Багдадоразведка.
Ноги этой темы растут вот отсюда http://forum.velokam...p?showtopic=467 – когда мы слишком быстро нашли Суворы и, не желая ехать столь простой дорогой обратно, поехали севернее, накрутив по грунту 110 км.
Тогда родились два вопроса: а как бы доехать до Богдановича и, главное, зачем? Ведь местность там унылая и однообразная до безобразия. И третий: а нельзя ли проехать напрямую, от Каменска до Полдневого?
Ну так вот, друзья: до Багдада 50 км, всего! доехать можно за 2 часа!!! Напрямую!!!
Ехать туда нужно, там есть где полазить и где искупаться!
Собрались мы с Иязом быстро. Даже особо не готовясь. Навител проще и надежнее мокрой, мятой и рваной карты – выведет.
Прикупили в мегамарте колбасы и выдвинулись в 9-15 в направлении Северного. Что нам Суворы, там почти асфальт! А попробуем через Позариху! Погода сухая, когда еще пробовать, если не сейчас?! Смущала жара, и одежда. По такому пеклу в штанах сваришься, а в шортах, по говнам – сожрут ведь комары! Решили ехать в шортах и майках – пусть жрут. Горелку и термоса не взяли, поехали налегке. Только водой заправились побольше.
Ветер юго-восточный, почти в спину, а обратно мы хотели ехать электричкой, как раз против ветра не пилить.
От Позарихи до карьера идет накатанный грейдер. По ветру летели 27-28. И так – до мазулинской подстанции. На грунтовку решили не сворачивать, хотя навител советовал, но грейдер уж больно хорош. Погнали вправо, чуть помедленнее. И так – до карьера.
Вот тут, на перекрестке, правее цифры 6 – все просто, как зеленоватая трехрублевая бумажка. Карьер – южнее и грейдер поворачивает к нему, в обход на юг уходит дорога на Травянку. Прямо, на восток – дохлая грунтовка, хотя нарисована отсыпанная. А налево, на север – хорошая отсыпанная единственная дорога, хотя и не нарисованная. Заблудиться просто негде. Красным - наш маршрут двухгодичной давности. Синим - нынешний.
Через 100 метров отсыпка кончилась. Дальше – накатанная грунтовка, с зашушеными говнами в лесу и луговинами – стало быть, на лугу. Твердо, накатано, 25 идется элементарно. Но в дождь луг станет мягким, а глина – говнами. И вот такой дороги – всего 2 км, да и глины-то там не много. Для нас не много, а для авто – засада.
Дальше – снова приподнято, и мы заезжаем на отличную насыпь, идущую точно на север. И становится ясно, какого мы тогда, два года назад, дали маху, не поверив этой дороге, а уставшие поперлись к Сосновке. И по километражу можно было сэкономить десяток! А, самое главное, качество! Мы ж тогда по шпалам сколько тряслись, а тут – почти 30 держим!
Выскочили на тот, памятный перекресток. Решили взять левее, посмотреть, что же там за нежилое Поджуково. А нету его, есть отличнейший асфальт! Ну, и все по ветру! Обогнули Полдневой. Справа тянется старая железная дорога, а зачем она? А затем, что надо было поискать инфу-то! А мы не готовились. Знаем только, что под Троицким люди купаются.
Свернули с трассы налево. О! водоем! Не похоже на купалку. Справа – ж/д насыпь, залезли, нашли еще карьер. Навител показывает: дальше – еще один, туда мы и двинулись.
И нашли замечательное озерцо – лучше первых двух. С мостком и глинистым дном. Даже можно выбраться с почти чистыми ногами. С хорошим бережком и обилием дров.
Как ночевка не очень, но для привала – в самый раз.
А со старта прошло времени полтора часа, расстояние от мегамарта – ровно 40 км, по ветру-то чо не лететь?!
Тут же с запястья я снял клеща. Но это был единственный за весь день.
Водичка чистая, самое лучшее было сигануть прямо с мостика, чтоб не баломутить неизвестное дно. Ну, мы и попрыгали туда.