Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2012 во всех областях

  1. 4 балла
    Мечта прыгнуть с парашютом зрела и жила в моей дурной голове уже очень давно.Но всё как то не получалось.То денег не было, то муж был против(он и сейчас не был "за", он если честно вообще не знал)....И вот пару дней назад знакомый вояка сообщил, что 10-го будут прыжки в Катайске, ибо там будет грандиозный праздник к дню независимости.Ну то что я легка на подъём и склонна к авантюрам вы наверное уже заметили.Очень удачно нам вчера вечером выдали зарплату и вопрос был решён - я еду прыгать!!!Нехитрый скарб - комбез, ветровка и ботинки на жёсткой подошве, всё это было уложено в рюкзак, в термос заправлен чай. Будильник прозвенел в 4.30....В 5.00 я вышла из дома, общественный транспорт в такую рань не ходит а у Юности надо было быть в 6.00. Народу собралось приличное количество.Многие были на своих машинах..Примерно в 6.10 наша автоколонна двинулась в путь.По дороге ребята-десантники объясняли правила и порядок при проведении прыжков, рассказывали,что и когда надо дёргать, как повернуть купол в полёте, чтоб приземлиться по уму, как правильно держать ноги при приземлении, как группироваться, как гасить купол....ну вобщем провели вводный инструктаж.По прибытии на лётное поле нам выдали шлемы с эмблемой союза десантников , мы заполнили анкеты, получили допуск у врача, заплатили денюжку,разбились на группы и нас начали "упаковывать", попутно ещё на несколько раз повторяя правила.Я попала во второй заход, ну или как там правильно не помню....Выстроили нас по весу в порядке возрастания и мы строем пошли к самолёту.В самолёт я села по правому борту, получилась первая с краю.И вот наша Аннушка загудела и покатилась, вздрагивая на кочках.Оторвались от земли, набрали высоту 800 метров.Девушка инструктор ещё раз проверила снаряжение, подцепила к каждому выпускающие тросы.Сначала выбрасывали четвёрку ребят с левого борта, так как они были тяжелее,потом сделав ещё круг дошла очередь до нас.Красная сигнальная лампа, команда "Подъём" и вот я первая перед открытой в небесную бездну дверью."Первый пошёл!",толчок в спину и я уже вне самолёта.Страха никакого, вот чесслово! Ну ни капельки!!! Отсчёт "523,522,521",дёргаю кольцо, купол раскрылся.Осматриваю, как учили, всё в порядке,расчековываю запаску, смотрю вниз на рукав, который показывает направление ветра,дёргаю за стропы,чтоб развернуть купол по ветру,а дальше уже лечу, наслаждаюсь моментом.Вот оно!То, чего я так давно хотела, к чему стремилась!!!!Вспомнился старый мультик про лягушку путешественницу"Лечу это я по небу, лечу это я лечу!"....Смотрю, куда приземляются ребята, поворачиваю туда, группируюсь, как учили,гашу купол,ко мне подбегает мальчик, спрашивает, не надо ли мне помочь.У меня всё в порядке.Я собираю парашют и иду к машине, которая нас встречала.Сдаю парашют и возвращаюсь на лётное поле к месту, где стоит наш автобус.Союз десантников России во главе с Владимиром Давыдовым провёл посвящение новичков,всех накормили солдатской кашей, детей катали на самолёте,вобщем всё было организовано очень здорово! Потом нас вывезли к речке,мы искупались и довольные и счастливые поехали домой...Слава ВДВ !!!!!
