривен, 140р. на наши деньги, по идее копейки. Думаю вполне стоит посетить, впечатлило довольно сильно, если это конечно все правда, а не сделано для заманивания туристов. В колодце довольно прохладно, за одно и охладились от такой жары. Качество фото хреновое, т.к. времени на фотографирование было довольно мало, все быстро быстро. http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/915917/
  3. 2 балла
    Спуск к колодцу, фото в обратном порядке т.к. вначале рассказывают и все показывают, на обратном пути фотографировать Гигантская ракушка http://fotki.yandex.ru/users/dimm1988/view/915922/ Экскурсия пробежала быстро, идем обратно, а на улице жара невозможная, хочется обратно вернуться, но увы надо продолжать путь. Чуфут - Кале вход 50 гривен только за вход, без всяких экскурсий, на входе стоит стенд с расположением что и как внутри, только не ясно за что деньги берут, да ладно идем смотреть. Народ там предприимчивый, недалеко от подъема паслись овцы, ну видимо народ бегает, пастух решил немного подзаработать на своих овцах, ведь и клиенты сразу нашлись)) По Чуфут - Кале полазили, заодно и место на флешке кончилось, хорошо что нетбук с собой взял, на месте перебросил фотки, тут как раз Колян с Людой подошли. Пока там с великами стояли заметели жука, не маленького такого в полладони где то, до чего шустрый однако, Колян успел сфоткать позже выложит. Идем дальше вверх по пути встерчается некое мусульманское кладбище XV века, Коля с Людой туда сходили, у меня желания идти туда не было, ползем дальше, сверяемся с навигатором, опять не по маршруту, слева где то отвороток, а спереди еще одно кладбище на этот раз Караимское, мы с Колей оставляем велы и идем смотреть, есть ли дорога, если верить снимкам Гугла то да, но опять же ей верить не всегда можно, о чем нас предупреждал Костя, ура дорога есть, возвращаемся и берем велы и демалем небольшой привал т.к. накопилась определенная усталость от такого затяжного подъема. Посмотрели кладбище, передохнули, воды попили и дальше в путь, в подъем нам уже не привыкать. С кладбища дорога как раз выходит к южным воротам Чуфут-Кале. Дорога вначе не очень, потом аж накатана колея прямо на камнях, но увы хорошее быстро кончается и опять гравий с мелким щебнем и все в гору.
  4. 2 балла
    Долго я созревал для отчета, хотя и был.. зачинщиком поездки. Поскольку Диман опередил меня, но описал только пару дней, я начну рассказывать паралельно, чтобы в итоге мы еще раз рядом проделали весь путь по крыму, но уже на форуме)
  5. 1 балл
    http://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/view/911086?page=0 пос.Чкаловский-Пирогово-Крайчикова-правый берег Синары-Окулово-пос.Радосвет-д.Нижняя-Карнаев камень-Усманова -31км- дом= овер 90км Хотелось куда-то съездить в выходной день- открыл карту, ткнул пальцем... попал в д.Нижнюю. Одному в такую даль ехать было некамельфо. Стал будоражить народ. Нужно было как-то заинтересовать народ. На карте по близости нашлись как бы неизведанные достопримечательности. Так на реке Багаряк между д.Нижней и Усманова значилось "Карнаев камень". Вот это и стало основной нашей целью. Так же было решено для приключений прокатиться ранее не езжанным лесным-полевым тропкам от д.Крайчикова до Окулово, что пролегают по правой стороне реки и немного южнее. Так же мы намеревались проехать через поселение "Радосвет". Собрались, сфотографировались и ... вдруг оказалось, что наша Татьяна на снимок не попала, так как блуждала где-то в магазине. Спустя некоторое время хотели уже идти выручать, но всё обошлось. И вот мы все в сборе. Пошёл мелкий неприятный дождик. неприятный он был в том плане, что интенсивность его не дала четкого представления что же делать дальше- бежать спать домой или всё так и ехать. Все молча решили на провокации не поддаваться и дружно двинулись в путь. Проехали через ст. УАЗ, Силикатный и (здесь из-за кулис показалось солнышко и о дожде сразу все забыли) оказались на вполне проезжабельной дороге, что идет в Пирогово. Долетели быстро. На пироговском асфальте нам попались роллеры с палками- шустро они фигачат, но их конек это именно ровненький гладенький асфальт, так что мы-велосипедисты с ними как бы в разных категориях. Очень порадовал нас пес по кличке (!!!) ЗЕВС! Самого пса на фотках не разглядеть- от гаршка три вершка, зато можно разглядеть смеющихся товарищей. Уж больно кличка подходящяя :) Ещё в Пирогово нам в след крикнули, мол дальше на юг не езжайте- там, мол выброс! Вот! Раньше детей бабайками всякими пугали, а теперь выбросом... типа, радиоактивная зона что-ли??? В общем, выброс мы действительно нашли- им оказалась свалка мусора вдоль дороги, что идет на д.