Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2013 в Сообщения

  1. 1 балл
    Точно Юля, сразу на 10 лет вперёд.
  2. 1 балл
    Отныне сяк: Буду максимально краток. С вечера купил всё нужное, чтобы с утра по магазинам не шастать. Пол-ночи готовил вел — смазал цепь. С утра позавтракал на 2\3 — один блинчик пришлось оставлять т.к. время выхода пришло. Электричку не слышал, потому не сильно торопился, хотя времени было в обрез. Мог бы ехать побыстрее, но не стал, ведь спросонья нет ничего проще, как потерять управление. К тому же, повсюду были ямы\кочки и разные конструкции: стальные столбики, призванные не пропустить автомобиль, бетонное крыльцо, деревья всякие. Я ведь ещё подумал, что с такой станции нужно указывать не время отправления, а прибытия, но оставил это при себе...На деле так и получилось: на GPS 09:24:40, я выезжаю на платформу — двери закрываются, поезд отправляется. Тут я начинаю просчитывать, как быстрее будет добраться до ст.УАЗ: по шпалам или по дороге через ЖБИ — электричку ведь догонять надо! Окинув вариант со шпалами, разворачиваюсь и понимаю, что сейчас ночь, зима и вообще. Хожу по кругу в раздумьях, в расписании электричек как-то мало, а ждать 6 часов не хочется. Выходит, пролетаю я с пещерой, эх! Начинаю перебирать варианты, куда можно отправиться одному, желательно за город. Варианты начинают генерироваться, но безуспешно. Понимаю, что это конец, звоню домашним и передаю эту радостную для них весть, обещаю подумать и вернуться в течение 10 минут. После следует звонок от Егора, который предлагает ехать им навстречу и рассказывает про Сэма. Дороги я не знаю, поэтому думаю о том, чтобы заскочить домой. Тем временем, Егор рисует вербальную схему проезда и обещает дать Сэму мой номер, чтобы скоординировать наши действия. Встаю у перекрёстка, распределяю вещи по карманам, поправляю фонарь передний и меняю батарейки в заднем, даже домашним отзвонился, а вестей от Семёна всё нет и нет. Пытаюсь обратиться за разъяснениями к Егору, но безуспешно — слишком уж он недоступен в качестве абонента. После этого ко мне приходит осознание, что Сэм не позвонит, а раз он не позвонит, то это должен сделать я. Форум подсказывает номер, по которому я и звоню. Из трубки на фоне голоса доносится домашнее тепло. Я в него вслушиваюсь, не желая перебивать его, но выбор был уже сделан, поэтому я собрал волю в язык и сделал предложение, от которого Семён не смог отказаться! Только я было отправился к месту встречи, как вспомнил, что неплохо было бы всё-таки взять запаску, которую с вечера забыл сложить. Дома на ум пришли ещё и перчатки, которых порой не хватает. Надеваю летние беспалые поверх флисовых, в карманы сую кожано-меховые и двигаю на место. Встретились, включили навигацию и двинули неспеша, тихо шиповками шурша. Посадка-высадка пассажиров во время технической остановки не предусмотрена. Ещё в городе выяснилось, что баланс люминесценции у нас сильно смещён в мою сторону, на Мартюше меня окончательно догрызла совесть, но отпустила корысть, и я поделился одним из двух своих фонарей — нарульным. До Брода ветер дул в левый бок, и мы, подобно рейсовым автобусам, делали остановки на остановках, чтобы перевести дух, в ходе одной из которых выяснилось, что Сэм спал немногим больше моего, поэтому бродовской привал, когда мы наблюдали за работой экипажа ДПС в праздничное утро, был с горячим чаем. Теперь ветер задувал нам исключительно в лицо, с небольшими вариациями: в обе ноздри, в левое ухо и обе ноздри, в левое ухо и левую ноздрю. Ехать стало похолоднее, а после развязки наступило начало конца. Во время перерывов педалирования, грелся в основном Сэм, но мне первое время было жарко, но когда мы остановились в Рыбниково, я уже проголодался, а потому замёрз. Даже сало и бег оказались бессильны вернуть нас в чувство, а сеанс связи дал понять, что до основной группы нам ещё пилить и пилить, причём вдоль озёр. В этот момент было принято волевое решение завалиться с термосами в магазин, чтобы в тепле обдумать план действий. Из