Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2012 во всех областях

  1. 2 балла
    гибрид... http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71849 самый экономно-интересный вариант. а пришел - увидел - купил... ну если готов за то-же самое в 2 раза переплатить нашим перепродавцам... :)
  2. 1 балл
    а я,как всегда,за гибрид:) для 2*30км асфальта коммьютинга - самое оно
  3. 1 балл
    человек большой... я бы найнер рекомендовал... идеально - такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75501 в 54й ростовке... :) но это выйдет за 40тр бюджет... ну а если вел нужен для поездок на работу/природу/пвд - то хорошо http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=72017 плюс аммовилку к нему прикупить......... это если в соревах кросс-кантри желание возникнет поучаствовать. :)
  4. 1 балл
    а может товарищ два раза скатает до работы на веле за 40 тыщ и поставит до следующего лета в угол... ... как там в анти рекламе: "Зачем платить больше, когда можно воспользоваться обычным парашком"
  5. 1 балл
    Лет "10" катался на "Салюте", в 2007 пересел на простенький mtb за 10 тыщ. Про выбор ничего не знал и не понимал. Просто прокатился на нескольких велах в одной ценовой категории и прямо на веле уехал домой. Год не знал хлопот- был полностью всем доволен... Затем начал потихоньку что-то понимать и доделывать вел до того состояния, в котором мне хотелось его видеть. P/S (Спустя несколько лет) Вел доделывается до сих пор... наверное, это бесконечный процесс... С 2007 года велы подорожали... сейчас при таком же уровне это будет около 16-19 тыщ (прикинул очень примерно). Так вот это я к тому, что лучше взять что-нибудь попроще (конечно, не имею ввиду макеты велосипедов за 4-6 т.р.). Затем годик покататься и уже потом будет видно нужно-ли это человеку вообще. По моему, здесь 2 варианта... либо понравится велосипедный образ жизни и тогда человек будет либо улучшать своего коня (через год-уже со знанием дела, с нужным подходом, возможно, купит новый дороже) либо второй вариант, согласно которому велосипед человеку будет не друг и тогда получится, что "н"я сумма денег будет потрачена зря (отмечу, что дорогой вел будет труднее продать, так как велосипедные ГУРУ вряд ли возьмут его целиком, а простой покупатель будет думать, что это слишком дорого=> придется значительно снижать цену) Конечно, это лишь мое мнение, решать только Вам!!! Удачного приобретения. Расходники: хороший велосипед обычно, не продают с крыльями (как-бэ намек), сейчас жарко, а значит нужно охлаждение (нужно продумать вопрос снабжения себя водой "прямо на ходу"), запасная камера и возможно, монтажки (в этом случае проколы не будут вам сильно досаждать, а они точно будут), перчатки и возможно, доп. защита, очень рекомендую обзавестись шлемом (эта штука реально может спасти велосипедиста). Если работаете до поздна, то осенью 100% понадобится пара моргалок (перед/зад), а возможно и фонарик (ну эт уже потом, не сразу). .... А вообще, конечно, согласен поговоркой: "Скупой платит дважды". Но ведь если не понравится... то получится ещё дороже :)
  6. 1 балл
    http://trial-sport.ru/goods/51516/574219.html а может такой? ему же не гоняться в гонках, а навеску потом сменит по мере износа
  7. 1 балл
    раз надо преодолевать такое растояние порекомендовал бы присмотреться к найнерам 29" (легче педалировать хотя и громозкий) а так навеска на стоковых велах почти одинаковая (в разных вариантах), но лучше брать вел минимум с 24-ю скоростями (легче потом запчасти менять), тормоза лучше механические чтобы были (просты в обслуживании) а раму и цвет рамы придется самому выбирать на свой вкус (небоись они все алюминевые) аксессуары которые сразу же надо: насос, запаска, монтажки (а так как обычно мелочевка сьедает много денег)
  8. 1 балл
    лучше более универсальный кантрийник. дороги у нас - сам знаешь))
  9. 1 балл
    -Расстояние от пола до верхней части верхней трубы рамы по центру – 825 - 843 мм. -Длина верхней трубы рамы по горизонтали (используя подседел) по центрам труб – 635 - 645 мм -Вынос руля (длина) 102 – 118 мм -Высота седла (от центра каретки до верхней части седла) – 805 – 820 мм (в зависимости от расположения ступни на педали) -Расстояние от носа седла до руля (по центру) – 569 – 585 мм (в зависимости от расположения центра колена над осью педали) седло, вынос, руль лучше подбирать в процессе педалирования. шире руль - короче вынос. а седло - отдельная тема. лучше чисто спортивное)
  10. 1 балл
    для начала) http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR&SITE.CODE=MTB&bikeType=on&gender=M&units=cm
  11. 1 балл