Крайчикова. Ай яй яй-как не хоросё! Добравшись до Крайчикова мы всё ещё были полны энтузиазма пробиваться полями-лесами до Окулово. немного передохнув и громко о чем-то поговорив (да так громко, что на нас все вылезли поглазеть) двинулись в путь. Перебравшись на неизведанную сторону мы оказались... на дороге из песка. Хорошо, что ЭТО длилось не долго- даже немного повеселились. Затем были полевые дорожки. На распутьях пытался йа смотреть навигатор, но он мне говорил, что он сам здесь впервой и приходилось ехать по старинке- по солнышку. Немножко было грязежижи, но это скорее так- для галочки. И вот мы уже в Оклулово. Нас уже который раз Марина угощает конфетами. Вкусно! Любуемся видами, гладим пробегающего мимо пса и вновь движемся к нашим целям. Проезжая поселение "Радосвет" мы увидели лишь кое-как огороженные территории и строящиеся домики. Людей никого не видели. Может быть, сегодня не приёмный день? Так и есть. И мы это конечно знали, но честно говоря, даже просто проезд в моем представлении выглядел куда более красочным. Увы и ах... Вот и табличка-указатель "Нижняя". До деревни ещё не один километр, а навигатор опять отмазывается. Главное, мы знаем направлении, а дороги сами выведут. Так вот, теперь я знаю где можно собирать дикую вишню и шиповник, а так же знаю где можно скормить своего врага комарам. На полевой дорожке получает боевое ранее наш товарищ. Ему оказывается первая медицинская помощь. Что ж- это удел велосипедистов- проезжать трудные участки и падать на ровном месте. Это может случиться с каждым. Вот и долгожданная деревня. Ещё до въезда нас обгоняет "стог сена". Судя по всему, мотоцикл "Урал" спрятан где-то внутри. У нас заканчивается вода и мы вынуждены просить помощи местного населения. И вдруг тут такое!!! Камера на одном из велов вылазит из покрышки и наматывается на втулку и вилку одновременно!!! Это что-то с чем то. Пока перебортовываемся, нам любезно предлагают пройти в один из дворов и пополнить запасы столь драгоценного для людей источника жизни- воды. Во дворе по мимо хозяев оказался имам. Немного поговорив с нами он желает нам счастливого пути, мы, в свою очередь, благодарим за воду и так же желаем всего хорошего всем местным жителям. Едем дальше. В желудке уже давно пусто и нужно в него срочно что-то положить вкусненькое, НО хочется это сделать ещё и красиво- пытаемся найти долгожданный "Карнаев камень". Навигатор опяь говорит, что он мол, не местный и приходится опять полагаться на своё чутьё... которое меня и подвело вместе со всеми дорожками. Уткнувшись в непроезжабельную местность, приходится возвращаться назад, почти к асфальтовой дороге. Здесь я пытаюсь в одну каску найти другой путь. Снова упираюсь в траву по самые гланды, возвращаюсь... И гляжу, как все уже уплетают обед прямо на ... где стояли, там и сели. "Хорошая идея"- урчит мне в ответ желудок и я с удовольствием присоединяюсь к остальным. После обеда становится уже "нафиг ничего не надо" и мы едем домой. Вот только в момент обеда мы находились на саааааамой дальней точке нашего маршрута и ехать нам ещё столько же... правда, по асфальту. Но не тут то было. Отъехав метров двести нам попадется НАСТОЯЩАЯ дорога в сторону предполагаемого места на реке- столь желанному камню. Сворачиваем, едем, спускаемся... И да! Вот то самое место. Скала находится на противоположном берегу, но это нас не волнует- фотографируемся. Скажем прямо- с виду обычное симпатичное местечко, но как то сам собой задался вопрос: А СТОИЛО-ЛИ? Не знаю как для остальных, а для меня ответ однозначно положительный. Так как провести выходной на двухколесном коне считаю для себя одним из наивысших благ. И пока мои желания совпадают с возможностями, поездки в подобные места будут для меня хорошим развлечением среди трудовых будней. И так!!! Место найдено. Выезжаем на асфальт. Видим табличку всю в отверстиях. Уж не знаю из какого орудия можно наделать такие дырки, но как то и выяснять не хочется- спешим домой. Пролетаем Усманова, делаем общую фотографию рядом со стеллой "Свердловская область" (которая в кадр не попала). Далее, 31 км, объезжаем Новый быт и Окулово полевыми дорогами. Асфальт. Сипавское. Танюша сильно отстает. Динамик поддерживает как может, едет рядом. Барабаново. Тут и у меня силы куда-то подевались. О счастье! В седьмом часу открыт магазин. Берем три мороженки на Таню, Диму и... Диму. Остальные решили не искушаться и двинули домой без нас, чем мы были рады- не хотелось никого задерживать, но очень хотелось посидеть __дцать минут на остановочном комплексе и меееедленно смакуя съесть мороженку- что мы и сделали. По дороге в город были так же замечены и сфотографированы два дельтоплана. Вот собственно и весь сказ! Огромное спасибо всем участникам за время проведенное вместе!!!