двух магазинов: продовольственного и промышленного, мы почему-то выбрали первый. Продавщицы были не против нашего присутствия, вскоре мы стали местной достопримечательностью. Сэм, еда и батарея. Просидев у батареи в магазине добрый час, мы решили всё-таки добраться хотя бы до Червяного. Договор в последний 10 км был такой, что Семён по грейдеру не поедет, а вернётся домой, но мне хотелось большего! После тёплого магазина, по асфальту крутить было очень невесело и зябко, и я уж начал подумывать о возвращении, но когда мы повернули на грейдер, всё изменилось — прилив сил заставил нас продолжать движение. Ветер дул с озера в бок, что почти не мешало ехать, если не считать колкую порошу на открытых участках тела. Перемётов было немного, некоторые из них заставляли спешиться, но не более того, в Шаблише так вообще: не дорога, а песня. Только после этой песни наступил тотальный занос...спешиваемся и 15 минут месим снег, чтобы встретить основную группу, развернуться и снова идти чуть не по колено в снегу. Ну а перед тем, как развернуться, сделать привал для фотосессии а-ля «На Эльбе». Взгляд назад Обратно нам, подгоняемым ветром, крутить было куда веселее. У Червяного встретили Оку, которую вытолкали из снежного плена, и мужика-с-лопатой, по поводу пассажирской принадлежности которого споры не утихают и по сей день. В Рыбниково голод вернулся ко мне, благо тут есть уже знакомый магазинчик, куда мы и зарулили, чтобы доесть припасы свои и сверху завалить их магазинными. Самая та встреча Дальше была обычная гонка наперегонки с ветром, из которой мы вышли победителями, вернувшись домой в полном составе. трек: 60,51 км все фотографии: 13,00 шт
  3. 1 балл
    манило зотино семёна диван манил еще сильней но победило предложенье на шаблиш с костей ровно в шесть План покататься севернее Богдановича был вполне реален, но для такой душевной компании отдавал садомазохизмом. Километраж вдвое больший, или ожидание электрички до позднего вечера – все это на одного-двух любителей. К тому же погода… Вернувшиеся морозы и ветер… Пришлось менять планы, с севера - на юг, на юге теплее)) Да и в Зотинской пещере этой зимой мы так и не побывали, в прошлый раз полкилометра до нее не дошли. Поэтому решено было ехать в Зотинку, но классическим маршрутом - электричкой туда. Пусть раным-рано вставать, зато потом не придется никого подгонять. Но даже этот привычный маршрут всегда несет нам сюрпризы. Ночь, холод, встречный ветер с порывами аж до 15 м/с! – вот, что нас ждало. Интересно до чертиков, даже не знаешь, как одеться)) Ветер за день должен был повернуть по часовой на 90 градусов, а мы, тоже за день – на 180, и вот как это совпадет по времени? Состав подобрался сильный, теоретически, но дохлый практически: когда в первый раз за зиму выехал - можно и не доехать)) Но мы верим в себя!))))) В кои-то веки я приехал вовремя на вокзал, купил билет, но этого никто не увидел, я был в вагоне один. Дожили! С октябрьского – один человек, остальные – красногорцы. И вот они все запрыгивают в вагон, и… оказывается, что не все. Костя и Сэм опоздали. По телефону инструктируем Костю, как выехать нам навстречу, а он уточняет дорогу через Горный и Маминское!!! Не знаем, как он понял и куда поедет, да с ним еще и Сэм - известный сусанин. Вот так, за переживаниями незаметно, приезжаем на 31 километр и десантируемся в темноту. Хорошо, что у каждого мощные фонари, идем, как днем. Дорога ледяная, глубоких колей нет, но почти вся ширина покрыта льдом. Еду и вспоминаю, как это было в первый раз зимой. И многие ли тогда были на шипах? Наверное даже никого, все на летних. Но тогда льда точно не было, было много снега. В темноте находим стелу, Надписи из светоотражайки, ярко горят - это от вспышки. На самом деле темно, хоть глаз выколи. Спасибо партии родной и медведу, одного зимнего часа как раз и не хватает. Незаметно для себя докатили до Межовки – стало чуууууть-чуть сереть, самую малость. Светим-светим фонарями – дороги нет. Ни следочка! Ё-маё, ну хоть бы кто-то на