Наконец-то Юрин аццкий найнер почуял колесами дорогу. Пусть и без переднего переклюка и на летней резине:)
Итак. Давление 40 собак, маршрут: полоса отчуждения вдоль железки, набережная, пешеходный мост, верхняя дорога вдоль садов до станции "7й километр", Голубой карьер, дорога назад через тоннель.
С первых метров чувствуется жесткая вилка, но пешеходки довольно ровные, посему критически не мешает. Резина с мелким жестким протектором держит довольно хорошо, несмотря на отсутствие шипов и довольно укатанные поверхности. Заднее колесо даже не срывается в юз при блокированном тормозе. Чувствуется другое передаточное соотношение относительно гибрида-велик позволяет ломить по ровному на 2-6/2-7, тогда как гибриду зимой типично 2-3/2-4. Все горки легко штурмуются даже на средней звезде, что тягуны, что торчки.
Пролетаю пешеходный мост, заползаю наверх и сворачиваю с протоптанных дорожек на узкую тропку. Велик траекторию держит уверенно, но жесткая вилка не позволяет выдергивать из сугроба при слете с утоптанной тропы - при выравнивании вилка упирается в убитый снег и велик останавливается. В целом, для проходимости это главная проблема - не смотря на жесткую раму, резина и размер колеса позволяет эффективно сжирать мелкую гребенку от следов, но любой прыщ выше 5см намертво утыкает велик. Играть весом эффективно не получается из-за длины рамы и выноса. Еще одна проблема - при проезде кочки необходимо достаточно высоко вставать на седле. Если встать не высоко, то рама, следуя за несжимающейся вилкой, этим самым седлом резво догоняет промежность, со всеми вытекающими )))
Покрышки из-за мелкого протектора не позволяют ехать в глубоком рыхлом снегу - если буранка еще как-то проезжабельна (пришлось скинуть цепь на тракторную вручную-это единственное место, где я не проехал на средней звезде), то рыхлый снег, раскатанный машинами, непроходим вовсе. Велик просто выкапывает все сзади и стоит памятником самому себе - ширина колес позволяет:)
Впрочем, по нетронутому пухляку на автоколее ехать можно довольно резво - колесо режет до твердого и гребет. Причем, что интересно, переднее колесо способно удерживать велик, даже вывернутое к траектории вбок. Просто юзом проскальзывает по поверхности дороги.
Велик неплохо штурмует торчки, например, шышка на дороге от ж/д тоннеля к Голубому нормально залетается с разгона на 2-4 до самого верха. Единственное, что способно резко и сразу остановить - это любая кочка на дороге. Та же глубокая укатанная лыжня поперек дороги - уже утык Даже гибрид на короткоходной вилке позволяет гораздо эффективнее двигаться по пересеченке. Но ширина колес, конечно, ощутимо повышает комфорт и проходимость :)
Раскручиваются колеса довольно резво, маневренность, не смотря на размер базы, тоже неплохая..хотя и не 26", да
Ну..вот как-то так. Такое ИМХО