  2. 2 балла
    Итак рама. Поскольку проект нищебродский - FORWARD FOR EVER!!!! Заказал раму - "красные мотоциклы - самые крутые" (с) мой брат
  3. 2 балла
    Тэкс... подумаем... Плюсы: 1)можно укататься вусмерть... и все это за один дэнь 2)... эээээ? Минусы: 1)Сейчас лето-жара. Дорога асфальтовая-плохо (будет жарко); 2)Слишком много авто на основной магистрали- опасность, которую глупо не избегать, если это возможно; 3)Не интересно. Отсутствие водоемов в которых можно искупаться, памятники на которые можно поглазеть (зачем просто так ехать туда-сюда? должна быть хоть какая-нибудь, пускай, даже малюсенькая цель); 4)Максимум за день могу только ~120 км проехать (с передышками небольшими)... жара опять же выматывает больше => значит, около 100 (не более)... то есть в одну сторону только электрон Вывод: не рентабельно для моего организма и не интересно по ощущениям... Очень прошу не обижаться на мой отзыв, но, думаю, со мной согласится большинство. P/S: давайте дружить и кататься по интересной местности... что бы после поездки оставались приятные воспоминания о прошедшем дне, а не боль в коленках и зуд на заднем месте
  4. 1 балл
    Багдадоразведка. Ноги этой темы растут вот отсюда http://forum.velokam...p?showtopic=467 – когда мы слишком быстро нашли Суворы и, не желая ехать столь простой дорогой обратно, поехали севернее, накрутив по грунту 110 км. Тогда родились два вопроса: а как бы доехать до Богдановича и, главное, зачем? Ведь местность там унылая и однообразная до безобразия. И третий: а нельзя ли проехать напрямую, от Каменска до Полдневого? Ну так вот, друзья: до Багдада 50 км, всего! доехать можно за 2 часа!!! Напрямую!!! Ехать туда нужно, там есть где полазить и где искупаться! Собрались мы с Иязом быстро. Даже особо не готовясь. Навител проще и надежнее мокрой, мятой и рваной карты – выведет. Прикупили в мегамарте колбасы и выдвинулись в 9-15 в направлении Северного. Что нам Суворы, там почти асфальт! А попробуем через Позариху! Погода сухая, когда еще пробовать, если не сейчас?! Смущала жара, и одежда. По такому пеклу в штанах сваришься, а в шортах, по говнам – сожрут ведь комары! Решили ехать в шортах и майках – пусть жрут. Горелку и термоса не взяли, поехали налегке. Только водой заправились побольше. Ветер юго-восточный, почти в спину, а обратно мы хотели ехать электричкой, как раз против ветра не пилить. От Позарихи до карьера идет накатанный грейдер. По ветру летели 27-28. И так – до мазулинской подстанции. На грунтовку решили не сворачивать, хотя навител советовал, но грейдер уж больно хорош. Погнали вправо, чуть помедленнее. И так – до карьера. Вот тут, на перекрестке, правее цифры 6 – все просто, как зеленоватая трехрублевая бумажка. Карьер – южнее и грейдер поворачивает к нему, в обход на юг уходит дорога на Травянку. Прямо, на восток – дохлая грунтовка, хотя нарисована отсыпанная. А налево, на север – хорошая отсыпанная единственная дорога, хотя и не нарисованная. Заблудиться просто негде. Красным - наш маршрут двухгодичной давности. Синим - нынешний. Через 100 метров отсыпка кончилась. Дальше – накатанная грунтовка, с зашушеными говнами в лесу и луговинами – стало быть, на лугу. Твердо, накатано, 25 идется элементарно. Но в дождь луг станет мягким, а глина – говнами. И вот такой дороги – всего 2 км, да и глины-то там не много. Для нас не много, а для авто – засада. Дальше – снова приподнято, и мы заезжаем на отличную насыпь, идущую точно на север. И становится ясно, какого мы тогда, два года назад, дали маху, не поверив этой дороге, а уставшие поперлись к Сосновке. И по километражу можно было сэкономить десяток! А, самое главное, качество! Мы ж тогда по шпалам сколько тряслись, а тут – почти 30 держим! Выскочили на тот, памятный перекресток. Решили взять левее, посмотреть, что же там за нежилое Поджуково. А нету его, есть отличнейший асфальт! Ну, и все по ветру! Обогнули Полдневой. Справа тянется старая железная дорога, а зачем она? А затем, что надо было поискать инфу-то! А мы не готовились. Знаем только, что под Троицким люди купаются. Свернули с трассы налево. О! водоем! Не похоже на купалку. Справа – ж/д насыпь, залезли, нашли еще карьер. Навител показывает: дальше – еще один, туда мы и двинулись. И нашли замечательное озерцо – лучше первых двух. С мостком и глинистым дном. Даже можно выбраться с почти чистыми ногами. С хорошим бережком и обилием дров. Как ночевка не очень, но для привала – в самый раз. А со старта прошло времени полтора часа, расстояние от мегамарта – ровно 40 км, по ветру-то чо не лететь?! Тут же с запястья я снял клеща. Но это был единственный за весь день. Водичка чистая, самое лучшее было сигануть прямо с мостика, чтоб не баломутить неизвестное дно. Ну, мы и попрыгали туда.