снегоходе проторил! Закопали велы в снег, переоделись, теперь мы не велосипедисты, а снежные человеки. Ну и пусть шутят про мои валенки с чейна. Зато мне тепло и пофигу сугробы)) И поперли по целине. Глубина – ровно по колено, с коркой наста. Весело первому идти. Дороги вообще не видно. Первым больше шел Йожж, и тянуло его влево. Прошли мимо Алёнкиного лога, вспомнили, как прятались там в прошлый раз)) Прибытие в потемках группы товарищей На реке снегу по щиколотку всего. Залезли в дыру и плотно перекусили. Сфоткали мышку, но не трогали. Оставили на память старенький велкамовский флаг. Только вылез, надо сфоткать сосули – названивает Сэм, а откуда связь там в яме? Ютела на одну палку, ничего не слышно. А он знай названивает, надо выбираться наверх побыстрее. Связались – сидят в Рыбниково, хорошо, что не в Горном)) но странно, что сидят)) На обратном пути ясно видна дорога, вот же она, читается по траве, как в потемках-то все по-другому! Покатили к Багаряку. Ветер юго-западный, вроде сильный, но не досаждает, ведь мы не торопимся, держим заявленный пятнадчик. Хмурое утро, летит снежок, метет по льду. Ждем поворота на Шаблиш, чтоб передохнуть и попить, а еще, чтоб ветер стал сбоку-сзади. Теплится мысль, что на повороте встретят нас Сэм и Костя. Связываемся – едут вдоль Червяного. Что за фигня? Почему еще там-то? И только было мы разогнались по ветру – вдруг засада, километр переметов, временами ехать почти можно, и середина плотная и ровная, как срезанная, даже можно идти. Да почему же не чищено? Лесная дорога на Богдад чищенная, а нормальный грейдер – нет! Вокруг озера - деревья и переметов нет, хорошо! Навтречу - окушка, куда ее несет?! Ведь сядет на брюхо там. Луковая поляна, парней наших все нет. Обедаем и думаем: или они едут не к нам, или там настолько перемело. И только выехали на край озера - вот они! Сидят после штурма гигантского километрового перемета до деревни. Сэм быстро поперек дороги рисует реку, пишет ЭЛЬБА, и происходит встреча союзных войск, по случаю вчерашнего дня защитника отечества, ДЗО. Парни рассказывают, как они докатились до жизни такой и скупо плачут, что не увидели в пещере мышь. Добрались до деревни. На легковых точно не проехать. Дорога вокруг Червяного вроде ничего, но ближе к Рыбникова сильно переметена. Везде стоят машины. Как они будут выбираться – непонятно. Вторую окушку мы вытолкали только потому, что нам по пути, да и то бросили в конце – надоело. Мужик с лопатой решил, что мы с соревнований, а Серега ответил, что мы так отдыхаем, чем удивил его крайне. А вот какого рожна нужно сидеть на морозе, зная, что твоя железяка будет блокирована снегом – это не понятно уже нам. Вообще, снег очень плотный, спрессованый ветром, идти всяко можно. Совсем не та памятная мяша, когда месили 5!!! километров с другой стороны Червяного. Ветер меж тем повернул на северо-запад, сильно метет – на Костиных фотках видно http://vk.com/stels_rus?z=photo10621985_299955741%2Fphotos10621985 В Рыбниковском магазине мы нагло оккупировали столик и стулья, слопали немеряно бутеров, заполировав остатками чая и купленным соком. Натоптали на чистом полу, чисто поросята. Наглые и довольные рожи После Богатенково дорога еще довернула вправо и ветер гнал нас теперь точно в спину – на то и был расчет. До Южного вышло ровно 65 км. В какую сторону ни едь, а если не срезать - получается именно столько)) Приехали в 15-30, даже раньше заявленного, хоть и топали пешком километра три – а ветер всё, помогал! Герои - все! Всё преодолели, начиная с утренней лени)) Серж был весь больной, но ожил ради компании и преодолевал. Дима с Лёхой отложили дела, Люда только вчера получила шиповки – и вот, уже в походе! Сёма с Костей не искали оправданий, а ломанулись к нам навстречу. Спасибо всем, друзья! альбом http://fotki.yandex.ru/users/il-enko/album/200123/
  4. 1 балл
    ... а если быть точным, то пещера нас вообще никак не ждала. Снегу в поле по колено, а где-то и больше, метель, следы непонятных животных... того и гляди вылезет какой-нибудь Етти, а нас всех захавает. Но ничего, мы не растерялись- пустили вперед йожжа, а сами пошли за ним. Опытный йожж не только натоптал нам тропинку, но ещё и успел от нас убежать по этому самому рыхлому снегу... да так убежать, что тропинку почти даже заметать уже начало Добрались до пещеры- она никуда не делась и метеоритный дождь ей был нипочем. ............................................................... Вот что мы делали в пещере-лучше, обывателю не знать. А потому, скажу лишь одно: если вдруг Вы туда полезете и будете не осторожны (и не дай бог без фонарика), то можете случайно выколоть себе глаз, причем предмет, покушающийся на Ваш глаз-это инородное тело никак не связанное с данной пещерой. Будьте бдительны, товагищи! Да, и ещё: в пещере обитают кровососущие планетяне! Берегите свою кровь! ............................................................... Дорога от пещеры до поворота на север (к оз. Шаблишь) оказалась самой трудной для меня. Был ветер со снежинками в лицо + автомобили + голый лёд. Это ж вам не по городу покататься "полчасика минут" по посыпанному песочком льду В общем, на своих шипиках умудрился я подскользнуться пару раз передним колесом. Один раз подставил ногу- не упал, другой раз как-то выровняться удалось- повезло! На этом участке дороги было сделано одно единственное фото, на котором можно наблюдать особенности передвижения по льду нашего бравого йожжа http://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/view/752428?page=1 ................................................................ Вот! Новый поворот! И меня несет! После своротка на дорогу, что идет вдоль Шаблиша ветер подул в спину! Мы немножко развеселились! ... Зря. Вскоре оказалось, что дорога была переметена. Снежные заслоны вынудили нас спешится и около километра (сильно приблизительно) так и идти с велом в обнимку. Далее была снова относительно ровная дорога... причем, она мне нравилась гораздо больше, чем в прошлом году- там почти не было рефленой поверхности- той, что получается после прохождения тяжелой техники. На встречу попался автомобилёр на окушке. Мы негодовали- не проехать ему было там просто так, откуда приколесили мы. Перекусили на небольшой остановке. Здесь, под словом остановка понимается лишь чуть закрытое от ветра место кустами у берега озера http://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/view/752441?page=1 Двинулись дальше... Вскоре произошла встреча со второй группой- наши отчаянные парни двигались к нам на встречу. Настроение резко поднялось! Пару общих фото и вот мы уже едем идем пешком в сторону Рыбникова вместе... потом были застрявшие машины, мужик с веслом и наконец, Рыбниково! Зашли в магазинчик. Натоптали там грязи как можно больше- что бы нас на долго запомнили (ну, мы же там редко появляемся). После дозаправки салом последние километры до дому показались не такими уж и сложными, как думалось ранее. Доехали все! Все молодцы! Вот только немного сала переел и уже подъезжая к дому почувствовал недомогание по этому поводу. Что ж, учтем на будущее- много сало вредно для здоровья. А употребил я всего 4 тонюсеньких кусочка. Правда, ему предшествовала вкусная шаурма, а после него было съедено несколько шоколадных конфет Ну да ладно... В общем, возьмем на заметочку. P/S 1: Людмила постоянно наровила от нас уехать http://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/view/752456?page=2 благо, Егор её иногда придерживал, что бы скорость соблюдалась примерно одинаковая. P/S 2: вот этот чувак точно знает толк в отдыхе http://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/view/752459?page=2 P/S 3: вот так пришлось промаслать приличную чать дороги вдоль Червяного http://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/view/752452?page=2 В общем, предвесенняя разминка прошла без происшествий в хорошей дружелюбной атмосфере с единомышленниками нашей общей глупости любимой двухколесной техники. Техника, кстати, оказалась зимнеустойчивой и не разу не дала о себе знать! УРА!
  5. 1 балл
    Йожж от природы каноничен и чтобы не писать отчёт он штангенциркулем усердно перемеряет пирожки:)
  6. 1 балл
    ... Дело было так: своевременные долгие вечерние подготовления всего всего всего... глядь на часы, а уже первый час ночи пошел- плюхнулся спать. Проснулся в той же позе :) хорошо, что будильник положил по дальше от себя, а то рука его сама как-то научилась выключать- без участия мосха. Залил 1,5л термос с чаем и 0,5л кофе в другой. Поел. Уже до электрички не далеко осталось. Собираюсь, выкатываюсь. Машин нет вообще. Качусь до 10 км, останавливаюсь на пероне. Но что это такое!? Где все остальные? Зазвенел переезд. В голове щелкнуло, что я не купил билеты, что способтвует отъему денежных средств под акцией "комиссия"... блин, подумал йа :/ В это время показались фонари поезда и открылась дверь здания вокзала... от туда показалось колесо, ещё одно и ещё! УРА! Я не одинок! Поезд остановился и дверь... конечно же, не открылась, а только сделала вид, что собирается это сделать. С другого тамбура кто-то громко застучал в ладоши. О да! Это был Егор. Время было мало и нужно было как можно скорее оказаться внутри. В итоге двое залезли в передний тамбур не без помощи Егора. Двое других так же оказались вскоре внутри поезда- а вот как им удалось просачиться через неоткрывающиеся двери это, пожалуй, для меня осталось загадкой Мы огляделись. Спустя несколько секунд, как электрон отправился в путь стало ясно, что кого-то не хватает. Кто-то сказал:"А где Костя?". Другой голос произнес:"Где же Семен?". В общем, комментарии излишни. Похоже, что Егор уже каким-то образом задобрил кондуктора и добрая с утра женщина не взяла с меня пошлину за безбилетие, да ещё и с 23 февраля поздравила! Я смог выдавить из себя только слово спасибо :)))) Время выгрузки подошло быстро и мы оказались где-то в "холодной темноте"... Луна даже и не собиралась нам светить, но мы были к этому готовы. Самый мощный фонарь оказался у Людмилы. Им, пожалуй, можно было бы сбивать самолеты, но Люда ограничились только встречными автомобилями... Ветер дул сами знаете куда... было холодно, но одеваться было нельзя, дабы не вспотеть. Спустя какое-то время организм окончательно проснулся и температурный режим вошел в норму. А впереди нас ждала ЗОТИНСКАЯ ПЕЩЕРА!!! http://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/album/336193/
  7. 1 балл
    егор не верит в предрассудки а верит в круглость колеса и назначает покатушки по воскресеньям утром в шесть так канонiчнее
  8. 1 балл
    видимо, я начну. вняв увещеваниям моим и метеорологов Егор решил перепилить планируемую сухоложско-богдановичскую покатушку, и вместо севера решает поехать на юг, в Зотино, проведать мышь и вообще, почему бы и нет. проснувшись под звук своего будильника, я сразу заподозрил неладное: не проспал, значит, что-то не так. "чтонетак" не заставил себя ждать, и я опоздал на электричку минуты на три.давно мне не было так обидно: и встал, и собрался, и всё впустую!уныло поехад домой. по дороге позвонил Йожж и сообщил, что в моём полку прибыло, и Костя Stels скучает на 10-м километре. звоню- вне зоны. судьба мне, видимо, выспаться. ан нет, не судьба: Костя позвонил сам, пока я снова лез под одеяло. и решили мы ехать навстречу основной группе через Рыбниково, Червяное и Шаблиш. едем-пилим, Костя мослает впереди, я, понятно, подыхаю и проклинаю тот день, все, вроде,было как обычно, пока на выезде из города не нашелся встречный ветер. Будь я один, развернулся бы еще на Мартюше, но тут-то сдуваться было неловко, поэтому стенаю молча, пилим потихоньку короткими перебежками. заезжаем во все встречные остановочные будки, пьём чай почти в каждой, мечтаем о вяленых бананах и прочем сингапуре. с мартюша до Рыбниково я успел смиенить статус со "свежо сегодня" через "чертовски холодно, пора обратно" до "******(непечатно, смысл прежний)" . перед Рыбниково Костя остановился чего-то поправить, а я обнаружил на месте пальцев правой руки несколько сосулек. до обморожения не дошло чуть-чуть, минут пять ушло на отогрев и восстановление чувствительности. перчатки из виндблока были посрамлены сунгульским ветром и признаны негодными)) в Рыбниково традиционно заезжаем попить чайку на остановку, безрезультатно пытаюсь воспламенить каталитическую грелку (заправил с вечера, за ночь топливо испарилось), дрожу как цуцык и вообще собираюсь вымереть вслед за мамонтами. Костя, глядя на всё это безобразие, предлагает заехать погреться в магазин, где м ы проводим счастливые полчаса в обнимку с чугунным паровым радиатором, съедаем по салоброду и добиваем чай.озноб отпускает, снова начинаю ощущать своё тело. Звонит Егор, сообщает, что они вышли из пещеры и едут в нашу сторону. едем дальше. планирую развернуться, когда доедем до грунтовки на Шаблиш. Костя наотрез отказывается сдаваться, за что респект ему и уважуха-вообще, почти всю дорогу он меня забалтывал и всячески пинговал, не давая скиснуть. как только сваливаемся с ветра на грунтовку, ехать становится легко и хорошо: не дует, под колёсами- ледяной "паркет", местами с перемётами, в общем- сказка с элементами велопоносинга:) сказка упирается в полуторакилометровый перемёт, проходим егшо пешочком и садимся на перекур, где и встречаемся с нашей долгожданной отдельной беспощадной неотмораживаемой бригадой изпещерных выползней в составе Егора, Йожжа, Ияза, Грума и Люды. быстренько делимся приветами и впечатлениями, и- сбылась мечта идиота!-двигаемся в сторону дома. по дороге толкаем мини-КамАЗ из того самого перемёта: окушка жужжит и дребезжит, мы толкаем. за всем этим великолепием наблюдает специальный мужик с лопатой, олицетворяя собой сразу двух бессмертных девушек: позой- ту, что с веслом, а выражением лица- ту, что с персиками. тогда он еще не знал, сколько икоты заработал))) обратный путь был уже по ветру, и дорога практически сама лезла под колёса. вернулись в магазин, где по нам еще и соскучиться не успели, натоптали, подъели неподъеденное и докатили до дома без особых приключений. в который раз убеждаюсь, что чем тяжелее отдых, тем приятнее воспоминания. в общем, покатушкой доволен! спасибо Егору за идею и создание паники, Йожжу- за предоставление вела и выдёргивание меня из норы, Косте Stels- за моральную поддержку и моральную же устойчивость, веру в цель и правильный курс, остальным участникам- за душевную компанию:) с любовью, ваш балласт